Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Механизм распределения тормозных сил » Ответить

Механизм распределения тормозных сил

Foler: Механизм распределения тормозных сил. Как работает Именно фордовский бочонок ? Как определяет загруженность машины ? Увеличить

Ответов - 12

Scorp991: Там внутри шарик.Видимо при торможении он подается вперед под собственным весом и открывает путь для жижи и чем интенсивней торможение,тем сильней. Я в этом на 100% неуверен У меня и без него задние колеса преждевременно не блокировались и ставить его не стал.

Foler: А вот на ТО, когда на роликах тормозных машина проверяется, там крена не будет, машина на месте стоит И почему на Форде Орионе таких бочонков два ? Что никто не резал ? Scorp991 пишет: и ставить его не стал. Ну и как притормаживаются теперь , лучше ?

Scorp991: Foler У меня этой сиерры давно уже нет.На ней его изначально при покупке небыло.Свинтил с донора и хотел себе поставить,но забил на это,т.к. подумал что будет только хуже из-за отстойности барабанных тормозов как таковых.


andry001: Сам тогда скажу . Foler пишет: А вот на ТО, когда на роликах тормозных машина проверяется, там крена не будет, машина на месте стоит А причём тут крен на стенде ? Он не меряет разность тормозных сил на осях , он меряет разность между колёсами одной оси . Разбирать колдун даже мысли не было , потому как и так понятно как он работает . Смысл такой , что судя по положению кузова меняется сечение тормозной магистрали на заднюю ось , на жидулях к примеру он механический , расположен под кузовом возле заднего моста , на сиерре он гравитационно-инерционного типа .

Foler: andry001 пишет: на жидулях к примеру он механический , расположен под кузовом возле заднего моста , Вот именно механизм работы ВАЗовского колдуна, я знаю (а также ГАЗ и т.д) , от степени загрузки авто уменьшается усилие тормозов.Весь механизм жёстко закреплён за разницей расстояния (высоты) заднего моста и кузова. А в форде принцип не понятен (может там гироскоп стоит).

LostDaemon: айбалит66 пишет: Foler Вот покури Он эту тему имел ввиду.

Foler: LostDaemon Спасибо!!! прочитал. буду думать. ___________________ НО, внутренности этого механизма не видел . ОН может сломаться ( вопрос не для ФОРДА 1?) Как определить что он работает не в том режиме который задал завод. Покупал ЭТО кто нибудь новое ? ========================= Ну не устраивают меня задние тормоза. И на ТО тоже .

Foler: Нашёл и разобрал . Вопросов не имею.

andry001: Foler Ну , а я что говорил , еннерционно-гравитационным и оказался .

Dimonio: Я отключил его когда (как потом выяснилось) начал подтравливать один из тормозных цилиндров, а потом не подключил обратно... Бывало приходилось оттормаживаться со всей дури, но машину не разворачивало... Хотя меня запугивали что если с блокировкой колёс тормозить, то боком понести может Я просто напрямую без него подключил, вот думаю подключать или нет) Вроде ж не зря придумали, хоть и всё норм с тормозами

andry001: Мне думается , что у того , у кого не было проблем с торможением и последующим заносом , не совсем всё в порядке с задним тормозным контуром , бибики старые , тем на форуме по проблемам с задними тормозами достаточно , у самого поначалу так было , особенно когда барабанные тормоза были . Могу достоверно утверждать , что при подключении магистрали в обход регулятора , попа пытается обогнать нос . Это выявлено в ходе проведения мной испытаний , до и после установки диск.торм. и перебранных суппортов , при отключении оного регулятора , в попытках понять преимущества дисков над барабанами .

Dimonio: andry001 ГТЦ новый, задние тормозные цилиндры тоже новые и даже все пружиночки и т.д. в барабанах новые... Менялось примерно тысяч 10-15 назад... Ну год назад примерно))



полная версия страницы