Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Как снять набалдашник ручки КПП MT-75? » Ответить

Как снять набалдашник ручки КПП MT-75?

Bobr: стоматолог Спб Серега, мне тут KOSS рассказывал что ты набалдашник ручки КПП отковыривал у себя. Ты в итоге постиг ДАО как это полегче сделать?

Ответов - 13

Фаныч: Bobr Его постиг мастер который менял мне кардан... Урод :) Опять у меня треснутый болтающийся набалдашник :)

Latent Force: Bobr пишет: набалдашник ручки КПП отковыривал у себя. Ты в итоге постиг ДАО как это полегче сделать? мне тоже откройте секрет как эту хрень снять. а то я по Хайнсу пытался снять, но в итоге оторвал только одну резинку. а то у меня на днях произошла такая фигня: пытался сдать назад, приподнял стопор и слышу щелчек - пипец, отломилось что-то и стопор всегда опущен и не поднять его. пришлось разбирать и фиксировать стопор в поднятом положении, а то заднюю не врубить никак было. но это фигня по сравнению с тем, что теперь этот обломок постоянно гремит и уже очень сильно достал. а набалдашник не снимается никак, ну кроме резинки уже :)

стоматолог Спб: Это смотря, что именно тебе надо отковырять. Я себе менял шкурку, что вокруг, чехольчик, то бишь. после 4го раза снятия... я содрал этот набалдашник (подразумеваем - мягкую резиновую часть) отдельно от пластиковой ретенционной части, на которую он приклеен/запрессован на заводе и являет собой единое целое. в итоге он стал также отстойно болтаться на рычаге, как и ныне у Фаныча, а держаться отказался напрочь, ибо все ретенционные внутренние ребра срезало. варианта жить дальше было два...нет, три! 1. забить... (не подошло) 2. приклеить на герметик ( не покатило) 3. заменить на новый б/у вот, именно с тертьим-то вариантом и были проблемы у меня, когда я был у Koss'a непосредственно пластиковый ретейнер сидит на трубке, с вертикальной прорезью, которая собственно и есть рычаг от коробки. когда одеваешь эту деталюху впервые, то она защелкивается на наружном периметре, плюс, расклинивается внутри. единственные приемлемый вариант снять эту гребанную пластмасску - запилить её снизу в двух местах так, чтобы там удержалась проволока (очень прочная) или подходящая веревка, чтобы дернуть вверх. собственно это единственный вариант.


стоматолог Спб: Latent Force пишет: слышу щелчек - пипец, отломилось что-то и стопор всегда опущен и не поднять его. ухххххххххххххххххх, как загнул!! у тебя в резинке есть буртик внутри, вот за него-то и зацепился твой предохранитель включения задней передачи а греметь там вообще нечему. просто при попытке снять, ты деформировал ручку-набалдашник, она стала овального сечения внутри и цепляется за буртик, не пускает стопор вверх:)) обрезание сего буртика исключает пролему до момента замены набалдашника:)) а вообще-то единственный вариант: включить 4 передачу и тянуть на себя иначе никак. главное строго по оси переключалки...иначе кирдык.

стоматолог Спб: Bobr пишет: Ты в итоге постиг ДАО как это полегче сделать? если ты его еще не снял, то просо тянешь на себя! и все. я включаю 2ю или 4ю передачу и тяну. стремно, но иначе никак. а вот , если ты его уже пытался стянуть, но просто оторвал резинку, то тебе в инструкцию ниже, с проволкой.

ildmg: Latent Force пишет: приподнял стопор и слышу щелчек - пипец А на МТ-75 задний ход по другому что ли включаецца? (в отличие от N-ки)

Dr_Death: ага, как 6-я передача(надо кольцо вверх тянуть)... правда можно фиксатор который из рычага торчит сдвинуть влево чтоли и тогда будет включаться очень просто, без кольца ;)

Latent Force: стоматолог Спб пишет: у тебя в резинке есть буртик внутри, вот за него-то и зацепился твой предохранитель включения задней передачи а греметь там вообще нечему. Да в том-то и дело, что эта "кнопка", которую нужно тянуть вверх для того чтобы врубить заднюю, как раз и поломалась, она теперь спокойно "и входит и выходит", а сам стопор, который находится в нижней части ручки и представляет из себя торчащий штифт, одним концом упирающийся в пластмассовую штуку недавая включать заднюю, перестал подниматься. Т.е. поднимая "кнопку" не возможно поднять этот штифт. И у меня получилось как раз только оторвать этот резиновый набалдашник, а пластмассовый, на котором она сидела - так и не получилось снять, чтобы посмотреть что же там внутри отломилось :((

SM: Добавлю, что снимать набалдашник с рычага, в общем-то, незачем, даже для замены чехла. Сам рычаг КПП разборный, если приподнять все кожухи и пыльники, то почти в самом низу сбоку будет штифт, который надо выбить. После этого верхняя часть рычага просто сдергивается (иногда она там туго очень сидит). А уж потом с рычага можно и чехол снять, вниз.

trace: SM пишет: снимать набалдашник с рычага, в общем-то, незачем, даже для замены чехлабум считать, что один девайс ты спас от раздирбанивания ))) ... стыдно как-то с драным чехлом кататься , но что сам рычаг разборный мне бы и в голову не пришло... век живи - векучись...

Алексей3: А мне кажется я видел на Энгельса 42 №7157375 цена вроде 570р

Krab585: Снимаешь чехол,выбиваешь штифт,снимаешь тросик с крючка на кнопке.....И чюдо ручка сымаеться сама собой.....Сборка по тойже схеме.

Madman: Так все же, пластмассовую часть набалдашника снять можно легким путем или только сдергиванием проволокой? И возможно ли потом на ручке нарезать резьбу, чтобы навинтить туда затем другой? Нашел на рынке набалдашник с резьбой, широкий и нишей под кнопку. Сверху красуется надпись "Ford". Я и подумал, что это как раз на МТ-75, но снять пластмассу так и не смог, а резинку оторвал еще прежний владелец!



полная версия страницы