Форум » FAQ Sierra/Scorpio » помогите разобраться с панелью приборов от Sierra » Ответить

помогите разобраться с панелью приборов от Sierra

немец: у меня Sierra 2.3Д, панель у нее стандартная с часами, на рынке прикупил такую же панель но уже с тахометром. подскажите как правильно ее подключить и как? Если просто поменять местами тахометр работать будет???

Ответов - 40 новых, стр: 1 2 All

Инкогнето: немец Держи Дружище Панель приборов На многих машинах стоят панели приборов без тахометра, однако это можно исправить. Панели с тахометром, кроме присутствия этого полезного прибора, отличаются улучшенной подсветкой. До 87 года разъемы всех панелей были одинаковыми, а с 87 у панелей с тахометром другой разъем, так что при покупке его желательно срезать с проводки (хотя можно и переделать существующий). Отмечу, что для машины с ОНС нужен тахометр с цифрой 4 на шкале тахометра (на V6 там цифра 6, у CVH с моновпрыском - 2, у дизелей - ничего). Принадлежность проводов легко проследить по пленке на обратной стороне панели приборов. Вероятно, останется пара лишних проводов (масса и подсветка приборов). Ну и, конечно, управляющий (зеленый) провод от тахометра нужно провести к МИНУСУ катушки зажигания (т.е. к такому-же зеленому проводу).

Серега: Инкогнето пишет: Ну и, конечно, управляющий (зеленый) провод от тахометра нужно провести к МИНУСУ катушки зажигания (т.е. к такому-же зеленому проводу). внимательнее у него дизель и катушки зажигания нету там тахометр подключается к генератору

egor-spb: врядли он станет работать если просто поменять приборки.. а твы купил для дизеля? она отличается от других, провод на тахометр - с гены, возможно что у тя и гена другой.. я ща разбираю дизельную сиеруу с тахометром, если чё...


Инкогнето: Серега я Знаю что у него Катушки нету ......это общее Подключение Таха он же хоть как то Должен знать как у него идёт Подключенее если не знает Пусть Спросит Мы ему ответим

SM: Сверху Скорповская приборка 88-92 с "машинкой" - просто так, для информации Посередине от Сиерры 90-92 с тахометром Снизу от Сиерры 82-86 с тахометром У приборки 82-86 с тахометром разъем одинаковый с приборками без тахо 82-89, с 90-го года приборки без тахометра и с ним унифицированы, тахометр просто вместо часов ставится и все. А самое сложное - это поставить в Сиерру 82-89 без тахо приборку с тахометром с машины 87-92 года, тогда да, разъемы разные, вариантов решения два - отрезать старый разъем и приделать разъем от приборки с тахо или разрезать старый разъем на две части, отрезать лишние детали и переставить в нем пины согласно новой приборке. Фиксироваться в приборке второй вариант будет только за счет трения в разъеме, фиксаторов не будет (хотя можно и придумать, при желании), но на практике не отваливается... С перепиновкой (или сращиванием проводов в "классическом" первом варианте) проблем не должно быть, по дорожкам все очевидно, останутся лишняя масса и подсветка, насколько помню, ну и один провод от тахометра (это единственный из трех проводов на него, идущий только к разъему) к зеленому проводу на катушке присоединить надо, а в случае дизеля нужен именно "дизельный" тахометр и подключать его надо к генератору (вывод W, если не ошибаюсь). Сами тахометры бывают разные по креплению, внешнему виду и применяемости. Вот фото тахометра 87-89 от машины с V6 (видна цифра 6 под стрелкой) По креплению разница до 90 года и после (сравните приборки на первом фото), по внешнему виду до 87 другой шрифт, разница между 87-89 и с 90 малозаметна, но есть. По применяемости несколько невзаимозаменяемых вариантов: 1. OHC, DOHC, CVH 1.8 с распределителем (цифра 4), Cosworth 2. V6 (цифра 6) 3. CVH с системой зажигания без распределителя (цифра 2) 4. Дизеля (без цифр) Хотя цифры не на всех стоят, на тахометрах до 87 года, например, их нет.

шурик : SM пишет: У приборки 82-86 с тахометром разъем одинаковый с приборками без тахо 82-89, то есть если у меня приборка 82 я воткну и нижняя без переделки проводов будет работать

SM: шурик пишет: то есть если у меня приборка 82 я воткну и нижняя без переделки проводов будет работать Разъем одинаковый, а распиновку просто проверить и при необходимости переставить провода тоже несложно. Хотя, скорее всего, одинаковая распиновка...

alexunder: Как я понял мне тоже без проблем должна встать приборка от ОНС 2.0 83 года с тахометром? И будет ли правильно спидометр показывать?

SM: alexunder пишет: мне тоже без проблем должна встать приборка от ОНС 2.0 83 года с тахометром? Угу. alexunder пишет: И будет ли правильно спидометр показывать? Как показывал, так и будет.

немец: Примного благодарен МНОГОУВАЖАЕМЫЕ - за столь подробное описание !!!! полез я вобщем то в панель, (щиток я купил от машины 91гв. - думал что раз с виду похожи, значит и так должны быть одинаковы, ну что тут скажешь ... ) и приятно был удивлен... (походу, кто то с панелью уже шаманил до меня - так что ли?) приборные панели оказались одинаковы, и все такое как описывал SM (на рисунке панель изображенная по серединке), на тахометре нет никаких цифр, только деления шкалы. - значит мне можно просто полностью перекинуть приборку и все!? или лучше будет тахометр вторкнуть на место часов? заранее СПАСИБО !!!! РЕСПЕКТ ЗНАТОКАМ !!!

SM: немец Правила читал? У тебя года какого машина? Приборка такая, как слева на картинке? http://www.sierraclubspb.narod.ru/books/oh_si_90/012-013.jpg Если да, то лучше просто вместо часов поставить тахометр, иначе возможно, что у указателей топлива и температуры диапазон может сместиться...

alexunder: SM подскажи, правильно или нет разобрался? вот мои 2 приборки: старая без тахометра(с), новая с тахометром(н) Посидел, поразбирался, и вот что навоял: (с) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 (н) 7 3 12 - 13 6 2 11 5 - 1 9 10 написал как выяснил куда какие контакты соответствуют на старой и новой у меня неуверенность по соответствиям контактов 2,6,5,7,11 на старой соответственоо контактам 3,6,13,2,1 на новой. Вот такого цвета провода на колодке с форда с тахометром а точнее: 1-зелено-белый (выходят 2 из колодки)(подсветка то-ли "+" толи "-" ?) 2-красно-белый (температура) 3-коричневый (общий то-ли "+" толи "-" ?) 4-зеленый (тахометр как я понимаю) 5-коричнево-желтый (лампа тормозов) 6-черно-желтый (общий то-ли "+" толи "-" ?) 7-синий (выходят 2 из колодки)(акб) 8-нет 9-черно-зеленый (поворотники) 10-черно-белый (поворотники) 11-сине-зеленый (давление масла) 12-сине-белый (толще чем остальные)(дальний свет) 13-сине-черный (уровень топлива) так вот вопрос: это правильно? Или что-то корректировать надо?

Senya: alexunder В схемы сейчас не полезу, но могу тебе точно сказать что: alexunder пишет: 1-зелено-белый (выходят 2 из колодки)(подсветка то-ли "+" толи "-" ?) Посветка запитывается по "плюсу". alexunder пишет: 3-коричневый (общий то-ли "+" толи "-" ?) Коричневые без полосок бывают только "минусы". alexunder пишет: 6-черно-желтый (общий то-ли "+" толи "-" ?) Чёрные с жёлтым провода запитываются при включении зажигания, т.е. на них появляется "плюс". В остальном на первый взгляд вроде всё правильно...

alexunder: Вот мои последние соображения. 1-я таблица: как провода из новой колодки соответствуют проводам из старой. вверху, контакты старой колодки, внизу-новой посередине моя расшифровка каждого контакта(смотрел только по дорожкам на приборках. Последняя таблица-это как должны провода со старой колодки быть переставлены в новую. т.е. цифры внизу-положение контактов на старой колодке, вверху, на новой и их соответствие. вот и сами приборки: с тахометром: и без:

Senya: 3 контакт на новой (коричневый провод) это не "подсветка минус", а просто общий минус на приборку. В остальном на новой всё верно расписано. На старой перепутаны местами "общий минус" и "плюс подсветки" и ещё я не понял куда делся контакт №1. А что разве по цветам провода не совпадают?

alexunder: Senya 1 контакт просто забыл написать. А там кстати видно в 1 таблице, куда он делся :) Senya пишет: На старой перепутаны местами "общий минус" и "плюс подсветки" вот это не понял. 2 контакт это не общий минус, а минус тока на дальний свет, ремни безопасности и 1 лампу подсветки. Там на фото видно. Так а по второй таблице правильно распиновка стоит?

Senya: alexunder пишет: 2 контакт это не общий минус, а минус тока на дальний свет, ремни безопасности и 1 лампу подсветки. Я в том смысле что 10 контакт это не "подсветка +", а "общий минус". А 11 контакт соответственно "подсветка +". Короче 10 с 11 во второй таблице на старой приборке нужно поменять местами.

CAMOBAP: когда я себе менял панельку, а была у меня 83г, на новую 92г, то я просто пины достал со старого разъёма, проследил дорожки новой панели и вставил попинно -)) в новую панель провода, те держались они как описывал СМ на "честном слове". Вся беда была в том что датчик уровня топлива стал врать безбожно.

CAMOBAP: ах да, ещё отдельно в бабины на тахометр кидал провод.

SpiNoZa: а я вот по спешке купил панель с тахо но с цифрой 4, а у меня СВХ, нужна 2, теперь не знаю, стоит ли пробовать подключать или если всё подключу, тахометр будет врать ?

ascur: вчера и сегодня занимался установкой приборки с тахо. вчера разобрался как переделать коннектор. сегодня приступил к практике. провода переставил, коннектор перекроил. появились проблемы: 1) не работает спидометр, с этим все ясно, он не работал и на старой, походу тросику писта. 2) не работает подсветка, потыкол тестером, +12 не приходит, походу предохранитель, т.к. перестал гореть плафон в салоне. 3) самое главное, тахометр пистит, у меня ОХЦ, под тахо стоит цифра 4. стоит электро тахо, судя по нему разница в 500-600 оборотов. куда копать?

КИRИLL: ascur А где вероятность, что до установки тахометр работал как надо?

ascur: КИRИLL и то верно. где то видел ссылку на регулеровку тахо, вот ток в упор не помню где.

Unilanskot: хочу ставить приборку с тахометром на тахометре цифра 2.что там с проводами куда какой?есть колодка от приборки с тох.

zorro777: С цифрой 2 тебе вроде не подойдет надо с цифрой 4

Unilanskot: стояла на онсе приборка эта только не знаю работала или нет?

Unilanskot: Есть у меня фишка регулировка подцветки.ее на какие провода сожать.

MOTOPSICH: Unilanskot читай выше Инкогнето пишет: Отмечу, что для машины с ОНС нужен тахометр с цифрой 4 на шкале тахометра (на V6 там цифра 6, у CVH с моновпрыском - 2, у дизелей - ничего). Unilanskot Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС и делай выводы.

Unilanskot: самое интересное, что все работает и тахометр вроде не врет особо.

Unilanskot: на какие провода вешать регулировку подсветки приборки?Приборка с 1.8ОНС хэч 91 год под тахометром 2(все работает нормально) уменя сейчас стоит по середине приборка руководствовался вот от сюда http://faq.ford77.ru/elektr/board_tah.htm Замена панельки приборов на другую, с тахометром (SI 1987) Отправлено : Ford Sierra, 23 Апреля 2002 в 19:07:31 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 650 Наконец-то установил панельку с тахометром на своём сарае 2,0 carb. 1988 г. Панелька куплена от Сиерры 1991 г. выпуска с двигателем CVH (по заключению Папилина). Под осью тахометра стоит цифра "2". При установке явных засад не обнаружено. Разрушать старый разъём на захотел, жалко стало. Изготовил переходник по следующей схеме соответствия контактов: Панель с тах.-|-Панель без тах. 1-----------------6 2-----------------5 3-----------------7 4-----------------тахометр 5-----------------10 6-----------------11 7-----------------3 8-----------------8 9-----------------12 10----------------13 11----------------9 12----------------1 Оставшиеся выводы 13 контактного разъёма старой панели не задействуются. Тахометр заработал вопреки ожиданиям без какой-либо перестройки. И очень похоже, что правильно. Во всяком случае, после запуска холодного движка тахометр показывает 1100-1200 оборотов, потом, после прогрева, около 850. Показания спидометра нормальные, указателя температуры, тоже. Указатель уровня топлива явно занижает показания, во всяком случае при его малом количестве. Если на старой панельке стрелка ещё находилась в самом конце красного сектора, то на новой ушла за пределы сектора в сторону малого количества бензина на угол, почти равный самому красному сектору, т.е. вообще за пределы шкалы. Придётся привыкать. Впечатления следующие. Конечно это красиво. Даже не предполагал, что стрелки светящиеся. Полезность тахометра несомненна. Оказалось, что всё время пытался ездить при 1500-2000 об. двигателя. Сейчас кручу как положено. При цене данного девайса, в моём случае 13$ вместе с регулятором уровня освещённости, несомненно стОящее мероприятие. Правда что-то он напутал с распиновкой. подбирал методом научного тыка.некоторые провода подходили даже по цвету Была приборка без тахометра вот эта



полная версия страницы