Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Все.Купил таки иксера... » Ответить

Все.Купил таки иксера...

MoD: Как и обещал,пишу мини отчетец.Если помните,я сильно сомневался брать или нет.Создал тему отдельную,правда просмотреть ее уже не могу,я так понял она удалена как старая.Всем кто советовал хочу сказать огромное спасибо,уже так не помню ники(Vizar,SM,andry и остальные) Повторный осмотр,а был он позавчера,выявил туеву кучу недостатков(о них позже),но я давно принял решение брать несмотря ни на что...ну запал мне иксер в душу .Отговаривали все.Вообще все.Ни один человек не одобрил мою покупку,кажется даже продавец был удивлен,и несколько раз переспрашивал хорошо ли я подумал . Теперь немного о самом иксере,что мне достался:недавно перекрашен(качество чуть выше среднего,без видимых потеков или еще каких-то косяков),лонжероны вроде ровные,днище в более менее хорошем состоянии,есть небольшой очаг корозии под водительским местом,чашки ровненькие,"домиков" нет и в помине,обвес тоже видимо новый(правда передний бампер не от иксера,а от ГИА,но разница,как я понял,лишь в отсутствии "клыков"),стекла боковые и задние похожи на родные,самые задние с своеобразной тонировкой черными полосами,на которых написано XR4i,смотрится красиво,лобовое вклено,что я расцениваю как достоинство;потолок тоже новый,очень классный;обалденные сиденья Recaro(явно не родные-черные,с надписями CRX,от хонды?при том,что салон серый(похож на родной,обивка точно "иксеровская");салон на 4-(для ее годов),торпеда абсолютно целая,обивка левой двери прикручена на каких-то болтах;подвеска на удивление тихая,все работает очень четко;аммо недавно менялись(со слов хозяина,не текут,проверка "качками" подтвердила,что живие),хорошая широкая резина(правда разная впереди и сзади).двиг работает хоть и громко ,но ровно,из трубы при прогазовках даже нет никаких дымов,правда под нагрузкой легкая "сизость" пробивает,но чуть-чуть,да куда ж без этого?тянет ровно,хозяин говорил,что недавно двиг разбирался,ему сказали что поршневая очень хорошая...не знаю Это из положительных моментов. А теперь о плохом. Иксер действительно "пустой".Ни электричества,ни конда,ни компьютера.Естественно билась,причем и спереди и сзади,правда удары были не очень сильные.Летала по камням(подмят снизу левый лонжерон,а на правом видно как вваривалось заново крепление стабилизатора(там где втулка короче),видимо от удара его вырвало...,выпуск в глубоких царапинах).Глушак где-то сечет,возможно еще прокладка прогорела,т.к. после 2 тыс. рев в салоне жуткий,и нет определенного места,откуда он идет;нечеткая коробка(видимо кулиса разболтанна,не синхроны,так-как что с перегазовками,что без-одна фигня);заводится только с парой качков педалью газа;тормоза сточены дальше некуда;прогнившая пробка расширительного бачка;убитая электрика(контрольки и так не все горят в режими 2,а во время езды что-то может загореться,а что-то погаснуть,во-время "аварийки" зажигаются габариты,не все горит в салоне,ну и все такое...) Наконец,самое плохое,иксер у меня встал(в день покупки!проехал где-то 100км...),я не сильно удивился и несильно расстроился,раздражало,что ТАК быстро . Было так.После того,как я в очередной раз заглох(форсунки еп..),стартер просто отказался крутить двигло,продвигаешь ключ в 3-ю позицию,а в ответ только тихии ритмичные щелчки из-под панели со стороны пассажира,да иногда конвулсии стартера на треть оборота,которые происходили все реже и реже;первая мысль-заклинил двиг ;дело в том что заглох он очень жестко...и я в горячке подумал,что стартер просто не может его прокрутить(потом дошло,что стартер должен же издавать хоть какой-то звук,а он молчал),встал на проспекте,под затяжную горку,в 6 часов(когда все с работы едут),пробовал завестись с толкача(толкачами выступали менты )нифига,затем позвонил знакомым,приехали на Шеви Ниве,с троса завелась...радости не было предела,правда потом еще пару раз глох...Короче сейчас отогнал машину на СТО,стоит.Буду делать форсунки(со снятием),стартер(мастер говорит вытяжной какой-то рычаг(мне по телефону так сказал товарищ,что в сто заехал))),буду покупать диски,колодки... Потом отпишу о впечатлениях о самой машине. З.Ы.Сорри за легкий сумбур,щас времени нет нормально все написать.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 All

snakebite: дерганья при резком ускорении и у меня недавно пришли -видимо пора бензонасос новый брать.а сигналку все таки лучше снять если в ней не уверен .

Sarevadim: snakebite пишет: меня недавно пришли -видимо пора бензонасос новый брать SM пишет: А для начала установить неисправность не надо? Начинается то, что я и говорил - трата кучи денег без результата может все же на диагностику заедешь , а то и заводится хреново......

A.G.: MoD пишет: выжимая сцепление педаль тормоза как то дергается и чуть смещается... Снимаем кронштейн, ищим трещины на проушинах крепления(проверяем наличие болта крепления к верхней части моторной перегородки), смазываем трос сцепления, если надо меняем на оригинал. Возможно треба заменить корзину и смазать направляющие выжимного подшиПника MoD пишет: -не "дуют" дефлекторы водителя и пасажира,только центральные... Смотри подсоединение патрубков под панелью, возможно забыли подсоединить. Возможно неправлиьно закрепили печку и воздух гонит через щели. Или банально забиты воздуховоды, листьями например. SM пишет: Вообще, машину надо самому делать, а на сервисах с тебя только денег сдерут и накосячат Ни отнять, ни прибавить.....


SM: MoD пишет: видно как вваривалось заново крепление стабилизатора Кстати, скоба крепления стабилизатора не приваривается

MoD: SM SM пишет: Попробуй нормально ездить для начала Можно поинтерисоваться,как это нормально?Не меньше 30?А если надо(вот засада!)медленнее?Как ехать?1-я и накат?Машина не едет медленно,как должна.Я ж не на 5-й еду 20. SM пишет: А для начала установить неисправность не надо? Естесвенно надо,я ведь написал "по ходу".Но диагноз,имхо,подтвердится. SM пишет: Начинается то, что я и говорил - трата кучи денег без результата. Не начинается,т.к.кучи посто нет. SM пишет: Поворотник 150 рублей стоит, противотуманка 250... Вот У нас на киевском рынке(самом большом в Украине,как мне говорят почти все кого спрашивал,от просты водил,до механиков)ОДНА противотуманка,повторяю одна,новая,стоит 100$(сто долларов)!!!.Если мне не верите,попробуйте узнать через знакомых в Украине.На разборки звонил-в большинстве случаев просто нет,те что есть-говно.Буду искать дальше.Сарказм тут неуместен помоему. SM пишет: Продолжай в том-же духе... Опять же,к чему это???Дверь просела как-то сразу и сильно,и не из-за меня,сама. По другому она просто не закрывается,как цепляя порог.Все пальцы себе поотбивал,пытаясь приподнять ее вверх и одновременно закрыть.Сейчас залезаю через пасажирскую. Мне советуют просто хлопать сильней На скорость как гриться не влияет,но я хочу сделать.Если она реально поддаются регулировке,то супер!(мне говорили,что дверь под замену). SM пишет: Кстати, скоба крепления стабилизатора не приваривается Это к тому что я гоню чтоль?Скоба тупо приварена вместе с куском лонжерона,это видно очень отчетливо. Блин,все фотки не сделаю.В т.ч. и днища. A.G. Буду делать. Вчера днем нашел(вернее вспомнил что есть) толковых ребят по фордам.Дом,а к нему пристроенно пару гаражей.У входа 4 скорпа(из них один косворт )разной степени собранности,2 сайры...Правда иксера они все равно впервые видели,впрочем как и мех.впрыск...EFI не проблема,а вот MFI... Мужики ими(фордами 80-х) занимаются уже лет 7,т.к.видел я эту контору очень давно. Вчера же поздно вечером загонял в гараж(соотв.долго стояла на холостых),и обнаружил,что ОЖ течет нех..во.Из под хомута внизу(там два патрубка под двигом от радиатора идут,из них один в оплетке гофрированной.Под машиной лужа прям на глазах разрасталась.Срочно поехал ночью в эту мастерскую.Приехал,заглушил,а жидкость больше не течет!Только пар из того места немного идет.Сегодня утром слили ОЖ,сняли патрубки,дырок не увидели,один хомут внизу был слабоват,но я думаю это не он. Я так понял,что двиг греется(притом,что вечером в Киеве ок.10-15С!!!),т.к.стоит неродной радиатор(и то криво),один вентилятор(от термомуфты,а веть должен быть еще и электро?),и вокруг расшир.бочка и внизу на лонжероне следы течей через пробку(кипел). Короче совсем хорошо...Но я мужественно буду бороться ,несмотря на то что список работ все удленняется.

Senya: MoD пишет: Мне советуют просто хлопать сильней Жиговладельцы? MoD пишет: Скоба тупо приварена вместе с куском лонжерона,это видно очень отчетливо. Значит обломили болты или запороли резьбу в отверстиях под них. MoD пишет: один вентилятор(от термомуфты,а веть должен быть еще и электро?) У меня один.

Senya: MoD пишет: несмотря на то что список работ все удленняется. Я советую тебе поставить машину на прикол и начинать делать всё по очереди, нормально, а не как-нибудь лишь-бы ездила. Иначе он скоро приблизится к состоянию в котором я взял своего .

MoD: Senya Так и поступлю,но я не смогу ни заварить выпуск,ни заменить проводку,я ведь на ней езжу только в мастерские и тольо когда это необходимо,просто так не катаюсь. Хотя до меня тооже доходит понимание,что здесь нужно делать все основательно-если томозная система,то все трубки,гл.тормозной цилиндр,регулятор торм.сил и т.д.,если система охлождения,то все,что с ней связано...Только вот пока что это нереально.

santehnik: MoD может какое то время на велике погонять, бабла подкопить

MoD: santehnik Не сезон уже на велике .На тралике погонять можно,вместе с бабками-дедкми и контралером ,или метро... Общественный транспорт рулит!!!

Senya: MoD пишет: я ведь на ней езжу только в мастерские Т. е. сам ты ничего в машинах не понимаешь и сделать нормально не сможешь, я правильно понял? Если так, то мой тебе совет ищи хорошего механика. Беда например моей машины была в основном из-за отсутствия тех. обслуживания и кустарного ремонта.

MoD: Senya В машинах разбираюсь более-менее.С механиком могу найти общий язык быстро,физику процесса понимаю,но вот опыта ремонта нет практически никакого;не то чтоб прям ничего сделать не могу ,но варить например не умею,в электрике школьная физика(или чего там? ).Снять-поставить могу,подрегулировать там че-нить тоже могу... У меня беда походу в том,то в целом живой иксер решили разобрать,покрасить,а потом дерьмово собрать(электрика,охлаждение и т.д.)... Простой пример-плохо работала коробка,решил сам разобрать,в итоге под кожухом рычага переключения увидел уплотнительную квадратную плостмасску,которая прижимает еще один кожух рычага(между кузовом и коровкой),так вот,эта плостмасска была поставлена задом на перед(там даже написано Front и стрелочка есть).Пееставил.Коробка теперь переключается великалепно.

Senya: MoD Главное не сделать ещё хуже чем уже есть. Копи денег на запчасти и нормальный ремонт. Приготовься растянуть ремонт во времени. Не унывай .

santehnik: Senya пишет: Не унывай +1 пока готовишься сделать одно, другое начинает отваливаться, зато будешь уверен что по порядку из говна (форд как водится г..) сделаешь конфетку, главное руки не опускать и будет тебе счастие

SM: MoD пишет: Можно поинтерисоваться,как это нормально?Не меньше 30?А если надо(вот засада!)медленнее?Как ехать?1-я и накат?Машина не едет медленно,как должна.Я ж не на 5-й еду 20 Ну, большинство автомобилей реагируют на нажатие акселератора на холостых (тем более ниже) под нагрузкой не очень адекватно, тем более старые. Для трогания с места или с малой скорости есть сцепление. Я что-то не так понял? Видимо, ты так написал. MoD пишет: У нас на киевском рынке(самом большом в Украине,как мне говорят почти все кого спрашивал,от просты водил,до механиков)ОДНА противотуманка,повторяю одна,новая,стоит 100$(сто долларов)!!!. Это значит только одно - ты не там и не так ищешь. Когда мне они нужны были, я именно по таким ценам это нашел и купил, хоть и нашел только в одном магазине города. Новый неоригинал, вполне приличный. Недавно видел эту машину, вроде ничего с ними не случилось. Это, правда, года три назад было, но ситуация не сильно изменилась с тех пор. Оригинальные противотуманки тогда стоили около 1000 рублей (причем дешевле всего у официального дилера)... MoD пишет: Сарказм тут неуместен помоему. Сарказм относился к владельцу красного искера. К тебе пока рано MoD пишет: Опять же,к чему это???Дверь просела как-то сразу и сильно,и не из-за меня,сама Ну так надо было просто взять и сделать, а не рвать уплотнитель и ломать накладку. Ладно, все понятно, но... Хорошая машина складывается из таких мелочей. MoD пишет: Если она реально поддаются регулировке,то супер!(мне говорили,что дверь под замену). Спецы говорили? Если это не петля изношена и не кривой кузов, то все прекрасно регулируется. Даже если петля изношена, выставить нормально дверь обычно можно. MoD пишет: Это к тому что я гоню чтоль?Скоба тупо приварена вместе с куском лонжерона,это видно очень отчетливо Безусловно, к тому, что гонишь... И совсем не к тому, что штатно скоба крепится к лонжерону двумя болтами. И типичный косяк незнакомых со Сиеррами/Скорпами или просто безруких механиков - оборвать закладную гайку в лонжероне. А что у тебя скоба приварена, так это говорит о том, что они еще и бестолковые или просто ленивые. Ибо нормальный механик срезал-бы болт, вынул из лонжерона гайку с остатком болта и засунул вместо нее болт, а снаружи гайку. Иначе как впоследствии откручивать приваренную скобу? MoD пишет: Я так понял,что двиг греется(притом,что вечером в Киеве ок.10-15С!!!),т.к.стоит неродной радиатор(и то криво),один вентилятор(от термомуфты,а веть должен быть еще и электро?),и вокруг расшир.бочка и внизу на лонжероне следы течей через пробку(кипел) Ну, кипит он скорее всего по след. причинам: во-первых, пробку расширительного бачка ты заменил?, во-вторых, муфта вентилятора, скорее всего, мертвая, в третьих, проверяй термостат, в четвертых, может быть полно герметика в системе охлаждения. И что залито туда, вода? Электорвентилятора быть не должно. MoD пишет: Хотя до меня тооже доходит понимание,что здесь нужно делать все основательно-если томозная система,то все трубки,гл.тормозной цилиндр,регулятор торм.сил и т.д.,если система охлождения,то все,что с ней связано... С одной стороны, это хороший подход, но малореальный, и снова напоминает бездумную трату денег. Это как если не разбираются в причине, то говорят - надо поменять все, авось поможет... MoD пишет: Простой пример-плохо работала коробка,решил сам разобрать,в итоге под кожухом рычага переключения увидел уплотнительную квадратную плостмасску,которая прижимает еще один кожух рычага(между кузовом и коровкой),так вот,эта плостмасска была поставлена задом на перед(там даже написано Front и стрелочка есть).Пееставил.Коробка теперь переключается великалепно. Во-во,я примерно об этом. А ведь можно было поменять коробку... Она-же плохо переключалась При этом еще можно было снова наоборот поставить пластмасску и сделать вывод - все б/у коробки - г**но Senya пишет: А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик)) Это который на аватаре? Где такую картинку нашел?

Senya: SM пишет: Это который на аватаре? Увы... SM пишет: Где такую картинку нашел? Маг хотел взять в разбор и выкладывал ссылку на какой-то сайт, там я её и ещё несколько и стащил . Тебе надо? Могу прислать на мыло.

BambR: SM пишет: Это который на аватаре? Где такую картинку нашел? на порно сайте для сиерраводов ...... http://www.mobile.de/SIDRPU3fTM.dvmrrBvBvgEx-w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1158526450A1LsearchPublicD1100CCar%5B-t-vctpLtt~BmPA1C281B20C300%81K-t-vCaMiMkQuSeUnVb_X_Y_x_ysO~BSRA6D1100B36D9000BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=300&id=11111111196435924&

Senya: BambR Ну да, наверное там.

SM: А, мобиле.де... Тогда не надо, знаю я их... Фотошоп сплошной

Senya: SM пишет: Фотошоп сплошной На фотошоп не особо похоже.

A.G.: MoD пишет: Т.е. после чистки принципиально ничего не измениться чтоль?Заводится все хуже и хуже(теперь нужно педаль газа тупо НАЖИМАТЬ во-время запуска,а не покачивать как раньше). Фигня какая-то, это инжектор, а не карб. Как покачивание может отразиться на работе форсунок. Ну разве на датчике объёма воздуха либо давления в выпуске, не знаю что у тебя стоит. Млин. проверь разъёмы у датчиков, Тупо замени топливный фильтр, и пусть мастера проверят давление в топливной рампе. Причём во время пуска и в процессе работы. Возможно не работает функция первичного включения насоса перед запуском ( про неё мне Мишка глаза раскрыл). возможно стоит дохлый насос. Ещё пусть проверят работу клапана холостого хода. Скольо кодова диагностика у тебя зашита в блоке управления? MoD пишет: Дверь просела как-то сразу и сильно,и не из-за меня,сама. Вариантов нет, срезало ось петли (фантастика) сдвинулся крепёж петель к кузову(две шпильки на петле, две гайки со стороны салона прижимающие пластину), вот это более чем реально. Плохо затянуты, сорваны и т.д. Ни один из вариантов не смертелен. А вот если дверь расфигачишь, дело будет дрянь.

A.G.: MoD Ты бы сел и записал на бумажку все притензии к машине и мозговые измышления, потом вывалил сюда по пунктам. Глядишь и мы мозганём по пунктам, будет ясно с чем к вашим кулибиным идти.

Senya: A.G. пишет: Млин. проверь разъёмы у датчиков Да у него там кроме "температурного выключателя дополнительной форсунки" никаких датчиков, относящихся к инжектору, и нет

Senya: A.G. пишет: Ты бы сел и записал на бумажку все притензии к машине и мозговые измышления, потом вывалил сюда по пунктам. Глядишь и мы мозганём по пунктам, будет ясно с чем к вашим кулибиным идти. +1

vizar: Начинайте с простого и дешевого - перед заменой форсунок убедитесь на все 100%, что не подсасывается воздух - все шланги, хомуты, прокладки и прочее. Без этого замена ничего не изменит. Я просто прыскал на работающем двигателе в подозрительные места "быстрым стартом", при неплотности заметно меняются обороты. A.G. пишет: Тупо замени топливный фильтр, и пусть мастера проверят давление в топливной рампе. Причём во время пуска и в процессе работы Это второе действие. A.G. пишет: Возможно не работает функция первичного включения насоса перед запуском У меня она теже не работает, насос запускается только при вращении коленвала. Препятствием для нормального (на 2-3 сек.) запуска не является.

Senya: vizar пишет: У меня она теже не работает, насос запускается только при вращении коленвала. Препятствием для нормального (на 2-3 сек.) запуска не является. А после долгой (около недели) стоянки?

vizar: To Senya: А после долгой (около недели) стоянки - тоже самое, 2-3 сек.

SM: Senya пишет: На фотошоп не особо похоже Качественный фотошоп. Просто некоторые машины, которые там продаются, не могут существовать в природе A.G. Олег, у него механический впрыск, поэтому почти все твои советы не подходят.

Senya: SM пишет: Качественный фотошоп. Просто некоторые машины, которые там продаются, не могут существовать в природе Ну пусть так . vizar пишет: А после долгой (около недели) стоянки - тоже самое, 2-3 сек. Значит топливный аккумулятор хороший - долго давление держит.

MoD: Короче все! Все темы отходят на задний план,появилась новая бо-о-ольшая проблема.Двигатель. Двигу . В этом и я немного виноват,но именно немного... Короче менял вчера торм.диски;ох и е*атня...все позакисало,а один диск просто прикипел...били молотками часа 2-3!!!когда сняли то,что от него осталось(сильно крошился) ужаснулись,еще чуть-чуть и рассыпался бы;вобщем я зае**ный забыл вкрутить крышку расшир.бочка,поехал проверять тормоза;естесвенно давление выгнало всю ОЖ нах из системы и двиг закипел...понял только когда стал слышен стук пальцев...Остановился - из расшир.бочка пар,система сухая...заглушил,постоял,залил воду(5 л.),вкрутил новую крышечку,поехал потехоньку и смотрю,опять закипаю-останавливаюсь,а вода прет из трубочки зброса давления и еще из некоторых хомутов...Заправил опять водой,опять начало выбивать(датчик темп.был не выше середины все время,кроме момента закипания,когда чуть выше нормы было,на подходе к красной зоне).Подозрение было на заклинивший термостат.Кое как добрался до СТО. Мерял сегодня компрессию-разброс от 9,5 до 10,5.Вроде бы неплохо.Но есть еще один тест нехороший-когда прокручивают задние колеса на 5-й передаче и смотрят по датчикам в цилиндрах на стрелку(не знаю че это за проверка),короче у меня стрелка как-то много показывала(ок.20-25,иногда 30,только раз ок.8),пара цилиндров работает нормально,остальные так,для красоты молотят... Или это севшие кольца(при перегреве обычное дело вроде),либо гильзам п***ц(моя версия).Мне механик добрая душа,тут-же предложил какие-то прочищяющие жидкости,модификаторы какие-то...говорит кольца "вытаскивает",короче будешь ездить на почти новом двиге,стоит 60$,показывал циферки(на пыже залил,и у него и компрессия 12 везде,и циферка еденички,а был с компрессией 9-6-8-11,а циферки иногда 60 показывали... . Я говорю-а если это гильзы?Он говорит мол,ну так увидим тогда,что не кольца...Я сразу это скептически воспринял. Естесвенно я в сказки не верю,но вдруг?мож кто слышал про это?Походу это единственный шанс спасти двигатель. Двиг вскрывать никто не хочет,т.к. 2.9 стоит 400$,косворт 800$ .Работа по вскрытию дох... И вообще по всем признакам двиг перегревали многократно и сильно... Я бы хотел спасти родной всеми силами (причем далеко не из-за финансовых соображений),но походу ему суждено умереть Вскрывать его никто не хочет,никто его не знает(смотрели с механиками книжку скорпов,чтоб определить,где у него хоть термостат находится,там 2.8 какой-то не такой,слабее и вообще...),патрубки половина потекла(из них очень много неродных,вкоряченных кое-как),хомуты не держаться из-за проржавевших креплений и раковин,поснимали патрубки а под ними одна ржавчина(лох на воде катался видимо...)Б*Я.Все.Это конец...Поддержите а?А то я уже и незнаю что делать...пи**ец.



полная версия страницы