Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Угол опережения зажигания на инжекторном ОНС » Ответить

Угол опережения зажигания на инжекторном ОНС

Marsello: Какой должен быть на инжекторном ОНС? В книжке вычитал что если без ката 12o, если с катом 18o. И во втором случае примечание что в режиме самодиагностики. Код 60. Вот я сижу и думаю какой же мне угол выставить на двиг N4B? Кат... был. Да и вообще как его выставить? Помню что-то читал про этот режим самодиагностики, но не вспомню уже где. Или достаточно просто посветить стробоскопом и покрутить трамблером? Подскажите, люди добрые!

Ответов - 21

Marsello: Ну ладно, ладно... http://sierraclubspb.borda.ru/?1-3-90-00000002-000-10001-0

SM: Хорошо, поскольку в нашем FAQ нет темы конкретно про это (а авторушный FAQ никто и не собирается смотреть), то напишу в последний раз. А заодно и про регулировку оборотов холостого на этом двигателе. Необходимые принадлежности: стробоскоп с функцией тахометра, ключи на 13 и 8 (кажись), тонкая отвертка, считыватель кодов в любом варианте, две руки и голова. На 100-лошадном OHC-е, это который при рождении был с катализатором, лямбда-зондом и MAP-ом (кода у него бывают разные в зависимости от года и модели машины, смотреть здесь: http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginedata.html), вне зависимости от наличия на нем в данный момент катализатора, угол опережения (далее УОЗ) должен быть 18o. Но вот поставить его просто так, по старинке, можете не пытаться. Выставляется он (а также обороты холостого хода) в режиме настроек, в который можно попасть после снятия кодов самодиагностики. Подробнее об этом можно почитать здесь: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_120.htm , а про регулировку пишу далее... Последним кодом при диагностике KOER (т.е. на работающем двигателе) будет код 60, после него движок входит в режим настроек, который длится пару минут, насколько помню. В нем блок управления перестает корректировать УОЗ и обороты хх. Бывает, движок не хочет выдавать этот код, причину следует искать в расшифровке кодов. Но бывает, что он не выходит и при отсутствии запротоколированных неисправностей (2.9, к примеру, вообще не знают этого кода), тут начало режима настроек можно отследить по стабилизированию метки на шкиве (обычно она прыгает) и возможному изменению оборотов. Вот в этом режиме и следует выставлять УОЗ и обороты хх (это вещи взаимосвязанные) и никак иначе. Обороты выставляются по имеющемуся в наличии нормальному тахометру методом регулировки упора дроссельной заслонки - законтренной шпильки сбоку от дроссельного узла. Причем сначала надо именно обороты выставлять. А если в режим настроек система впрыска не входит - это уже второй вопрос

SM: Marsello пишет: Ну ладно, ладно... http://sierraclubspb.borda.ru/?1-3-90-00000002-000-10001-0 А... Нашел таки


Marsello: Нашел. Только все разрозненно как то. Я так понял алгоритм такой: 1. Подключаем стробоскоп и "считыватель" кодов. 2. Запускаем двиг. 3. Запускаем считывание. 4. Записываем показания. 5. Видим что пошел режим настроек и двигаем зажигание. Так? Кстати 18о на глаз ставить? Там же на 12о кончаются метки.

sidney: Marsello пишет: Кстати 18о на глаз ставить? Там же на 12о кончаются метки. Жжошь ......если на глаз, зачем тебе стробоскоп тогда

Marsello: Ну ты же понял о чем я. Метки на 12 кончаются. Дальше уже можно только примерно прикинуть где 18 будет.

SM: Marsello пишет: Метки на 12 кончаются Разве? Не помню, если честно. А посмотреть сейчас негде. Впрочем, при наличии хорошего стробоскопа это не проблема. У меня такой есть... и живу недалеко от Купчино

Marsello: Так снял коды. Ну и холод же! Брр... 32 44 28 но это я на газу снимал. Сейчас выставлю угол и на зебине буду пробовать.

SM: Marsello пишет: 32 44 28 И какие это коды, на работающем движке, видимо? После командного кода 10 газовал? Marsello пишет: но это я на газу снимал Да уж...

Marsello: Да. На работающем. Он на бензине какгто не ровно работал. Сейчас вот уже настроил зажигание примерно на 18о. Можно будит и на бензине снять. SM пишет: После командного кода 10 газовал? Не, не газовал. Прощелкал его. Он вроде вначале идет? Последний замер выдал 32 и 44. Ну понятно - надо газануть.

SM: Marsello пишет: Он вроде вначале идет? Его сложновато не заметить... Одна единственная вспышка в конце теста, после прогазовки сразу коды идут.

leon39: Если можно,то,пожалуйста,так же подробно напишите про установку зажигания и базового ХХ на 115л.с.,мозги VM100.Если,конечно,на этих мозгах не по старинке все выставляется

SM: leon39 Вообще-то, это все указано тут: http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginedatasierra87.html Холостой регулируется при отключенном датчике положения дроссельной заслонки - 1050 оборотов выставляется. Зажигание тупо ставится 12 градусов на хх и все. При подлюченном ДПДЗ.

leon39: Холостой теперь нормальный.На прогретой машине нормальный.А вот прогревочных оборотов нет.Утром и после долгой стоянки приходится держать педаль чтобы не заглохло.Снятие кодов результатов не дало-код 11,и все.Регулировки делал как указано.Если заводить теплый мотор,то идет кратковременное поднятие оборотов,примерно до 1200,потом 1000 по штатному тахометру.Может ли иметь место какой то глюк датчика температуры.при котором он все время показывает температуру прогретого двигателя?

yrik2002: а что при 1000 он глохнет?? у меня на холодной раньше и 750 не глох

leon39: На 1000 не глохнет.Да вот нету 1000 по утрам.Пока не прогреется,(при нажатой педали газа)-ни 750 ни,тем более 1000 нету.Тупо глохнет.

yrik2002: кстати у меня прогревочные появились только вот не помню после чего...толи когда КХХ разобрал..толи когда VAF отрегулировал и отремонтировал..а так также было заводишь и оброты где то 400-500.. потом до 850 подтягивались...начни у себя с этим копаться...

leon39: Ну,в принципе,да...только расходомер и остался...Ну,еще можно попробовать датчик температуры поменять.КХХ новый.Методом исключения значит пойдем)))

sidney: yrik2002 пишет: когда VAF отрегулировал и отремонтировал. точно в нём всё дело

leon39: Расходомер вычистил,подогнул лапку чтоб по чистой неизъеденной дорожке бегала-раньше по протертой дорожке ходил ползунок этот.Результата опять мля нет.Выдрочил меня уже пепелац этот.мать его не так.Хер знает,че ему еще надо.

sidney: leon39 пишет: подогнул лапку Вот ползунок вообще не надо было трогать. Там оченььь тонко всё сделано. Там же не один он бегает и дорожка не одна. Его надо было очень аккуратно снять. А плату просто чуть сдвинуть, предварительно сняв аккуратно ( у кого то просто болтики ломались при откручивании) и чуть увеличив отверстия под эти болтики на самой плате. Там определённое усилие нажатия этих ползунков на резестивный слой. Руками его отрегулировать просто невозможно. Просто протрётся он быстро, от черезмерного нажатия, или вообще может циплять за этот слой, что приведёт к не плавному ходу ползунка и соответственно неправильной работе расходомера. А проблема там комплексная, по всей видимости глючит датчик температуры воздуха. Можно проверить легко, сэмулировав резистором рабочую температуру двигателя при этом отключив этот датчик, путём отсоединения проводов в колодке которая втыкается в расходомер.



полная версия страницы