Форум » FAQ Sierra/Scorpio » газ на форд хорошо или плохо? » Ответить

газ на форд хорошо или плохо?

GB: добрый день уважаемые фордоводы! меняинтересует кто-нибудь сталкивался с гбо на моторах DOHC? если есть мнения прошу их высказать!

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

BiFuel: Вова я всегда делал ремонт на Пулковском Шоссе рядом с заправкой Лукойл, там дядька нормальный но думаю он сможет только у себя на станции.

Lev: werter пишет: может Fastman возьмётся ? Фастман газ на инжектора не ставит..

Marsello: Да там делофф то. Раз/два и готово. Вот я вчера по№№№ся устанавливать смеситель на карбовую сиерру. Есть конечно и более удобные смесители, но вот в данном случае увы. А так вот за выходные в одиночку реально газифицировать машину.


Maximus: Marsello памаги разобраться :) ато так и неездиит на газу, вроде все трубки подключены. на редукторе написано италия, помимо маленькой трубки и большой ещё подключен анифириз, а как газ включаешь сразу глохнет

Marsello: Похоже на редуктор с вакуумным клапаном. Ты еще про блок управления забыл написать. Видимо на него не приходят с катушки импульсы. Обычно на инжехтур не ставят с вакуумным клапаном редуктор. Т.к. на нем клапан стоит сразу после магистрали (на входе редуктора), а на редукторе с соленоидами (электрическое управление) клапан стоит на выходе редуктора. В обоих случаях есть еще внешний клапан на конце мегистрали (газопровода). Из этого становится понятно почему вакуумное управление клапаном предпочтительно для карбовой машины и не желательно для инжехтурной. На карбе при переходе на бензин нужно время для заполнения дензином. В этот момент дрыгатель работает на остатках газа из редуктора (клапана магистрали закрыт, разряжение есть => пневмоклапан открыт и остатки газа вырабатываются).

Marsello: ASB_61 пишет: У меня после такого заводилова пришлось VAF менять - у него крышку сорвало и шток, на котором "лопата" крутится погнуло. Для предотвращения такой беды ставиться после него "хлопушка". Когда идет обратный хлопок в сторону воздухофильтра она захлопывается и стравливает давление через резиновый клапан защищая датчик. ЗЫ: На DOHC просто в корпус воздухофильтра врезается клапан т.к. на нем нет "лопатомера". Но теоретически можно даже и без такого клапана - будет пыть выбивать из фильтрующего элемента.

bulanauto: Nedos пишет: Экономя на бензине сейчас, ты возможно прибавляешь денег на капиталку Бак бензина примерно 1000 р, газ почти пополам. 20 баков на газе проедешь, считай съэкономил на капиталку, остальное в плюсах. На газе я ниразу не слышал детонации, в отличии от плохого качества бензина.

Mamont: Вот и подошло время небольшого отчета по затратам. Поставил итальянское ГБО в сентябре этого года. С момента установки проехал почти 10 тыщ км. Разница в цене относительно реально потраченного газа и гипотетически высчитанного количества бензина составила (шуршание экселя)..... 6754р. Столько стоило само оборудование. До НГ, скорее всего, окупится вся установка. Вывод: для больших пробегов, без газа - никуда. За то же время было потрачено почти 40л бензина. На прогрев двигателя, в основном. Ну, и иногда бывало, забывал переключиться. Двигатель работает намного тише и мягче. Расход, в среднем 12.5-13л. Счас много по трассе мотаюсь, расход 11л. НО!!!! Не спешите ставить себе газ. А то все резко ломануться на заправки, и цена литра газа снова поднимется.

BambR: а мне западло газ ставить...... я его снимать-то замудохался...... всю проводку порезали сволочи установщики, ещё и норок в машине насверлили.....

ASB_61: BambR пишет: всю проводку порезали сволочи установщики Это они любят, два года за ними потом с проводкой разбирался - куда что пропало. Зато теперь - усё нормально.

CAMOBAP: я езжу всю жизнь на газу, т.к. бензин у нас (Минск) дороже чем у вас в россии, то приходить экономить. Напишу про каждый мотор: что кассается 2.0 дох и CVH, то на моей помяти на газу они ездят недолго особенно дох, зато охц и V6 ездят довольно неплохо, правда износ двигателя идёт горязда быстрее чем на бенз, я после установки ГБА сумел проехать около 250 тысяч, машина не стояла ни дня, бензом в баке и не пахло, только зимой когда холодно очнь приходилось заводить на бензе а так только на газу. Скажу честно как оборудывание поставишь и настроишь так и будешь. Когда я вижу как ставят профустановщики мне хочется им руки оторвать. Сразу видно работа на время: больше поставишь - больше заработаешь. Вообщем я не жалуюсь. Сейчас у меня пассат Б3 и тоже поставил газ и никаких проблем и экономия в 2 раза. А что касается мощности, то я могу сказать, что мне иногда кажется что мой пассат на газу лучше едет чем на бензе.

CAMOBAP: забыл сказать что оборудывание у меня стоит только советское нашего Новогрудского завода и работает отлично. + балон импортный в запаску(тароид)

Marsello: Сразу хочу сказать что у нас в Питере это "оборудование" новогрудского завода никто не ставит и не продает. Ибо гумно полное. Может чуть лучше питерского "Компрессора" который совсем металлолом. Лучше всего ловато поставить, но если денех нет можно и турецкую подделку под ловато взять. CAMOBAP пишет: износ двигателя идёт горязда быстрее чем на бенз, я после установки ГБА сумел проехать около 250 тысяч Т.е. ты купил новую Сиерру в салоне, поставил на нее ГБО? Или все же ты купил б/у машину. И как ты думаешь сколько она до этого накатала? Мне кажется 200 + 250 тык - нормальный пробег для ОНС.

ДЫМОХОДЫ: Прогорели клапана на двух цилиндрах. Газ поставил осенью, 4-го поколения. Ездил до этого на бензине, на своём форде торнео коннект, и горе только от заправок на трассе знал. Решил избавиться от дозаправок на трассе, поэтому и газ всобачил на свою голову, пошли проблемы- да и очень большие...Клапана горят не только у меня на Форде (двиг. ЗЕТЕК 1.8, 115л.с.). И все молчат от незнания, что ставить нельзя ГБО - это подстава.

EvilGenerator: И не забывайте ребята, что газ находясь под давлением и в замкнутом пространестве ведет себя как песок отсюда и блеск деталей имеющих с ним контакт! Так что ремонт в любом случае приходит раньше, чем при бензине! а для кого-то время деньги! Машина должна ездить, а не стоять в сервисе на очередном ремонте А от более высокой температуры горения газа прогорают прокладки головки длока! не уследил за маслом - готов веревку и кошелек достать не забудь

Олимпийский Мишка: EvilGenerator ДЫМОХОДЫ Товарищи, у вас шизофренический бред. Вам пора лечиться. Какой к чертям песок? Если нет нагара - значит всё! Писец! Газ как песок, полный баллон, редуктор и трубки песка, который только и думает: как бы это вам мотор ухандохать Какие клапана, или у вас, Дымоходы, при установке газа, фазы газораспределения каким-то чудом, за счёт энергии из параллельного пространства поменялись и теперь горят клапана?

Gonor: У меня ОНС 2.0 карбюр оборудован ГБО. на заправке конечно экономлю но тяга уже совсем не та, что раньше. но если ездить спокойно или много дальних растояний, то вполне приемлемо. в общем экономишь на цене, но теряешь на разгоне!

Marsello: Gonor Съезди настроить нормально и будет тебе щщастье.

злой волшебник: Gonor а ты определись что тебе надо : экономию,или мощность. когда межгород ходишь то скорость особо не надо,а сотенку он и так пойдет,а если хочешь чтобы пуляла когда надо, то можно в обход регулировочного болта на выходе газа из редуктора пустить обходной канал, около 3мм, врезать в него электро клапан и когда надо тебе, просто щелкни тумблерочком и дави тапком педаль. Олимпийский Мишка с тобой согласен во всем,за восемь лет гбо на моем форде в ремонте был только один раз,по причине заправки конденсатом,воды суки нахерачили, а о прогоревших клапанах от газа никогда не слышал,от дерьмового бензина такое бывает чаще.

doni: Недостаток бензина в том, что он смывает масло со стенок цилиндров, а газ нет, соответственно на газу износ меньше. Да и октановое число у газа около 106 примерно.

кен: doni пишет: Недостаток бензина в том, что он смывает масло со стенок цилиндров, а газ нет, соответственно на газу износ меньше. Да и октановое число у газа около 106 примерно. НЕДОСТАТОК бензина в ТОМ что он кончается !!!!!!! но лучше чем бензин еше не придумали если хочеш поспорить пиши в личку и там разрулим ситуацию с точки зрения физики

Олимпийский Мишка: кен Главный недостаток бензина в том, что он сцуко дорогой как сволочь, кто хочет поспорить - пишите президенту.

Олимпийский Мишка: кен Главный недостаток бензина в том, что он сцуко дорогой как сволочь, кто хочет поспорить - пишите президенту.

ASB_61: Олимпийский Мишка пишет: кто хочет поспорить - пишите президенту

teenspirit: предлагают поставить ГБО Landi (есть ваще такое?) за 7круб, все вместе с работой, как вы думаете, стоит замастырить? а то дорого чиво то а дохц как вобще к газу относится? а то CAMOBAP пишет: что кассается 2.0 дох и CVH, то на моей помяти на газу они ездят недолго особенно дох

motom: teenspirit пишет: предлагают поставить ГБО Landi (есть ваще такое?) Есть,вроде тоже Италия teenspirit пишет: за 7круб, все вместе с работой Нормальная цена

Marsello: teenspirit пишет: а дохц как вобще к газу относится? Нормально он относится. Как и на любом другом дрыгателе не нужно маньячить с экономичностью. Расход газа д.б. на 1-2 литра больше бензинового расхода. teenspirit пишет: за 7круб, все вместе с работой Халява. Б/у-шное что ли? Тогда намано.

teenspirit: вроде новое, просто в гараже будут ставить но это не смущает,

Олимпийский Мишка: Я вот когда купил себе моню, даже вопрос не стоял, какое оборудование ставить. Естественно впрыск. Остановился на stag300. День - установка, калибровка. Ещё через неделю повторная калибровка. Теперь уже три месяца я ниразу не заглядывал под капот, ниразу не трогал переключатель. Сама заводится на бензине, прогрелась - переключилась(стоя на ХХ при переключении стелка тахо не шелохнётся даже), газ кончается - попиликала и переключилась на бензин, заехал на заправку заправился - опять переключилась на газ. ПесТня. Расход в районе 11-12 по городу в среднем режиме езды.

злой волшебник: Олимпийский Мишка хочу обратиться как к спецу : на газу и на бензине двигло просит разный угол опережения зажигания - на бензине 6гр на газу 14гр. после раздумий принято решение поставить октан-корректор. есть какие нибудь тонкости в этом деле? на старом карбе этого заметно не было, ездил как на газу, так и на бензине без проблем, без изменений в зажигании. где лучше рассечь провод : на коммутаторе ( какой именно ) или на трамблере. движка 2.0 карб ОНС.



полная версия страницы