Форум » FAQ Sierra/Scorpio » газ на форд хорошо или плохо? » Ответить

газ на форд хорошо или плохо?

GB: добрый день уважаемые фордоводы! меняинтересует кто-нибудь сталкивался с гбо на моторах DOHC? если есть мнения прошу их высказать!

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

sonic: Если машина предназначена для бензина, так пускай на бензине и ездит ИМХО. А вообще люди ставят говорят, всё нормально.

Andriano: sonic +1. Чего то не видать чтобы производители автомобилей штатно оснащали машины газовыми моторами. При том что газ такой дешевый в принципе. В разработку гибридных установок миллионы вкладывают, а про газ молчок. Наводит на мысли.

tnomres: А какая разница, DOHC, OHC, V6, CVH... Главное, чтоб с умом сделано было. Если карб, к примеру - так плёво дело ставится. Я так понимаю, интересует инжектор DOHC?


tnomres: Ну, очень много Пыжиков 405 с ГБО было, почти каждый, можно сказать (по крайней мере те, что я видел). Ицкорт, с которого я бампер снимал в прошлом году, тоже был с ГБО. И ведь это на гарантийной машине, насколько понимаю, с самого начала доукомплектовывалось.

Inferno: Очень хорошее голландское газовое оборудование... один раз на Сиерре видел... очень часто ставилось на Вольво 740-760-940-960... за ними сейчас таксисты бегают и все скупают... У меня у знакомого на вольве стоит... 5 литров газа на 150 км... Шикарно... Тока надо заводить на бензине иначе какой-то там клапан быстро помирает который денег стоит...

DangeR: -10% к мощности

Drunk: DangeR пишет: -10% к мощности ну это как настроишь... можно и без потерь настроить, если газа нежалко

DangeR: Drunk пишет: можно и без потерь настроить, если газа нежалко а это к тем же деньгам из-за которых вся канитель;)

fastman: Нормально ездят, если нормально поставят нормальное итальянское оборудование. Все плюсы и минусы присутствуют - пол-багажника или отсутствие штатного места под запаску, газом воняет иногда, заправляешься по 10р.

fastman: Опять двадцать-пять. Штатно машины на газу ездят в Голландии, например. И Италии. Сиерр очень много. Бак у них бензиновый на 20литров.А другим ущербным не выгодно на газе ездить. У них ничего нету - ни нефти, ни газа, ни металла. Все у нас ворують гады буржуйския.

fastman: У меня Голландское. Ничем от Италии не отличается, кроме некоторых особенностей крепежа и баллона с мультиклапаном. Да, заправочное устройство другое. Уж сколько я их поставил - что Голландских, что Итальянских, что наших. Одна фигня. Кроме наших. Наши не фигня.

LiLu: fastman пишет: Наши не фигня наши круче?))))

fastman: Ой, крууууче. Круче только яйца вкрутую.

GB: Установил гбо на сиеру! итальянское, но не знаю какой фирмы! Проехал 200 км,пока только положительные эмоции!!!!

Nedos: GB пишет: Установил гбо на сиеру! итальянское, но не знаю какой фирмы! Проехал 200 км,пока только положительные эмоции!!!! Ну.. поздравлений не дождёшься... Имей ввиду, тока на газу не стоит ездить... Почаще переключайся с одного топлива на другое, дело в том, что в бензин входят присадки , которые необходимы для работы поршневой группы (в газе их нет), да и уровень детонации у них разный.. как уже правильно говорил sonic пишет: Если машина предназначена для бензина, так пускай на бензине и ездит Экономя на бензине сейчас, ты возможно прибавляешь денег на капиталку (не факт конечно, но видел пару раз выбраковку движек с ГБО перед капиталкой... на бензине так не изнашивается мотор)

Andriano: Nedos Спасибо объяснил, а то "газ-газ". Бензин rulezzzzz.

GB: Поживём увидим! не буду спорить!

Marsello: Nedos пишет: Имей ввиду, тока на газу не стоит ездить... Почаще переключайся с одного топлива на другое, дело в том, что в бензин входят присадки , которые необходимы для работы поршневой группы (в газе их нет), да и уровень детонации у них разный.. Ты это все fastman-у расскажи. Еще добавь что ресурс в разы падает. Ну можно еще чегонибудь придумать. Хотя не интерестно ему это все, впрочем как и всем кто уже давно на газу ездит. И это правильно. А то понаставят себе ГБО и газ будет дороже стоить. Еще лет 7-8 назад он почти в 4 раза дешевле стоил. Сейчас вот в половину от 95-го.

DeN SPb: Nedos Насколько я знаю тему, у газа октановое число намного выше, чем у бензы и детонация исключена в принципе. Выхлоп от газа лучше, нагара на поршнях и клапанах практически нет. Но есть и несколько минусов: 1. Температура горения газа выше. 2. Хорошее оборудование стоит хороших денег. 3. Если плохо установили и ипа$уть может... 4. Занимает дополнительное место в багажнике. 5. Нужно постоянно обслуживать балон и клапана. п.с. А я вот езжу на бензине и газ себе ставить не буду, ибо бензин - это бензин. Да и экономия получится сомнительная. Да и нужна-ли она?

Vityok: Inferno пишет: У меня у знакомого на вольве стоит... 5 литров газа на 150 км... Вообще-то, АФАИК, расход газа будет больше, чем бензина?

Vityok: DeN SPb пишет: 1. Температура горения газа выше. 2. Хорошее оборудование стоит хороших денег. 3. Если плохо установили и ипа$уть может... 4. Занимает дополнительное место в багажнике. 5. Нужно постоянно обслуживать балон и клапана. Добавим хреновый пуск в мороз. Да и, вроде, прогар клапанов и поршней встречается чаще (видимо из-за п.1)

Marsello: GB пишет: сталкивался с гбо на моторах DOHC? если есть мнения прошу их высказать! Ксчастью не сталкивался (тфу*3). ГБО на них ставят в полный рост. Т.к. у тебя нет лопатомера на инжехтуре, то достаточно просто смесителя и клапан на воздухофильтр. Еще понадобится маленький смеситель под КХХ (могу толкнуть за 50 руб ). Т.к. на донце канал ХХ организован несколько иначе чем на ОНС. Ну еще нужны всякие трубки, клапана, редуктор, баллон - это понятно думаю.

Marsello: Inferno пишет: Очень хорошее голландское газовое оборудование... один раз на Сиерре видел... Хочешь второй раз посмотреть? Открою секрет: голландский только баллон. Все остальное итальянское. Часто встречаются голландские баллоны с ляктрическим показометром - как на бензусе. И можно подключить их через реле. У меня так сделано. Еще у них заправочное устройство большего сечения чем на итальянских => быстрее заправляются. очень часто ставилось на Вольво 740-760-940-960... за ними сейчас таксисты бегают и все скупают... Ну это какие то не правильные таксисты, голландские наверное. У меня у знакомого на вольве стоит... 5 литров газа на 150 км... Шикарно... Ага, а бензин в это время вообще отливать приходится и продавать дачникам. Вообще то газа на 7-10% больше расходуется. Т.е. грубо можно считать что +1 литр к среднему бензиновому расходу. Но ведь еще на газу топишь тапку без зазрения совести.

freddi: Не хочу никого огитировать, но с точки зрения экономии средств ГБО очень даже выгодная штука. я поставил себе чуть больше года назад и оно уже себя полностью окупило, и это при том что езжу я не много, порядка 10 тыщ в год. Да есть потеря в мощьности, да расход больше гдета 13-14 литров по городу на сотню, хотя эти все проблеммы в основном для карбов на инжекторе говорят их практически нет, но в пересчете на деньги получается что я расходую приблизительно 6 литров 95-го бензина на сотню по городу. Nedos пишет: Экономя на бензине сейчас, ты возможно прибавляешь денег на капиталку (не факт конечно, но видел пару раз выбраковку движек с ГБО перед капиталкой... на бензине так не изнашивается мотор) Спорить не буду, не люблю утверждать то чего точно не знаю, но производители ГБО как раз утверждают обратное..... и еще один момент, при помощи нехитрых вычеслений можно увидеть, что при среднегодовом пробеге 25-30 тыщ (а такие наверняка есть) на сыкономленные деньги можно делать ежегодную капиталку двигателя:-)

Marsello: DeN SPb пишет: Насколько я знаю тему, у газа октановое число намного выше, чем у бензы и детонация исключена в принципе. Выхлоп от газа лучше, нагара на поршнях и клапанах практически нет. Если проводить аналогию с бензином, то примерно 105-108. Поэтому рекомендуется на несколько градусов раньше делать зажигание. Но есть и несколько минусов: 1. Температура горения газа выше. Не совсем так. Он медленнее горит. Если слишком обеднить смесь (пытаться до усера минимизировать расход) она может продолжать гореть на выпуске. Как следствие возможность прожеч клапана. 2. Хорошее оборудование стоит хороших денег. 2500 руб за итальянский редуктор и 1500 за турецкий? Для кого то наверное это хорошие деньги. Или ты имеешь ввиду газовый инжектор за 1,5-2 штуки баксов? Наверное есть энтузиасты купившие его. Но явно не из экономии. 3. Если плохо установили и ипа$уть может... Вероятность этого намного меньше чем сгореть от плохозатянутого хомута, или порванного бензопровода. 5. Нужно постоянно обслуживать балон и клапана. Если пытаться поддерживать отечественного производителя, то согласен на 100%. А остальным то что обслуживать? Ну работает оно и работает себе. Ну воздухофильтр в два разачаще менять надо, ну раз в год проверить отстутствие конденсата в редукторе. Ну можно съездить раз в год проверить настройку смеси. Что еще обслуживать??? п.с. А я вот езжу на бензине и газ себе ставить не буду, ибо бензин - это бензин. А я вот езжу на газу - ибо газ это газ. Да и экономия получится сомнительная. Да и нужна-ли она? Ford Scorpio Ghia, 93г, 2.9 ручка, хэтч, nordic green. Да, тебе она скорее всего не нужна.

Nedos: freddi пишет: при помощи нехитрых вычеслений можно увидеть, что при среднегодовом пробеге 25-30 тыщ (а такие наверняка есть) на сыкономленные деньги можно делать ежегодную капиталку двигателя:-) и через 3 года выбросить мотор по причине - точитьб дальше некуда

DeN SPb: Marsello пишет: Или ты имеешь ввиду газовый инжектор за 1,5-2 штуки баксов? Именно его. Marsello пишет: Вероятность этого намного меньше чем сгореть от плохозатянутого хомута, или порванного бензопровода Бензин без хорошей искры не воспломеняется. Ездил на прошлом скорпе с текущим бензопроводом (недельку) - ничего, выжил.. Marsello пишет: Да, тебе она скорее всего не нужна И не говори...

freddi: Nedos пишет: и через 3 года выбросить мотор по причине - точитьб дальше некуда sonic пишет: Зачем..Потом гильзовать его. Уважаемые надеюсь это вы не со зла прикалываетесь, ибо сказанное мной о ежегодной капиталке двигателя евляется лишь способом показать выгоду и не говорит о том что ГБО убивает двигатель за 40 тыщ.

ASB_61: А я вот про газ не скажу ничего, ибо... (см. подпись)

fastman: Ой и не говори, понаехали тут - нищета. Все наш газ норовят расхищать. Киш на бензин - кормить отрасль. Вспоминаю, как 8 лет назад по 40коп литр заправлялся, бензин тогда 6.50 стоил.



полная версия страницы