Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Масло в редуктор заднего моста » Ответить

Масло в редуктор заднего моста

book: Меняю редуктор заднего моста, ну и соответсвенно смазку. Посоветуйте что залить (синтетику или минералку, фирму) Знаю, что вопрос обсуждался, но когда стало нужно не могу найти.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

SM: Castrol SAF-XO 75W90

Vityok: SM пишет: Castrol SAF-XO 75W90 Как я понимаю - это обычная трансмиссионка?

SM: Vityok Если ты мне объяснишь, что такое "обычная трансмиссионка", возможно, я смогу тебе ответить.


Vityok: SM пишет: Если ты мне объяснишь, что такое "обычная трансмиссионка", возможно, я смогу тебе ответить. В каропку льют то же самое или нет?

QTYA13: Vityok Я залил в коробку и в редуктор одно и тоже масло синтетику

Marsello: Vityok пишет: В каропку льют то же самое или нет? Нет. У меня АТФ в каропке.

Marsello: QTYA13 пишет: Я залил в коробку и в редуктор одно и тоже масло синтетику Ну если достаточно жидкая синтетика, то может и поживет еще коробка.

ildmg: Marsello пишет: У меня АТФ в каропке В N-ке ????? И как?

SM: Vityok пишет: В каропку льют то же самое или нет? Ф каропку и ф ридухтер никада ни лиют адынакафое масло.

Senya: SM пишет: Ф каропку и ф ридухтер никада ни лиют адынакафое масло. SM От себя дополню: Если конечно у тебя не жЫгули или ты не хочешь чтобы твой форд в них превратился

Vityok: SM пишет: Ф каропку и ф ридухтер никада ни лиют адынакафое масло. Понял. А оно именно совершенно разных типов?

SM: Vityok пишет: Понял. А оно именно совершенно разных типов? Конечно. Одно подсолнечное, второе сливочное. Давно-б набрал в Яндексе, например, фразу "классификация трансмиссионных масел"...

Marsello: Подскажите plz какое масло лучше прет с LSD? Я вот думаю надо поменять его после установки моста. Но вот не ясен вопрос какое именно лить в дифференциал повышенного трения? И ктому же я подозреваю что срок замены у него меньше, чем в случае с оычным дифференциалом. У кого есть инфа по этому поводу?

Nedos: Marsello пишет: И ктому же я подозреваю что срок замены у него меньше, чем в случае с оычным дифференциалом. эта пачиму? там всё тоже, только сателиты иначе работают...

RedHot: В мост с дифференциалом повышенного трения заливается специальное масло, по природе трансмисионная синтетика со специальными противозадирными присадками. Можешь поискать по магазинам у этих масел обычно в маркировке есть буквы "LS" По Castrol - Мосты с LSD - Castrol SAF-XJ, SAF-X , по другим производителям надо искать.

Kasipopo: лин в мануале всё написано http://sierraclubspb.narod.ru/books/oh_si_90/126-127.jpg

Marsello: Я до него почему то не дабрался. Все остальные статьи перерыл. Вобщем понятно что надо лить в мост GL-5 (в том числе и с дифом повышенного трения).

SM: Nedos пишет: там всё тоже, только сателиты иначе работают, попросту они сжаты пружинами, эммитация нагрузки оси... Любопытненько... А поподробнее с этого места? Marsello пишет: Значит АТФ Упал под стол Marsello пишет: я читал про диффы, но ниасилил какой же в Сиерре стоит А тут западло было спросить, да? Я-б тебе рассказал. Могу даже картинку вечером выложить... garik пишет: масло для полноприводных трасммисий, марку и название не помню, американское, в джиповских магазинах продается Ты-ж понимаешь, это все равно, что ничего не сказать RedHot пишет: По Castrol - Мосты с LSD - Castrol SAF-XJ, SAF-X , по другим производителям надо искать Зачем где-то искать? Посмотри, к примеру, что тот-же Кастрол в Сиерровские редуктора лить рекомендует. Удивишься. Kasipopo пишет: лин в мануале всё написано Спасибо, Друг Marsello пишет: Я до него почему то не дабрался. Все остальные статьи перерыл Это нормально Marsello пишет: Вобщем понятно что надо лить в мост GL-5 (в том числе и с дифом повышенного трения). Еле удержался от второго падения Значит, GL-5? А то, что оно еще должно соответствовать фордовскому стандарту SQM-2C 9002-AA - это так, для понта, в инструкции написано?

Kasipopo: SM пишет: А тут западло было спросить, да? Я-б тебе рассказал. Могу даже картинку вечером выложить... Кстати в каком то из рекламных проспектов, ты картинку редуктора в разрезе выкладывал , на сайте который никто не читаед http://www.sierraclubspb.narod.ru/photos/sierra2/brochure88/sierra87_19a.jpg

SM: Kasipopo пишет: Кстати в каком то из рекламных проспектов, ты картинку редуктора в разрезе выкладывал , на сайте который никто не читаед Вот эту я и хотел выложить, в лучшем кач-ве, а то там конструкция вообще неразличима.

Nedos: SM ну примерно (подчёркиваю примерно) Взято из http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm. ...конструкция представляет из себя дифференциал повышенного трения с двойными фрикционными муфтами, В этой конструкции крестовина заменена двумя отдельными, пересекающимися под прямым углом осями 5 сателлитов 6. Оси 5 имеют возможность перемещаться одна относительно другой как в осевом, так и в угловом направлении, для чего их концы имеют скосы соответственно А и Б, которыми они опираются на коробку 9 дифференциала. Кроме того, в дифференциал введены промежуточные чашки 7, так же как и полуосевые шестерни, надетые на шлицы полуосей. При невращающихся сателлитах усилие к полуосям передается как и в простом дифференциале. При вращении сателлитов последние будут сдвигать концевые скосы осей 5 так, что усилие на фрикционную муфту 8, передаваемое через чашку 7, будет увеличиваться для отстающей полуоси и уменьшаться для оси, вращающейся быстрее. При этом величина подтормаживающего момента не будет постоянной, как в дифференциале с одной дисковой муфтой, а будет пропорциональна моменту, передаваемому колесами. Нечто похожее и в нашем ЛСД... только там фрикционы насколько помню как подпружинены.. есть и прикольнее, но эта в Внедорожниках бывает

Marsello: SM пишет: Еле удержался от второго падения Значит, GL-5? А то, что оно еще должно соответствовать фордовскому стандарту SQM-2C 9002-AA - это так, для понта, в инструкции написано? Написано, но ведь нихрена не понятно что это за стандарт такой. Что это за стандарт то? И в конце концов какое лить масло???

Nedos: Кстати про масла... вот кое что по спецификациям (к вопросу, какая разница , что за спецификация у масла) СПЕЦИФИКАЦИИ ФИРМЫ FORD Жидкости для автоматических трансмиссий типа F, согласно последним спецификациям фирмы Ford M2C33F и M2C33G, по коэффициенту трения существенно отличаются от жидкостей DEXRON. Фирма Ford отдает предпочтение коэффициенту трения, который увеличивается со снижением скорости скольжения, в то время как фирма General Motors требует снижения коэффициента трения в этом случае. Жидкости для автоматических трансмиссий типа ATF согласно спецификациям фирмы Ford M2C138-CJ и М2С166Н можно частично заменять жидкостями DEXRON II. взято тут http://www.mobiloil.ru/info.php?showall=7&rootid=1 а тут табличка маслов разных производителей... может полезной будет кому клик

Nedos: ещё полезности...

Marsello: SM пишет: Зачем где-то искать? Посмотри, к примеру, что тот-же Кастрол в Сиерровские редуктора лить рекомендует. Удивишься. Мосты с LSD - Castrol SAF-XJ, SAF-X или Castrol Hypoy LS 90. Подсмотрено здесь.

SM: Nedos пишет: Нечто похожее и в нашем ЛСД... Похожее, конечно, но попроще. Фотку забыл выложить... Marsello пишет: Мосты с LSD - Castrol SAF-XJ, SAF-X или Castrol Hypoy LS 90. Это, конечно, не конкретно в Сиерровские редуктора - это стандартный низ странички каталога, можешь любую другую марку и модель открыть Но согласен, в общем-то. Marsello пишет: И в конце концов какое лить масло??? Залей SAF-XJ, раз уж родное не хочется...

Marsello: ildmg пишет: В N-ке ????? И как? Да ничего так. Ездит уже хрензнаетсколько. Может летом на синтетику поменяю. Пока просто долил.

gibson: есть масло специальное для коробок фордовых МТ-75, так и написано, соответствует фордовым стандартам, производитель Comma, красные банки литровые, продаецца в маслах-смазках на Смирнова

oleg jp: SM пишет: Ф каропку и ф ридухтер никада ни лиют адынакафое масло. еще как льют!!! в жыгули везде тад-17 а по науке в каропку GL-4 в мост GL-5 нормального производителя.атф отлично работает в ручках.

FORMUS: Вчерась хотел проверить там уровень масла - сорвал полностью шлиц на болте. Но все равно надо бы проверить. Поэтому вопрос: можно ли проверить уровень масла в редукторе и долить при необходимости, просто выдернув из него полуось?

Lelik_k: imho Долить скорей всего получится, а проверить уровень нет. И еще - перед выдергиванием полуоси надо все тщательно очистить от грязи. А то все в редуктор осыпится. Лучше пробку выкрутить - можно большим газовым ключем (погреть еще горелкой или феном) или приварить "рычаг".

FORMUS: Газовым ключом непросто будет выкрутить, там зацепиться не за что. Буду думать. У нас редукторы стоят 20-40 у.е., думаю есть ли смысл что-то приваривать.

Rokkand: Откручивал я пробку редуктора большим ключом... Так и не открыл... А стенку его сломал, трещины пошли вокруг заливного отверстия...

SM: В конце концов, можно тупо заднюю крышку редуктора поменять. Только предварительно убедиться, что на "новой" пробка откручивается, ну и что она подходит, конечно...



полная версия страницы