Форум » FAQ Sierra/Scorpio » газ на форд хорошо или плохо? » Ответить

газ на форд хорошо или плохо?

GB: добрый день уважаемые фордоводы! меняинтересует кто-нибудь сталкивался с гбо на моторах DOHC? если есть мнения прошу их высказать!

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Олимпийский Мишка: злой волшебник Я бы всё-таки не советовал даже заморачиваться. Никаких серьёзных изменений от этого ты не почувствуешь.

злой волшебник: Олимпийский Мишка пишет: Я бы всё-таки не советовал даже заморачиваться. Никаких серьёзных изменений от этого ты не почувствуешь. только что вернулся из нижнего новгорода : реальный расход при 14 градусах 10.5л газа, при 10 градусах 14л газа, карбюратор работает оптимально только на 8 градусах, расход бензина 11.5л. все цифры приведены относительно точно. вопрос : как менять угол опережения зажигания на 6 градусов, если в мороз приходится пользоваться для прогрева бензином?

motom: злой волшебник расскажи,как выгледит смеситель под карб.,я помню на жигуль я сверлил карб.и вставлял штуцера в обе камеры.Думаю специального под вебер не найти


злой волшебник: сталкивался с тремя видами для карба: 1- прокладка между коллектором и карбом, по внешнему виду как штатная жигулевская 8 мм, в ней каналы для газа и один или два соска для подвода газа. 2- вставка между воздуханом и карбом. 3- как обычно:две дырки дрелью и два самодельных штуцера. у меня пока третий вариант, был сделан изначально как временный, но нет ничего более постоянного, чем что-то временное. стоит уже третий карб, но дыры сверлятся во всех! в наличии есть лишний инжекторный смеситель с блоком управления и проводкой. под вебер я думаю должны продаваться 1-го варианта отдельно, попробуй узнай у установщиков. если нужна помощь в установке - обращайся, ПРИКОЛХОЗИМ!!!

motom: Спасибо за подробный ответ.А ты себе поставил то,что купил у Васи?Балон случайно не остался?

злой волшебник: такой баллон (на 40л) у нас в зеленограде установщики продают за 3500 + 900 за входную приблуду(показометр и клапанный узел).

motom: злой волшебник пишет: 3500 + 900 за входную приблуду(показометр и клапанный узел). знаю я цены

КОРОБЫЧ: видел в своей жизни всего две машыны на газу...один умолял снять его нах. другой до сих пор пытается конденсат слить чтобы оно поехало........и чтобы не воняло

Олимпийский Мишка: злой волшебник пишет: прокладка между коллектором и карбом Вот на такое чудо-юдо я бы очень хотел посмотреть.

oleg jp: Nedos пишет: в бензин входят присадки , которые необходимы для работы поршневой группы (в газе их нет) что это за присадки???оччень интересно

oleg jp: злой волшебник пишет: 1- прокладка между коллектором и карбом, по внешнему виду как штатная жигулевская 8 мм, в ней каналы для газа и один или два соска для подвода газ я тоже хотел бы посмотреть эта проставочка на тазе ставитца совсем не между коллектором и карбом..а между половинами корпуса вместо штатной,перед дроссельными заслонками,а не после них.Если поставшь под карб.и попытаешся завести это,ипанет так что все желание приколхоживать пропадет напрочь особенно на чужих машинах

Олимпийский Мишка: oleg jp пишет: ипанет так что все желание приколхоживать пропадет напрочь особенно на чужих машинах Где ипанёт? В трусах?

Олимпийский Мишка: КОРОБЫЧ пишет: видел в своей жизни всего две машыны на газу...один умолял снять его нах. другой до сих пор пытается конденсат слить чтобы оно поехало........и чтобы не воняло Согласен. Газ это ипалово. Нефиг его вообще ставить. У меня на мондео уже двигатель за 12.000 на газе убит в хлам(присадок-то нет, да и газ сухой, а бензин сцуко мокрый), воняет так что рядом стоять невозможно, все ходят, тычут пальцами и говорят что я дурак и сам виноват.

злой волшебник: oleg jp пишет: эта проставочка на тазе ставитца совсем не между коллектором и карбом..а между половинами корпуса вместо штатной,перед дроссельными заслонками,а не после них. виноват, объеб..ся. просто мне неправильно объяснили, или неправильно понял. я у газовщиков ее на стенде увидел, и между делом пытался выяснить что это такое. ни чего не утверждал : под вебер я думаю должны продаваться 1-го варианта отдельно, попробуй узнай у установщиков.

ан2: Нах проставки! На них мафинка не едет как нада! Врезаться нада прямо в карб (выше дросселя в стакан на нивовском солексе). И вазче чтобы ставить газ надо довести компрессию до 12-13, степ. сж. до 11-12, притереть клапана, выставить зазор до верх. максимума, поставить новые свечи, возд. фильтр и спокойно кататься! А все траблы с движками (якобы после газа) из-за их изнач. плачевного тех. состояния

Олимпийский Мишка: ан2 пишет: А все траблы с движками (якобы после газа) из-за их изнач. плачевного тех. состояния Нет, из-за того, что в газе присадок нет.

vcoy: в моей машине газ стоит судя по докам с 94 г. машинке фашисты дали проффраться, когда менял движок (колотый блок) спецы вскрыли и я посмотрел, так там все внутренности в идеале. так что про износ на газу больший чем на бензе это брехня. а теперь вопрос газоманам - в моей установке автомат переделан на ручное переключение, как подключить снова датчик уровня газа в баллоне?

Олимпийский Мишка: Где-то 160 убитых енотов с работой... Мне на ум приходит только замена мультиклапана и всей электроники.... Лучше забей.

vcoy: Олимпийский Мишка пишет: Мне на ум приходит только замена мультиклапана и всей электроники не понял? так же выведен к блоку управления (под сидухой спереди), можно контакты найти и в приборку. только не знаю как не друд жу с электрикой.

Marsello: Ты опиши какой у тебя баллон, мультик? Какой ты аффтомат хочешь? Ты имеешь ввиду чтоб заводить на бензе, а потом газанув переключалось на газ? Так такая кнопка стоит рублей 250. В ней стоит потенциометр для регулировки на каких оборотах переключать. Типа газанул до 4 тыков и газ врубилсо.

Олимпийский Мишка: А блин, у тебя голландка... А показометр у тебя на стрелку бензиновую был выведен, или просто светодиодная дорожка?

vcoy: Олимпийский Мишка пишет: А показометр у тебя на стрелку бензиновую был выведен, или просто светодиодная дорожка? не знаю. прежний юзер переделал на ручное переключение, но кнопка lpg тоже есть.

Олимпийский Мишка: Вообщем лучше забей и всё:)

doni: По поводу прогарания клапанов. Они прогарают в том случае когда газовая смесь обедняется, что часто делают ГАЗелисты ради экономии.

Олимпийский Мишка: Ты у них спроси, много ли наэкономили

romzes: а кто связывался с газовым инжектором? Стоит заморачиваться? И другой теоретический вопрс... На обычном газовом оборудование можно замутить раздельный впрыск газа в каждый отдельный канал в коллектор?

ASB_61: romzes А ты сам будешь ставить, или?

Marsello: Как принято говорить на форуме: "Я п сунул!" У нас в Питере итальянский с установкой 21 штуку стоит. Конструктор для самосбора около 15 тыров. Инструкция прилагаетсо. После установки можно приехать к ним и покрутить настройки компа. Продавцы, даже точнее диллеры, клянутся что машино едет даже более писято чем на бензине. romzes пишет: На обычном газовом оборудование можно замутить раздельный впрыск газа в каждый отдельный канал в коллектор? Не выйдет. Подачу надо перед дроссельной заслонкой делать. Такой фокус только на инжехтуре.

dizelist: Marsello, это ты про ГБО 4 поколения говоришь? и на любой инжектор она ставится?

Marsello: Да 4-го поколения. Я понял что на любой.



полная версия страницы