Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Код ошибки у инжектора и тахометр » Ответить
Код ошибки у инжектора и тахометр
Lelik_k: 1. Поставил TPS, поездил минут 10, снял коды - только два раза 56. В описании (http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm) кодов (для EEC IV модернизированный) 56ого нет. Дык что это такое ? 2. Тахометр в приборке не работал. Снял приборку, кинул провод на минус катушки - тахометр молчит. Вынул тахометр из панели, разобрал - отвалились провода с платы внутри тахометра. Запаял, собрал, поставил - стал показывать обороты Только вот такое чувство, что врет он. Какие должны быть обороты если - скорость 70км/час, 4 передача (МКПП type 9). У меня кажет в районе 1000
Ответов - 30
Stegor: а ты уверен что все правильно снялось? В сервисный режим входит?(код 60) Подключил правильно?
Kovu: тыща на четвертой это помоему около 35 км/ч вроде точнее посмотри книжку...
Vova39: Lelik_k пишет: скорость 70км/час, 4 передача (МКПП type 9). У меня кажет в районе 1000 Должно быть две с небольшим тыщи. А что кажет на холостых?
Lelik_k: Stegor Хм... Смутил ты меня насчет 60 Сегодня еще разик буду считать вспышки. Если я правильно помню, то выдает так: 1 1 1 1 5 6 5 6 1. В долговременной вроде пусто - 1 1 1 1, дальше выдает два раза 56. (?) Kovu Загляну Vova39 Врет он точно, прикинул и получается, что раза 2 занижает. Холостые кажет в районе 600. Надо снова снять и внимательно проверить плату, может там еще где-то пайка плохая. PS. http://faq.ford77.ru/ умер
SM: Lelik_k пишет: Если я правильно помню, то выдает так: 1 1 1 1 5 6 5 6 1. В долговременной вроде пусто - 1 1 1 1, дальше выдает два раза 56. Это на незаведенной машине? Kovu пишет: тыща на четвертой это помоему около 35 км/ч вроде точнее посмотри книжку... В какой книжке это написано?
Lelik_k: SM Ага. Считал коды, поставил новый TPS, прогрел до нормы, погазовал несколько раз. Заглушил, перемычка + светодиод + зажигание - считал коды. Потом приехал домой (минут 10 от гаража) тоже считал на заглушенной - получил что и в первый раз. Сегодня вечером домой приеду и еще раз посмотрю. PS. Надо будет тахометр снять и проверить всю плату. Благо можно и без него ездить и снимать его не долго
flinter: Nedos а у меня почти все работает... не работает тока парктроник... Но до него тожн доберусь. А так и омыватели фар, и подогревы обоих сидений, и климат и датчик дождя (на сиерре этого половины даже и нет). А так не завидую... мне б серебристую сиерру... вон та была дааааа, суперская... тока карбовая, с абсом.
Lelik_k: Вот чего получилось, почти не ошибся когда на память писал 1 1 1 1 2 долг.пауза 5 6 5 6 долг.пауза 1 Выходит, если считать так: 11 11 25 - TPS высокий уровень сигнала (опять ) 65 - выключатель стоп-сигнала (???) 61 - цилиндр 1 недостаточная мощность
SM: Lelik_k пишет: 2 долг.пауза Это 20, собственно. Разделитель кодов из памяти и не из памяти. Наконец-то в нормальном виде коды привел, хоть понятно стало... Что такое 56 - я тоже не в курсе. А коды на работающем движке чего не считывал? Полдела сделал только. flinter пишет: на сиерре этого половины даже и нет Да она и стоит слегка подешевле
Kovu: SM пишет: В какой книжке это написано? ну хорошо про 35 наврал около 30 в зависимости от калёс и ГП... нипомню как называется завтра отскань эту страницу выложу...
Lelik_k: SM Хм... Знать бы чего 56 значит. А на работающем не считал т.к. темно и дождик шел Завтра утром еще считаю и на рабочем. PS. Уф, значит это не TPS Следовательно я его оставляю у себя и буду нормально подключать (у меня от DOHC).
SM: Lelik_k пишет: Уф, значит это не TPS Смелое утверждение. Особенно если учесть, что TPS тестируется при KOER
Lelik_k: SM Ну да, согласен, это не 100% что TPS без проблем. Дык приехал и снял коды на заглушенном - полный повтор как выше. Снял коды на заведенном - постоянно 56-ая
SM: Lelik_k пишет: Снял коды на заведенном - постоянно 56-ая Загадка природы, похоже...
Lelik_k: SM Ну иного он не выдавал - только 56. Наткнулся тут на упоминание, что это может к MAP относиться. Надо будет в него хоть тестером потыкать.
Senya: Lelik_k пишет: Надо будет в него хоть тестером потыкать. Ну-ну.
SM: Lelik_k Тестером ты там мало чего намеришь... Проще подоткнуть другой и снять коды.
Lelik_k: Senya Да знаю я про него Тыкать там большого смысла нету. Можно конечно осцил подключить, только фиг его ведь знает какое там будет давление в коллекторе. SM Его еще найти надо на пробу.
Senya: Lelik_k Хайнес рекомендует мерять мультиметром с функцией измерения оборотов двигателя. Типа давление - обороты.
SM: Lelik_k пишет: Его еще найти надо на пробу Тоже мне проблема... Фордовод фордоводу друг, брат и дополнительные запчасти Да и у разборщиков их хватает...
Lelik_k: Senya Хм... А енто мысль, хотя точность будет не очень высокая если вдруг где воздух подсасывает. SM оОоОШвеллерОоОо у нас теперь вроде в тяпницу PS. Нашел еще одно мнение, что это "Датчик расхода воздуха". 1. Кстати изучал описание кодов на ford77 и есть странности: 32 -- "Датчик расхода воздуха № 2 -слишком низкое напряжение" 36 -- "Датчик расхода воздуха № 2 -слишком низкое напряжение" Скорей всего 32 это датчик №1 (если судить по другим кодам) 2. Есть код 16 -- "Датчик расхода воздуха № 2 или его цепь". А вот такого описания и кода для датчика № 1 в таблице нету.
SM: Что-то тема кода 56 не раскрыта оказалась... На этом движке 56 - датчик детонации (knock sensor). Возможные причины - неисправность проводки, самого датчика, блока управления или неверный угол опережения зажигания или некачественный бензин.
Lelik_k: Код инжектора 56. Покупаем новый датчик детонации от ВАЗ 2110 (120р наш и 240р BOSCH). У оригинала код 0 261 231 006 (750р). Я взял наш на пробу. Ждем остывания мотора. Для удобства снимаем подпорку впускного коллектора. Выкручиваем ДД из блока. У меня из дырки вытекло немного ОЖ. С розъема снимаем скобу и моем все от грязи. Протираем на блоке посадочное место и собираем все назад с новым ДД. Доливаем ОЖ. Пока 56 кода нет. Ждем дальше
Lelik_k: Вернулся домой с работы и снова снял коды. Чисто Теперь мотор спокойно выходит в режим настройки (код 60)
Seaman: А откуда у нас на моторе взялся ДД??? Фото в студию!!!
Lelik_k: Seaman Фотки ? Ээээ, я туда не полезу т.к. темно и неудобно В форуме были фотки такого блока, там видно место для ДД. У меня мотор N4B, мозги V115.
Seaman: У меня тоже мозги 115, мотор правда NRC так ведь скорп ведь. Фото хочу!!!!!
Lelik_k: Seaman Нашел я :) http://sierraclubspb.fastbb.ru/?1-3-60-00000160-000-0-0-1168209696
леонидбелозёр: vw pointer rjl 13269??? помогите
dexter24: леонидбелозёр отсыпь
полная версия страницы