Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Помогите стучит головка блока » Ответить

Помогите стучит головка блока

grifin: мотор 2.0i ohc efi N4B Ситуация следующая заехал я как то в сервис клапана отрегулировать там мне сказали все плохо надо менять распред и рокера, поменяли забрал свою ласточку отъездил 1000 км начел появлятся какой-то страный стук, я ломанулся обратно в сервис мне скозали не переживай после 1000 надо регулировать клапана отрегулировали, проходит еще 500 км опять наченает стучать снова поехал в сервис мне сказали у вас сожрало рокера надо менять но для того чтоб это не повторилось надо поменять и масло насос типа довления масла в голове недостаточное все поменяли масло насос купил родной через 1000 таже проблема в сервис я больше не поехал купил голову на разборки снял свою поставил новую (на моей опять рокерам настал писец) отъездил 1000 опять стучит снял крышку клапаную снял рокера все впорядке отрегулировал зазоры 0.2 и 0.25 собрал но крышку не ставил завел масло на распрет брыжет нормально но стук не пропал подскажите что может быть буду благодарен

Ответов - 34, стр: 1 2 All

SM: Так рокера действительно сожрало тогда? А сейчас они точно живые? И сразу после ремонта все хорошо, и стук вылезает потом только?

Alex448: А опорные подшипники распредвала не менялись? Вообще я тоже с распредом мучаюсь. Менял прошлым летом, ставил AE, через 1000 отрегулировал, через какое-то время начал стучать отрегулировал еще раз, потом сожрало 1 рокер, поменял, снова отрегулировал, жду следующих поломок... В общем с закрытыми глазами могу это сделать

grifin: после того как распред и ракера в сервисе нове ставили по началу нормально было а когда голову поменял сразу немного стучало


grifin: когда голову купил я там даже мосло съемные не менял так впердолил

SM: grifin SM пишет: Так рокера действительно сожрало тогда? А сейчас они точно живые?

ЛЕТЧИК: Бля, такая же фигня. Поменял распред, непомогло...плюнул и езжу так.

sidney: Пружинки надо было прижимные новые ставить. Которые за солдатики цепляются и рокера прижимают. Если кривая пружинка и рокер прижимается с перекосом, пусть даже с очень маленьким, то и по клапану он будет бить не по центру а на перекос. Отсюда и клапана стучать будут и рокер сожрёт очень быстро.

Vova39: sidney пишет: Пружинки надо было прижимные новые ставить. А где их взять и сколько стоят, я б поменял до кучи, да толку - звонил в пару магазинов фордовских, говорят нет и не бывает. PS Почему их в комплект распреда не кладут .

grifin: Vova39 пишет: А где их взять и сколько стоят, взять можно на existе по 1.10 $ для N4B код 6045487

sidney: grifin А сам то менял их?

grifin: sidney пишет: А сам то менял их? нет только заказал через 8 дней будут

SM: Чо-то я сильно сомневаюсь, что помогут пружинки новые... в любом случае, интересно было-бы услышать потом про результат. Ой, Сидней, извини, не заметил, что это ты посоветовал

Vova39: SM пишет: Чо-то я сильно сомневаюсь, что помогут пружинки новые... в любом случае, интересно было-бы услышать потом про результат. Уф-ф, успокоил, а то я уже начал поиск новых пружинок, а то думаю все в голове перебрал и поменял одни пружинки окаянные неменяны, а тут народ пугать начал съеденными рокерами.

SM: Vova39 пишет: Уф-ф, успокоил Чем успокоил-то, сомнениями? Я вот тоже видел машины, у которых при всем исправном (вроде как), стук есть и рокера жрет... Разбираться в этом досконально не приходилось, ибо не мои это были машины, так что решения проблем я так и не узнал (знаю только, что пару таких просто разобрали в итоге )

Vova39: SM пишет: стук есть и рокера жрет... У меня пока стука нет, насчет рокеров не знаю еще тыщу после ремонта ГБЦ не накатал. Просто я нигде не встречал рекомендации о замене этих самых пружинок и никто из механиков об этом не говорил. Скоро надо будет зазор проверить, все равно крышку скидывать - вот и подумал до кучи и пружинки эти махнуть на новые (стоит-то комплект меньше 300 руб.), но есть ли в этом глубокий смысл .

sidney: Vova39 пишет: но есть ли в этом глубокий смысл Клапана стучать могут именно из-за них. Насчёт жора рокеров скорее догадка. Жрать рокера скорее может из-за маслянного голодания. Vova39 пишет: никто из механиков об этом не говорил. Да они вообще никогда ничего не говорят. Что принесёшь то и поставят

Vova39: sidney пишет: Клапана стучать могут именно из-за них. Думаю, ты прав. sidney пишет: Да они вообще никогда ничего не говорят. Что принесёшь то и поставят Соглашусь. Но бывает и по-другому. Когда мне делали ГБЦ, мастер позвонил и сказал, что сильный износ ролика-натяжителя ремня ГРМ. Посоветовали поменять (износ действительно был хороший, точнее пипец ролику). Причем я мастеру сразу вместе со всеми з/чм привез на всякий случай б/у ролик, практически без люфта. Сказал, что дело ваше, но имеет смысл поставить новый. В итоге они сами съездили, купили новый ролик и поставили его. Потом при расчете отдали все документы вместе с чеком на ролик, так что все честно (причем ролик SKF и был куплен по оптовой цене, так как для контроля обзвонил несколько магазинов, везде оказалось дороже). Но это скороее исключение .

sidney: Vova39 пишет: Но это скороее исключение Вот-вот. А вообще при замене ремня ГРМ, ролик по факту меняется и тут ты прав, как правило всегда советуют менять ролик и ремень в комплексе. Другое дело, что многие экономят на этом самом ролике, потому как цена его в два раза дороже стоимости ремня, но это уже совсем другая история......

SM: Vova39 пишет: Но бывает и по-другому Это не тогда-же тебе "карбовую" прокладку под впускной коллектор засунули? Личный опыт - менял распредвал на комплект AE, спустя 18 000 км поставил все это в новую голову (в связи с установкой впрыска), визуально распред и рокера были как новые, с тех пор наездил еще больше 70 000 км, клапанную крышку больше не открывал. Сейчас чуть шумнее клапана стали, надо будет отрегулировать, по идее... Пружинки старые, хотя, возможно, просто хорошие, не гнутые. Второй мой ОНС фиг знает сколько прошел с 85 года, подо мной 50 000 км, распред и рокера, похоже, родные, распред подъеден слегка, но движок реально очень тихо работал... Может, тоже просто пружинки не гнутые, я их один раз на нем снимал-ставил.

Vova39: sidney пишет: А вообще при замене ремня ГРМ, ролик по факту меняется и тут ты прав, как правило всегда советуют менять ролик и ремень в комплексе. Другое дело, что многие экономят на этом самом ролике, потому как цена его в два раза дороже стоимости ремня, но это уже совсем другая история Угу, правда я экономить не собирался, когда стоимость ремонта за 400 баксов зашкаливает (вместе с з/ч), то плюс минус еще 30 вечнозеленых погоды не делают. А ролик мне обошелся в три раза дороже ремня ГРМ, может конечно есть ролики дешевле или ремни дороже, но это так к слову . SM пишет: Это не тогда-же тебе "карбовую" прокладку под впускной коллектор засунули? А когда же , я же не каждый месяц ГБЦ ремонтирую . Но в данном случае я против механика ничего не имею, так как карбовая прокладка ставится один в один по посадочным местам, что и инжекторная - отличается только формой, а сервис не фордовский. Как говорится не ошибается только тот, кто ничего не делает, любой может ошибиться. Конечно, механик должен был посмотреть что ставит или сравнить с тем, что снял, но это уже наш менталитет на авось сработал, а авось не прокатило. Мне-то что, ну вместо трех дней авто простояло больше недели (у меня авто используется только по выходным дням, редко когда в будние и то только по личным делам), а вот механик с ней сексом позанимался по своей собственной невнимательности. Но это все лирические отступления. Подытожу вышенаписанное - пружинки есть смысл поменять на новые, от съедания рокеров это, вероятно, не спасет, но двигатель станет работать тише. Так?

grifin: Пришлось поменять распред рокера и вкладыши поставил всё родное фортануло на экзисте комплек распреда с рокерами взял за 5700 вместо 12000 теперь все супер просто качество неродных з/п оставляет желать лутшего. На рокерах феби после того как два раза теранеш напильнеком остается канава почти 2 мм да и распред нелутше.

КОРОБЫЧ: стучали рокера до замены распреда...поставил "мотив"...зазоры ставил на 5 соток больше чем должно.влил полусинтетику shell ..............забыл на 60000км.........друган поставил ae .....тоже забыл о нём (ваще мотор сдох)....(не от этого). со временем (видимо) забиваются дырки в рампе.В новом комплекте была новая ,полиывала в 2 раза лучше. А зазоры больше потому что в таком случае смазка вала лучше, и на верхах ему легче.."КОЩЕЙ"(У МЕНЯ GRANADA , FOCUS И ESCAPE) .Ещё не в клубе,просто не успел............пошол регестрирываца.

Unilanskot: Купил Сиерку 1.8 хэч до этого были жигули, вообщем движок работает как дизельный (стрекочет) чуть отрегулировал клапана стало тише но не особо.Что нужно смотреть в первую очередь.сколько будет стоить ремонт примерно.

karat: Unilanskot пишет: Купил Сиерку 1.8 хэч до этого были жигули, вообщем движок работает как дизельный (стрекочет) чуть отрегулировал клапана стало тише но не особо.Что нужно смотреть в первую очередь.сколько будет стоить ремонт примерно. В Одессе только по запчастям доларов 550 это с новым распредвалом и рокерами

Unilanskot: звонил в магазин распред с рокерами 2000р. я решил голову бу взять.

санчес: Unilanskot а кто тебе сказал что б\у голова стучать не будет а вот распред б\у хороший найти проще ИМХО

Unilanskot: видео как стучит http://video.mail.ru/mail/p916xp/3241/4113.html http://video.mail.ru/mail/p916xp/3241/4114.html обороты были высокие карб забитый был

maximax34: Прочитал тут про пружинки рокера, возник вопрос. А как их правильно ставить? Потому что есть две возможности разворота ответной скобы, за которую цепляются пружинки.

bscman: У меня стояли рогами к клапанам

SM: bscman пишет: У меня стояли рогами к клапанам И это правильно.

tim048: Смотри не правильно стоят пружины рокеров или маслоотражающию трубку

DeadLine: Пружинки упорные для рокеров реально купить еще?

alexSPb: у меня был онс - стучал, как буд-то 1 клапан, менял вал с рокерами, трубкой и колпачками, ну само собой грм и прокладки а так же подшипники распреда, брал все дешевое, и где попало, итог - никакого изменения, проежзил после этого только пару тыщь, потом авте кирдык был, но ничего не менялось ваще. при вскрытии было: отлчные цилиндры и поршня, и двигателист (хороший) не нащупал люфта в клапанах. я забил когда увидел хорошу поршневую :). но все-таки думаю были клапана, т.е. их нправляющие, т.к. после этого пору недель не дымил, а потом опять задымил и мои любимые - 1 литр масла на килокилометр

RPS222: Если "жрет" рокера - первая причина масленое голодание , замени трубку подачи масла на рокера . У самого такое было после замены распредвала и новых рокеров , после 200 км рокера так сьело ( старые были лучше после 150тыс ), вычитал на каком то форуме про недостаток масла . Заменил трубку - все ОК .!!



полная версия страницы