Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Все.Купил таки иксера... » Ответить

Все.Купил таки иксера...

MoD: Как и обещал,пишу мини отчетец.Если помните,я сильно сомневался брать или нет.Создал тему отдельную,правда просмотреть ее уже не могу,я так понял она удалена как старая.Всем кто советовал хочу сказать огромное спасибо,уже так не помню ники(Vizar,SM,andry и остальные) Повторный осмотр,а был он позавчера,выявил туеву кучу недостатков(о них позже),но я давно принял решение брать несмотря ни на что...ну запал мне иксер в душу .Отговаривали все.Вообще все.Ни один человек не одобрил мою покупку,кажется даже продавец был удивлен,и несколько раз переспрашивал хорошо ли я подумал . Теперь немного о самом иксере,что мне достался:недавно перекрашен(качество чуть выше среднего,без видимых потеков или еще каких-то косяков),лонжероны вроде ровные,днище в более менее хорошем состоянии,есть небольшой очаг корозии под водительским местом,чашки ровненькие,"домиков" нет и в помине,обвес тоже видимо новый(правда передний бампер не от иксера,а от ГИА,но разница,как я понял,лишь в отсутствии "клыков"),стекла боковые и задние похожи на родные,самые задние с своеобразной тонировкой черными полосами,на которых написано XR4i,смотрится красиво,лобовое вклено,что я расцениваю как достоинство;потолок тоже новый,очень классный;обалденные сиденья Recaro(явно не родные-черные,с надписями CRX,от хонды?при том,что салон серый(похож на родной,обивка точно "иксеровская");салон на 4-(для ее годов),торпеда абсолютно целая,обивка левой двери прикручена на каких-то болтах;подвеска на удивление тихая,все работает очень четко;аммо недавно менялись(со слов хозяина,не текут,проверка "качками" подтвердила,что живие),хорошая широкая резина(правда разная впереди и сзади).двиг работает хоть и громко ,но ровно,из трубы при прогазовках даже нет никаких дымов,правда под нагрузкой легкая "сизость" пробивает,но чуть-чуть,да куда ж без этого?тянет ровно,хозяин говорил,что недавно двиг разбирался,ему сказали что поршневая очень хорошая...не знаю Это из положительных моментов. А теперь о плохом. Иксер действительно "пустой".Ни электричества,ни конда,ни компьютера.Естественно билась,причем и спереди и сзади,правда удары были не очень сильные.Летала по камням(подмят снизу левый лонжерон,а на правом видно как вваривалось заново крепление стабилизатора(там где втулка короче),видимо от удара его вырвало...,выпуск в глубоких царапинах).Глушак где-то сечет,возможно еще прокладка прогорела,т.к. после 2 тыс. рев в салоне жуткий,и нет определенного места,откуда он идет;нечеткая коробка(видимо кулиса разболтанна,не синхроны,так-как что с перегазовками,что без-одна фигня);заводится только с парой качков педалью газа;тормоза сточены дальше некуда;прогнившая пробка расширительного бачка;убитая электрика(контрольки и так не все горят в режими 2,а во время езды что-то может загореться,а что-то погаснуть,во-время "аварийки" зажигаются габариты,не все горит в салоне,ну и все такое...) Наконец,самое плохое,иксер у меня встал(в день покупки!проехал где-то 100км...),я не сильно удивился и несильно расстроился,раздражало,что ТАК быстро . Было так.После того,как я в очередной раз заглох(форсунки еп..),стартер просто отказался крутить двигло,продвигаешь ключ в 3-ю позицию,а в ответ только тихии ритмичные щелчки из-под панели со стороны пассажира,да иногда конвулсии стартера на треть оборота,которые происходили все реже и реже;первая мысль-заклинил двиг ;дело в том что заглох он очень жестко...и я в горячке подумал,что стартер просто не может его прокрутить(потом дошло,что стартер должен же издавать хоть какой-то звук,а он молчал),встал на проспекте,под затяжную горку,в 6 часов(когда все с работы едут),пробовал завестись с толкача(толкачами выступали менты )нифига,затем позвонил знакомым,приехали на Шеви Ниве,с троса завелась...радости не было предела,правда потом еще пару раз глох...Короче сейчас отогнал машину на СТО,стоит.Буду делать форсунки(со снятием),стартер(мастер говорит вытяжной какой-то рычаг(мне по телефону так сказал товарищ,что в сто заехал))),буду покупать диски,колодки... Потом отпишу о впечатлениях о самой машине. З.Ы.Сорри за легкий сумбур,щас времени нет нормально все написать.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 All

Senya: Блин, да хорош чего ты так расстраиваешься, это всего лишь машина в конце концов). Я думаю у тебя прокладку под головой пробило.

MoD: Senya Да как тут не расстраиваться... Про "чудо жидкости" слышал че нить? По восстановлению колец в двиге? Senya пишет: Я думаю у тебя прокладку под головой пробило. Такая версия тоже рассматривалась...Но вроде когда хомуты как могли закрепили(хотя все-равно капает),двиг не грелся,работал как и раньше.Дело в том,что херово он работает(и работал)... Вариантов у меня аж 2 с половиной. Или пытаться оживить MFi(не факт,что получиться;мне кажется,что если его гильзовать,то получится очень недешево+нерордная сист.охлаждения+дальнейшие прорблемы с перегретым двигом,впрыском,форсунками...),или купить EFi но механики не знают,что делать с проводкой,как сращивать скорповскую и сайровскую;да и иксер без "своего" двигателя,это уже,имхо,не иксер...). Еще полувариант это косворт от скорпа,но это деньги и немалые;неизвестно выдержит ли кузов,которому уже 22 года,нужно переставлять коробку(на скорпе автомат),задний мост,всю электрику,всю сист.охл.,все тормоза,всю топливную... Я пока не знаю где на EFi деньги нарыть,так что косворт это так,помечтать...

Senya: MoD пишет: Про "чудо жидкости" слышал че нить? По восстановлению колец в двиге? Фигня всё это. MoD пишет: двиг не грелся,работал как и раньше.Дело в том,что херово он работает(и работал)... Т.е. он у тебя всегда так работал, а сейчас ты решил померять компрессию и огорчился? Ну попробуй чуть масла в цилиндры налить и с ним померять - может поршневая ещё жива. MoD пишет: или купить EFi но механики не знают,что делать с проводкой,как сращивать скорповскую и сайровскую Если не знают пусть лучше не делают. MoD пишет: да и иксер без "своего" двигателя,это уже,имхо,не иксер...). Полюбому)).


MoD: Senya Кстати посмотрел альбом твой(с иксером),и понял,что не все так плохо У меня почти один в один как твой,только обвес некрашенный,ржавчены негде не видно(пока обнаружил под левым порогом не очень сильно).Салон тоже похож,только у меня серый(у тебя бежевый ведь?у меня от бежевого салона правая задняя карта,у места заднего пасажира короче,может у тя серая?поменялись бы ),да нет компа и вентилятор обычный,без рецеркуляции. Senya пишет: Т.е. он у тебя всегда так работал, а сейчас ты решил померять компрессию и огорчился? Точно.После перегрева решил по случаю померять.Очень это на форсунки было похоже(плохо заводится,слегка колбасит на холостых,дергается),вот я и не парился,думал почищу форсунки(ну если что куплю) и буду себе кататься. Завтра буду масло заливать в цилиндры.А что это покажет?Даже если эта гре*анная стрелка будет показывать улучшение?

Senya: MoD пишет: А что это покажет? А покажет это где проблема в моторе - сверху (в голове) или снизу (в поршневой), масло заполнит зазоры в поршневой и если компрессия сильно (в пару раз) поднимется то значит поршневой кранты -> мотор в переборку, соответственно если поднимется не сильно (на пару очков) то значит проблема с головой, клапанами, сёдлами. Может у тебя просто клапана зажаты а ты уже собрался мотор менять))

Senya: MoD пишет: понял,что не все так плохо Ага, позитивный альбомчик)))

MoD: A.G. A.G. пишет: Скольо кодова диагностика у тебя зашита в блоке управления? Блин,не знаю... .По машине инфы пока никакой(бумажной).Есть тех.паспорт и паспорт на сигналку и все...ни рукаводства,вообще нифига.На рынках книга "Сиерра V6" это редкость немерянная,ни один механик не сказал,что хотя б видел(!) MFi или XR4i,а обьездил я их немало.Все только "О!",илои "Ого!" и все в таком духе... Чувак,что у дома иксер ставил куда-то исчез... SM О том КАК ее собирали я уже понял.Патрубки вверх ногами стоят(в частности потрубок от радиатора к двигу,тот который сверху,в него врезан всередине еще один,идет в расшир.бачок;я так понял это чтоб система не завоздушивалась,но как ему работать,если он не над а под основеым патрубком?!?некоторые болты просто вставлены в двиг и вынимаются рукой без усилия...короче встретить бы мне этих механиков,ух душу бы отвел...) Senya буду пробовать.Если поршневая,то это смерть(всмысле восстанавливать никто пока не берется)... Я вот сегодня обнаружил,что правая головка(если на двиг смотреть)снималась,там новая прокладка,что меня совсем не вдохновляет,такое ощущение,что посмотрели,увидели "Сталинград" и решили срочно продавать... Вот еще вопросец непростой-перед рефленой этой хренью с надписью "Форд" есть такая деталюшка,куда патрубки от системы охл.входят,стоит пара датчиков,еще выход на тройнечек и вкручивается эта деталь аккурат между головками...знаешь че это такое? Похожая деталька есть внизу,под бачком гидрача,возле стартера,т.е.если перед блоком вход,то внизу выход сист.охл.двига,вот та что внизу у меня и течет,по месту соедтнения с блоком,один из болтов просто выпадает,т.е.ничего не держит,вкрутить че-то нереально-мешают патрубки... MFi в EFi не думал конвертить? И где твой двиг? в альбоме его что-то не видно... А рейка?Совместна с чем нить? У меня 3 оборота ровно.SMговорил о трубочках,но там блин разобраться вообще невозможно,что куда идет.

Senya: MoD пишет: вот та что внизу у меня и течет Это корпус термостата, там как-бы к блоку с двух сторон две крышки прикручиваются в передней стоит термостат, болты проходят через блок и вкручиваются в заднюю крышку. Надо смотреть на состояние резьбы, прокладок, наличие термостата). MoD пишет: MFi в EFi не думал конвертить? Думал, гемор, пока не буду. MoD пишет: И где твой двиг? На работе в уголке лежит, греется;) MoD пишет: Совместна с чем нить? Да, со скорпио. MoD пишет: У меня 3 оборота ровно. У меня кстати 3.5 MoD пишет: SMговорил о трубочках,но там блин разобраться вообще невозможно,что куда идет. В грязи всё небось?

MoD: Senya Так эта фигня внизу и есть термостат?А та фигамань,что сверху?Просто ту что сверху я сегодня снял(из под нее тоже ОЖ шарашила),и ничего в ней не обнаружил...Там должно быть что-то внутри? Всякие трубочки идут,датчики идут,а внутри нет нифига...как то это странно Senya пишет: В грязи всё небось? В грязи,в ОЖ,да и самих трубочек куча,смотрел моторный отсек Vizar а,а у него бочок гидрача слева,у меня справа,да еще этот впрыск,да фильтр,да еще хренатень какая-то;сегодня свечи по правой стороне снимали до-о-оглго и матюкались громко;от скорпа говоришь...эт хорошо.

SM: MoD пишет: забыл вкрутить крышку расшир.бочка,поехал проверять тормоза;естесвенно давление выгнало всю ОЖ нах из системы и двиг закипел...понял только когда стал слышен стук пальцев...Остановился - из расшир.бочка пар,система сухая...заглушил,постоял,залил воду(5 л.), Ах как это знакомо... Сам точно так же кипятил свой 2,9 после покупки... Хреново, конечно, но не смертельно. MoD пишет: Но есть еще один тест нехороший-когда прокручивают задние колеса на 5-й передаче и смотрят по датчикам в цилиндрах на стрелку(не знаю че это за проверка), Что-то тоже о таком не слышал... Хотя я тоже много чего не знаю... MoD пишет: Походу это единственный шанс спасти двигатель Походу, это очередной развод. MoD пишет: И вообще по всем признакам двиг перегревали многократно и сильно... По каким, интересно? MoD пишет: смотрели с механиками книжку скорпов,чтоб определить,где у него хоть термостат находится,там 2.8 какой-то не такой,слабее и вообще... Угу. Разница только в системе питания, больше ни в чем... MoD пишет: Или пытаться оживить MFi(не факт,что получиться;мне кажется,что если его гильзовать А при чем тут MFI? Можно с таким-же успехом найти 2.8 от Скорпа и поставить заместо своего. Какая разница какой на нем впрыск? MoD пишет: говорил о трубочках,но там блин разобраться вообще невозможно,что куда идет. Нет слов... Если ты даже не можешь разобраться куда идут трубки от насоса... MoD пишет: Скольо кодова диагностика у тебя зашита в блоке управления? Блин,не знаю.. Зато я знаю. У тебя НЕТ блока управления никакого. MoD пишет: На рынках книга "Сиерра V6" это редкость немерянная Да и не надо, весьма отстойная книжонка. В скорповой книжке все нормально написано про 2и8 по механике. Мех. впрыска там нет, но и в сиерровских книгах с ним не густо. Лучше искать отдельную книгу по мех. впрыску, он принципиально одинаковый много где, этот К-Джетроник... На Мерседесах старых и Фольксвагенах-Ауди... Поищи через них (например через их форумы) спецов по мех. впрыску... Вобще тебя послушаешь, в Киеве нет ни запчастей, но ремонтников... Более чем уверен, что все это у вас есть, просто не умеешь искать. Ты вообще с местными фордоводами связывался? На форуме украинского Форд-Клуба, например?

SM: MoD пишет: Так эта фигня внизу и есть термостат? Да, термостат внизу. MoD пишет: смотрел моторный отсек Vizar а,а у него бочок гидрача слева,у меня справа Не поверил, посмотрел сам. Так и есть, все там нормально, справа... Без комментариев. MoD пишет: сегодня свечи по правой стороне снимали до-о-оглго и матюкались громко Все таки что-то у вас с руками... 2.8 весьма простой движок, просто смешно читать, как ничего там не увидеть и не открутить...

Senya: SM пишет: 2.8 весьма простой движок, просто смешно читать, как ничего там не увидеть и не открутить... Ну блин, привыкли к жЫгулям (это я про OHC);)

SM: Senya Ну сам посуди... Свечи сложно поменять на 2и8... А что-б они на Аэростаре каком-нибудь делали? Там 4,8 часа норматив замены свечей, как сейчас помню

Senya: SM пишет: А что-б они на Аэростаре каком-нибудь делали? Или на субару - я на Форестере турбовом однажды полез свечи менять - мало того что надо пол моторного отсека вокруг мотора разобрать надо ещё подождать пока мотор полностью остынет, а то все руки обожжёшь

vovan78: MoD пишет: .Но есть еще один тест нехороший-когда прокручивают задние колеса на 5-й передаче и смотрят по датчикам в цилиндрах на стрелку(не знаю че это за проверка),короче у меня стрелка как-то много показывала(ок.20-25,иногда 30,только раз ок.8),пара цилиндров работает нормально,остальные так,для красоты молотят... Уж не сжатым ли воздухом проверяли?? Т.е. подавали ли тебе в целинры воздух?? Если да ,то где 8 ,что сказали??куда сифонит?? там всё просто- в трубу-выпускные клапана в ресивер-впускные в картер-поршневая

vizar: MoDпишет: смотрел моторный отсек Vizar а,а у него бочок гидрача слева Простите, бачок у меня справа. Если, как принято, смотреть "по ходу". Что касается незавернутых гаек и болтов - это что, при покупке не видно было? Да, блин.... А теперь вопрос - стоит ли с Вашей подготовкой бросаться что-то делать с XR? Помочь Вам отсюда при всем желании не удасться, это как аборт по телефону. Так что учите матчасть, если совсем край - сбросьте на vizar1@yandex.ru свой адрес - вышлю книжку про XR. у нас это не дефицит. При надобности - и про мех.впрыск. А пока, боюсь, Вы будете просто жертвой разводов. SM пишет: Сам точно так же кипятил свой 2,9 после покупки Это была дезинфекция :-)

snakebite: Блин MoD, ,ты б поспокойней к машине относился б.Во первых даже если книг по В-6 в продаже у тебя нет,скачай.Во вторых не знаю как у тебя с иностранным но на английском достаточно тех.инфы на различных ресурсах для примера:http://www.sierrafan.pl/download.php.И не всегда доверяй механникам на сто они сами такие машины может и никогда не видели.Свои мозги включай активнее

Vityok: snakebite пишет: Свои мозги включай активнее +1 Причем это ко всем сферам жизни относится. Как в "Брате 2": "Думать меньше надо, соображать больше!"

Senya: snakebite Кстати спасибо за ссылку - я для себя тоже интересные вещи нашел .

SM: Senya пишет: Кстати спасибо за ссылку - я для себя тоже интересные вещи нашел http://sierraclubspb.narod.ru/links.html, вдруг пригодится

Senya: SM пишет: http://sierraclubspb.narod.ru/links.html, вдруг пригодится Ага, и правда а вдруг . П.с. Ссылку на сайте видел давно, но английским тогда особо не владел (сейчас правда тоже ) и она была не нужна, а сейчас залез и нашел там инфу про иксер .

MoD: SM SM пишет: И вообще по всем признакам двиг перегревали многократно и сильно... По каким, интересно? Следы подтеков на левом лонжероне,под бочком;Неправильно установленные патрубки(писал выше);залегшие кольца(как мне сказали);прикипевшие свечи,это к вопросу SM пишет: Все таки что-то у вас с руками... Попробуйте открутить эти самые свечи с правой стороны(по ходу движ.),особенно свечу,которая под бочком гидрача.Места там очень мало(сверху воздуховод мешает),а усилия прикладывать нужно огромные,попробовал карданчиком-сломал свечу... короче еле открутил.SM пишет: Но есть еще один тест нехороший-когда прокручивают задние колеса на 5-й передаче и смотрят по датчикам в цилиндрах на стрелку(не знаю че это за проверка), Что-то тоже о таком не слышал... Хотя я тоже много чего не знаю... Это была проверка поршневой(вердикт-залегание колец,но я думаю там и гильзам пипец) SM пишет: Можно с таким-же успехом найти 2.8 от Скорпа и поставить заместо своего. Какая разница какой на нем впрыск? Нету 2.8!Пока не нашел по крайней мере.Ездил вчера на разборку,стоит с десяток сиер и скорпов,пару десятков двигов;все капашатся,разрезают кузова...Подхожу к главному,говорю у меня иксер,он мне отвечает,мля,мы же занимаемся ТОЛЬКО ФОРДАМИ!!!Говорю это сайра с двигом 2.8-"Нет таких двигов у нас!" SM пишет: В скорповой книжке все нормально написано про 2и8 по механике Не сказал бы... SM пишет: Ты вообще с местными фордоводами связывался? На форуме украинского Форд-Клуба, например? У меня на машине большая надпись ford-club.org.ua... Но зарегится в том форуме невозможно,кучу раз пытался... SM пишет: Более чем уверен, что все это у вас есть, просто не умеешь искать. Возможно... vovan78 vovan78 пишет: Уж не сжатым ли воздухом проверяли?? Т.е. подавали ли тебе в целинры воздух?? Если да ,то где 8 ,что сказали??куда сифонит?? Так 8 это хорошо,т.е.цилиндр работает(один ),а 30 это плохо.Вердикт механиков-залегание колец... vizar пишет: Простите, бачок у меня справа. Если, как принято, смотреть "по ходу". Я уже запутался сам Т.е.если открыть капот бачок где будет?Справа?У меня справа...Возможно я путаю,но точно где-то видел фото моторного отсека,и бачок там был слева,т.е.не так как у меня... vizar пишет: Что касается незавернутых гаек и болтов - это что, при покупке не видно было? Да, блин.... Не было.В частности болты термостата(те самые 3 болта,о которых Senya писал).Когда я попробовал их открутить,то увидел,что один был просто вставлен и никак не держался,соотв.ничего не держал... vizar пишет: А теперь вопрос - стоит ли с Вашей подготовкой бросаться что-то делать с XR? А варианты? Оставить как есть?Не вариант. Продать?Купят.Несколько человек уже просят продать...За те же деньги,может даже отобью что-то,но я не хочу.Категорически.Во первых я его(ее?)полюбил,несмотря на то,что намучился уже выше крыши,потратил денег кучу,а поездил...считайте что и не поездил.В ТЕХ руках иксеру точно смерть,т.к.брать будут "на убой".Мол "сиерра быстрая,клева..." За готовность помочь огромное спасибо! snakebite snakebite пишет: .И не всегда доверяй механникам на сто они сами такие машины может и никогда не видели Не может,а не видели.Никто и никогда.Ни 2.8 впрыск,ни кузов иксера... Приезжаю как то к механикам,а там товарищ на сиерре 3-дв.(обычной естессно) рассказывает,как его друг видел белую сиерру с ввареной стойкой))))видимо,когда перегонял,кто-то попалил)),и на пылном заднем боковом стекле намазюкана 4-я стойка(ну некоторое ее подобие )и конечно там уже целая история о том как вваривали,и о том где стекла заказывали,и сколько это стоит)))))))Смешно слушать. Так что в Киеве иксер это настоящяя экзотика,с таким же успехом можно было Capri купить.

Senya: MoD пишет: Попробуйте открутить эти самые свечи с правой стороны(по ходу движ.),особенно свечу,которая под бочком гидрача. Ну я менял, проблем никаких... просто инструмент нужен нормальный. MoD пишет: но я думаю там и гильзам пипец) Скорее всего, только там нет гильз там просто в блоке цилиндры расточены как в жЫгулях. MoD пишет: Подхожу к главному,говорю у меня иксер,он мне отвечает,мля,мы же занимаемся ТОЛЬКО ФОРДАМИ!!!Говорю это сайра с двигом 2.8-"Нет таких двигов у нас!" Ужас какой. MoD пишет: В ТЕХ руках иксеру точно смерть,т.к.брать будут "на убой".Мол "сиерра быстрая,клева..." На самом деле удел практически всех быстрых тачек. MoD пишет: Так что в Киеве иксер это настоящяя экзотика,с таким же успехом можно было Capri купить. Офигеть, а косси тогда что?

Senya: MoD Да, кстати совсем забыл - ты с маслом пробовал компрессию мерять или нет?

MoD: Senya Senya пишет: Офигеть, а косси тогда что? Музейный экспонат)))Хотя косси,мне кажется,более известен,хоть их наверное еще меньше... Senya пишет: только там нет гильз там просто в блоке цилиндры расточены как в жЫгулях. Прикольно.

Senya: MoD пишет: Прикольно. Да не, прикольно это когда никасиль накрывается, а это так, обыденно...))

SM: MoD пишет: Попробуйте открутить эти самые свечи с правой стороны А то я не откручивал... MoD пишет: Нету 2.8!Пока не нашел по крайней мере. А он нужен? С какого вдруг? Ну да, плохо работает, компрессия не ахти, но зачем сразу замена движка? Я вот тоже капиталил свой 2.9 и после переборки как не работал один цилиндр, так и не заработал... Поменял форсунки - все стало нормально. Но я-то не из-за этого движок перебирал, по большому счету... Так что, может, вычислить неисправность? А движки меняют обычно тогда, когда расход масла начинает утомлять. Во всяком случае это не первоочередная необходимость, как мне кажется... MoD пишет: В скорповой книжке все нормально написано про 2и8 по механике Не сказал бы... Ну, можно и покрасивше и поподробнее написать, конечно, но все необходимое там присутствует. Кроме мех. впрыска. MoD пишет: У меня на машине большая надпись ford-club.org.ua... Но зарегится в том форуме невозможно,кучу раз пытался... Опять... Не знаешь, почему у меня это получилось с первого раза? MoD пишет: Продать?Купят.Несколько человек уже просят продать...За те же деньги,может даже отобью что-то,но я не хочу.Категорически. Тогда, может, начать уже разбираться в ней? MoD пишет: Так что в Киеве иксер это настоящяя экзотика Тоже мне экзотика... Сиерра с Гранадским/Скорповским движком... Что в ней есть своего, особенного, не присутствующего на других моделях? Ничего. Впрыск механический? Так тебе уже уже сто раз сказали, что с ним делать...

MoD: SM SM пишет: Опять... Не знаешь, почему у меня это получилось с первого раза? Да что "опять"?У меня "Невозможно найти страницу" и все,уже которую неделю.Не знаю. SM пишет: А он нужен? С какого вдруг? Ну да, плохо работает, компрессия не ахти, но зачем сразу замена движка? Так он "не едет"!А ведь прелесть этой машины в динамике,я не гонщик,но притопить ведь хочется иногда Пол-щупа уже нет(это за такой-то пробег). Переборка 2.8(если возьмутся)-1000$;покупка/установка 2.9 -500$,покупка/установка косси -1500$.Вот такие расценочки. Попытаюсь влить присадки всякие отмывающие,почистить форсунки,может произойдет чудо,я не против SM пишет: Во всяком случае это не первоочередная необходимость, как мне кажется... А какая первоочередная? Вот список всего,к чему можно придраться: -Двиг(ну тут,думаю,понятно) -непонятка с сист.охлождения(не родная,да и та установлена криво) -электрика(не работает ближний,сигнал,1-я скорость вентилятора,поворотники через раз включаются,не горят многие лампочки в салоне,подсветка кнопочек справа от приборов и рычажков вентиляции слева не всегда включаются) -сечет глушак -течет рейка -слегка подгневает под водительским порогом. -не хватает противотуманок,одного поворотника и кантика красного в пер.бампере. -не выставлен развал -салон.Провисшая дверь,с порванным уплотнителем и поврежденной дверной картой(кстати как снять ручку стеклоподьемника???все пооткручивал,болтик в самой ручке(под крышечкой) тоже открутил,а он мертво сидит),нет кармашка на этой несчастной двери,не хватает некоторых пистонов/заглушек,прорвана обивка водительского сиденья(на левом валике бок.поддержки) -амортизаторы задней двери -нет пластиковых декоративных заглушек в углах лобового стекла.Там где поводки дворников есть такая черная рефленная панель,она состоит из 3-х частей,большой центральной,и маленьких боковых,в форме бумерангов. SM пишет: Тоже мне экзотика... Сиерра с Гранадским/Скорповским движком... Что в ней есть своего, особенного, не присутствующего на других моделях? Ничего. Впрыск механический? Так тебе уже уже сто раз сказали, что с ним делать... Да этот двигатель когда перестали массово выпускать?20 лет назад если не ошибаюсь!В этом и вся проблема.Редкость большая.По впрыску у меня вопросов пока не возникало вроде,т.к.предыдущий хозяин дал человека.Пока не обращался,не до того. Senya Senya пишет: Да, кстати совсем забыл - ты с маслом пробовал компрессию мерять или нет? Не пробовал с маслом,т.к.спросил вчера,что это за тест с прокрутом заднего колеса,а это и была проверка поршневой,по итогам которой у меня нормально работает только один цилиндр.

ASB_61: MoD пишет: Переборка 2.8(если возьмутся)-1000$ Гм, это вообще то цена переборки ОНСа не своими руками и нормальным неоригиналом. На V6 цена то поболе будет... как снять ручку стеклоподьемника???все пооткручивал,болтик в самой ручке(под крышечкой) тоже открутил,а он мертво сидит После всего этого надо на себя вытягивать. Больше его ничего не держит, если только на клей/герметик никто не посадил...

MoD: ASB_61 ASB_61 пишет: На V6 цена то поболе будет... Это говорил тот,который браться не хотел.Но видимо у нас где-то так будет,уровень цен ведь немного другой... ASB_61 пишет: После всего этого надо на себя вытягивать. Больше его ничего не держит, если только на клей/герметик никто не посадил... Вот мне и кажется,что кто-то посадил,а то я уже чуть дверь не свернул,а она(ручка) все на месте. А если купить поршневую от 2.8 б/у(блоки и поршни)?Естественно проверить,чтоб в хорошем состоянии было все.Головы-то у меня хорошие(компрессия от 9,5 до 10,5),да и шлифануть старые недорого если что. SMПо рейке 3 оборота+чуть-чуть)),шланги болтами,каждый по отдельности,так какая у меня? Просто вчера бампер снимал(заделаю трещинки),рассмотрел хорошо.



полная версия страницы