Форум » FAQ Sierra/Scorpio » газ на форд хорошо или плохо? » Ответить

газ на форд хорошо или плохо?

GB: добрый день уважаемые фордоводы! меняинтересует кто-нибудь сталкивался с гбо на моторах DOHC? если есть мнения прошу их высказать!

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

sonic: Если машина предназначена для бензина, так пускай на бензине и ездит ИМХО. А вообще люди ставят говорят, всё нормально.

Andriano: sonic +1. Чего то не видать чтобы производители автомобилей штатно оснащали машины газовыми моторами. При том что газ такой дешевый в принципе. В разработку гибридных установок миллионы вкладывают, а про газ молчок. Наводит на мысли.

tnomres: А какая разница, DOHC, OHC, V6, CVH... Главное, чтоб с умом сделано было. Если карб, к примеру - так плёво дело ставится. Я так понимаю, интересует инжектор DOHC?


tnomres: Ну, очень много Пыжиков 405 с ГБО было, почти каждый, можно сказать (по крайней мере те, что я видел). Ицкорт, с которого я бампер снимал в прошлом году, тоже был с ГБО. И ведь это на гарантийной машине, насколько понимаю, с самого начала доукомплектовывалось.

Inferno: Очень хорошее голландское газовое оборудование... один раз на Сиерре видел... очень часто ставилось на Вольво 740-760-940-960... за ними сейчас таксисты бегают и все скупают... У меня у знакомого на вольве стоит... 5 литров газа на 150 км... Шикарно... Тока надо заводить на бензине иначе какой-то там клапан быстро помирает который денег стоит...

DangeR: -10% к мощности

Drunk: DangeR пишет: -10% к мощности ну это как настроишь... можно и без потерь настроить, если газа нежалко

DangeR: Drunk пишет: можно и без потерь настроить, если газа нежалко а это к тем же деньгам из-за которых вся канитель;)

fastman: Нормально ездят, если нормально поставят нормальное итальянское оборудование. Все плюсы и минусы присутствуют - пол-багажника или отсутствие штатного места под запаску, газом воняет иногда, заправляешься по 10р.

fastman: Опять двадцать-пять. Штатно машины на газу ездят в Голландии, например. И Италии. Сиерр очень много. Бак у них бензиновый на 20литров.А другим ущербным не выгодно на газе ездить. У них ничего нету - ни нефти, ни газа, ни металла. Все у нас ворують гады буржуйския.

fastman: У меня Голландское. Ничем от Италии не отличается, кроме некоторых особенностей крепежа и баллона с мультиклапаном. Да, заправочное устройство другое. Уж сколько я их поставил - что Голландских, что Итальянских, что наших. Одна фигня. Кроме наших. Наши не фигня.

LiLu: fastman пишет: Наши не фигня наши круче?))))

fastman: Ой, крууууче. Круче только яйца вкрутую.

GB: Установил гбо на сиеру! итальянское, но не знаю какой фирмы! Проехал 200 км,пока только положительные эмоции!!!!

Nedos: GB пишет: Установил гбо на сиеру! итальянское, но не знаю какой фирмы! Проехал 200 км,пока только положительные эмоции!!!! Ну.. поздравлений не дождёшься... Имей ввиду, тока на газу не стоит ездить... Почаще переключайся с одного топлива на другое, дело в том, что в бензин входят присадки , которые необходимы для работы поршневой группы (в газе их нет), да и уровень детонации у них разный.. как уже правильно говорил sonic пишет: Если машина предназначена для бензина, так пускай на бензине и ездит Экономя на бензине сейчас, ты возможно прибавляешь денег на капиталку (не факт конечно, но видел пару раз выбраковку движек с ГБО перед капиталкой... на бензине так не изнашивается мотор)

Andriano: Nedos Спасибо объяснил, а то "газ-газ". Бензин rulezzzzz.

GB: Поживём увидим! не буду спорить!

Marsello: Nedos пишет: Имей ввиду, тока на газу не стоит ездить... Почаще переключайся с одного топлива на другое, дело в том, что в бензин входят присадки , которые необходимы для работы поршневой группы (в газе их нет), да и уровень детонации у них разный.. Ты это все fastman-у расскажи. Еще добавь что ресурс в разы падает. Ну можно еще чегонибудь придумать. Хотя не интерестно ему это все, впрочем как и всем кто уже давно на газу ездит. И это правильно. А то понаставят себе ГБО и газ будет дороже стоить. Еще лет 7-8 назад он почти в 4 раза дешевле стоил. Сейчас вот в половину от 95-го.

DeN SPb: Nedos Насколько я знаю тему, у газа октановое число намного выше, чем у бензы и детонация исключена в принципе. Выхлоп от газа лучше, нагара на поршнях и клапанах практически нет. Но есть и несколько минусов: 1. Температура горения газа выше. 2. Хорошее оборудование стоит хороших денег. 3. Если плохо установили и ипа$уть может... 4. Занимает дополнительное место в багажнике. 5. Нужно постоянно обслуживать балон и клапана. п.с. А я вот езжу на бензине и газ себе ставить не буду, ибо бензин - это бензин. Да и экономия получится сомнительная. Да и нужна-ли она?

Vityok: Inferno пишет: У меня у знакомого на вольве стоит... 5 литров газа на 150 км... Вообще-то, АФАИК, расход газа будет больше, чем бензина?

Vityok: DeN SPb пишет: 1. Температура горения газа выше. 2. Хорошее оборудование стоит хороших денег. 3. Если плохо установили и ипа$уть может... 4. Занимает дополнительное место в багажнике. 5. Нужно постоянно обслуживать балон и клапана. Добавим хреновый пуск в мороз. Да и, вроде, прогар клапанов и поршней встречается чаще (видимо из-за п.1)

Marsello: GB пишет: сталкивался с гбо на моторах DOHC? если есть мнения прошу их высказать! Ксчастью не сталкивался (тфу*3). ГБО на них ставят в полный рост. Т.к. у тебя нет лопатомера на инжехтуре, то достаточно просто смесителя и клапан на воздухофильтр. Еще понадобится маленький смеситель под КХХ (могу толкнуть за 50 руб ). Т.к. на донце канал ХХ организован несколько иначе чем на ОНС. Ну еще нужны всякие трубки, клапана, редуктор, баллон - это понятно думаю.

Marsello: Inferno пишет: Очень хорошее голландское газовое оборудование... один раз на Сиерре видел... Хочешь второй раз посмотреть? Открою секрет: голландский только баллон. Все остальное итальянское. Часто встречаются голландские баллоны с ляктрическим показометром - как на бензусе. И можно подключить их через реле. У меня так сделано. Еще у них заправочное устройство большего сечения чем на итальянских => быстрее заправляются. очень часто ставилось на Вольво 740-760-940-960... за ними сейчас таксисты бегают и все скупают... Ну это какие то не правильные таксисты, голландские наверное. У меня у знакомого на вольве стоит... 5 литров газа на 150 км... Шикарно... Ага, а бензин в это время вообще отливать приходится и продавать дачникам. Вообще то газа на 7-10% больше расходуется. Т.е. грубо можно считать что +1 литр к среднему бензиновому расходу. Но ведь еще на газу топишь тапку без зазрения совести.

freddi: Не хочу никого огитировать, но с точки зрения экономии средств ГБО очень даже выгодная штука. я поставил себе чуть больше года назад и оно уже себя полностью окупило, и это при том что езжу я не много, порядка 10 тыщ в год. Да есть потеря в мощьности, да расход больше гдета 13-14 литров по городу на сотню, хотя эти все проблеммы в основном для карбов на инжекторе говорят их практически нет, но в пересчете на деньги получается что я расходую приблизительно 6 литров 95-го бензина на сотню по городу. Nedos пишет: Экономя на бензине сейчас, ты возможно прибавляешь денег на капиталку (не факт конечно, но видел пару раз выбраковку движек с ГБО перед капиталкой... на бензине так не изнашивается мотор) Спорить не буду, не люблю утверждать то чего точно не знаю, но производители ГБО как раз утверждают обратное..... и еще один момент, при помощи нехитрых вычеслений можно увидеть, что при среднегодовом пробеге 25-30 тыщ (а такие наверняка есть) на сыкономленные деньги можно делать ежегодную капиталку двигателя:-)

Marsello: DeN SPb пишет: Насколько я знаю тему, у газа октановое число намного выше, чем у бензы и детонация исключена в принципе. Выхлоп от газа лучше, нагара на поршнях и клапанах практически нет. Если проводить аналогию с бензином, то примерно 105-108. Поэтому рекомендуется на несколько градусов раньше делать зажигание. Но есть и несколько минусов: 1. Температура горения газа выше. Не совсем так. Он медленнее горит. Если слишком обеднить смесь (пытаться до усера минимизировать расход) она может продолжать гореть на выпуске. Как следствие возможность прожеч клапана. 2. Хорошее оборудование стоит хороших денег. 2500 руб за итальянский редуктор и 1500 за турецкий? Для кого то наверное это хорошие деньги. Или ты имеешь ввиду газовый инжектор за 1,5-2 штуки баксов? Наверное есть энтузиасты купившие его. Но явно не из экономии. 3. Если плохо установили и ипа$уть может... Вероятность этого намного меньше чем сгореть от плохозатянутого хомута, или порванного бензопровода. 5. Нужно постоянно обслуживать балон и клапана. Если пытаться поддерживать отечественного производителя, то согласен на 100%. А остальным то что обслуживать? Ну работает оно и работает себе. Ну воздухофильтр в два разачаще менять надо, ну раз в год проверить отстутствие конденсата в редукторе. Ну можно съездить раз в год проверить настройку смеси. Что еще обслуживать??? п.с. А я вот езжу на бензине и газ себе ставить не буду, ибо бензин - это бензин. А я вот езжу на газу - ибо газ это газ. Да и экономия получится сомнительная. Да и нужна-ли она? Ford Scorpio Ghia, 93г, 2.9 ручка, хэтч, nordic green. Да, тебе она скорее всего не нужна.

Nedos: freddi пишет: при помощи нехитрых вычеслений можно увидеть, что при среднегодовом пробеге 25-30 тыщ (а такие наверняка есть) на сыкономленные деньги можно делать ежегодную капиталку двигателя:-) и через 3 года выбросить мотор по причине - точитьб дальше некуда

DeN SPb: Marsello пишет: Или ты имеешь ввиду газовый инжектор за 1,5-2 штуки баксов? Именно его. Marsello пишет: Вероятность этого намного меньше чем сгореть от плохозатянутого хомута, или порванного бензопровода Бензин без хорошей искры не воспломеняется. Ездил на прошлом скорпе с текущим бензопроводом (недельку) - ничего, выжил.. Marsello пишет: Да, тебе она скорее всего не нужна И не говори...

freddi: Nedos пишет: и через 3 года выбросить мотор по причине - точитьб дальше некуда sonic пишет: Зачем..Потом гильзовать его. Уважаемые надеюсь это вы не со зла прикалываетесь, ибо сказанное мной о ежегодной капиталке двигателя евляется лишь способом показать выгоду и не говорит о том что ГБО убивает двигатель за 40 тыщ.

ASB_61: А я вот про газ не скажу ничего, ибо... (см. подпись)

fastman: Ой и не говори, понаехали тут - нищета. Все наш газ норовят расхищать. Киш на бензин - кормить отрасль. Вспоминаю, как 8 лет назад по 40коп литр заправлялся, бензин тогда 6.50 стоил.

fastman: DeN SPb пишет: 5. Нужно постоянно обслуживать балон и клапана. Чаво-чаво? Это как?

fastman: Начнем с того, что заводить машину на газе нельзя вообще. Иначе мембрана быстро выйдет из строя. Поэтому заводятся всегда на бензине. А второе - не надо обеднять смесь, тогда клапана не будут гореть. Горят они только на волге и только в 4-м цилиндре. Ибо ей по-жизни положено ремонтироваться. На том же ОХЦе никогда еще не было случая.

fastman: Nedos пишет: Экономя на бензине сейчас, ты возможно прибавляешь денег на капиталку (не факт конечно, но видел пару раз выбраковку движек с ГБО перед капиталкой... на бензине так не изнашивается мотор) Ха-ха три раза. Пол-миллиона на газе у меня уже разменяно. На бензин практически не переключаюсь. На газе износ мотора раза в два меньше.

OLEG74: А сколько вообще стоит поставить полностью ГБО (работа+материал)?

fastman: материал в районе 11, работа было когда-то 3.

David: Как я понял здесь говорится про сжиженный газ. А что вы думаете насчет установки аппаратуры для природного газа?

fastman: это тоже дело, только баллон дорогой, пробег никакой, аппаратура страшнее.

slavav: Marsello Откуда такие хорошие сведения? Ты этим занимаешься?

Сергей_2: Четвёртый год на газу езжу, и жужжу, жужжу... Раньше зимой до -10 на газе нормально заводилась, а теперь правда и летом иногда не хочет. У меня знакомый спрашивает: - Ты когда последний раз редуктор разбирал? - ??? Не понял, зачем? - Ну, ремкомплект поменять... Дык мне его действительно не понять, у меня итальянсое, а у него наше какое-то оборудование. Вообще ни разу не разбирал... Поменял клапан газовый (не всегда открывался при большом давлении) и всё стало нормально. Бензина жрала под 15 литров, а газа - как накрутишь, может и 12, но медленно разгоняется, может и 17, тогда и едет нормально. Зато газ 8 тире 9 рублей сейчас стоит, а бензин 18-19. С кждой сотни км сто рублей экономия. У меня получается в год 50 тыс.км. Это 50000 рублей экономии. Сиерра стоит примерно столько-же.

GB: ASB_61 если не секрет какой расход газа ? а то уменя чё то многовато жрёть !

ASB_61: Смотря как ездить. Трасса - ~ 100 км/ч - 9,5...10л на 100 км - ~ 120...140 км/ч - до 12л на 100 км Город - от 14 до ... 18. В зависимости от пробок, конечно...

Maximus: Я незнаю, у меня впервые машина на газу, но уже чета там взорвалось, оторвало птрубок от рампы, вот теперь думаю может всётаки на бензе ездить :(

GB: ASB_61 Спасиба! А как общее впечатление ?

ASB_61: GB пишет: А как общее впечатление ? Кошелёк не так быстро пустеет :)) Maximus пишет: но уже чета там взорвалось, Нормально отрегулировано, ничего не взрывается. :)) В общем при моих регулеровках - на бзине немного динамичнеей, на газе намного экономичней ;)

BaGz: Добрый день очень интересуют впечатления людей которые уже пересели на ГБО, желательно на Weber-ах. В частности очень интересен вопрос как будет вернее врезаться в карбюратор, с помощью проставки или все же сверлить стенки карба. Да и ещё может Гуру этого форума знают шла ли сиерра газ-бензин, тоесть были ли сиерры с карбом Weber изночально заточенные под газ. Дело в том что мене один человек уверял что были скорпы (правда инжекторные) заточенные на газ прям с завода! PS Если все же есть такие сиерры с Weber заточенные с завода под газ, может у кого есть фотка или какая нибудь инфа как она выглядит (проставка под карбюр)

DangeR: я видел проставки между фильтром и карбом..

Сергей_2: У меня просто просверлены отверстия в корпусе воздухана, в них заходят металические трубки и спускаются одна в первичную, другая во вторичную камеры карба.

BaGz: Сергей_2 пишет: У меня просто просверлены отверстия в корпусе воздухана, в них заходят металические трубки и спускаются одна в первичную, другая во вторичную камеры карба. А как же снимать воздухан, ну карб там почистить ???

BaGz: BaGz пишет: У меня просто просверлены отверстия в корпусе воздухана, в них заходят металические трубки и спускаются одна в первичную, другая во вторичную камеры карба. А как же снимать воздухан, ну карб там почистить ??? Да и ещё вопросик как с динамикой, провалами, проблемы с заводкой зимой , с засиранием карба??

ASB_61: BaGz пишет: как с динамикой Немного хуже, но не смертельно. Да и от регулировки сильно зависит. провалами Отрегулировать, и нема провалов. проблемы с заводкой зимой А вот заводиться надо на бензине.

Marsello: BaGz пишет: PS Если все же есть такие сиерры с Weber заточенные с завода под газ, может у кого есть фотка или какая нибудь инфа как она выглядит (проставка под карбюр) Как она выглядит.... Газовую плиту видел? Вот так же только вывернутая внутрь. Я тоже делал как то ввод через отверстия в фильтре. Купил в магазе медные уголки, тройник и врезал все это примерно по центру первичной и вторичной. Потом уже купил нормальный смеситель в магазине на Почтамптской 23.

Marsello: ASB_61 пишет: А вот заводиться надо на бензине. Сейчас продаются кнопки с возможностью автоматического перехода на газ. Т.е. завелся на бензине, потом когда обороты достигли определенного уровня врубается газ. Я настроил на 2000. Т.е. греется она обычно на 1500, потом жамкаешь педаль и она работает на газу. ЗЫ: Замечу сразу что машину я почти не грею. Так - масло разогнать надо пару минут и все.

ASB_61: Marsello пишет: кнопки с возможностью автоматического перехода на газ. У меня такое и установлено, только на 2200 обормотов. А у человека всё же карб. Там глушить надо на бензине, чтобы потом на нём заводиться легче было. А по холоду мембранкам в редукторе может пушной зверёк прийти, если на газе заводиться...

Maximus: Marsello пишет: Сейчас продаются кнопки с возможностью автоматического перехода на газ. Т.е. завелся на бензине, потом когда обороты достигли определенного уровня врубается газ. Я настроил на 2000. Т.е. греется она обычно на 1500, потом жамкаешь педаль и она работает на газу. и у меня такая штука ASB_61 пишет: А по холоду мембранкам в редукторе может пушной зверёк прийти, если на газе заводиться... а как это проявляеться, просто я заводился, потом чето хлопнуло, после того газ ещё не включал, боюся, и ответить никто неможет что могло случиться

ASB_61: Maximus пишет: как это проявляеться, Жрёт газа как не в себя и воняет им... А у тебя был хлопок во впуск. Это на-вскидку либо очень бедная смесь, либо очень богатая, либо проблемы с клапанами, кмк.

Maximus: ASB_61 пишет: А у тебя был хлопок во впуск. Это на-вскидку либо очень бедная смесь, либо очень богатая, либо проблемы с клапанами, кмк. на впуск, короче я заводил, но в связи с тем что бенз насос то включаеться то нет, пару раз щелкнул переключателем, потом хлопок и сорвало патрубок который от воздушника на рампу идет, ну я писал когдато, вот короче так всё было

ASB_61: У меня после такого заводилова пришлось VAF менять - у него крышку сорвало и шток, на котором "лопата" крутится погнуло. Слишком богатая смесь на впуске получилась, воспламенилась в ненужное время, ну и БА-БАХ!

Сергей_2: Завожусь на газе, четвёртый год уже... Первые две зимы до минус десяти проблем не было. А автокнопка - это ж на инжектор только. А воздухан снимать - дык шланги то гибкие. Поднял, на бок опрокинул и псё. P.S. У меня с низу трубки заведены (в нижнюю часть корпуса воздухана), а у товарисча с верху, одна трубка на обе камеры.

saint: Поставить газ.. кто, что думает... в принципе решение возможное. + много ли места баллон занимает? + я слышал, что мощность двига снижается? Но вопрос, если у меня бензо аффто дохрена жрёт, не будет таже история и с газом?

Maximus: saint пишет: Поставить газ.. кто, что думает... в принципе решение возможное. если у тебя нет 2000р для ремкомплекта, то нестоит, т.к. поставить газ это дороже :) Вообщето щас мнения разойдуться, но мне кажеться на газу дешевле ездить, если много ездишь то окупишь быстро

saint: Maximus пишет: если у тебя нет 2000р для ремкомплекта, просто я сильно сомневаюсь, что поставив сей ремкомплект, у меня расход понизиться на 5литров...

Maximus: saint я бы тебе порекомендовал изначально к Недосу обратиться, возможно ненадо ремкомплекта, позвони поговори, попроси настроить

Сергей_2: У меня было 3 (три!) карба одинаковых, и жрали одинаково: 15-20 (если от 130 до 160 ездить). Забей на ремкомплекты. Сейчас газ укрутил, разгоняеца медленней, но до 160-180 доходит, и жрёт 12-14. А если 100-120 аккуратно ездить - то будет 11-12 литров. Дальше я уже считал тут: газ дешевле бенза на 10р., следовательно с каждого км получаешь рупь экономиКи.Проедешь 10 тысяч, съэкономишь на ГБО. Проедешь 50000 - сыкономишь на ещё одну сиерку. Как накрутишь - так и поедет. С моими карбами я не знал что такое больше сташестидесяти. С газом - 190. А баллон мона тороидальный, вместо запаски. Когда надо запаску можно из багажника в салон переложить, столько гавна можно будет напихать в багажник! А у меня обычный балон стоит под полкой, + саб. Места в багажнике только над запаской осталось...

saint: Сергей_2 ага..эт понятно.(и мне большие скорости не нужны).а как с этим - saint пишет: Но вопрос, если у меня бензо аффто дохрена жрёт, не будет таже история и с газом? +ценник на все мероприятие не подскажите? и где оборудование брать?

Maximus: saint пишет: +ценник на все мероприятие не подскажите? и где оборудование брать? порядка 10-15т.р. оборудование и установка, можно оборудование у Мага взять, если будет гдето 3000р.

Сергей_2: Перечитай выше, я там добавил. В Самаре оборудование с установкой стоит 8р.карб, 9р.инжектур. Ну и + штуку если тороидальный балон. Еже ли сам внедришь пару штукарей съыкономничаешь. Недумаю, чтоб у вас само оборудование дороже было, чем у нас. Тока редуктор белорусский не бери (хотя он на штукарь дешевле). Через год получишь огромный геморрой, и съэкономленный штукарь отдашь за ремкомплект.

saint: ладно..попробуем пока с карбом чё-нить помудрить..поговорю с Недосом...

BBaroN: имею опыт езда на ниве 1.7i с газом и на ауди 80 1.8 карб c газом, оборудование и там и там было итальянское но разное. ставилось в разных местах.... Если не вдаваться в подробности то скажу ясно и просто дешево хорошо не бывает, о так вот.

BBaroN: на ауди оторвало нафиг карб от подушки (благо она там есть) из за сбившихся каких то там настроек. а на ниве так называемая "хлопушка" слетала с периодичностью оаз в 50-200 км.

Maximus: BBaroN пишет: на ауди оторвало нафиг карб от подушки (благо она там есть) из за сбившихся каких то там настроек. а на ниве так называемая "хлопушка" слетала с периодичностью оаз в 50-200 км. может просто ктото криворукий ставил и настраивал, про проблемы с газом слышу только на Газонах грузовиках, а больше не от кого неслышу, просто интересуюсь т.к. приобрел авту с ГБО, езжу пока на бензе, т.к. газа боюсь

BBaroN: с учетом того что оборудование было новое и ставилось разными людьми в разных местах, то криворукость маловероятна. Карб оторвало потому что. как мне объяснил мастер, туда попала смесь газ+бензин+воздух одновременно , а с нивой все время ездил и какие то настройки мне меняли. винтики вертели. газоонализатор в трубу пихали.. все по гарантии, бесплатно..

protein: философы епт когда газ ставишь от карба твоего ровным счетом ниче не зависит задача карба - определить обороты хол хода и все да и ес4е - заводишься на бензине - значит от карба зависит хол. пуск двигателя дозировать топливо(газ) в двигло будет редуктор как его настроишь так и ездить будешь можешь и на 20л ездить а можешь и на 8л тока вот у меня при правильной настройке редуктора тачка не едет почти, приходиться богатить смесь - расход сразу увеличивается у меня к примеру меньше 10 почти никогда не бывает хотя должно быть по уму где-то 7-8 и свечи черные епт... минусы газа часто нада менять возд. фильтр(я меняю при смене масла т.е раз в 7000) т.к газ любит чистый воздух иначе расход до небес взлетит чаще нада менять свечи т.к на газу возможет плохой хол ход когда свечи старые, заводиться двиг. будет плохо легко определить когда нада менять - если на бензине все нормально а на газу двиг хочет заглохнуть или вяло реагирует на педаль газа. ну примерно раз в 15 000 ресурс газового редуктора прим 50 - 70 000, далее переборка(2000р) либо замена 3000р после заправки в авто попахивает газом, при длит стоянке с вкл двиг. тоже слышал также что возможно прогорание клапанов из-за газа, думаю что это туфта т.к у меня двиг не менее 150 000 на газе наездил и проблем никаких, возможно прогорание происходит из-за использования газа неправильной марки... есть разные типы газов - зависит от присадки в топливо, просто горит лучше(жарче) возможно из-за этого... плюсы цена на топливо (при больших пробегах оборудование быстро окупается и начинает приносить жесткую прибыль) невысокая стоимость оборудования на карб. (8-9000р с работой) качество топлива(чаще лучше чем бензин) в целом надежность газовой системы выше(нету бензонасоса) выше безопасность системы т.к чтоб разбить газовый балон это я даже не знаю чем нада по нему ударить, разве что взорвать, к примеру топливный бак пробивается очень просто - на крайняк - сам сгниет да и ес4е кто не в курсе - если разорвать газовую магистраль, то взрыва не будет(если к примеру авария) газ будет просто гореть как факел, пока весь не выгорит возможно потеря мощности в пределах 10%(просто законы физики - теплоемкость газа ниже чем у бензина, а ДВС - тепловая машина, тепло - основа ДВС) если двиг 3 л - потеря думаю будет почти не заметна октановое число газа около 100 мало кто знает что в 80-х годах при союзе хотели устанавливать ГБО серийно - перевести парк на сей вид топлива по простой причине - экологичность, топливо просто в изготовлении(не нада заниматься перегонкой дорогостоящей) нуу все что знал рассказал...

Maximus: protein Просто как ты написал походу взорвалась смесь газ-бенз-воздух, сорвало патрубок от возд фильтра на рампу, вот думаю какие ещё последствия там могут, быть, на газу пока неезжу. Потом как я понял ненормально что у меня зажиг слишком раннее, т.е. на газу нормально а на бензе просто невозможно ездить

Marsello: protein пишет: философы епт когда газ ставишь от карба твоего ровным счетом ниче не зависит задача карба - определить обороты хол хода и все да и ес4е - заводишься на бензине - значит от карба зависит хол. пуск двигателя дозировать топливо(газ) в двигло будет редуктор И карбулятор - махать заслонками будет. как его настроишь так и ездить будешь можешь и на 20л ездить а можешь и на 8л тока вот у меня при правильной настройке редуктора тачка не едет почти, Значит это не правильная настройка. приходиться богатить смесь - расход сразу увеличивается у меня к примеру меньше 10 почти никогда не бывает хотя должно быть по уму где-то 7-8 На газу расход должен быть больше бензинового примерно на литр. Сильные отклонения от этого значения - неверная настройка, или неисправность редуктора. Еще воздухан забит может быть. и свечи черные епт... А, на бензине? Ну богатит. На газу то они вообще белые. минусы газа часто нада менять возд. фильтр(я меняю при смене масла т.е раз в 7000) чаще нада менять свечи т.к на газу возможет плохой хол ход когда свечи старые, заводиться двиг. будет плохо Так это и для бензина актуально. Особенно если принять факт что критичным это становится в мороз, а вмороз пуск идет на бензине. ресурс газового редуктора прим 50 - 70 000, далее переборка(2000р) либо замена 3000р Ремкомплект стоит 500 рублей + работа столько же. Впринципе можно и самому. Редуктор италия 2500, турция 1500. после заправки в авто попахивает газом, при длит стоянке с вкл двиг. тоже Что самое удивительное та же ситуация наблюдается и с бензином, только пахнет почему то тоже бензином. слышал также что возможно прогорание клапанов из-за газа, думаю что это туфта т.к у меня двиг не менее 150 000 на газе наездил и проблем никаких, возможно прогорание происходит из-за использования газа неправильной марки... есть разные типы газов - зависит от присадки в топливо, просто горит лучше(жарче) возможно из-за этого... Это происходит у "экономистов" которые хотят добиться расхода меньше чем на бензине. Бедная смесь долго горит. плюсы цена на топливо (при больших пробегах оборудование быстро окупается и начинает приносить жесткую прибыль) При установке ГБО пробеги чудесным образом увеличиваются. невысокая стоимость оборудования на карб. (8-9000р с работой) Оно и на инжехтур не дороже. Основная стоимость - работа. качество топлива(чаще лучше чем бензин) Да я вообще не встречал "плохого" газа. Разве что компрессоры раздолбанные и масла накачают - приходится конденсат сливать. Правда я уже пару лет не встречал таких заправок - везде уже поменяли оборудование. в целом надежность газовой системы выше(нету бензонасоса) +1 выше безопасность системы т.к чтоб разбить газовый балон это я даже не знаю чем нада по нему ударить, разве что взорвать, к примеру топливный бак пробивается очень просто - на крайняк - сам сгниет да и ес4е кто не в курсе - если разорвать газовую магистраль, то взрыва не будет(если к примеру авария) газ будет просто гореть как факел, пока весь не выгорит Скажу даже больше - ничего гореть не будет. Сработает клапан массового расхода в баллоне и обрубит подачу. октановое число газа около 100 Поэтому эффективнее всего установка его на машины под 95 бензус. Разница не велика, но на моем N4B выходит 14-15 газа, в то время как могло бы быть 12-13. Хотя такие малые отклонения не очень показательны.

Mamont: Проще посмотреть ссылку http://www.autogas.spb.ru/ Большинство вопросов там разжевано. Из цены комплекта можешь вычесть 3500 т.р., если поставишь сам. Территориально они находятся на Почтамтской 23. Во двор и в дальний левый угол.

protein: to marsello насчет махать не знаю но на расход влиять врядли будет настройкой занимались в спец центре на газоанализаторе настройку делал толковый мастер редуктор исправен(хотя канечно возможно при последнем издыхании) симптом кончины редуктора - большой расход(при норм свечах, чистом фильтре и т.д) либо, или в совокупности, редуктор не реагирует на принудительное обогащение смеси да про свечи епт черные, на концах белые - причина - не знаю то что карб богатит ясно редуктор богатит - да есть такое... впрочем меня это не напрягает про свечи и фильтр актуально для бензина, для газа также, тока газ более чутко на это реагирует по поводу бедной смеси это да - похоже на правду просто сам не сталкивался на инжектор оборудование с работой стоит от 16-17 тыс(простое) 25тыс - газовый инжектор по поводу качества - знаешь я тоже не встречал чаще разводят на заправках заряжают больше чем есть на самом деле по поводу гореть в случаи отказа клапана, но учитывая его простоту и надежность думаю это маловероятно to maximus я 2 раза тока регулировал свое ГБО за 25тыс пробега больше проблем с ним никаких не испытывал... а че там у тебя взрывается кхе даже незнаю что и сказать возможно лучше обратиться к газовщикам чем заниматься сексом по телефону

димка: Честно говоря, для начала лучше найти причину сумашедшего расхода, т.к как уже много раз писалось дело может быть и не в карбе, а если так то газ в этом случае будет не в радость. Слышал отзывы что на убитых движках с отсутствующей компрессией газ тож себя ведёт плохо. Ихмо неплохо проверить у себя, может ещё и причина расхода топлива в этом крытся

Marsello: Maximus пишет: Просто как ты написал походу взорвалась смесь газ-бенз-воздух, сорвало патрубок от возд фильтра на рампу, вот думаю какие ещё последствия там могут, быть, на газу пока неезжу. Ну взорвалась - на инжехтурах бывает. Как мне объяснили газовщики - типа на инжекторах газораспределение иное чем на карбуляторах. Честно сказать не очень понял. Но раз ставят хлопушки только на инжекторы - значит и правда везде хлопает. Ну а патрубки затягивать надо, но ты и сам говорил что он не закреплен был. У меня только резинка на хлопушке съехала. ЗЫ: Не понимаю чего там бояться? Это бензина надо боятся - у меня как то соскочил шланг от бензонасоса к фильтру. Окатило весь моторный отсек и полыхнуло. Вот это было страху натерпелся! Под капотом костер, под машиной тоже! Хорошо углекислотник был в багажнике.

Marsello: protein пишет: настройкой занимались в спец центре на газоанализаторе Мне по моей же лямде настроили. Мастер сказал что можно было и по анализатору, но раз уж лямда есть и исправна, то никакой газоанализатор точнее не покажет. да про свечи епт черные, на концах белые - причина - не знаю то что карб богатит ясно редуктор богатит - да есть такое... впрочем меня это не напрягает Маслосъемные колпачки значит того. Менять пора. на инжектор оборудование с работой стоит от 16-17 тыс(простое) Ну откуда такой ценник??? Чем инжекторное оборудование отличается? Хлопушкой? Ну +500 рублей. Эмулятор блямбазонта? Так он не всем нужен (так же +500 руб). Больше ничего дополнительно не нужно. 25тыс - газовый инжектор Ну это вообще отдельная тема. по поводу качества - знаешь я тоже не встречал чаще разводят на заправках заряжают больше чем есть на самом деле Да я и с этим не сталкивался. Ну я знаю что у меня отсечка на 49-50 срабатывает. Ну ни как не зальешь больше. Заправляюсь естественно всегда до полного.

Mamont: Поставил таки газ. Все оборудование было куплено в магазинчике на Почтамптской 23 (во двор и в дальний левый угол). Общая стоимость оборудрования приблизительно 6500т.р Стоимость 90 литрового баллона 2700р. Баллон встает как раз по размерам между задними стойками и во всю высоту. Залилось 78 литров жижи по 10р/л, что не может не радовать. Динамика настраивается индивидуально. Пока сделал динамику как на бензине, посмотрим, что будет с расходом. В общем и целом, доволен как слон. Для тех, кто задумывается об установке газа сразу скажу, что трубки на 6мм надо брать минимум 5м. Протягивали без особых петель, хватило только только. А трубку 8мм, которую втюхивали 2м (типа хватит за глаза) надо брать 3м минимум. Хотя, если устроит гофра, натянутая в багажнике, то 2м хватит.

Skull: Круть! Беспокоит пара моментов: не появился ли запах в салоне характерный, и баки поменьше у них бывают...... А то у меня вдоль стенки сабвуфер

HolDer: Запаха в салоне нет (а у меня универсал). Балоны быват в нишу запаски (40 литров) и обычные от 50 и до .... Сам выбирай какой нужен. Но ... у меня 50 литровый балон - фактически влезает 41,5. Этого мало. Ставь не менее 60.

Mamont: Отвечу всем в одном письме. Вы уж простите. Запах слегка есть, промылил сегодня все разъемы, нашел утечку. Затянул. Еще не нюхал. Иногда пахнЁт, когда стоишь на светофоре и ветер сзади дует. Задувает выхлоп. Двигатель 2л, ОНС карб Вебер 2v-isc Вроде как в подписи прописан. Баллоны поменьше есть. 40 и менее литров тороидальные, ставятся в нишу запаски. Затем идут обычные бочонки от 50 литров. Учти, что реально газа входит литров на 10 меньше. У меня в 90 литровый вошло 78 литров, дальше сработала отсечка. Ставил у Рыжикова. Управились за 5 часов. Все чудно и шоколадно. Настроили первично у него. А потом я второй день подстраиваю под себя. Там всего 3 ручки регулировки. Одна настраивает ХХ, вторая подает газ в первую камеру, третья во вторую камеру. Делаешь как хочешь. Сейчас сделал, чтобы динамика была как на бензине. Посмотрим, что будет с расходом. Да и в магазине, когда покупал, сразу сказали, что настраивается только под человека. Т.е. никакого чудо-прибора нет. Стоимость установки в их сервисе -3500р. Сам сервис находится территориально на Салова. Что касается установки у Рыжикова - спрашивайте у него сами. Это его работа, его бизнес. Оборудование LOVATO италия. Баллон на 90 литров встал в нишу седана как родной. По высоте осталось 3-4см и по бокам ладонь вертикально пролазит. То, что надо. Проехал около 150км. По показометру баллона ушла примерно 1/8 часть. Прямо не верится. Посмотрим, насколько реально хватит.

САНЯ: А как оно ведет себя в мороз? кто нить на газе зимой мотался?

Rocas: САНЯ пишет: А как оно ведет себя в мороз? замерзает, конечно. полный баллон твердого газа ;)

Marsello: САНЯ пишет: А как оно ведет себя в мороз? кто нить на газе зимой мотался? Не, все только летом ездят. Зимой на прикол и пешком! Конечно ездят все. Прогреваешь машину на бензине и вперед. Я до +5 завожусь на газу. Дальше обычно на бензине. Впринципе до -10 можно спокойно завестись на газу. Но это вредно для главной резинки в редукторе. ЗЫ: Кстати зимой продают "зимний" газ.

Marsello: Skull пишет: Круть! Беспокоит пара моментов: не появился ли запах в салоне характерный, и баки поменьше у них бывают...... Запах в салоне есть всегда - просто ты его не замечаешь. Когда ездишь на газу и переключаешь на бензин сразу начинает сильно пахнуть бензином. Все познается в сравнении. Просто все привыкли к запаху бензина. ЗЫ: Конечно если "сильный" запах газа... Тогда надо искать причину: утечка, забитый воздушный фильтр, ненастроенный редуктор, дыра в глушителе.

Marsello: Mamont пишет: Да и в магазине, когда покупал, сразу сказали, что настраивается только под человека. Т.е. никакого чудо-прибора нет. Чудо-прибор есть - газоанализатор называется. Есть и второй прибор - исправный блямбазонт. По нему самая точная настройка возможна - ни какой газоанализатор такого не даст.

vovan78: На 2,9 инжектор?? газ изночально стоял на А/М, но проводка сейчас стоит,от другого 2,9 нужно протянуть трубки до балона, подключить проводку. Место с подъёмником есть PS оборудование Голанское(если это важно)

werter: может Fastman возьмётся ? попробуй ему звякнуть

BiFuel: Вова я всегда делал ремонт на Пулковском Шоссе рядом с заправкой Лукойл, там дядька нормальный но думаю он сможет только у себя на станции.

Lev: werter пишет: может Fastman возьмётся ? Фастман газ на инжектора не ставит..

Marsello: Да там делофф то. Раз/два и готово. Вот я вчера по№№№ся устанавливать смеситель на карбовую сиерру. Есть конечно и более удобные смесители, но вот в данном случае увы. А так вот за выходные в одиночку реально газифицировать машину.

Maximus: Marsello памаги разобраться :) ато так и неездиит на газу, вроде все трубки подключены. на редукторе написано италия, помимо маленькой трубки и большой ещё подключен анифириз, а как газ включаешь сразу глохнет

Marsello: Похоже на редуктор с вакуумным клапаном. Ты еще про блок управления забыл написать. Видимо на него не приходят с катушки импульсы. Обычно на инжехтур не ставят с вакуумным клапаном редуктор. Т.к. на нем клапан стоит сразу после магистрали (на входе редуктора), а на редукторе с соленоидами (электрическое управление) клапан стоит на выходе редуктора. В обоих случаях есть еще внешний клапан на конце мегистрали (газопровода). Из этого становится понятно почему вакуумное управление клапаном предпочтительно для карбовой машины и не желательно для инжехтурной. На карбе при переходе на бензин нужно время для заполнения дензином. В этот момент дрыгатель работает на остатках газа из редуктора (клапана магистрали закрыт, разряжение есть => пневмоклапан открыт и остатки газа вырабатываются).

Marsello: ASB_61 пишет: У меня после такого заводилова пришлось VAF менять - у него крышку сорвало и шток, на котором "лопата" крутится погнуло. Для предотвращения такой беды ставиться после него "хлопушка". Когда идет обратный хлопок в сторону воздухофильтра она захлопывается и стравливает давление через резиновый клапан защищая датчик. ЗЫ: На DOHC просто в корпус воздухофильтра врезается клапан т.к. на нем нет "лопатомера". Но теоретически можно даже и без такого клапана - будет пыть выбивать из фильтрующего элемента.

bulanauto: Nedos пишет: Экономя на бензине сейчас, ты возможно прибавляешь денег на капиталку Бак бензина примерно 1000 р, газ почти пополам. 20 баков на газе проедешь, считай съэкономил на капиталку, остальное в плюсах. На газе я ниразу не слышал детонации, в отличии от плохого качества бензина.

Mamont: Вот и подошло время небольшого отчета по затратам. Поставил итальянское ГБО в сентябре этого года. С момента установки проехал почти 10 тыщ км. Разница в цене относительно реально потраченного газа и гипотетически высчитанного количества бензина составила (шуршание экселя)..... 6754р. Столько стоило само оборудование. До НГ, скорее всего, окупится вся установка. Вывод: для больших пробегов, без газа - никуда. За то же время было потрачено почти 40л бензина. На прогрев двигателя, в основном. Ну, и иногда бывало, забывал переключиться. Двигатель работает намного тише и мягче. Расход, в среднем 12.5-13л. Счас много по трассе мотаюсь, расход 11л. НО!!!! Не спешите ставить себе газ. А то все резко ломануться на заправки, и цена литра газа снова поднимется.

BambR: а мне западло газ ставить...... я его снимать-то замудохался...... всю проводку порезали сволочи установщики, ещё и норок в машине насверлили.....

ASB_61: BambR пишет: всю проводку порезали сволочи установщики Это они любят, два года за ними потом с проводкой разбирался - куда что пропало. Зато теперь - усё нормально.

CAMOBAP: я езжу всю жизнь на газу, т.к. бензин у нас (Минск) дороже чем у вас в россии, то приходить экономить. Напишу про каждый мотор: что кассается 2.0 дох и CVH, то на моей помяти на газу они ездят недолго особенно дох, зато охц и V6 ездят довольно неплохо, правда износ двигателя идёт горязда быстрее чем на бенз, я после установки ГБА сумел проехать около 250 тысяч, машина не стояла ни дня, бензом в баке и не пахло, только зимой когда холодно очнь приходилось заводить на бензе а так только на газу. Скажу честно как оборудывание поставишь и настроишь так и будешь. Когда я вижу как ставят профустановщики мне хочется им руки оторвать. Сразу видно работа на время: больше поставишь - больше заработаешь. Вообщем я не жалуюсь. Сейчас у меня пассат Б3 и тоже поставил газ и никаких проблем и экономия в 2 раза. А что касается мощности, то я могу сказать, что мне иногда кажется что мой пассат на газу лучше едет чем на бензе.

CAMOBAP: забыл сказать что оборудывание у меня стоит только советское нашего Новогрудского завода и работает отлично. + балон импортный в запаску(тароид)

Marsello: Сразу хочу сказать что у нас в Питере это "оборудование" новогрудского завода никто не ставит и не продает. Ибо гумно полное. Может чуть лучше питерского "Компрессора" который совсем металлолом. Лучше всего ловато поставить, но если денех нет можно и турецкую подделку под ловато взять. CAMOBAP пишет: износ двигателя идёт горязда быстрее чем на бенз, я после установки ГБА сумел проехать около 250 тысяч Т.е. ты купил новую Сиерру в салоне, поставил на нее ГБО? Или все же ты купил б/у машину. И как ты думаешь сколько она до этого накатала? Мне кажется 200 + 250 тык - нормальный пробег для ОНС.

ДЫМОХОДЫ: Прогорели клапана на двух цилиндрах. Газ поставил осенью, 4-го поколения. Ездил до этого на бензине, на своём форде торнео коннект, и горе только от заправок на трассе знал. Решил избавиться от дозаправок на трассе, поэтому и газ всобачил на свою голову, пошли проблемы- да и очень большие...Клапана горят не только у меня на Форде (двиг. ЗЕТЕК 1.8, 115л.с.). И все молчат от незнания, что ставить нельзя ГБО - это подстава.

EvilGenerator: И не забывайте ребята, что газ находясь под давлением и в замкнутом пространестве ведет себя как песок отсюда и блеск деталей имеющих с ним контакт! Так что ремонт в любом случае приходит раньше, чем при бензине! а для кого-то время деньги! Машина должна ездить, а не стоять в сервисе на очередном ремонте А от более высокой температуры горения газа прогорают прокладки головки длока! не уследил за маслом - готов веревку и кошелек достать не забудь

Олимпийский Мишка: EvilGenerator ДЫМОХОДЫ Товарищи, у вас шизофренический бред. Вам пора лечиться. Какой к чертям песок? Если нет нагара - значит всё! Писец! Газ как песок, полный баллон, редуктор и трубки песка, который только и думает: как бы это вам мотор ухандохать Какие клапана, или у вас, Дымоходы, при установке газа, фазы газораспределения каким-то чудом, за счёт энергии из параллельного пространства поменялись и теперь горят клапана?

Gonor: У меня ОНС 2.0 карбюр оборудован ГБО. на заправке конечно экономлю но тяга уже совсем не та, что раньше. но если ездить спокойно или много дальних растояний, то вполне приемлемо. в общем экономишь на цене, но теряешь на разгоне!

Marsello: Gonor Съезди настроить нормально и будет тебе щщастье.

злой волшебник: Gonor а ты определись что тебе надо : экономию,или мощность. когда межгород ходишь то скорость особо не надо,а сотенку он и так пойдет,а если хочешь чтобы пуляла когда надо, то можно в обход регулировочного болта на выходе газа из редуктора пустить обходной канал, около 3мм, врезать в него электро клапан и когда надо тебе, просто щелкни тумблерочком и дави тапком педаль. Олимпийский Мишка с тобой согласен во всем,за восемь лет гбо на моем форде в ремонте был только один раз,по причине заправки конденсатом,воды суки нахерачили, а о прогоревших клапанах от газа никогда не слышал,от дерьмового бензина такое бывает чаще.

doni: Недостаток бензина в том, что он смывает масло со стенок цилиндров, а газ нет, соответственно на газу износ меньше. Да и октановое число у газа около 106 примерно.

кен: doni пишет: Недостаток бензина в том, что он смывает масло со стенок цилиндров, а газ нет, соответственно на газу износ меньше. Да и октановое число у газа около 106 примерно. НЕДОСТАТОК бензина в ТОМ что он кончается !!!!!!! но лучше чем бензин еше не придумали если хочеш поспорить пиши в личку и там разрулим ситуацию с точки зрения физики

Олимпийский Мишка: кен Главный недостаток бензина в том, что он сцуко дорогой как сволочь, кто хочет поспорить - пишите президенту.

Олимпийский Мишка: кен Главный недостаток бензина в том, что он сцуко дорогой как сволочь, кто хочет поспорить - пишите президенту.

ASB_61: Олимпийский Мишка пишет: кто хочет поспорить - пишите президенту

teenspirit: предлагают поставить ГБО Landi (есть ваще такое?) за 7круб, все вместе с работой, как вы думаете, стоит замастырить? а то дорого чиво то а дохц как вобще к газу относится? а то CAMOBAP пишет: что кассается 2.0 дох и CVH, то на моей помяти на газу они ездят недолго особенно дох

motom: teenspirit пишет: предлагают поставить ГБО Landi (есть ваще такое?) Есть,вроде тоже Италия teenspirit пишет: за 7круб, все вместе с работой Нормальная цена

Marsello: teenspirit пишет: а дохц как вобще к газу относится? Нормально он относится. Как и на любом другом дрыгателе не нужно маньячить с экономичностью. Расход газа д.б. на 1-2 литра больше бензинового расхода. teenspirit пишет: за 7круб, все вместе с работой Халява. Б/у-шное что ли? Тогда намано.

teenspirit: вроде новое, просто в гараже будут ставить но это не смущает,

Олимпийский Мишка: Я вот когда купил себе моню, даже вопрос не стоял, какое оборудование ставить. Естественно впрыск. Остановился на stag300. День - установка, калибровка. Ещё через неделю повторная калибровка. Теперь уже три месяца я ниразу не заглядывал под капот, ниразу не трогал переключатель. Сама заводится на бензине, прогрелась - переключилась(стоя на ХХ при переключении стелка тахо не шелохнётся даже), газ кончается - попиликала и переключилась на бензин, заехал на заправку заправился - опять переключилась на газ. ПесТня. Расход в районе 11-12 по городу в среднем режиме езды.

злой волшебник: Олимпийский Мишка хочу обратиться как к спецу : на газу и на бензине двигло просит разный угол опережения зажигания - на бензине 6гр на газу 14гр. после раздумий принято решение поставить октан-корректор. есть какие нибудь тонкости в этом деле? на старом карбе этого заметно не было, ездил как на газу, так и на бензине без проблем, без изменений в зажигании. где лучше рассечь провод : на коммутаторе ( какой именно ) или на трамблере. движка 2.0 карб ОНС.

Олимпийский Мишка: злой волшебник Я бы всё-таки не советовал даже заморачиваться. Никаких серьёзных изменений от этого ты не почувствуешь.

злой волшебник: Олимпийский Мишка пишет: Я бы всё-таки не советовал даже заморачиваться. Никаких серьёзных изменений от этого ты не почувствуешь. только что вернулся из нижнего новгорода : реальный расход при 14 градусах 10.5л газа, при 10 градусах 14л газа, карбюратор работает оптимально только на 8 градусах, расход бензина 11.5л. все цифры приведены относительно точно. вопрос : как менять угол опережения зажигания на 6 градусов, если в мороз приходится пользоваться для прогрева бензином?

motom: злой волшебник расскажи,как выгледит смеситель под карб.,я помню на жигуль я сверлил карб.и вставлял штуцера в обе камеры.Думаю специального под вебер не найти

злой волшебник: сталкивался с тремя видами для карба: 1- прокладка между коллектором и карбом, по внешнему виду как штатная жигулевская 8 мм, в ней каналы для газа и один или два соска для подвода газа. 2- вставка между воздуханом и карбом. 3- как обычно:две дырки дрелью и два самодельных штуцера. у меня пока третий вариант, был сделан изначально как временный, но нет ничего более постоянного, чем что-то временное. стоит уже третий карб, но дыры сверлятся во всех! в наличии есть лишний инжекторный смеситель с блоком управления и проводкой. под вебер я думаю должны продаваться 1-го варианта отдельно, попробуй узнай у установщиков. если нужна помощь в установке - обращайся, ПРИКОЛХОЗИМ!!!

motom: Спасибо за подробный ответ.А ты себе поставил то,что купил у Васи?Балон случайно не остался?

злой волшебник: такой баллон (на 40л) у нас в зеленограде установщики продают за 3500 + 900 за входную приблуду(показометр и клапанный узел).

motom: злой волшебник пишет: 3500 + 900 за входную приблуду(показометр и клапанный узел). знаю я цены

КОРОБЫЧ: видел в своей жизни всего две машыны на газу...один умолял снять его нах. другой до сих пор пытается конденсат слить чтобы оно поехало........и чтобы не воняло

Олимпийский Мишка: злой волшебник пишет: прокладка между коллектором и карбом Вот на такое чудо-юдо я бы очень хотел посмотреть.

oleg jp: Nedos пишет: в бензин входят присадки , которые необходимы для работы поршневой группы (в газе их нет) что это за присадки???оччень интересно

oleg jp: злой волшебник пишет: 1- прокладка между коллектором и карбом, по внешнему виду как штатная жигулевская 8 мм, в ней каналы для газа и один или два соска для подвода газ я тоже хотел бы посмотреть эта проставочка на тазе ставитца совсем не между коллектором и карбом..а между половинами корпуса вместо штатной,перед дроссельными заслонками,а не после них.Если поставшь под карб.и попытаешся завести это,ипанет так что все желание приколхоживать пропадет напрочь особенно на чужих машинах

Олимпийский Мишка: oleg jp пишет: ипанет так что все желание приколхоживать пропадет напрочь особенно на чужих машинах Где ипанёт? В трусах?

Олимпийский Мишка: КОРОБЫЧ пишет: видел в своей жизни всего две машыны на газу...один умолял снять его нах. другой до сих пор пытается конденсат слить чтобы оно поехало........и чтобы не воняло Согласен. Газ это ипалово. Нефиг его вообще ставить. У меня на мондео уже двигатель за 12.000 на газе убит в хлам(присадок-то нет, да и газ сухой, а бензин сцуко мокрый), воняет так что рядом стоять невозможно, все ходят, тычут пальцами и говорят что я дурак и сам виноват.

злой волшебник: oleg jp пишет: эта проставочка на тазе ставитца совсем не между коллектором и карбом..а между половинами корпуса вместо штатной,перед дроссельными заслонками,а не после них. виноват, объеб..ся. просто мне неправильно объяснили, или неправильно понял. я у газовщиков ее на стенде увидел, и между делом пытался выяснить что это такое. ни чего не утверждал : под вебер я думаю должны продаваться 1-го варианта отдельно, попробуй узнай у установщиков.

ан2: Нах проставки! На них мафинка не едет как нада! Врезаться нада прямо в карб (выше дросселя в стакан на нивовском солексе). И вазче чтобы ставить газ надо довести компрессию до 12-13, степ. сж. до 11-12, притереть клапана, выставить зазор до верх. максимума, поставить новые свечи, возд. фильтр и спокойно кататься! А все траблы с движками (якобы после газа) из-за их изнач. плачевного тех. состояния

Олимпийский Мишка: ан2 пишет: А все траблы с движками (якобы после газа) из-за их изнач. плачевного тех. состояния Нет, из-за того, что в газе присадок нет.

vcoy: в моей машине газ стоит судя по докам с 94 г. машинке фашисты дали проффраться, когда менял движок (колотый блок) спецы вскрыли и я посмотрел, так там все внутренности в идеале. так что про износ на газу больший чем на бензе это брехня. а теперь вопрос газоманам - в моей установке автомат переделан на ручное переключение, как подключить снова датчик уровня газа в баллоне?

Олимпийский Мишка: Где-то 160 убитых енотов с работой... Мне на ум приходит только замена мультиклапана и всей электроники.... Лучше забей.

vcoy: Олимпийский Мишка пишет: Мне на ум приходит только замена мультиклапана и всей электроники не понял? так же выведен к блоку управления (под сидухой спереди), можно контакты найти и в приборку. только не знаю как не друд жу с электрикой.

Marsello: Ты опиши какой у тебя баллон, мультик? Какой ты аффтомат хочешь? Ты имеешь ввиду чтоб заводить на бензе, а потом газанув переключалось на газ? Так такая кнопка стоит рублей 250. В ней стоит потенциометр для регулировки на каких оборотах переключать. Типа газанул до 4 тыков и газ врубилсо.

Олимпийский Мишка: А блин, у тебя голландка... А показометр у тебя на стрелку бензиновую был выведен, или просто светодиодная дорожка?

vcoy: Олимпийский Мишка пишет: А показометр у тебя на стрелку бензиновую был выведен, или просто светодиодная дорожка? не знаю. прежний юзер переделал на ручное переключение, но кнопка lpg тоже есть.

Олимпийский Мишка: Вообщем лучше забей и всё:)

doni: По поводу прогарания клапанов. Они прогарают в том случае когда газовая смесь обедняется, что часто делают ГАЗелисты ради экономии.

Олимпийский Мишка: Ты у них спроси, много ли наэкономили

romzes: а кто связывался с газовым инжектором? Стоит заморачиваться? И другой теоретический вопрс... На обычном газовом оборудование можно замутить раздельный впрыск газа в каждый отдельный канал в коллектор?

ASB_61: romzes А ты сам будешь ставить, или?

Marsello: Как принято говорить на форуме: "Я п сунул!" У нас в Питере итальянский с установкой 21 штуку стоит. Конструктор для самосбора около 15 тыров. Инструкция прилагаетсо. После установки можно приехать к ним и покрутить настройки компа. Продавцы, даже точнее диллеры, клянутся что машино едет даже более писято чем на бензине. romzes пишет: На обычном газовом оборудование можно замутить раздельный впрыск газа в каждый отдельный канал в коллектор? Не выйдет. Подачу надо перед дроссельной заслонкой делать. Такой фокус только на инжехтуре.

dizelist: Marsello, это ты про ГБО 4 поколения говоришь? и на любой инжектор она ставится?

Marsello: Да 4-го поколения. Я понял что на любой.

Олимпийский Мишка: Marsello пишет: Да 4-го поколения. Я понял что на любой. Только на электронный. Ну а всякие ГИГи, да, на любой. Кстати, какой газ не ставь, машина такой как при исправном бензине, на газе не будет.

Marsello: +1 она будет намного экономичнее!

dizelist: Простите за глупый вопрос. На сиерру значит 4 поколениеГБО поставить нельзя? А что такое ГИГи?

Marsello: Можно. На Сиерре электронный вбрызг. Механический был только на 2,8. На остальных моторах был либо карб, либо электронный вбрызг.

dizelist: спасибо

Олимпийский Мишка: dizelist пишет: А что такое ГИГи? Российский впрыск:) Для работы ему нужен только импульс, а на переключателе мля два рубильника для настройки длительности открытия форсунок на хх и под нагрузкой

maximax34: Из собственного опыта: на сайре универсал 2ОНС итальянский с тороидальным балоном, усупер ни каких проблем. на двух седанах 1.8ОНС и 2 ОНС беларуское, разница в оборотах хол. хода при полном и полупустом балоне (видать разница в давлении газа) Скорпио 2 DOHC инжектор, италья NO PROBLEM Escort 1,6 CVH нормально! И ни одной проблемы с двигателем!!!

Uno: а по моему опыту,если газ- то пахнет погано в салоне или это просто зависит от качества оборудования......

Олимпийский Мишка: Uno пишет: или это просто зависит от качества оборудования...... От добросовестности установщиков.

tnomres: Кстати, как реализуется коррекция УОЗ? У газа-то оно вроде как 104. И горит он медленно. Если не подправить зажигание, прогар выпускных клапанов очень вероятен, я прав? Вопрос не праздный - хочется инжектор. Вернее он у меня есть целиком (другой двиг). EECIV, естественно. Без трамблера - EDIS4.

Олимпийский Мишка: никак. Это ненужно.

Madman: Двигатель DOHC 2.0i. Кузов универсал. Стоит италия. С места немного вялый, в отличии от бензина! Зато на средних - супер. И жужжит двигатель поровнее. Расхода на 1л больше. Газом в салоне тянет только на заправке, через 5 минут все выветривается (курить не боюсь ). Вцелом, экономия чувствуется! Но вот как буду перебирать двигатель, скажу точнее - гробиться или нет! Пока проблем не замечаю!

Marsello: Можешь зря не перебирать - не гробится. Уже неоднократно смотрели. Madman пишет: С места немного вялый, Ставь дополнительно лямдасистему и не будет провала при старте. Цена вопроса порядка 2500-3000 руб.

Олимпийский Мишка: Marsello пишет: Цена вопроса порядка 2500-3000 руб А сколько бакс у вас щас? Пипец может мне к вам на заработки приехать.

Marsello: 23 примерно. Приезжай! У нас тут не шибко много газовщиков.

Олимпийский Мишка: Предоставил-б кто помещение и сразу кучу машин - приехал бы..

goblins33: Если разбираешь движок работающий на бензине то сразу видно нагар на клапанах с внутренней стороны.На двигателях работающих на газе внутренняя часть тарелки чистая. В процессе работы стержень клапана при работе на газе не имеет смазки(если не считать пропускающие маслосъемные кольца). В следствие чего у двигателей работающих на газе больше износ стержней клапанов и хуже теплоотвод.А вообще работа двигателя на газе вредна в основном только клапанам, они чаще прогорают.

Олимпийский Мишка: goblins33 Чем-чем стержни смазываются? Нагаром?

Andrei1982: Мифы о газовом оборудовании Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения. Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый. Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов. Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает". При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно. Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но: а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?) б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец: в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос. Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить? Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания. Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально. В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль. Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые). Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом. Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива. Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина. Текст публикуется с любезного согласия авторов, компании ИТАЛГАЗ

oleg jp: goblins33 пишет: В процессе работы стержень клапана при работе на газе не имеет смазки(если не считать пропускающие маслосъемные кольца). В следствие чего у двигателей работающих на газе больше износ стержней клапанов и хуже теплоотвод бредятина полная... стержни смазываются маслом просачивающимся через колпаки..парообразным бензином или выхлопными газами они не смазываются Andrei1982 пишет: Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но: а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?) б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец: в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос фиг там. просто корректировкой зажигания не добится исключения прогара клапанов-нужно увеличивать степень сжатия. что и делают например для автомобилей предназначенных для работы на газе,например в голландии

Олимпийский Мишка: oleg jp пишет: фиг там. просто корректировкой зажигания не добится исключения прогара клапанов-нужно увеличивать степень сжатия. что и делают например для автомобилей предназначенных для работы на газе,например в голландии Не делают:( У нас переводилось такси(пыжик какой-то, с нуля), у него на одометре уже ~ 400000тыр, переводился х.з. сколько лет назад. Ничего у него не прогорело, не закоксовалось. Просто ездит человек и всё.

oleg jp: Олимпийский Мишка пишет: У нас переводилось такси(пыжик какой-то, с нуля), у него на одометре уже ~ 400000тыр, переводился х.з. сколько лет назад на современных моторах,да.т.к. они обладают высокой степенью сжатия и предназначены для работе на бензе с октановым числом 95-98.. Пропан имеет октановое число 110, а бутан — 95, поэтому октановое число пропан-бутана может варьироваться от 99 до 106.поэтому и не горит там ниче.. а вот на старых моторах клапана горят на ура.у меня знакомый работает в горгазе,так они на своих газонах-зилах,регулярно клапана меняют,не смотря на то что головы прошлифованы.

Sleak: Подскажите можно ли на Ford Sierra Седан 87г.в. объёмом 1.6 поставить карбюратор с отечественного авто. Если да то с какого лучше?

=WIND=: ум то понятно!! без него и так ни куда! ток на установке лучше не экономить! ставить нужно хорошее оборудование, и вовремя чистить установку а то всякое бывает) но при аварии эта система надёжнее чем бензин , так как балон намного крепче бака

Олимпийский Мишка: Вообще баллон имеет такую прочность и так устанавливается, что если при аварии с ним что-то случиться, удар должен быть такой, что водителю после него уже всё-равно будет, что там с баллоном.



полная версия страницы