Форум » FAQ Sierra/Scorpio » газ на форд хорошо или плохо? » Ответить

газ на форд хорошо или плохо?

GB: добрый день уважаемые фордоводы! меняинтересует кто-нибудь сталкивался с гбо на моторах DOHC? если есть мнения прошу их высказать!

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Олимпийский Мишка: Marsello пишет: Да 4-го поколения. Я понял что на любой. Только на электронный. Ну а всякие ГИГи, да, на любой. Кстати, какой газ не ставь, машина такой как при исправном бензине, на газе не будет.

Marsello: +1 она будет намного экономичнее!

dizelist: Простите за глупый вопрос. На сиерру значит 4 поколениеГБО поставить нельзя? А что такое ГИГи?


Marsello: Можно. На Сиерре электронный вбрызг. Механический был только на 2,8. На остальных моторах был либо карб, либо электронный вбрызг.

dizelist: спасибо

Олимпийский Мишка: dizelist пишет: А что такое ГИГи? Российский впрыск:) Для работы ему нужен только импульс, а на переключателе мля два рубильника для настройки длительности открытия форсунок на хх и под нагрузкой

maximax34: Из собственного опыта: на сайре универсал 2ОНС итальянский с тороидальным балоном, усупер ни каких проблем. на двух седанах 1.8ОНС и 2 ОНС беларуское, разница в оборотах хол. хода при полном и полупустом балоне (видать разница в давлении газа) Скорпио 2 DOHC инжектор, италья NO PROBLEM Escort 1,6 CVH нормально! И ни одной проблемы с двигателем!!!

Uno: а по моему опыту,если газ- то пахнет погано в салоне или это просто зависит от качества оборудования......

Олимпийский Мишка: Uno пишет: или это просто зависит от качества оборудования...... От добросовестности установщиков.

tnomres: Кстати, как реализуется коррекция УОЗ? У газа-то оно вроде как 104. И горит он медленно. Если не подправить зажигание, прогар выпускных клапанов очень вероятен, я прав? Вопрос не праздный - хочется инжектор. Вернее он у меня есть целиком (другой двиг). EECIV, естественно. Без трамблера - EDIS4.

Олимпийский Мишка: никак. Это ненужно.

Madman: Двигатель DOHC 2.0i. Кузов универсал. Стоит италия. С места немного вялый, в отличии от бензина! Зато на средних - супер. И жужжит двигатель поровнее. Расхода на 1л больше. Газом в салоне тянет только на заправке, через 5 минут все выветривается (курить не боюсь ). Вцелом, экономия чувствуется! Но вот как буду перебирать двигатель, скажу точнее - гробиться или нет! Пока проблем не замечаю!

Marsello: Можешь зря не перебирать - не гробится. Уже неоднократно смотрели. Madman пишет: С места немного вялый, Ставь дополнительно лямдасистему и не будет провала при старте. Цена вопроса порядка 2500-3000 руб.

Олимпийский Мишка: Marsello пишет: Цена вопроса порядка 2500-3000 руб А сколько бакс у вас щас? Пипец может мне к вам на заработки приехать.

Marsello: 23 примерно. Приезжай! У нас тут не шибко много газовщиков.

Олимпийский Мишка: Предоставил-б кто помещение и сразу кучу машин - приехал бы..

goblins33: Если разбираешь движок работающий на бензине то сразу видно нагар на клапанах с внутренней стороны.На двигателях работающих на газе внутренняя часть тарелки чистая. В процессе работы стержень клапана при работе на газе не имеет смазки(если не считать пропускающие маслосъемные кольца). В следствие чего у двигателей работающих на газе больше износ стержней клапанов и хуже теплоотвод.А вообще работа двигателя на газе вредна в основном только клапанам, они чаще прогорают.

Олимпийский Мишка: goblins33 Чем-чем стержни смазываются? Нагаром?

Andrei1982: Мифы о газовом оборудовании Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения. Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый. Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов. Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает". При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно. Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но: а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?) б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец: в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос. Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить? Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания. Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально. В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль. Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые). Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом. Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива. Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина. Текст публикуется с любезного согласия авторов, компании ИТАЛГАЗ

oleg jp: goblins33 пишет: В процессе работы стержень клапана при работе на газе не имеет смазки(если не считать пропускающие маслосъемные кольца). В следствие чего у двигателей работающих на газе больше износ стержней клапанов и хуже теплоотвод бредятина полная... стержни смазываются маслом просачивающимся через колпаки..парообразным бензином или выхлопными газами они не смазываются Andrei1982 пишет: Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но: а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?) б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец: в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос фиг там. просто корректировкой зажигания не добится исключения прогара клапанов-нужно увеличивать степень сжатия. что и делают например для автомобилей предназначенных для работы на газе,например в голландии

Олимпийский Мишка: oleg jp пишет: фиг там. просто корректировкой зажигания не добится исключения прогара клапанов-нужно увеличивать степень сжатия. что и делают например для автомобилей предназначенных для работы на газе,например в голландии Не делают:( У нас переводилось такси(пыжик какой-то, с нуля), у него на одометре уже ~ 400000тыр, переводился х.з. сколько лет назад. Ничего у него не прогорело, не закоксовалось. Просто ездит человек и всё.

oleg jp: Олимпийский Мишка пишет: У нас переводилось такси(пыжик какой-то, с нуля), у него на одометре уже ~ 400000тыр, переводился х.з. сколько лет назад на современных моторах,да.т.к. они обладают высокой степенью сжатия и предназначены для работе на бензе с октановым числом 95-98.. Пропан имеет октановое число 110, а бутан — 95, поэтому октановое число пропан-бутана может варьироваться от 99 до 106.поэтому и не горит там ниче.. а вот на старых моторах клапана горят на ура.у меня знакомый работает в горгазе,так они на своих газонах-зилах,регулярно клапана меняют,не смотря на то что головы прошлифованы.

Sleak: Подскажите можно ли на Ford Sierra Седан 87г.в. объёмом 1.6 поставить карбюратор с отечественного авто. Если да то с какого лучше?

=WIND=: ум то понятно!! без него и так ни куда! ток на установке лучше не экономить! ставить нужно хорошее оборудование, и вовремя чистить установку а то всякое бывает) но при аварии эта система надёжнее чем бензин , так как балон намного крепче бака

Олимпийский Мишка: Вообще баллон имеет такую прочность и так устанавливается, что если при аварии с ним что-то случиться, удар должен быть такой, что водителю после него уже всё-равно будет, что там с баллоном.



полная версия страницы