Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Капиталка CVH 1.8 » Ответить

Капиталка CVH 1.8

petruxa: Сейчас меня закидают помидорами, скажут "идиот, о чем 1 января думает..." И всё же Откорректируйте, плиз, список заменяемых частей при капиталке. Имеется ввиду среднестатистический набор. поршни (с шатунами/пальцами или без?) кольца м/с колпачки вкладыши шатунные вкладыши коренные сальники колена, распреда, ну и короба заодно... клапаны??? с направляющими??? прокладки башки, поддона, клапанной... распредвал гидрики Ну и работы. Если кто знает, то ценники озвучте: проточка колена расточка блока притирка клапанов Что забыл?

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Lev: petruxa пишет: поршни (с шатунами/пальцами или без?) пошни обычно с пальцами и кольцами. я брал АЕ, за 5500р, с пальцами и кольцами. petruxa пишет: клапаны??? с направляющими??? надо смотреть по месту на башку. если направляющим пипец или клапан прогорел - работы будут посерьезнее. С распредом аналогично, но не надо питать иллюзий )) если изношен - заменить. колпачки советую Элринг, сальники тоже. прокладки Гётс. а вообще - тут Папилин советует, какие запчасти каких брендов брать. почитай. petruxa пишет: проточка колена обошлось в 800р petruxa пишет: расточка блока и + хон - 2200р petruxa пишет: притирка клапанов если не сам будешь делать - должна войти в стоимость работ. как и притирка их после 1000-1500 км пробега и смены после этого масла еще, возможно, понадобится шлифовка башки - где-то 800-1000р из забыл - ну новые болты ГБЦ. ну там масло, антифриз, фильтра заменить, свечи. Кстати, имей ввиду, что на карб и инж (на ОНС, по крайней мере) свечи разные (зазор) - недавно случайно для себя открыл - результат порадовал

ildmg: petruxa пишет: клапаны??? с направляющими??? Направляющие не найдешь. Нет их на 1,8 ЦВШ. Прокладки и колпачки мне советовали Viktor Reinz - самая удачная фирма, на взгляд ремонтников. + Рaynes, Elring . . на вкус, собсно. Болты ГБЦ Goetze копейки стоят - на этом экономить не нужно. А вот - забыл ещё комплект нижних прокладок - там где всякие прокладки возле коленчатого вала и т.п. (хз, как назвать), ну и верхних заодно. Расточку блока мне на Земледельческой делали за 1800 руб. Самое главное забыли - ремень ГРМ + ролик. Ремень генератора может уже подошел к замене. И вааще, список запчастей появляется обычно после глобального промера двигателя.

Vityok: Ну и наверняка заодно имеет смысл сопутствующим системам двигателя (питания, зажигания, охлаждения) полную ревизию сделать и заменить "расходники".


petruxa: Lev пишет: с пальцами и кольцами Шатуны не меняются? Папилин советует спасибо, это я читал притирка их после 1000-1500 км А вот это новость... А разве клапаны притирают на неснятой головке? Или надо ещё раз снимать с заменой двух прокладок? болты ГБЦ +1 правда забыл ildmg пишет: Нет их на 1,8 ЦВШ Я подозревал... Написал больше для порядка. комплект нижних прокладок... и верхних заодно ЭЭЭэээ... ниасилил.... это что такое? ГРМ + ролик Мля, и правда, ролик надо... А он дорогой, сцука... Vityok Про ревизию и расходники учту

fastman1: А вот логично ли будет сделать замену поршней и пальцев с расточкой блока и больше ничего не трогать? Ну или вкладыши поменять на номинал для порядка... Заняться, чтоль, блин на каникулах. Сломать что-нить хочется...

petruxa: fastman1 пишет: А вот логично ли... ??? думаю, что бы это значило...

Lev: fastman1 пишет: А вот логично ли будет сделать замену поршней и пальцев с расточкой блока и больше ничего не трогать? нуу, нелогично нифига. как минимум, следует поменять все прокладки, сальники и вкладыши. petruxa пишет: Шатуны не меняются? нет, зачем? как мне кажется, с ними ничего не должно случиться.. petruxa пишет: цитата: притирка их после 1000-1500 км А вот это новость... А разве клапаны притирают на неснятой головке? Или надо ещё раз снимать с заменой двух прокладок? регулировать зазор, не снимая головы можно, мне так и делали - скинули клапанную крышку и вперед. другое дело, что это менее удобно. Применительно к тебе, наверно, все же зря я про зазоры написал. У тя ж гидрики - зазоры не регулируются..

petruxa: Lev Аааа... ты про зазоры... Не, это мне не интерестно Я про притирку клапанов спрашивал, что она стоит... Пы.Сы. Что-то коренные подшипники ни разу не гуманно стоят Так и должно быть?

ildmg: petruxa пишет: Аааа... ты про зазоры... Вот я тоже сначала ниасилил. petruxa пишет: Что-то коренные подшипники ни разу не гуманно стоят Так и должно быть? угу. petruxa пишет: ЭЭЭэээ... ниасилил.... это что такое? Ну у тя ж Микрокат есть, посмотри в разделе "Прокладки двигателя". Всякие там прокладки коллекторов, помпы, коленвала и т.п. petruxa пишет: А он дорогой, сцука... Да уж . . . в два раза дороже, чем на 1,6 . . . мдя . . .

petruxa: ildmg пишет: угу мляяя... Они одни больше 200 уёв получаются пресловутые гидрики дешевле... Прокладки двигателя А, теперь понял о чем речь. Нашел Engine Gasket Kit, а он гад без номеров. Но кажется вот это меня спасет.

ildmg: petruxa Пачиму без номеров? 5028479 - верхний комплект 5028480 - нижний комплект Правда, стоят они . . . гхм . . . petruxa пишет: Они одни больше 200 уёв получаются Ну да, в районе 600 рублей штучка. Ибо оригинал.

petruxa: И правда... Не обратил внимания... Вот только что за странное название Екзист выдает? "Компл. уплотнений тормоза акп" Ну фиг с ним...

ildmg: petruxa пишет: "Компл. уплотнений тормоза акп" Да это фигня. Я заказывал - пришло то, что нужно. Кстати, если нужны клапана KS - велком Ну и поршни также, наверное. У меня теперь знакомый есть :))

petruxa: ildmg Спасибо, запомню А KS лучше чем AE?

Stegor: Притирка и регулировка - ето разные вещи...

fastman1: Lev пишет: нуу, нелогично нифига. как минимум, следует поменять все прокладки, сальники и вкладыши. Ну про прокладки не обсуждается, конечно, менять. Ну и про вкладыши без расточки я написал... Голова у меня новая, поменяю вышеназваное и будет щастье. Осталось только решиться. :)

Lev: Stegor пишет: Притирка и регулировка - ето разные вещи... да уж понял, что о разном речь ведем, сорри )) замена и притирка клапанов и замена распреда входила в стоимость работ у меня. petruxa пишет: А KS лучше чем AE? да вроде бы примерно одно и тоже, но KS, когда я искал, стОил аж 12к руб... правда, потом предложили за 6к их привезти.. у меня сложилось ощущение, что АЕ проще достать. а вообще - бери мописан - сэкономишь ))

SM: petruxa пишет: Они одни больше 200 уёв получаются Это ты про коренные вкладыши? А чем тебя АЕ, к примеру, не устраивают, за 1000 руб. комплект? AEM5540 номер. petruxa пишет: А KS лучше чем AE? Теоретически да. Lev пишет: нет, зачем? как мне кажется, с ними ничего не должно случиться.. Шатуны тоже промеряются и отбраковываются, по уму. Только при обычном износе мотора (без разрушений) с ними действительно ничего не происходит, как правило. fastman1 пишет: и больше ничего не трогать? Что именно?

petruxa: SM пишет: Это ты про коренные вкладыши Да, про них. АЕ меня не устраивают тем, что я не нашел их . Поиск на Екзисте по номеру из Микроката дает только оригинал... У тебя больше возможностей и опыта для поиска. Про шатуны та же фигня. Кто кинет номера АЕ, KS или ещё кого-нибудь? Да, их тоже комплектом менять надо, я так понимаю? Типа подбор по весу? Есть подозрения, что один может быть...ммммм... отбракован Сейчас я попытаюсь предотвратить заявления типа "вскрытие покажет, что надо менять, чёго гадать..." Двигло уже с момента покупки просится на переборку. Т.е. присутствует конкретный стук. И если 20т км назад он как-то не сильно напрягал (гидрики были под подозрением, ещё что-то), то сейчас уже становится страшно. Сейчас гипотеза такая: расколот поршень. Не знаю как, видимо юбка поршня. Такую бяку про эти движки я слышал уже 2 раза. Один раз кстати здесь, RBE писал если кто помнит. Так вот. Гаража у меня нет. Лишних денег чтоб отдать машину мастерам - тоже. Надо снимать гараж или договариваться. В любом случае операцию нужно сделать оперативно. Вот я и пытаюсь просчитать бюджет операции, чтоб не оказаться с разобранным движком и без денег на его сборку. Сразу оговорюсь, если бюджет окажется сейчас не по силам - ну, значит не судьба. Надежда только на то, что езжу я мало... Может кто из занимающихся запчастями готов озвучить ценники? Хотя я догадываюсь куда меня пошлют... Спасибо за внимание

SM: petruxa Время - деньги petruxa пишет: Про шатуны та же фигня. Кто кинет номера АЕ, KS или ещё кого-нибудь? Шатуны, думаю, бывают только оригинальные. Менять можно и поштучно. И, скорее, не нужно. petruxa пишет: .е. присутствует конкретный стук. И если 20т км назад он как-то не сильно напрягал (гидрики были под подозрением, ещё что-то), то сейчас уже становится страшно. Так характер стука какой? Определить, "клапанный" это стук или ниже, достаточно просто. Отключать по цилиндру и слушать изменения, например.

petruxa: SM Про время я понимаю . Поэтому пытаюсь пользовать коллективный разум С миру по нитке... Про шатуны грустно. Они особенно негуманны Бум надеяться на лучшее. А характер стука - хочешь подъеду послушаешь? Правда опять же время которое деньги... У тебя почем нормочас ? Все кто слышал стук, говорят про гидрики. Когда я говорю, что вероятность этого катастрофически мала (на замену есть 2 комплекта, перестановка приносит изменения только в худшую сторону, либо без изменений) - народ теряется, и сразу идет заветная мантра "надо вскрывать и смотреть..." Правда может быть ещё распред...

SM: petruxa пишет: А характер стука - хочешь подъеду послушаешь? Даже не знаю... Ты-б сам попробовал, как я выше написал. Стетоскопчик можно еще применить... petruxa пишет: Правда может быть ещё распред... Железяка внутри него?

petruxa: SM пишет: Железяка Ну оно не железяка, скорее текстолит... Но хрен знает. Она, кстати, не во всех распредах от 1,8CVH есть... Стетоскопчик... Где-то он висит на стенке... Маааг!!! Ты когда в гараж?

ildmg: petruxa Сразу предугадать бюджет операции довольно сложно. Мне только работа обошлась в 15800 (снять - разобрать/собрать поставить + расточка 1800). Я повторюсь, но все резкие движения стоит начинать всё-таки после разборки и глобального промера деталей мотора. Мне измеряли всё - распредвал, коленвал, шатуны . . . ну всё почти, что подвергается износу в моторе. Сейчас, скорее всего стоит купить вещи которые менять придется всё равно - ремень ГРМ с роликом (тут маленькая сноска - ролик SWAG (к примеру) в комплекте пружины не имеет, потому стоит заодно оценить и состояние пружины натяжителя. Поставляется она оригинальная, стоит копейки, но сроки поставки её в Экзисте совсем не гуманые, а отсутствие копеечной детали может затянуть ремонт на неделю), возможно ремень генератора, прокладки в комплекте и сальники (ну если оригинал заказывать, то там всё сразу идет), фильтр воздушный, гидрокомпенсаторы, герметики там разные, шпильки коллектора (половина явно обломаются) с гайками, свечи и ВВ провода по желанию. Ну и жидкости конечно - масло с фильтром, антифриз. Вопреки расхожему мнению, не стоит после сборки заливать масло "абы какое" - один хрен через 500 - 1000 - 1500 км (данные различные) менять. Лучше сразу залить хорошее масло и нормальный фильтр. Экономить на этом не стоит.

petruxa: ildmg Ты не понял . Работать собираюсь сам Резких движений до разборки не будет. Сейчас мне нужно среднеМАКСИМАЛЬНЫЙ бюджет обозначить. Если он окажется нереальным для меня сейчас - разборки не будет. Если в итоге получится меньше - буду радоваться и пропивать съекономленное половина явно обломаются нуууу, выпускной нормально снимется, проверено

ildmg: petruxa пишет: Ты не понял Да я как раз понял :)) Вопрос именно в запчастях. Ты просчитай по максимуму - шатуны, поршни, клапана. В общем, всё. А потом в ходе разборки будешь отбрасывать ненужные пункты в этом списке. По ценам на расточку/шлифовку/балансировку можешь проконсультироваться по тел. 550-07-81 (попросить переключить на расточку) - это Земледельческая ул. д.1 (Технопарк ЛТА). заодно потом сравнить с ценами в других организациях и выбрать оптимальную. petruxa пишет: нуууу, выпускной нормально снимется, проверено А "штаны"? У меня две из трех обломились . . .

petruxa: ildmg пишет: просчитай по максимуму Вот и пытаюсь... Но это не значит, что надо считать только оригинал... Т.к. такое не потяну. Да даже если 4 шатуна менять - операция сразу перестает быть целесообразной А "штаны" Аналогично Честно говоря, поставил просто болты...

ildmg: petruxa Дык, понятно что только оригинал считать не стоит. Если уж только больше ничего другого нет . . . Да не заморачивайся ты по поводу шатунов пока - вскрытие покажет. А то, купишь - потом будешь на стене развешивать. petruxa пишет: Честно говоря, поставил просто болты... Ну про запас-то пару штук стоит иметь :)))

fastman1: SM пишет: цитата: и больше ничего не трогать? Что именно? Да поменять поршня-кольца, а на колено номинальные вкладышти поставить без проточки. Ну прокладки, есно все новые воттак.

SM: fastman1 пишет: Да поменять поршня-кольца, а на колено номинальные вкладышти поставить без проточки. Ну прокладки, есно все новые воттак. То-есть, вопрос был только точить или нет колено? Тоже мне, задачка Скорее, точить не придется, но мерить надо палюбому...

Lev: petruxa пишет: Ты не понял . Работать собираюсь сам мне кажется, что единовременную трату на капиталку можно уменьшить, как и говорит ildmg. Надо прикинуть по частям, что можно сразу купить, а что - только сняв/обмерив/оценив_износ... Далее, сначала все купить, что по-любому будет меняться (ремни, прокладки, болты, масло, фильтры и т.д) Собираемся силами денежными и духовными..а там и лето настанем, тепло будет, проще, денежные и душевные раны подзатянутся.. Далее, разобрать мотор, обмерять/оценить износ, и, докупив необходимое, сделать все работы.. имхо, так будет проще.. да и траты за раз не будут столь чувствительны..

petruxa: Lev пишет: Далее, разобрать мотор, обмерять/оценить износ и печально выкинуть всё в помойку... Я тут посидел посчитал и вот чего получил Поршни 1657616 АЕ 4*950=3800 Кольца 1651885 АЕ комплект 3000 Колпачки 6812779 Elring 240 Гидрики 6754268 FEBI 8*550=4400 Вкладыши шатун 1651570 FORD компл 4*700=2800 -//- коренные 1651545 АЕ компл (SM ;-)) 1000 Прокладки 5028479 FORD 2100 -//- 5028480 FORD 5000 прокладка ГБЦ 6467942 Goetze 410 Распред 6538976 АЕ 4252 Болты ГБЦ 6656422 Goetze 300 Ролик ГРМ 1649176 SKF 2600 Пружинка к ролику 1649167 FORD 330 Итого 30230 Плюс работы по расточке и т.д. 3000-5000 Плюс масло, антифриз... ещё 3000... Короче, я в печали Кто сможет уменьшить? Я понимаю, что здесь возможно многого не придется менять, но вдруг...

SM: petruxa пишет: Кто сможет уменьшить? Да запросто. petruxa пишет: Поршни 1657616 АЕ 4*950=3800 Кольца 1651885 АЕ комплект 3000 Поршни идут в комплекте с кольцами и пальцами, писали тебе уже... petruxa пишет: Гидрики 6754268 FEBI Febi не советую. Впрочем, тот-же SWAG не дороже. petruxa пишет: Вкладыши шатун 1651570 FORD компл 4*700=2800 В 10 с лишним раз уменьшу: AEB4744 номер по АЕ petruxa пишет: Прокладки 5028479 FORD 2100 600 руб. (к примеру, Payen EX480) petruxa пишет: -//- 5028480 FORD 5000 1600 руб. (Payen DX480) Хотя Payen тоже не советовал-бы, как и Glaser с Ajusa, ибо сальники там - г**но. Если только сальники с колпачками отдельно покупать. Ну да это снова как пример, что варианты-то есть... petruxa пишет: прокладка ГБЦ 6467942 Goetze 410 В верхнем комплекте обычно (как и колпачки маслосъемные). Хотя и не всегда. Ну и т.д. Будет пересчитывать?

petruxa: SM пишет: Да запросто Спасибо. А то все время, время Поршни идут в комплекте с кольцами и пальцами А SWAG лучше? Он дешевле, забью его в расчёт... Будет пересчитывать Буду Слушай, где искать аналоги? Если есть только Микрокат?

Tele2: мне поршни АЕ, набор всех прокладок, сальников гетц, колпачки, вкладыши АЕ, ремни, плюс всякая мелочь- под-ки, масло, тосол... плюс расточка, шлиф-ка к.в.. Все обошлось в 15т.р. Это на ОНС..

SM: petruxa пишет: где искать аналоги? Если есть только Микрокат? Если только Микрокат, тогда нигде На сайтах производителей, например. Или диск с TecDoc у кого-нибудь попросить...

Lev: petruxa пишет: Будет пересчитывать Буду Слушай, где искать аналоги? Если есть только Микрокат? блин, в ТОЛК тот же позвони, узнай. стопудово дешевле будет.. Tele2 пишет: мне поршни АЕ, набор всех прокладок, сальников гетц, колпачки, вкладыши АЕ, ремни, плюс всякая мелочь- под-ки, масло, тосол... плюс расточка, шлиф-ка к.в.. Все обошлось в 15т.р. Это на ОНС.. я вот тоже цены на ОНС приводил, но даже не знаю, корректно ли проектировать это на ЦВШ...

petruxa: Lev Спокойно, я позвоню . Когда сократится количество вопросов. Я вот себе плохо представляю как позвонить и весь список по телефону спрашивать. Отдельные детали - да, нормально. А такой список, КМК, не очень удобно. Вон даже SM уже высказался на эту тему

ser: народ, а какой номер гидриков, а то не могу найти?!

SM: ser petruxa пишет: Гидрики 6754268

oleg jp: направляющие на цвш есть,голова там люминиевая.на онц голова чугуниевая,направляющие выполнены заодно с ней.

kortys: Sierra 2.0 HJ У меня такой вопрос????? Производил капитал двигателя. Собрал. Во время сборки сломали температурный датчик вкрученный в головку блока. У меня на холостых оборотах вода нагревается где то до отметки NORMA на 75%, верхний шланг холодный. Потом он становиться теплее и температура чуть падает но через некоторое время снова подымается и уже через расширительный бачок вода кипит и парит(датчик сломан но я думаю что температура подымается еще выше отметки NORMA на 90%)Вентилятор у меня кстати постоянно крутится не спеша с постоянной скоростью. Не могу понять в чем дело, прокладку под голову поставили новую, но не оригинал. Затягивали головку последовательно. Подскажите пожалуйста что делать термостат ли это или радиатор забит или из за датчика сломанного либо может насос водяной не качает в муфте... Помогите а то у меня уже сил не хватает на нее

KARO~BAS: kortys для начала создай новую тему, т.к. эта тема про капиталку двигателя 1.8 cvh а не ohc



полная версия страницы