Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Люди растолкуйте дураку! » Ответить

Люди растолкуйте дураку!

fordik: Как надо менять передние ступичные подшибники!

Ответов - 18

Nedos: fordik А их надо менять? ну проста... сними кулак, снгими крышку, открути гайку, вынь ступицу.... выбей обоймы старого подшипника и внешний сальник. Всё вытри насухо. За пресуй обоймы нового подшипника, установи внешний пошипник (обильно смазав его спец смазкой), запресуй внешний сальник, установи ступицу, установи внутреннюю обойму подшипника (так же нбей смазкой), закрути гайку (новую), закрой крышку и кулак установи на авту... вот и всё...

Bull78rus: Nedos а кулак снимать обязательно??? я на своей старушке делал без съема кулака...

Nedos: Bull78rus пишет: а кулак снимать обязательно??? я на своей старушке делал без съема кулака... вопервых, для человека который не знает как это делается - проще на снятом кулаке. вовторых - так или иначе надо будет снять рулевую тягу с кулака и отсоединить рычаг (шток опоры рычага будет мешать работать ключиком на 41 и опресовкой для подшипников...) неправдали?


Vova39: fordik А я бы поискал на разборе живую б/у ступицу. Они еще встречаются. И по деньгам дешевле и гемора меньше. Nedos пишет: открути гайку Главное, fordik не написал какую ступицу собирается ремонтировать. Там на одной правая на другой левая резьба (не помню точно где какая), чтобы не ошибся при откручивании.

Bull78rus: Nedos пишет: будет мешать работать мне не мешал... хотя танцор из меня никакой... а если с точки зрения удобства - то может ты и прав...

kurs: fordik Сам подшипник передней ступицы Форд Сиерры состоит из двух подшипников с обоймами, развёрнутыми конусами внутрь. Обоймы запрессовываются с двух сторон, а в них уже вкладываются сами подшипники. Подшипник не регулируется, поэтому при появлении шума или люфта (первые признаки разрушения), просто меняется. Для замены подшипника нужны следующие инструменты: большие тиски, ключ-головка на «41», выколотка для выбивания обойм и молоток. Порядок работы. Для начала необходимо полностью демонтировать ступицу со стойки. Внимание: не вздумайте, в целях экономии времени, выкручивать гайку, не демонтировав ступицу со стойки, и как фиксатор использовать колесо, стоящее на земле. Данная операция грозит большими поломками не только ступицы и стойки, но и (при определённых обстоятельствах) деформацией стаканов кузова. И так: 1 – зафиксировать от проворачивания ступицу за шпильки в тисках, защитной заглушкой подшипника вверх. Предварительно на шпильки необходимо накрутить колесные гайки, иначе можно повредить сами шпильки; 2 - вынуть с внутренней стороны демонтированной ступицы круглую защитную заглушку, под ней находится гайка двойного подшипника ступицы; 3 - открутить гайку (41) ступицы. Для этого понадобится хороший рычаг (не менее 1 метра) и приличное усилие, иначе не открутишь, потому что момент затяжки гайки ступицы равен – 310-350 кг/см. Для сравнения: момент затяжки колёсных гаек – 100 кг/см. Вот почему тиски должны быть мощными и хорошо зафиксированы. 4 - разобрать ступицу; 5 – выбить выколотками старые обоймы, а ступицу промыть бензином и вытереть насухо; 6 - запрессовать новые обоймы; 7 – установить в обоймы, предварительно смазанные литиевой смазкой, новые подшипники; 8 – установить шайбу и закрутить гайку, указанным в инструкции по ремонту моментом – 310-350 кг/см. Гайка сжимает и фиксирует между собой обоймы подшипников и на их качение никакого влияния не оказывает, поэтому перетянуть подшипники гайкой, практически невозможно. Будьте внимательны – гайки имеют правые и левые резьбы, в зависимости от стороны автомобиля. Обычно в комплекте с подшипником идут две гайки с разной резьбой, которые различаются цветом контрящей вставки (правая – красная, левая – синяя), из них и выбирается гайка с нужной резьбой. Лишняя гайка остается как запчасть; 9 - вставить защитную заглушку в ступицу. Все! Можно вынимать ступицу из тисков и монтировать на стойку. Вся операция по замене подшипника в ступице занимает не более получаса, плюс полчаса на демонтаж и установку ступицы на стойку. Удачи!

fordik: всем спасибо за наставления завтра займусь!

Senya: kurs пишет: Данная операция грозит большими поломками не только ступицы и стойки Ну это я ещё могу понять, типа если полностью гайку открутить то колесо отвалится , fordik пишет: но и (при определённых обстоятельствах) деформацией стаканов кузова. но вот это я уже представить не могу, какие-же должны быть "определённые обстоятельства" что стакан деформировался? kurs пишет: Обычно в комплекте с подшипником идут две гайки с разной резьбой, которые различаются цветом контрящей вставки (правая – красная, левая – синяя), из них и выбирается гайка с нужной резьбой. Лишняя гайка остается как запчасть; Интересно, а в микрокате есть только комплект на правую сторону и комплект на левую сторону, различаются как раз гайками. На правой гайке кстати вставка жёлтая а не красная.

Gena: Я вот тоже менял подшипник правый (резьба именно на нем неправильная, откручивается по часовой стрелке), прямо во дворе, раньше никогда не пробовал... Все произошло примерно так как Nedos описал, даже тиски нафик не нужны, поискать и придумать куда упереться и все, думаю в любом дворе решеток полно всяких... Вот только с одной из обойм вышла накладочка, пришлось болгаркой срезать с оси...

Nic: kurs хорошо описал +1

Kolyan_Makeevka: а у меня такой вопрос, вот у меня задние ступицы прикручиваются гайками (41), а спереди как вроди бы как под 6-ти гранник сделано как открутить то?

SOD: Kolyan_Makeevka пишет: а спереди как вроди бы как под 6-ти гранник сделано как открутить то? Там тоже гайка!

andry001: Тока с обратной стороны .

Kolyan_Makeevka: аааа, всё я понял, спасибо!

Павел сиеровод: kurs пишет: литиевой смазкой Этож литол24!!! Я им и смазал когда сальники менял (правда сзади) По поводу гаек: сзади: справа - правая резьба, слева - левая. Спереди: справа - левая резьба; слева - правая. Левые гайки легво определить по насечкам на гранях (скорее между ними) - как будто зубилом (на насечки на лямбде не ведитесь, там резьба правая, а то я как левую долго пытался открутить, пока на новую лямбду не посмотрел ) kurs пишет: Обычно в комплекте с подшипником идут две гайки с разной резьбой А мне в комплект ни одной не положили падонки, да еще и сакльник вместо переднего задний сунули, но сами подшипники уже 500км пробежали (комплект СХ на передний колес).

санчес: в нормальных комплектах и смазка с сальниками есть

Рашид85: санчес пишет: и смазка сколько СКФ не заказывал- смазки не было!!!

vict: а мы без тисков обошлись, всё очень просто, открутили весь навес от поворотного кулака, кроме суппорта и стойки которую слегка сдвинули вверх чтоб подлезла головка на 41 и всё кто то один давит на педаль тормоза а я откручиваю гайку, вот так!



полная версия страницы