Форум » FAQ Sierra/Scorpio » всетак как должен КХХ стоять » Ответить

всетак как должен КХХ стоять

yrik2002: проводами к лобовухе или к радиатору у многих видел проводами к лобовухе а уменя к радиатору...... где наколхожено-то?? тут случайно увидал http://www.cars.auto.ru/sale/ME36929/3546080/

Ответов - 15

Kovu: у меня к лобовухе стоял переставил к радиатору

Maximus: Kovu пишет: лобовухе стоял переставил к радиатору и что дало?

DeN SPb: Какая разница? Оно полностью семмитрично. Только электрическая часть с другой стороны. На моём охсе стояло к радиатору.


Nedos: DeN SPb пишет: Какая разница? Оно полностью семмитрично. Только электрическая часть с другой стороны как думаешь, для чего же тогда всётаки делали проставку чтобы его разворачивать на ОНС (если он абсолютно симметричный?) Писец! DeN SPb Жош! дафай исчё! не задумывался никада над вопросом разряжения и устройством клапана ХХ? подумай, посмотри... много интересного узнаешь!

DeN SPb: Nedos Я его внутри видел не один раз. Есть электрическая часть, которая дрыгает туда-сюда шток, который в свою очередь частично перекрывает канал между входной и выходной дырками. Посадочная площадка ромбовидная и свиду полностью симметричная, вот я и предположил. Да, а причём тут разряжение? Суть этого девайса пропускать в обход дросельной заслонки насколько я понимаю. Читал, что умельцы в ней дырку сверлят и выкидывают нах этот клапан.

Nedos: DeN SPb пишет: Да, а причём тут разряжение? Ну ясно всё с тобой... дело в том, что електроманит тока в одном направлении толкает "пробку" обратно её пружина грузит... так вот о разряжении... вакуум , мой друг, такая штука, что может легко сжать любую пружину сжать, чтобы глотнуть воздуха... так вот, если "пробка" КХХ будет повёрнута стороной хода к вакууму, то угадай что случится? - Прально! КХХ будет перманентно открыт без помощи электромагнита... вот собстна в чём суть... Проставка используемая для ОНС меняет местами отверстия входа и выхода, для того чтобы КХХ можно было развернуть что облегчает проводку к нему разьёма питания... DeN SPb пишет: Читал, что умельцы в ней дырку сверлят и выкидывают нах этот клапан. Мдя... ну естестно... нах нужен регулируемый девайс... лучше дырку засверлить а потом если что - пластелином подзаткнуть... DeN SPb не зли мя!

DeN SPb: Nedos пишет: что електроманит тока в одном направлении толкает "пробку" обратно её пружина грузит Ах вот для чего пружинка нужна. Не подумал. Тогда согласен. Nedos пишет: не зли мя! Забанишь?

yrik2002: да как всетаки прально придем к выводу?? у меня без проставки .куда его вертеть-то??

Bobr: А у меня КХХ стоит параллельно бамперу и разъем со стороны правого крыла..

SM: DeN SPb пишет: сверлят ровно столько, чтобы при полном клине кхх (в закрытом положении) машин не глох, а имел оборотов 700-800. Это называется регулировкой базовых оборотов холостого хода, хотя описано весьма приблизительно (ибо на разных движках и разные обороты и разные способы регулировки). И осуществляется без засверливания дроссельной заслонки. yrik2002 пишет: у меня без проставки .куда его вертеть-то?? Без проставки разъемом вперед, с проставкой - назад. Bobr пишет: у меня КХХ стоит параллельно бамперу и разъем со стороны правого крыла А у меня под углом 45 градусов...

FordDim: Отверстия у клапана входное и выходное! Бездумно менять положение низзя! Работать не буит! Заслонка все равно закрыта не наглухо (к примеру...85град.-ДОНС)...имеется щель регелируемая винтом под заулушкой... Его заменили в дальнейшем на калиброванное отверстие в др.заслонке... Sierra 2.0 DOHC EFI

SM: FordDim пишет: Его заменили в дальнейшем на калиброванное отверстие в др.заслонке В дальнейшем - это когда? На DOHC холостой тоже винтом регулируется. Но не винтом упора заслонки, а винтом, перекрывающим перепускной канал.

baranovsm: SM пишет: В дальнейшем - это когда? На DOHC холостой тоже винтом регулируется. Но не винтом упора заслонки, а винтом, перекрывающим перепускной канал. А где такой винтик? Может подкрутить, чтобы обороты не гуляли....

sidney: baranovsm пишет: А где такой винтик? Может подкрутить, чтобы обороты не гуляли В корпусе дроссельной заслонки

baranovsm: sidney пишет: В корпусе дроссельной заслонки ... я чего-то не видел ... где бы посмотреть?



полная версия страницы