Форум » FAQ Sierra/Scorpio » газ на форд хорошо или плохо? » Ответить

газ на форд хорошо или плохо?

GB: добрый день уважаемые фордоводы! меняинтересует кто-нибудь сталкивался с гбо на моторах DOHC? если есть мнения прошу их высказать!

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

saint: Maximus пишет: если у тебя нет 2000р для ремкомплекта, просто я сильно сомневаюсь, что поставив сей ремкомплект, у меня расход понизиться на 5литров...

Maximus: saint я бы тебе порекомендовал изначально к Недосу обратиться, возможно ненадо ремкомплекта, позвони поговори, попроси настроить

Сергей_2: У меня было 3 (три!) карба одинаковых, и жрали одинаково: 15-20 (если от 130 до 160 ездить). Забей на ремкомплекты. Сейчас газ укрутил, разгоняеца медленней, но до 160-180 доходит, и жрёт 12-14. А если 100-120 аккуратно ездить - то будет 11-12 литров. Дальше я уже считал тут: газ дешевле бенза на 10р., следовательно с каждого км получаешь рупь экономиКи.Проедешь 10 тысяч, съэкономишь на ГБО. Проедешь 50000 - сыкономишь на ещё одну сиерку. Как накрутишь - так и поедет. С моими карбами я не знал что такое больше сташестидесяти. С газом - 190. А баллон мона тороидальный, вместо запаски. Когда надо запаску можно из багажника в салон переложить, столько гавна можно будет напихать в багажник! А у меня обычный балон стоит под полкой, + саб. Места в багажнике только над запаской осталось...


saint: Сергей_2 ага..эт понятно.(и мне большие скорости не нужны).а как с этим - saint пишет: Но вопрос, если у меня бензо аффто дохрена жрёт, не будет таже история и с газом? +ценник на все мероприятие не подскажите? и где оборудование брать?

Maximus: saint пишет: +ценник на все мероприятие не подскажите? и где оборудование брать? порядка 10-15т.р. оборудование и установка, можно оборудование у Мага взять, если будет гдето 3000р.

Сергей_2: Перечитай выше, я там добавил. В Самаре оборудование с установкой стоит 8р.карб, 9р.инжектур. Ну и + штуку если тороидальный балон. Еже ли сам внедришь пару штукарей съыкономничаешь. Недумаю, чтоб у вас само оборудование дороже было, чем у нас. Тока редуктор белорусский не бери (хотя он на штукарь дешевле). Через год получишь огромный геморрой, и съэкономленный штукарь отдашь за ремкомплект.

saint: ладно..попробуем пока с карбом чё-нить помудрить..поговорю с Недосом...

BBaroN: имею опыт езда на ниве 1.7i с газом и на ауди 80 1.8 карб c газом, оборудование и там и там было итальянское но разное. ставилось в разных местах.... Если не вдаваться в подробности то скажу ясно и просто дешево хорошо не бывает, о так вот.

BBaroN: на ауди оторвало нафиг карб от подушки (благо она там есть) из за сбившихся каких то там настроек. а на ниве так называемая "хлопушка" слетала с периодичностью оаз в 50-200 км.

Maximus: BBaroN пишет: на ауди оторвало нафиг карб от подушки (благо она там есть) из за сбившихся каких то там настроек. а на ниве так называемая "хлопушка" слетала с периодичностью оаз в 50-200 км. может просто ктото криворукий ставил и настраивал, про проблемы с газом слышу только на Газонах грузовиках, а больше не от кого неслышу, просто интересуюсь т.к. приобрел авту с ГБО, езжу пока на бензе, т.к. газа боюсь

BBaroN: с учетом того что оборудование было новое и ставилось разными людьми в разных местах, то криворукость маловероятна. Карб оторвало потому что. как мне объяснил мастер, туда попала смесь газ+бензин+воздух одновременно , а с нивой все время ездил и какие то настройки мне меняли. винтики вертели. газоонализатор в трубу пихали.. все по гарантии, бесплатно..

protein: философы епт когда газ ставишь от карба твоего ровным счетом ниче не зависит задача карба - определить обороты хол хода и все да и ес4е - заводишься на бензине - значит от карба зависит хол. пуск двигателя дозировать топливо(газ) в двигло будет редуктор как его настроишь так и ездить будешь можешь и на 20л ездить а можешь и на 8л тока вот у меня при правильной настройке редуктора тачка не едет почти, приходиться богатить смесь - расход сразу увеличивается у меня к примеру меньше 10 почти никогда не бывает хотя должно быть по уму где-то 7-8 и свечи черные епт... минусы газа часто нада менять возд. фильтр(я меняю при смене масла т.е раз в 7000) т.к газ любит чистый воздух иначе расход до небес взлетит чаще нада менять свечи т.к на газу возможет плохой хол ход когда свечи старые, заводиться двиг. будет плохо легко определить когда нада менять - если на бензине все нормально а на газу двиг хочет заглохнуть или вяло реагирует на педаль газа. ну примерно раз в 15 000 ресурс газового редуктора прим 50 - 70 000, далее переборка(2000р) либо замена 3000р после заправки в авто попахивает газом, при длит стоянке с вкл двиг. тоже слышал также что возможно прогорание клапанов из-за газа, думаю что это туфта т.к у меня двиг не менее 150 000 на газе наездил и проблем никаких, возможно прогорание происходит из-за использования газа неправильной марки... есть разные типы газов - зависит от присадки в топливо, просто горит лучше(жарче) возможно из-за этого... плюсы цена на топливо (при больших пробегах оборудование быстро окупается и начинает приносить жесткую прибыль) невысокая стоимость оборудования на карб. (8-9000р с работой) качество топлива(чаще лучше чем бензин) в целом надежность газовой системы выше(нету бензонасоса) выше безопасность системы т.к чтоб разбить газовый балон это я даже не знаю чем нада по нему ударить, разве что взорвать, к примеру топливный бак пробивается очень просто - на крайняк - сам сгниет да и ес4е кто не в курсе - если разорвать газовую магистраль, то взрыва не будет(если к примеру авария) газ будет просто гореть как факел, пока весь не выгорит возможно потеря мощности в пределах 10%(просто законы физики - теплоемкость газа ниже чем у бензина, а ДВС - тепловая машина, тепло - основа ДВС) если двиг 3 л - потеря думаю будет почти не заметна октановое число газа около 100 мало кто знает что в 80-х годах при союзе хотели устанавливать ГБО серийно - перевести парк на сей вид топлива по простой причине - экологичность, топливо просто в изготовлении(не нада заниматься перегонкой дорогостоящей) нуу все что знал рассказал...

Maximus: protein Просто как ты написал походу взорвалась смесь газ-бенз-воздух, сорвало патрубок от возд фильтра на рампу, вот думаю какие ещё последствия там могут, быть, на газу пока неезжу. Потом как я понял ненормально что у меня зажиг слишком раннее, т.е. на газу нормально а на бензе просто невозможно ездить

Marsello: protein пишет: философы епт когда газ ставишь от карба твоего ровным счетом ниче не зависит задача карба - определить обороты хол хода и все да и ес4е - заводишься на бензине - значит от карба зависит хол. пуск двигателя дозировать топливо(газ) в двигло будет редуктор И карбулятор - махать заслонками будет. как его настроишь так и ездить будешь можешь и на 20л ездить а можешь и на 8л тока вот у меня при правильной настройке редуктора тачка не едет почти, Значит это не правильная настройка. приходиться богатить смесь - расход сразу увеличивается у меня к примеру меньше 10 почти никогда не бывает хотя должно быть по уму где-то 7-8 На газу расход должен быть больше бензинового примерно на литр. Сильные отклонения от этого значения - неверная настройка, или неисправность редуктора. Еще воздухан забит может быть. и свечи черные епт... А, на бензине? Ну богатит. На газу то они вообще белые. минусы газа часто нада менять возд. фильтр(я меняю при смене масла т.е раз в 7000) чаще нада менять свечи т.к на газу возможет плохой хол ход когда свечи старые, заводиться двиг. будет плохо Так это и для бензина актуально. Особенно если принять факт что критичным это становится в мороз, а вмороз пуск идет на бензине. ресурс газового редуктора прим 50 - 70 000, далее переборка(2000р) либо замена 3000р Ремкомплект стоит 500 рублей + работа столько же. Впринципе можно и самому. Редуктор италия 2500, турция 1500. после заправки в авто попахивает газом, при длит стоянке с вкл двиг. тоже Что самое удивительное та же ситуация наблюдается и с бензином, только пахнет почему то тоже бензином. слышал также что возможно прогорание клапанов из-за газа, думаю что это туфта т.к у меня двиг не менее 150 000 на газе наездил и проблем никаких, возможно прогорание происходит из-за использования газа неправильной марки... есть разные типы газов - зависит от присадки в топливо, просто горит лучше(жарче) возможно из-за этого... Это происходит у "экономистов" которые хотят добиться расхода меньше чем на бензине. Бедная смесь долго горит. плюсы цена на топливо (при больших пробегах оборудование быстро окупается и начинает приносить жесткую прибыль) При установке ГБО пробеги чудесным образом увеличиваются. невысокая стоимость оборудования на карб. (8-9000р с работой) Оно и на инжехтур не дороже. Основная стоимость - работа. качество топлива(чаще лучше чем бензин) Да я вообще не встречал "плохого" газа. Разве что компрессоры раздолбанные и масла накачают - приходится конденсат сливать. Правда я уже пару лет не встречал таких заправок - везде уже поменяли оборудование. в целом надежность газовой системы выше(нету бензонасоса) +1 выше безопасность системы т.к чтоб разбить газовый балон это я даже не знаю чем нада по нему ударить, разве что взорвать, к примеру топливный бак пробивается очень просто - на крайняк - сам сгниет да и ес4е кто не в курсе - если разорвать газовую магистраль, то взрыва не будет(если к примеру авария) газ будет просто гореть как факел, пока весь не выгорит Скажу даже больше - ничего гореть не будет. Сработает клапан массового расхода в баллоне и обрубит подачу. октановое число газа около 100 Поэтому эффективнее всего установка его на машины под 95 бензус. Разница не велика, но на моем N4B выходит 14-15 газа, в то время как могло бы быть 12-13. Хотя такие малые отклонения не очень показательны.

Mamont: Проще посмотреть ссылку http://www.autogas.spb.ru/ Большинство вопросов там разжевано. Из цены комплекта можешь вычесть 3500 т.р., если поставишь сам. Территориально они находятся на Почтамтской 23. Во двор и в дальний левый угол.

protein: to marsello насчет махать не знаю но на расход влиять врядли будет настройкой занимались в спец центре на газоанализаторе настройку делал толковый мастер редуктор исправен(хотя канечно возможно при последнем издыхании) симптом кончины редуктора - большой расход(при норм свечах, чистом фильтре и т.д) либо, или в совокупности, редуктор не реагирует на принудительное обогащение смеси да про свечи епт черные, на концах белые - причина - не знаю то что карб богатит ясно редуктор богатит - да есть такое... впрочем меня это не напрягает про свечи и фильтр актуально для бензина, для газа также, тока газ более чутко на это реагирует по поводу бедной смеси это да - похоже на правду просто сам не сталкивался на инжектор оборудование с работой стоит от 16-17 тыс(простое) 25тыс - газовый инжектор по поводу качества - знаешь я тоже не встречал чаще разводят на заправках заряжают больше чем есть на самом деле по поводу гореть в случаи отказа клапана, но учитывая его простоту и надежность думаю это маловероятно to maximus я 2 раза тока регулировал свое ГБО за 25тыс пробега больше проблем с ним никаких не испытывал... а че там у тебя взрывается кхе даже незнаю что и сказать возможно лучше обратиться к газовщикам чем заниматься сексом по телефону

димка: Честно говоря, для начала лучше найти причину сумашедшего расхода, т.к как уже много раз писалось дело может быть и не в карбе, а если так то газ в этом случае будет не в радость. Слышал отзывы что на убитых движках с отсутствующей компрессией газ тож себя ведёт плохо. Ихмо неплохо проверить у себя, может ещё и причина расхода топлива в этом крытся

Marsello: Maximus пишет: Просто как ты написал походу взорвалась смесь газ-бенз-воздух, сорвало патрубок от возд фильтра на рампу, вот думаю какие ещё последствия там могут, быть, на газу пока неезжу. Ну взорвалась - на инжехтурах бывает. Как мне объяснили газовщики - типа на инжекторах газораспределение иное чем на карбуляторах. Честно сказать не очень понял. Но раз ставят хлопушки только на инжекторы - значит и правда везде хлопает. Ну а патрубки затягивать надо, но ты и сам говорил что он не закреплен был. У меня только резинка на хлопушке съехала. ЗЫ: Не понимаю чего там бояться? Это бензина надо боятся - у меня как то соскочил шланг от бензонасоса к фильтру. Окатило весь моторный отсек и полыхнуло. Вот это было страху натерпелся! Под капотом костер, под машиной тоже! Хорошо углекислотник был в багажнике.

Marsello: protein пишет: настройкой занимались в спец центре на газоанализаторе Мне по моей же лямде настроили. Мастер сказал что можно было и по анализатору, но раз уж лямда есть и исправна, то никакой газоанализатор точнее не покажет. да про свечи епт черные, на концах белые - причина - не знаю то что карб богатит ясно редуктор богатит - да есть такое... впрочем меня это не напрягает Маслосъемные колпачки значит того. Менять пора. на инжектор оборудование с работой стоит от 16-17 тыс(простое) Ну откуда такой ценник??? Чем инжекторное оборудование отличается? Хлопушкой? Ну +500 рублей. Эмулятор блямбазонта? Так он не всем нужен (так же +500 руб). Больше ничего дополнительно не нужно. 25тыс - газовый инжектор Ну это вообще отдельная тема. по поводу качества - знаешь я тоже не встречал чаще разводят на заправках заряжают больше чем есть на самом деле Да я и с этим не сталкивался. Ну я знаю что у меня отсечка на 49-50 срабатывает. Ну ни как не зальешь больше. Заправляюсь естественно всегда до полного.

Mamont: Поставил таки газ. Все оборудование было куплено в магазинчике на Почтамптской 23 (во двор и в дальний левый угол). Общая стоимость оборудрования приблизительно 6500т.р Стоимость 90 литрового баллона 2700р. Баллон встает как раз по размерам между задними стойками и во всю высоту. Залилось 78 литров жижи по 10р/л, что не может не радовать. Динамика настраивается индивидуально. Пока сделал динамику как на бензине, посмотрим, что будет с расходом. В общем и целом, доволен как слон. Для тех, кто задумывается об установке газа сразу скажу, что трубки на 6мм надо брать минимум 5м. Протягивали без особых петель, хватило только только. А трубку 8мм, которую втюхивали 2м (типа хватит за глаза) надо брать 3м минимум. Хотя, если устроит гофра, натянутая в багажнике, то 2м хватит.

Skull: Круть! Беспокоит пара моментов: не появился ли запах в салоне характерный, и баки поменьше у них бывают...... А то у меня вдоль стенки сабвуфер

HolDer: Запаха в салоне нет (а у меня универсал). Балоны быват в нишу запаски (40 литров) и обычные от 50 и до .... Сам выбирай какой нужен. Но ... у меня 50 литровый балон - фактически влезает 41,5. Этого мало. Ставь не менее 60.

Mamont: Отвечу всем в одном письме. Вы уж простите. Запах слегка есть, промылил сегодня все разъемы, нашел утечку. Затянул. Еще не нюхал. Иногда пахнЁт, когда стоишь на светофоре и ветер сзади дует. Задувает выхлоп. Двигатель 2л, ОНС карб Вебер 2v-isc Вроде как в подписи прописан. Баллоны поменьше есть. 40 и менее литров тороидальные, ставятся в нишу запаски. Затем идут обычные бочонки от 50 литров. Учти, что реально газа входит литров на 10 меньше. У меня в 90 литровый вошло 78 литров, дальше сработала отсечка. Ставил у Рыжикова. Управились за 5 часов. Все чудно и шоколадно. Настроили первично у него. А потом я второй день подстраиваю под себя. Там всего 3 ручки регулировки. Одна настраивает ХХ, вторая подает газ в первую камеру, третья во вторую камеру. Делаешь как хочешь. Сейчас сделал, чтобы динамика была как на бензине. Посмотрим, что будет с расходом. Да и в магазине, когда покупал, сразу сказали, что настраивается только под человека. Т.е. никакого чудо-прибора нет. Стоимость установки в их сервисе -3500р. Сам сервис находится территориально на Салова. Что касается установки у Рыжикова - спрашивайте у него сами. Это его работа, его бизнес. Оборудование LOVATO италия. Баллон на 90 литров встал в нишу седана как родной. По высоте осталось 3-4см и по бокам ладонь вертикально пролазит. То, что надо. Проехал около 150км. По показометру баллона ушла примерно 1/8 часть. Прямо не верится. Посмотрим, насколько реально хватит.

САНЯ: А как оно ведет себя в мороз? кто нить на газе зимой мотался?

Rocas: САНЯ пишет: А как оно ведет себя в мороз? замерзает, конечно. полный баллон твердого газа ;)

Marsello: САНЯ пишет: А как оно ведет себя в мороз? кто нить на газе зимой мотался? Не, все только летом ездят. Зимой на прикол и пешком! Конечно ездят все. Прогреваешь машину на бензине и вперед. Я до +5 завожусь на газу. Дальше обычно на бензине. Впринципе до -10 можно спокойно завестись на газу. Но это вредно для главной резинки в редукторе. ЗЫ: Кстати зимой продают "зимний" газ.

Marsello: Skull пишет: Круть! Беспокоит пара моментов: не появился ли запах в салоне характерный, и баки поменьше у них бывают...... Запах в салоне есть всегда - просто ты его не замечаешь. Когда ездишь на газу и переключаешь на бензин сразу начинает сильно пахнуть бензином. Все познается в сравнении. Просто все привыкли к запаху бензина. ЗЫ: Конечно если "сильный" запах газа... Тогда надо искать причину: утечка, забитый воздушный фильтр, ненастроенный редуктор, дыра в глушителе.

Marsello: Mamont пишет: Да и в магазине, когда покупал, сразу сказали, что настраивается только под человека. Т.е. никакого чудо-прибора нет. Чудо-прибор есть - газоанализатор называется. Есть и второй прибор - исправный блямбазонт. По нему самая точная настройка возможна - ни какой газоанализатор такого не даст.

vovan78: На 2,9 инжектор?? газ изночально стоял на А/М, но проводка сейчас стоит,от другого 2,9 нужно протянуть трубки до балона, подключить проводку. Место с подъёмником есть PS оборудование Голанское(если это важно)

werter: может Fastman возьмётся ? попробуй ему звякнуть



полная версия страницы