Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Все.Купил таки иксера... » Ответить

Все.Купил таки иксера...

MoD: Как и обещал,пишу мини отчетец.Если помните,я сильно сомневался брать или нет.Создал тему отдельную,правда просмотреть ее уже не могу,я так понял она удалена как старая.Всем кто советовал хочу сказать огромное спасибо,уже так не помню ники(Vizar,SM,andry и остальные) Повторный осмотр,а был он позавчера,выявил туеву кучу недостатков(о них позже),но я давно принял решение брать несмотря ни на что...ну запал мне иксер в душу .Отговаривали все.Вообще все.Ни один человек не одобрил мою покупку,кажется даже продавец был удивлен,и несколько раз переспрашивал хорошо ли я подумал . Теперь немного о самом иксере,что мне достался:недавно перекрашен(качество чуть выше среднего,без видимых потеков или еще каких-то косяков),лонжероны вроде ровные,днище в более менее хорошем состоянии,есть небольшой очаг корозии под водительским местом,чашки ровненькие,"домиков" нет и в помине,обвес тоже видимо новый(правда передний бампер не от иксера,а от ГИА,но разница,как я понял,лишь в отсутствии "клыков"),стекла боковые и задние похожи на родные,самые задние с своеобразной тонировкой черными полосами,на которых написано XR4i,смотрится красиво,лобовое вклено,что я расцениваю как достоинство;потолок тоже новый,очень классный;обалденные сиденья Recaro(явно не родные-черные,с надписями CRX,от хонды?при том,что салон серый(похож на родной,обивка точно "иксеровская");салон на 4-(для ее годов),торпеда абсолютно целая,обивка левой двери прикручена на каких-то болтах;подвеска на удивление тихая,все работает очень четко;аммо недавно менялись(со слов хозяина,не текут,проверка "качками" подтвердила,что живие),хорошая широкая резина(правда разная впереди и сзади).двиг работает хоть и громко ,но ровно,из трубы при прогазовках даже нет никаких дымов,правда под нагрузкой легкая "сизость" пробивает,но чуть-чуть,да куда ж без этого?тянет ровно,хозяин говорил,что недавно двиг разбирался,ему сказали что поршневая очень хорошая...не знаю Это из положительных моментов. А теперь о плохом. Иксер действительно "пустой".Ни электричества,ни конда,ни компьютера.Естественно билась,причем и спереди и сзади,правда удары были не очень сильные.Летала по камням(подмят снизу левый лонжерон,а на правом видно как вваривалось заново крепление стабилизатора(там где втулка короче),видимо от удара его вырвало...,выпуск в глубоких царапинах).Глушак где-то сечет,возможно еще прокладка прогорела,т.к. после 2 тыс. рев в салоне жуткий,и нет определенного места,откуда он идет;нечеткая коробка(видимо кулиса разболтанна,не синхроны,так-как что с перегазовками,что без-одна фигня);заводится только с парой качков педалью газа;тормоза сточены дальше некуда;прогнившая пробка расширительного бачка;убитая электрика(контрольки и так не все горят в режими 2,а во время езды что-то может загореться,а что-то погаснуть,во-время "аварийки" зажигаются габариты,не все горит в салоне,ну и все такое...) Наконец,самое плохое,иксер у меня встал(в день покупки!проехал где-то 100км...),я не сильно удивился и несильно расстроился,раздражало,что ТАК быстро . Было так.После того,как я в очередной раз заглох(форсунки еп..),стартер просто отказался крутить двигло,продвигаешь ключ в 3-ю позицию,а в ответ только тихии ритмичные щелчки из-под панели со стороны пассажира,да иногда конвулсии стартера на треть оборота,которые происходили все реже и реже;первая мысль-заклинил двиг ;дело в том что заглох он очень жестко...и я в горячке подумал,что стартер просто не может его прокрутить(потом дошло,что стартер должен же издавать хоть какой-то звук,а он молчал),встал на проспекте,под затяжную горку,в 6 часов(когда все с работы едут),пробовал завестись с толкача(толкачами выступали менты )нифига,затем позвонил знакомым,приехали на Шеви Ниве,с троса завелась...радости не было предела,правда потом еще пару раз глох...Короче сейчас отогнал машину на СТО,стоит.Буду делать форсунки(со снятием),стартер(мастер говорит вытяжной какой-то рычаг(мне по телефону так сказал товарищ,что в сто заехал))),буду покупать диски,колодки... Потом отпишу о впечатлениях о самой машине. З.Ы.Сорри за легкий сумбур,щас времени нет нормально все написать.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 All

SteelRat: вытяжной какой-то рычаг скорее, втягивающее реле

Ersh: MoD пишет: Буду делать форсунки(со снятием), Флаг в руки... разве MFi форсунки вообще чинят? :)

saint: Буду банален: Фоты в студию!


SM: MoD пишет: Иксер действительно "пустой".Ни электричества,ни конда,ни компьютера. Первое легко доустанавливается, второе и третье все-равно не работало-бы и весьма сложно и небюджетно чинится Все-таки ведрище, как и ожидалось Welcome to HELL, как говорится...

SOD: Любишь на иксере кататься! Люби и с ремонтом ЗАЕБ*ТЬСЯ !!!! Молодец что купил! Я б тоже взял! Обмой обязательно а то плохо ездить будет ! (ПРОВЕРЕНО)

Kovu: Поздравляю зачотная покупка, почём брал если не серет?

andrew: MoD в цене продавец хоть подвинулся?

MoD: andrew Нет.Хотя во врмя осмотра сразу выявил,что билась,кой-где подгнивает(хоть и чуть-чуть),салон так се...Для меня было главным,чтоб двиг и кузов были в хорошем сост.,а они таки в довольно хорошем(3 раза тьфу).Деньги пока по друзьям беру.)) Kovu Пасиб. Kovu пишет: почём брал если не серет? Секрет .Не хочу говорить ,во-сновном из-за того что цену могут увидеть знакомые,а они и так у виска крутят ,но не сказать чтоб дешево.Примерно как сайра второго-третьего выпусков в нормальном состоянии. SOD За***вания уже начались.На подьемниках уже третий день висит...слезит,попугает граждан динамикой немного ,и снова на подьемник. SOD пишет: Обмой обязательно а то плохо ездить будет ! То-то думаю,что такое?ломается то часто как...;еще не обмывал,т.к.все запасы денег уходят на ремонт,перешел на булочки с ряженкой ;нужно бы эту процедуру(обмыв) побыстрей совершить. SM Да,все-таки ведрище ... Но надеюсь на помощь и советы . SM пишет: Welcome to HELL, как говорится... saint saint пишет: Фоты в студию! Чуток попозже,ок?Кое-какие есть,но восновном это капания под капотом)))Постораюсь сделать на неделе...а какие делать? Снаружи то она конфетка(новенкий обвес,свежая хорошая краска,хорошая резина на дисках,стекла без трещин...) Ersh Ersh пишет: разве MFi форсунки вообще чинят? Чистить,не чинить) SteelRat SteelRat пишет: втягивающее реле точно,но там еще и якарь делать пришлось...стоило с разборкой(мастера зачем-то весь выпуск сняли ,меня тогда не было ),зачисткой контактов(проводке пи*ец там),сборкой,смазкой около 80$(знаю что дох..).Механики говорили,что такой стартер огромный и пятилитровый двиг провернет с легкостью. .Еще в салоне проводку попытались привести в более-менее нормальное состояние. Прикольно на ней по мастерским ездить(у самого времени нет),гоняет товарищ.Говорит мастера очень удивляются,соотв.цены ломят(один сказал,что меньше чем за сотку стартер СНИМАТЬ не будет).Что они(мастера) там только не городят ,чаще всего слышны "авторитетные" мнения,что мол "американская"(раз двиг такой большой,значит американка). Рейка течет,сложно делать?Торм.диски самому поменять реально(колодки уже новые)? Вчера поздно вечером выехала наконец с подъемника,а сегодня рано утром во дворе при запуске она зарычала уже за рамками приличного и неприличного(мастера выпуск вкарячили криво,снова седня туда поехал...).

flinter: MoD впереди тормозные диски снимать нормально. А сзади там есть гемор кой-какой.

MoD: flinter Сзади там вроде как барабаны(увеличенные) Это,если ты не понял о каком конкретно "иксере" идет речь(ведь они и вначале 90-х были),Sierra XR4i 2.8 V6 ,1984-го.(как окозалось,вначале был 85-й...). кстати все разговоры о слабости тормозов сьер окозались правдой ,они там реально очень слабые,даже чисто внешне не впечатляют ,в отличии от двига .

SM: MoD пишет: Рейка течет,сложно делать? Сколько оборотов от упора до упора? Трубки в рейку закручиваются гайками или прижимаются общей планкой? MoD пишет: Механики говорили,что такой стартер огромный и пятилитровый двиг провернет с легкостью. Вообще-то это старого образца здоровый безредукторный стартер, слабенький. Можно купить с более свежих V6 маленький редукторный, он мощнее. Эти механики в первый раз стартер видели, что-ли? MoD пишет: Еще в салоне проводку попытались привести в более-менее нормальное состояние Я-бы им такое не доверял MoD пишет: Чистить,не чинить И сразу после чистки менять Вообще, машину надо самому делать, а на сервисах с тебя только денег сдерут и накосячат.

SM: MoD пишет: кстати все разговоры о слабости тормозов сьер окозались правдой ,они там реально очень слабые Просто они неисправные у тебя.

SteelRat: Прикольно на ней по мастерским ездить(у самого времени нет),гоняет товарищ.Говорит мастера очень удивляются,соотв.цены ломят(один сказал,что меньше чем за сотку стартер СНИМАТЬ не будет).Что они(мастера) там только не городят ,чаще всего слышны "авторитетные" мнения,что мол "американская"(раз двиг такой большой,значит американка). Шли их нах... Иномарка, старая и простая конструктивно. У номального мастера учёт по времени затраченному идёт. Гимморно будет делать - тогда выйдет дороже, а такие заранее заявы.... За сотку $ ты ещё один стартер купишь.

andrew: MoD пишет: Торм.диски самому поменять реально(колодки уже новые)?

saint: flinter пишет: Торм.диски самому поменять реально(колодки уже новые) я отвечу: это проще и быстрее чем масло в движке поменять... работы на 30мин. просто снимаешь суппорт и всё.

Вован из Питера: andrew +1 :))))))

snakebite: Сам как владелец нечто подобного спешу успокоить-в принципе все нормуль по состоянию.Форсунки в МФИ желательно новые(60 евро.шт) но если еще заводится это не горит.Колодки-самые обычные(на АБС другие).Стартер не сложно, сделаешь. Контрольки всегда дуру гонят -это нормально.Ну и глушитель вопрос только времени,а наскоро всегда возможно трубы от Газели врезать.Так что молодец что взял,а такие возрастные проблемы постепенно решишь

SM: snakebite пишет: Колодки-самые обычные(на АБС другие). На АБС такие-же. snakebite пишет: Контрольки всегда дуру гонят -это нормально Это ненормально, но на скорость не влияет и несрочно.

MoD: К сожалению сейчас времени мало,поэтому отвечать часто не всегда могу...Постораюсь почаще заходить (сорри если по ламерски обьясняю некоторые моменты))) SM SM пишет: Сколько оборотов от упора до упора? Трубки в рейку закручиваются гайками или прижимаются общей планкой? Трубки не помню,завтра посмотрю. Подтекает(всеж не течет,а так,подтекает)из под пыльников,непосредственно на рулевых тягах,причем равномерно с двух сторон,у основания. Оборотов?Блин,не считал...завтра посчитаю. . Еще он(гидрач) шумит при работе (хотя может это нормально?) и иногда в некоторых положениях и на холостых дергается руль(довольно сильно).Короче реально ГУР фиговый(плюс ко всему тяжелый при парковке,непривычно.При езде машину тянет иногда влево,иногда вправо,причем на дороге никаких серьезных уклонов нет...Покрышки нестандартной размерности 205/55 R15,из-за нарушившегося плеча обкатки?) SM пишет: Я бы им такое не доверял Проводку делать нужно,т.к.тупит.Сам я в электрике 0,могу попробовать аккуратно,но мне кажется сделаю только хуже .Есть "неавтомобильные" друзья-электрики.Поворотники уже не включаются,сигнала нет и вообще...неприятно как то наблюдать эти косяки. Там еще сигналка(Pantera) вкорячина как-то криво-если иксер стоит долго,то во-время проворота ключа нужно нажать кнопку на брелке,тогда загораются контрольки и можно заводить. А чего доверять не стоит?Сложно?Нужны какие-то особые знания? Тормоза визуально слабенько выглядят(как для такого двига).Ну а насчет неисправных,это да ,педаль продавливаю до самого пола. SM пишет: И сразу после чистки менять А почему? andrew ,Вован из Питера колодки заменены буквально до покупки(соотв.не мной). saint .Значит сам буду делать(на СТО,типа "по дружбе",25$... ) snakebite Форсунки в МФИ желательно новые(60 евро.шт) но если еще заводится это не горит. Т.е. после чистки принципиально ничего не измениться чтоль?Заводится все хуже и хуже(теперь нужно педаль газа тупо НАЖИМАТЬ во-время запуска,а не покачивать как раньше). snakebite пишет: Ну и глушитель вопрос только времени,а наскоро всегда возможно трубы от Газели врезать Кстати выпуск то мастера поставили правильно,это выхлопная прогорела просто(причем сильно).Пока залатали(опять целый день в сервисе),но меня предупредили,что этого хватит на пару месяцев,а скорее всего меньше. Вообще-то я думал что тема про газелевский глушитель это шутка...SM ты кажется писал,мол прогорит глушак,что делать будешь? Эх...накаркал .Так почему вопрос времени,наскоро как-то нехочу,хотя при моем бюджете нынешнем...Глушак нужно именно иксеровский искать?От газели что,хорошо подходит? Еще пара мелких "вопросов",которые бы хотелось сделать. -Локеры(от обычных сайр?),хозяин говорил,что задние арки уникальные . -Амортизаторы задней двери(пока дверь держит деревяшка ).Владелец говорил,что подходят от 2141(хотя их ставить не хочу,но как временный вариант...) -датчик топлива(вроде показывает нормально,но как только стрелка доходит до начала красной зоны-глохнет) -не "дуют" дефлекторы водителя и пасажира,только центральные... -подсветка потолка.работает только общая лампа,штурманской подсветки(маленькие,круглые)не работают. -выжимая сцепление педаль тормоза как то дергается и чуть смещается...

SM: MoD пишет: А чего доверять не стоит? Если они даже стартера в глаза не видели Просто никто и никогда на сервисе не будет порядок в проводке наводить, только еще больший беспорядок. Бывают исключения, но они редки и(или) дороги. Да и не знает устройство ее на Сиерре никто, и разбираться не будет. Накидают соплей, чтоб как-то работало и привет. Как сигналку, короче. MoD пишет: И сразу после чистки менять А почему? Предчувствие. MoD пишет: SM ты кажется писал,мол прогорит глушак,что делать будешь? Эх...накаркал Как видишь, оно меня редко обманывает MoD пишет: залатали(опять целый день в сервисе),но меня предупредили,что этого хватит на пару месяцев,а скорее всего меньше. Это они всегда так говорят, чтоб претензий не было. Если хорошо варят, то поездишь и побольше... MoD пишет: Глушак нужно именно иксеровский искать?От газели что,хорошо подходит? Не зли меня MoD пишет: Локеры(от обычных сайр?),хозяин говорил,что задние арки уникальные Обманывал. Только спереди или неоригинал страшный и уродливый саморезами крепить, чтоб дырки в крыльях от них гнили, либо эрзац-локер штатный в задней части проверить на наличие. От более свежих машин штатные локера не поставишь, ибо нет крепежных мест. А сзади все одинаково. MoD пишет: Владелец говорил,что подходят от 2141 Смотрю, он действительно знал толк в Иксерах Подходит, но держать зимой не будет. Новый сиерровский купить лучше, причем тот, что на на тяжелую дверь...

MoD: SM SM пишет: Не зли меня Да не будет там такого,обещал ведь... Ну а тогда какой выпуск должен быть?Все-таки только иксеровский? SM пишет: Это они всегда так говорят, чтоб претензий не было. Если хорошо варят, то поездишь и побольше... Да я сомневаюсь...очень он дерьмовый ржавый весь,висит как ... ,плохо короче;смотрится отвратно.Сварщик говорил что пламегасителей(не знаю че такое)нет. Блин что-то форсунки меня не радуют совсем,появились очень серъезные дерганья на низах. З.ы.проехал на ней за все рабочие дни 140 км(из них 90 в первый день,до поломки стартера... ,остальной пробег набрался на переездах из одной мастерской в другую)и почему-то ни капли не жалею о покупке.Харизматичная машинка.

Kovu: MoD Это она тебя на вшивость проверяет!

Senya: MoD пишет: появились очень серъезные дерганья на низах. Потихоньку начинаем готовить манометры для проверки давления топлива

stefan: Senya пишет: Потихоньку начинаем готовить манометры для проверки давления топлива +1 MoD Еще раз внимательно прочитай тему VIZarа... там много полезного и про форсунки, и про мастеров и про бензонасос...

andrew: MoD пишет: колодки заменены буквально до покупки(соотв.не мной). это понятно. чего их тогда менять то;)

SM: MoD пишет: Ну а тогда какой выпуск должен быть?Все-таки только иксеровский? Ну а какой он должен быть? От Волги? Или От Сиерры с CVH 1.6? Конечно, свой... MoD пишет: Блин что-то форсунки меня не радуют совсем,появились очень серъезные дерганья на низах А это и не форсунки, скорее всего

SM:

SM:

MoD: SM Очень кстати,т.к.выпуск опять прогорел(в другом месте)... А откуда эти картинки? Мне говорили,что в Киеве их(иксеров) аж целых 8...Начинаю искать выпуск;ты меня предупреждал,знаю,так что не жалуюсь(хотя очень хочется)... Рейка именно потекла (капает по капле в час где-то)... SM пишет: Сколько оборотов от упора до упора? Трубки в рейку закручиваются гайками или прижимаются общей планкой? Около 3,может 3,5.Трубки те что снизу видно?Похоже гайками...никакой планки не обнаружил.Завтра фотку рейки выложу,проконсультируете,ок? SM пишет: А это и не форсунки, скорее всего Когда едешь некоторое время практически на холостых или даже ниже чуть(1-я,2-я) и пытаешься ускориться,то тогда дергается... Kovu Kovu пишет: Это она тебя на вшивость проверяет! Круто начинает проверять...где брать рейку и выпуск пока просто не знаю.Форсунки походу тоже под замену(300$),бензанасос ... эх,это я не говорю про мелкие хе..ни,которые происходят каждый день. Дверь водительская вот провисла,что делать?А то я уже еле дверь закрыть могу,уплотнители порвал,обшивка двери за порог цепляется... Возле дома увидел иксер ,стоит часто.Красный.Нужно записку оставить...Поворотники и противотуманки у него мудро залеплены в бампере скотчем ,выглядит конечно ,но один поворотник у меня из бампера уже выпал и потерялся...

SM: MoD пишет: А откуда эти картинки? Доктор, откуда у вас такие картинки? Из каталогов, вестимо, Bosal и Walker. MoD пишет: Трубки те что снизу видно?Похоже гайками...никакой планки не обнаружил Трубки те, что от насоса идут, блин... 2,5 оборота у тебя тоже будет около трех? Тогда фиг знает, что у тебя за рейка, если ты даже кол-во оборотов посчитать не можешь MoD пишет: Когда едешь некоторое время практически на холостых или даже ниже чуть(1-я,2-я) и пытаешься ускориться А зачем так делать? Попробуй нормально ездить для начала. MoD пишет: где брать рейку и выпуск пока просто не знаю Рейку на разборке, выпуск в магазине. MoD пишет: Форсунки походу тоже под замену(300$),бензанасос А для начала установить неисправность не надо? Начинается то, что я и говорил - трата кучи денег без результата. MoD пишет: Дверь водительская вот провисла,что делать? Отрегулировать. Снять низ торпедо слева и ослабив гайки на петлях, выставить дверь нормально. MoD пишет: уплотнители порвал,обшивка двери за порог цепляется... Продолжай в том-же духе... MoD пишет: Поворотники и противотуманки у него мудро залеплены в бампере скотчем ,выглядит конечно ,но один поворотник у меня из бампера уже выпал и потерялся... Действительно, попадалово. Поворотник 150 рублей стоит, противотуманка 250... Вот



полная версия страницы