Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Считал коды ошибок. Есть непонятки. » Ответить

Считал коды ошибок. Есть непонятки.

Lelik_k: Перед поездкой сбросил их. Завелся и поехал домой. Приехал и считал, получил вот такое: 15 15 25 65 61 15 - TPS 25 - MAP слишком большой сигнал. Как это понять ? Описание 65 и 61 что-то не нашел

Ответов - 57, стр: 1 2 All

David: Lelik_k пишет: 25 - MAP слишком большой сигнал. Как это понять ? померь напряжение на средную ногу МАП-а на работающем двигателе (оттуда сигнал на 45-ую ногу мозгов)там должно около 2.5 в. Если больше-смотри не подсасывает где-нибудь воздух. Если нет-придется заменить мапу.

SM: 65 - Выключатель стоп-сигнала. 61 - Цилиндр 1 - недостаточная мощность Вот только КАКИЕ это коды? Из памяти или присутствующие в данный момент? Это на незаведенном двигателе считывал или на заведенном? Иначе филькина грамота.

Lelik_k: SM Считывал на незаведенном. 61 код может быть из-за форсунки ?


Lelik_k: David Сижу читаю про МАР. Написано, что фордовский выдает частоту, а не напряжение. Типа его вольтметром не проверить и нужен осциллограф. ?

Bobr: Lelik_k Коды ошибок смотри здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm

SM: Lelik_k пишет: Перед поездкой сбросил их Как? Lelik_k пишет: Считывал на незаведенном И? Что было до разделительного кода, а что после? Lelik_k пишет: 61 код может быть из-за форсунки ? Не знаю. Вообще первый раз вижу этот кода на ОНС-е. Может, ошибся?

Lelik_k: SM Ну считал все коды. Потом осталось только 11 (ошибок нет). Ну если я правильно помню, то было так: Включил зажигание - мигнул, долгая пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз, пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз; и т.д. После "61" мигать перестал. Меня 65 и 61 смутили сразу. Может там стоять EEC IV модернизированный? Надо смотреть на самом блоке мозгов?

sidney: Lelik_k пишет: EEC IV модернизированный

Lelik_k: sidney Думаешь он стоит ? Прикольно, по ссылке сверху 25 код это не МАП, а "Потенциометр дроссельной заслонки - слишком высокое напряжение".

sidney: Lelik_k Мой тебе совет, попробуй обратиться с вопросом по считыванию и расшифровке кодов к тому, кто действительно это умеет делать и разбирается в том что получилось. Мишу SM попроси например. А то я чувствую ты уже запутался. А мозги у тебя самые что не наесть обычные

Lelik_k: sidney Ну не совсем запутался, а немного не понимаю т.к. есть различия в разных статьях и таблицах кодов. Так, одного уже знаю, " кто действительно это умеет делать и разбирается в том что получилось" UPD: Ну судя по разъему, у меня действительно "базовая" версия. Тогда хз откуда я взял 61 и 65

flinter: Lelik_k приезжай в четверг на прибалтон на швелер... там тебе все сделают.

Lelik_k: flinter Гм... Учитывая то, что я сегодня не на машине и она стоит на Ветеранов, то шансов такое провернуть будет маловато. Это через весь город после работы за машиной, а потом обратно на Ваську...

SM: Lelik_k пишет: Может там стоять EEC IV модернизированный? Надо смотреть на самом блоке мозгов? MAP есть? Лямбда-зонд есть? Если да, значит "модернизированный". Lelik_k пишет: Ну считал все коды. Потом осталось только 11 (ошибок нет) Судя хотя-бы по наличию памяти, у тебя все это есть. Lelik_k пишет: Ну если я правильно помню, то было так: Включил зажигание - мигнул, долгая пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз, пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз; и т.д. После "61" мигать перестал. Там, вообще-то, есть разделительный код 20 между кодами, присутствующими в данный момент и кодами из памяти. И те и те дважды повторяются.

flinter: SM лямбда есть, раньше лет пять назад был катализатор.

Lelik_k: SM Про наличие или отсутствие МАРа ничего сказать не могу. Надо смотреть коллектор. Лямбда есть, раз flinter пишет. Да и видел я его. А "0" это 10 вспышек ? Что-то мне такое не припоминается PS. Эх, жаль, но сегодня приехать на швелер у меня не получится

SM: Lelik_k пишет: Про наличие или отсутствие МАРа ничего сказать не могу. Надо смотреть коллектор При чем здесь коллектор? Мы уже и без тебя разобрались, что МАР у тебя есть Lelik_k пишет: А "0" это 10 вспышек ? Что-то мне такое не припоминается Ноль - это "ноль" вспышек.

Lelik_k: SM Ээээ. А я думал, что МАР в коллектор вкручен Значит у меня "модернизированный" Про 0 понятно. Надо будет еще разик посмотреть коды.

sidney: Lelik_k пишет: А я думал, что МАР в коллектор вкручен Он вообще никуда не вкручен.

Lelik_k: sidney А можно для чайника на пальцах объяснить где он ?

SM: Lelik_k пишет: А можно для чайника на пальцах объяснить где он ? sidney Лучше сразу картинку давай, как с лямбдой

sidney: SM пишет: Лучше сразу картинку давай Даю

David: Lelik_k пишет: Написано, что фордовский выдает частоту, а не напряжение. Типа его вольтметром не проверить и нужен осциллограф. ? Правильно, вольтметром не проверить как работает, но если напряжение не 2.5+- 0.2, то МАР наверняка нерабочий. это для Эскорта, но они одинаковые

DEM: Lelik_k Позвони, считаем твои коды

Lelik_k: David Ага. Понятно. Спасиб. sidney Мерси за визуальную информацию DEM Ок. Ждите звонка. Я сегодня домой собираюсь, а завтра в гараж 2105 делать дальше. Спасибо

Lelik_k: DEM Спасиб :) Ну как я и думал - надо с TPS что-то делать т.к. все вокруг него крутится.

wariored: Вообщем предистория, вначале были неустойчивые холостые, после того как помыл клапан х/х и байпасный канал, первое время всё было ок. Затем где то через 5-7 дней началось: после заводки обороты поднимаются до 2-2.2к, держаться так долго если не нажать на газ, после нажатия становятся 1.5, затем медленно снижаются до нормальных. Но после того как проедешь какое-то время, х/х становится 1.5-2к и снижаться не желает. Сегодня сделал диагностику: Результат 1 результаты теста koeo 12.09.2006 15:04:11 011 system checks ok 011 system checks ok 010 hard codes is finish 011 system checks ok результаты теста koer 12.09.2006 15:08:31 042 (r) system rich - fuel control (m) system was rich for 15 seconds or more (no ho2s switching) - fuel control 043 (r) ho2s sensor not reading (run at 2000 rpm's for 2 minutes and retest - check for ho2s switching) (m) was lean at wot for 3 seconds or more - fuel control 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc 042 (r) system rich - fuel control (m) system was rich for 15 seconds or more (no ho2s switching) - fuel control 043 (r) ho2s sensor not reading (run at 2000 rpm's for 2 minutes and retest - check for ho2s switching) (m) was lean at wot for 3 seconds or more - fuel control 314 (r) air inoperative, left or front ho2s - air injection Судя по коду 43, мне рекомендуется завести двигатель, поработать на оборотах 2000 в течении 2 мин. и повторить тест. Так и сделал, Результат попытки №2: результаты теста koeo 12.09.2006 15:22:39 011 system checks ok - 011 system checks ok - 010 hard codes is finish 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc результаты теста koer 12.09.2006 15:20:57 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc Нихрена толком не понял. Помогите. Желательно без флуда и глумления.

Senya: 042, 043 - это походу лямбда дохлая, типа не переключается нормально. 038 - блин чего-то не совсем понятно... типа нет сигнала полностью закрытого дросселя. Только он его на дохсе с тпс считывает, может он дохлый?

David: Прерывистый сигнал холостого хода. Наверное ТPS.

SM: Да... Грамотно. Диагностировать DOHC, а программу использовать для V6/CVH... Передай превед этим диагностам 42 - МАР 43 - TPS 38 - Лямбда Странно только, что не повторились коды во второй раз и в памяти ничего не было... Наверное, клемму скидывал недавно?



полная версия страницы