Форум » FAQ Sierra/Scorpio » вопрос про сепаратор » Ответить

вопрос про сепаратор

dimanche: дело в том, что у меня топливо в карб подаётся в обход сего устройства, стоит просто фильтр тонкой очистки. соббсно, вопрос - нормально ли такое подсоединение бензошлангов, да и вообще, для чего служит сепаратор

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

freelancer: Сепараторы - для очистки топлива и масел от механических примесей и воды. (Яндекс - словари) Ну и как доп. функция уменьшает нагрузку на бензо насос за счет сброса излишка топлива(обратка). Местные гуру меня поправят. И скажут что у многих сделано на прямую.

kurs: DangeR пишет: бензу тяжело обратно в бензонасос лезть который постоянно его накачивает.. карб тоже не резиновый, все не съест +1 dimanche То, что не съест карбюратор, то перегоняется, благодаря сепаратору, через обратку в бак. На Жигах при закрытой игле бензонасос работает в холостую не создавая давления, а на Сьерре он постоянно создает давление, не отключаясь. В сепараторе есть клапан (шарик) обратки, который закрыт если топливо идет в поплавковую камеру, а когда камера перекрывается иглой, то от давления клапан обратки открывается и топливо сбрасывается в бак, снимая давление с карба, не перегружая противодавлением бензонасос. Может очень путанно и длинно, но сепаратор предназначен именно для этого.

cinic: Ага, значит отсутствие сепаратора в цепи подачи топлива, может привести к повышенному расходу топлива(ну если насос постоянно гонит и давление создает)


kurs: cinic cinic пишет: Ага, значит отсутствие сепаратора в цепи подачи топлива, может привести к повышенному расходу топлива(ну если насос постоянно гонит и давление создает) Естественно! Причем, перерасход может быть значительным - до 3-х лишних литров на 100 км. Поясню: "благодаря" избыточному давлению игла начинает открывать ток топлива в поплавковую камеру раньше, чем это необходимо. Геометрия поплавка ведь тоже расчитана на определенное давление иглы - при избытке давления его просто притапливает иглой и камера переливает.

Maximus: Я после снятия сепаратора непочувствовал ни на грамм увеличения расхода

Алексий: Сепаратор внутри имеет сетку, отстойник и клапан. Паровые пробки он устраняет весьма технично, что может быть актуально в пробках летом. Давление, которое держит игольчатый клапан - до 0,35-0,4 (очень зависит от диаметра отверстия и конструкции). Насос (механический) обычно выдаёт около 0,3.

Zhenek: Народ! А какой код у сепаратора по каталогу? Не могу найти! Сегодня машина начала глохнуть на ходу, вскрыл карб - там сухо. Игла не залипает. Сначала думал, что сдох клапан бензиновый (у меня ГБО стоит), выкинул из магистрали - та же фигня, заменил фильтр тонкой очистки - без изменений. Выкинул из системы сепаратор - без проблем едет и не глохнет. Вот тут почитал и для себя все равно не понял: стоит ли выкидывать из топливной магистрали этот сепаратор. Склоняюсь, конечно, к тому чтобы оставить его, тем более, что стоит ГБО и при езде на газу топливному насосу придется очень туго... Кстати, а его ни кто не разбирал? Он вообще ремонтируется, чистится? А то он у меня завальцован, хрен его знает разберешь, а потом не соберешь...

cinic: Попробовать промыть его, подавая под напором жидкость в направлении обратном, относительно подачи топлива , а если повернется , то разрезать и сказать что и как забивается в нем

kurs: Попробовать промыть его, подавая под напором жидкость в направлении обратном, относительно подачи топлива , а если повернется , то разрезать и сказать что и как забивается в нем Я снял сепаратор, залил в него ацетон (не бойся, ничего не разъест) и оставил на ночь, упаковав в целофановый пакет, чтобы ацетон не испарялся. Утром слил растворенную ацетоном шнягу рыже-коричневого цвета и залил новую порцию на пару часов (проделывать эту операцию надо до тех пор, пока сливаемый ацетон не станет прозрачным). Поле ацетоновой промывки, залил в сепаратор жидкость из балончика "Медик карбюратор". После всех операций сепаратор должен быть очищен - можно легко проверить, подув в трубочки онного, заодно и проверить работу шарикового клапана. На восстановление работы сепаратора ушли ровно сутки.

Алексий: kurs Мы "ходили" дальше: просто разрезали его, чистили песок (он ацетоном не растворяется), потом сооружали два фланца для соединения половинок на винтиках. И он становился вечным...

kurs: Алексий пишет: И он становился вечным... Вечного ничего не бывает! А я рассказал, как можно прочистить данный узел с малыми потерями, не куроча его. Алексий пишет: чистили песок (он ацетоном не растворяется) Этот песок, как раз и выходит из сепаратора вместе с ацетоном. Чтобы убедиться насколько грязным был фильтр-отстойник сепаратора, я специально сливал использованный ацетон с отдельную посуду. Через пару дней глянул на эту баночку и ужаснулся - на дне литровой банки 5-и мм слой ржавого песка! Как, вообще, мог работать сепаратор в таких условиях - непонятно.

Алексий: kurs очень просто мог работать: сетка - цилиндр на всю длину сепаратора, капроновый каркас с сеточкой. Материал сетки не помню (это был 1995 год...). Диаметр - около15мм. Внизу - отстойник для "пыли веков".

cinic: Блин, а теперь у меня вопрос какой шланг, куда подсоединять. Обратку я понял, а вот куда шланг от бензонасоса и куда шланг от карба втыкать? Подскажите плиз.

kurs: cinic пишет: куда шланг от бензонасоса и куда шланг от карба втыкать? Если смотреть со стороны соединений, то от бензонасоса с правой стороны, на карб центральное, а обратка слева.

fastman1: На карбовой машине. Я как-то летом боролся - стакан с тремя сосками на брызговике около катушки зажигания. Прямой, обратка, в карб. Опытным путем установил, что там что-то вроде клапана, который открывается при определенном давлении и сбрасывает бензин в обратку. У меня он перестал выполнять свои функции и карб остался без бензина (почти). Временно поставил зубильный клапан обратки - эдакий черный бочонок. Первое время ездило, сейчас перестало. Выводы - фигня это все, прилаживать зубильные запчасти, что и требовалось доказать. :) Короче, дело в другом - где продается этот новый стаканчик-тройник, может у кого есть хороший. А то я сейчас без обратки езжу.

Mamont: Прошлый хозяин моей сиерки менял этот бочонок. Полтора года назад на северном маршале оно стоило 1700р. новое.

fastman1: В общем, я тоже так понял, надо ехать на Маршал и искать. Боюсь, что деталька не самая распространенная, так как заглушить обратку дешевле существенно. :)

fastman1: Решение проблемы - 450рублей На Маршале. Новый

cinic: ХЗ, KURS советовал, -> 2 банки ацетона и он как новый... - 60рублей...

fastman1: Не всегда и не во всех случаях

Sarevadim: fastman1 пишет: насчет цены - таки я неоригинал взял, отсюда и цена напиши PLZ цену и каталожный номер\производитель того что взял, мне наверное тоже его надо махнуть

fastman1: Я когда заменю, выложу фак с фотками - если честно, я немного умолчал. :) Сепаратор от вагена карбового берется. :) Там крепеж не совпадает. Но это не важно. Размеры байды и функции совершенно идентичны.

santehnik: цельный год напрямую через фильтр было подключено и ездило без проблем

Maximus: Sarevadim fastman1 пишет: Сепаратор от вагена карбового берется там я думаю не много вариатов, возьми с джетты, вроде он там очень похож как то сравнивали

fastman1: Раскурочил. Там фильтр внутри и шарик пластиковый, который в бензине плавает. Принцип действия немного ясен, но не до конца. :)

fastman1: Чооорт. Да нет каталожного номера у меня. Было бы просто - написал бы. Я подошел к продавцу, которого считаю грамотным, у которого запчасти беру и спросил про этот сепаратор. Он не задумываясь вытащил, сказал, что от вагена, ценник объявил, я купил. Все. Это просто оцинкованная банка сепаратора без каких-либо номеров.

fastman1: Да, но оценочно, там давление очень немалое получается. Я понимаю, что на жигулях так же устроено, но это не повод ни разу... У меня китаезный хомут, который был на эм клапане газа и держал бензин с рождения, потек и его пришлось заменить.

fastman1: http://www.rigikov.spb.ru/text/separator.htm

SPY: Пасибо за инфу. Думаю себе такой дивайс внедрить т.к. родной сепаратор был выброшен еще предыдушим владельцем. А вообще, опиши, как теперь машинка заводится, ездит с новым сепар.?

fastman1: Ну как заводится.... ключ поворачиваешь, пара оборотов стартером и мотор мерно заурчал. Можно ехать. В общем, как обычный исправный автомобиль. Снял старый - по продуву ртом примерно такой же, ан нет - мотор с ним глохнет с сухим карбом. В общем, идите и воплощайте мое решение в жизнь!

KILLER: fastman1 А фордовский не найти было ?

cinic: А назначение трубок(прием с бака,подача в карб,обратка в бак), на нем указано?

fastman1: в наличии не было, ценник существенно выше, как неоднократно отмечалось, выполняемые функции одинаковы, вешь фирменная.... в общем, я решил и сделал.

fastman1: ага

Buran2172: так этот девайс за 450 р. от чего? Где его купить? Не очень разобрал что такое -" Со слов продавца – от вагена карбового"

fastman1: Перевожу - от карбюраторной модели автомобиля марки фольксваген. Купить можно на ЮЗ Маршале. Если бы я сейчас мог поехать на Маршал или сказать точнее, я бы сказал, переспросил бы продавца и т.п. На данный момент я не знаю номера этой детали по каталогам, производителя и т.п.

dron: у меня машина начала глохнуть на ходу, поэтому изучив данную тему , решил выключить сепаратор (временно, до очистки старого) . Вот тока я не очень понял- если исключить сепаратор, то обратки ваще не будет? Поясните плиз, а то я может чё не так понял.

SM: dron пишет: если исключить сепаратор, то обратки ваще не будет? Если просто исключить, то не будет.

ser: Вопрос номера сепаратора так и не раскрыт!!! Какой он все-таки?

ser: UP

Scrol: Может ли из-за сепаратора машина плохо заводиться. Иногда такое ощущение что бенза не подаётся на карб.

cinic: Думаю может, наверное у тя он старый и грязный ...

ser: Народ, а если он нормально ртом продувается? Эт значит рабочий или как?

cinic: У мну тоже продувался, но с ним мой крокодайл ехать отказывался... Как тока новый Вагеновский поставил, сразу поехала мащинА

kis: А родных новых (для форда, чтоб с крепежом не париться) в природе нет?

cinic: есть вроде бы, но дорогие они очень... проще с крепежом пое...эм...помучаться

kort: такс, а если я хочу отключить сепаратор, то шланг с бензонасоса втыкаю в карб, а шланг обратки куда?

Sarevadim: cinic пишет: Как тока новый Вагеновский поставил ну и где номер или хотяб на какой машине стоит такой???

ser: kort у мня стоял через тройник и регулятор давления.

kort: ser ого для меня это слишком сложно без фоток

ser: kort фоток уже тю-тю. стояла трубка в виде буквы Т, пускаешь через нее питание на карб, а из хвостика обратка через Тазовский регулятор давления.

kort: ser а у меня на карбе стоит заглушка какая-то может туда обратку?

ser: kort неее, обратка ж перед карбом идет.

kort: поставил фольксовский сепаратор, теперь вопрос диаметр шлангов у нас больше чем у сепаратора фольксовского, кто что делал? изолентой чтоли подмотать а потом одевать шланг? И второе СО на всякий случай посмотреть ещё раз после установки или ненадо?

kort: cinic пишет: проще с крепежом пое...эм...помучаться хм... а я и не мучался, просто к старому на саморезы его прикрутил и всё...

Beavis: Народ!!! езжу без сепаратора уже год, расход по городу +/- 10, заводится без проблем, имеет ли смысл ставить сей девайс (он лежит в гараже) или не стоит тратить время?

FORMUS: Тоже хочется восстановить обратку. Думаю что если конструктора придумали значит заче-то оно нужно. Вот купил вчера родной фордовский сепаратор и чешу репу, куда его подсоединять. Тут целых три патрубка! Объясните пожалуйста, какой из них к чему подключать? Фото здесь: (Фото cепаратора) Или выложите фото моторного отсека в той части в заводском исполнении (если у кого оно еще осталось, это исполнение). Заранее спасибо.

SM: FORMUS А не пробовал в книжку посмотреть для начала? Там это нарисовано... http://t283ta.narod.ru/ford/0903-04a.pdf И если твоя машина до 1985 года, то там не должно быть сепаратора. FORMUS пишет: Тут целых три патрубка! Хм. Если придумаешь клапан обратки с двумя, можешь смело подавать заявку на патент.

Topor: А йа поставил новый от вагена и доволен. Расход снизился. Крепеж сделал сам из нержавейки (в штатные места, ничего не сверлил), от старого не отрезал. Код 026127177B.

BenderaZ: Почитал... Шарик там пластиковый, значит. А как же ацетон туда на ночь вливать? Разъест же нахрен??

Brujerizmo: BenderaZ kurs пишет: Я снял сепаратор, залил в него ацетон (не бойся, ничего не разъест) и оставил на ночь

BenderaZ: А я вот побаиваюсь

garik: В сепаратор ничего лить не надо, если плохой сразу выбрасывать, внутри стоит сетчатый фильтр и отмыть его не реально. Можно просто поставить клапан обратки как на первых сиеррах, если конечно найдете новый. Берите от вагена 026127177B., дешево и работает. Как у Topor, отлично сделал.

oleg jp: ща тут все начнут писать про перерасход и прочую хрень.. отсутствие сепаратора-это нормально.. сепаратор совмещает в себе несколько функций.. 1.топливный фильтр 2. реализация обратки(борьба с возможными паровыми пробками и снижение гидравлической нагрузки на игольчатый клапан) 3. снижение пульсаций потока топлива,что как считается способствует уменьшению вибрационного механического износа иглы я давно езжу без этого сепаратора-все хорошо. и всем советую. з.ы. покупка нового сепаратора от факенвагена- глупость

Topor: oleg jp пишет: отсутствие сепаратора-это нормально oleg jp пишет: я давно езжу без этого сепаратора-все хорошо. и всем советую Ну инженеры видимо совсем дураки раз его сделали Я когда его поставил то у меня даже холостые сразу понизились, перестало лить лишнее топливо. oleg jp пишет: покупка нового сепаратора от факенвагена- глупость конечно, лучше наколхозить и вырубить его совсем, да еще и солекс сверху присобачить

oleg jp: Topor пишет: конечно, лучше наколхозить и вырубить его совсем, да еще и солекс сверху присобачить не ерничай.. зато у меня машина покрашена не из баллона и расход 8 литров и ехать я на ней могу не очкуя 160 нлгт

Brujerizmo: oleg jp ну... 160 это уже от очка больше зависит, а не от машины

oleg jp: Brujerizmo не скажи... от состояния авто очень зависит состояние очка на скорости 160

Gazon53:

oleg jp: Gazon53 приборку завтра забери..и эта.. нашел тебе клеса на 15"низенькие правда-195/50

ILAN: oleg jp покупка нового сепаратора от факенвагена- глупость Считаю, что не глупость! 2. реализация обратки(борьба с возможными паровыми пробками ....) В сильную жару паровые пробки создают избыточное давление в бензопроводе от бензонасоса до карбюратора и механический бензонасос перестает работать.

ILAN: Да и цена вопроса около 400 руб. - И на всю оставшуюся жизнь авты.

oleg jp: ILAN все верно так то... хрен поспоришь



полная версия страницы