Форум » FAQ Sierra/Scorpio » газ на форд хорошо или плохо? » Ответить

газ на форд хорошо или плохо?

GB: добрый день уважаемые фордоводы! меняинтересует кто-нибудь сталкивался с гбо на моторах DOHC? если есть мнения прошу их высказать!

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

fastman: DeN SPb пишет: 5. Нужно постоянно обслуживать балон и клапана. Чаво-чаво? Это как?

fastman: Начнем с того, что заводить машину на газе нельзя вообще. Иначе мембрана быстро выйдет из строя. Поэтому заводятся всегда на бензине. А второе - не надо обеднять смесь, тогда клапана не будут гореть. Горят они только на волге и только в 4-м цилиндре. Ибо ей по-жизни положено ремонтироваться. На том же ОХЦе никогда еще не было случая.

fastman: Nedos пишет: Экономя на бензине сейчас, ты возможно прибавляешь денег на капиталку (не факт конечно, но видел пару раз выбраковку движек с ГБО перед капиталкой... на бензине так не изнашивается мотор) Ха-ха три раза. Пол-миллиона на газе у меня уже разменяно. На бензин практически не переключаюсь. На газе износ мотора раза в два меньше.


OLEG74: А сколько вообще стоит поставить полностью ГБО (работа+материал)?

fastman: материал в районе 11, работа было когда-то 3.

David: Как я понял здесь говорится про сжиженный газ. А что вы думаете насчет установки аппаратуры для природного газа?

fastman: это тоже дело, только баллон дорогой, пробег никакой, аппаратура страшнее.

slavav: Marsello Откуда такие хорошие сведения? Ты этим занимаешься?

Сергей_2: Четвёртый год на газу езжу, и жужжу, жужжу... Раньше зимой до -10 на газе нормально заводилась, а теперь правда и летом иногда не хочет. У меня знакомый спрашивает: - Ты когда последний раз редуктор разбирал? - ??? Не понял, зачем? - Ну, ремкомплект поменять... Дык мне его действительно не понять, у меня итальянсое, а у него наше какое-то оборудование. Вообще ни разу не разбирал... Поменял клапан газовый (не всегда открывался при большом давлении) и всё стало нормально. Бензина жрала под 15 литров, а газа - как накрутишь, может и 12, но медленно разгоняется, может и 17, тогда и едет нормально. Зато газ 8 тире 9 рублей сейчас стоит, а бензин 18-19. С кждой сотни км сто рублей экономия. У меня получается в год 50 тыс.км. Это 50000 рублей экономии. Сиерра стоит примерно столько-же.

GB: ASB_61 если не секрет какой расход газа ? а то уменя чё то многовато жрёть !

ASB_61: Смотря как ездить. Трасса - ~ 100 км/ч - 9,5...10л на 100 км - ~ 120...140 км/ч - до 12л на 100 км Город - от 14 до ... 18. В зависимости от пробок, конечно...

Maximus: Я незнаю, у меня впервые машина на газу, но уже чета там взорвалось, оторвало птрубок от рампы, вот теперь думаю может всётаки на бензе ездить :(

GB: ASB_61 Спасиба! А как общее впечатление ?

ASB_61: GB пишет: А как общее впечатление ? Кошелёк не так быстро пустеет :)) Maximus пишет: но уже чета там взорвалось, Нормально отрегулировано, ничего не взрывается. :)) В общем при моих регулеровках - на бзине немного динамичнеей, на газе намного экономичней ;)

BaGz: Добрый день очень интересуют впечатления людей которые уже пересели на ГБО, желательно на Weber-ах. В частности очень интересен вопрос как будет вернее врезаться в карбюратор, с помощью проставки или все же сверлить стенки карба. Да и ещё может Гуру этого форума знают шла ли сиерра газ-бензин, тоесть были ли сиерры с карбом Weber изночально заточенные под газ. Дело в том что мене один человек уверял что были скорпы (правда инжекторные) заточенные на газ прям с завода! PS Если все же есть такие сиерры с Weber заточенные с завода под газ, может у кого есть фотка или какая нибудь инфа как она выглядит (проставка под карбюр)

DangeR: я видел проставки между фильтром и карбом..

Сергей_2: У меня просто просверлены отверстия в корпусе воздухана, в них заходят металические трубки и спускаются одна в первичную, другая во вторичную камеры карба.

BaGz: Сергей_2 пишет: У меня просто просверлены отверстия в корпусе воздухана, в них заходят металические трубки и спускаются одна в первичную, другая во вторичную камеры карба. А как же снимать воздухан, ну карб там почистить ???

BaGz: BaGz пишет: У меня просто просверлены отверстия в корпусе воздухана, в них заходят металические трубки и спускаются одна в первичную, другая во вторичную камеры карба. А как же снимать воздухан, ну карб там почистить ??? Да и ещё вопросик как с динамикой, провалами, проблемы с заводкой зимой , с засиранием карба??

ASB_61: BaGz пишет: как с динамикой Немного хуже, но не смертельно. Да и от регулировки сильно зависит. провалами Отрегулировать, и нема провалов. проблемы с заводкой зимой А вот заводиться надо на бензине.

Marsello: BaGz пишет: PS Если все же есть такие сиерры с Weber заточенные с завода под газ, может у кого есть фотка или какая нибудь инфа как она выглядит (проставка под карбюр) Как она выглядит.... Газовую плиту видел? Вот так же только вывернутая внутрь. Я тоже делал как то ввод через отверстия в фильтре. Купил в магазе медные уголки, тройник и врезал все это примерно по центру первичной и вторичной. Потом уже купил нормальный смеситель в магазине на Почтамптской 23.

Marsello: ASB_61 пишет: А вот заводиться надо на бензине. Сейчас продаются кнопки с возможностью автоматического перехода на газ. Т.е. завелся на бензине, потом когда обороты достигли определенного уровня врубается газ. Я настроил на 2000. Т.е. греется она обычно на 1500, потом жамкаешь педаль и она работает на газу. ЗЫ: Замечу сразу что машину я почти не грею. Так - масло разогнать надо пару минут и все.

ASB_61: Marsello пишет: кнопки с возможностью автоматического перехода на газ. У меня такое и установлено, только на 2200 обормотов. А у человека всё же карб. Там глушить надо на бензине, чтобы потом на нём заводиться легче было. А по холоду мембранкам в редукторе может пушной зверёк прийти, если на газе заводиться...

Maximus: Marsello пишет: Сейчас продаются кнопки с возможностью автоматического перехода на газ. Т.е. завелся на бензине, потом когда обороты достигли определенного уровня врубается газ. Я настроил на 2000. Т.е. греется она обычно на 1500, потом жамкаешь педаль и она работает на газу. и у меня такая штука ASB_61 пишет: А по холоду мембранкам в редукторе может пушной зверёк прийти, если на газе заводиться... а как это проявляеться, просто я заводился, потом чето хлопнуло, после того газ ещё не включал, боюся, и ответить никто неможет что могло случиться

ASB_61: Maximus пишет: как это проявляеться, Жрёт газа как не в себя и воняет им... А у тебя был хлопок во впуск. Это на-вскидку либо очень бедная смесь, либо очень богатая, либо проблемы с клапанами, кмк.

Maximus: ASB_61 пишет: А у тебя был хлопок во впуск. Это на-вскидку либо очень бедная смесь, либо очень богатая, либо проблемы с клапанами, кмк. на впуск, короче я заводил, но в связи с тем что бенз насос то включаеться то нет, пару раз щелкнул переключателем, потом хлопок и сорвало патрубок который от воздушника на рампу идет, ну я писал когдато, вот короче так всё было

ASB_61: У меня после такого заводилова пришлось VAF менять - у него крышку сорвало и шток, на котором "лопата" крутится погнуло. Слишком богатая смесь на впуске получилась, воспламенилась в ненужное время, ну и БА-БАХ!

Сергей_2: Завожусь на газе, четвёртый год уже... Первые две зимы до минус десяти проблем не было. А автокнопка - это ж на инжектор только. А воздухан снимать - дык шланги то гибкие. Поднял, на бок опрокинул и псё. P.S. У меня с низу трубки заведены (в нижнюю часть корпуса воздухана), а у товарисча с верху, одна трубка на обе камеры.

saint: Поставить газ.. кто, что думает... в принципе решение возможное. + много ли места баллон занимает? + я слышал, что мощность двига снижается? Но вопрос, если у меня бензо аффто дохрена жрёт, не будет таже история и с газом?

Maximus: saint пишет: Поставить газ.. кто, что думает... в принципе решение возможное. если у тебя нет 2000р для ремкомплекта, то нестоит, т.к. поставить газ это дороже :) Вообщето щас мнения разойдуться, но мне кажеться на газу дешевле ездить, если много ездишь то окупишь быстро



полная версия страницы