Форум » FAQ Sierra/Scorpio » коммутатор(мозги) » Ответить

коммутатор(мозги)

telefonamster: Есть ли у кого коммутатор на продажу. Нужен только такой в котором есть полная увереность что он полностью исправен. И если кто знает сколько стоит новый? Просто у меня большой расход литров 15-18 по городу. деньги просто в трубу вылетают. Крабюратор 3 раза делали - претензий сейчас к нему нету. все новенькое - прокладочки - все части в нем работают - граммотно отрегулирован, отпескоструен. Многие говроят - что причина большого расхода топлива либо в мозгах либо непосредственно в самом двигателе. Так что хочу проверить. "Куплю нормальные мозги!"

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

BenderaZ: drapieznik пишет: если речь об ESC II Речь об ESCII. Про то, какой карбюратор торчит на коллекторе, я умолчу - стесняюсь На трубке, идущей к МАР от впускного коллектора, есть клапан. Как я понимаю, его назначение - не пропускать "бензоотходы" к МАР?

drapieznik: Это больше отстойник - пароулавливатель, - если лить бензин - он ничего не остановит - я когда то давал фотки вскрытого.. Но проблема не в этом.Модуль зажигания с внутренним МАРом размещен ниже уровня штуцера вакуумной трубки из впускного коллектора. Вот для инжекторных моторов почти не имеет значение - как выствлен, или в какой позиции находится "боченок".. Это только в карбовых версиях имеют место проблемы с осаждением топлива на холодных стенках впускного коллектора, - он стекает, и рано или поздно попадает в вакуумный шланг сенсора - а он еще к тому же идет вниз... А если еще и были неудачные попытки запустить мотор например зимой - , - это тоже благоприятствует попаданию бензина вовнутрь.. Выхода есть два: либо установить внешний МАР либо розвернуть боченок вертикально или под близко к тому, - чтоб бензин имел способность возвращатся назад - особенно с ростом розрежения в коллекторе во время работы мотора... Или розметить строго горизонтально боченок сепаратора (закрепить хомутиками...) - но так, чтоб он работал как отстойник.. У меня внешний МАР уже более года - я уже забыл, что такое грязь в той трубке... Иной карб? Что ж - я тебе поясню: плунжер шагового не просто двигал дроссельную заслонку карба, - он быт также датчиком положения дроссельной заслонки.. Да да, звучит по-инжекторному, но несмотря на примитивность - это был датчик для мозгов: если он контачит с массой значит мы в режиме ХХ - "думал" мозг, - а это иной УОЗ! Нажали на педаль газа - плунжер "потерял" пятку заслонки - контакта с массой больше нет, - мозг уже знает что вы нажали педаль газа... А это уже даставание углов из его карт оных.. На основе оборотов, МАРа и температуры мотора... Вот почему тем, кто меняет карб - нужно об этом знать. Для таких целе тогда лучше использовать модули от ОНС 1.8 литра - есть два варианта: такой же ESC II но с буквами АА в конце (или АВ) маркировки, или маленький в пластиковой упаковке, напоминает модуль к CVH моторам - но другая маркировка... Все они для карбюратора Пирбург, но никто не мешает эксперементировать, тем более что в них нет поддержки шагового мотора... Схемы есть, - вперед... Далее - Телефонамстеру: если нет подсосов в карбе, нужно проверить нет ли их в системе вентиляции картера - сальник клапана маслосепаратора, вакуумные трубки от воздушного фильтра (внутри есть клапан), ну и кроме того имейте в виду: УОЗ для карбового мотора ОНС 2.0 литра, составляет 6 градусов - без катализатора, с катализатором конечно что позднее - 10 градусов или около того... МАР тоже влияет на потребление топлива... Мотор если ест масло - это уже потребление топлива, мотор недогревается - это уже потребление топлива, плохие подшипники в колесах - уже жрет больше, мороз на дворе - также поедает больше... Причин можна найти море, вплоть до стилистики вождения (темперамента).

BenderaZ: drapieznik пишет: плунжер шагового не просто двигал дроссельную заслонку карба, - он быт также датчиком положения дроссельной заслонки.. Да да, звучит по-инжекторному, но несмотря на примитивность - это был датчик для мозгов: если он контачит с массой значит мы в режиме ХХ - "думал" мозг, - а это иной УОЗ! Нажали на педаль газа - плунжер "потерял" пятку заслонки - контакта с массой больше нет, - мозг уже знает что вы нажали педаль газа... А это уже даставание углов из его карт оных.. На основе оборотов, МАРа и температуры мотора... Вот почему тем, кто меняет карб - нужно об этом знать. То есть при остутствии штатного карбюратора с шаговым мотором мозги постоянно находятся в режиме движения? drapieznik пишет: УОЗ для карбового мотора ОНС 2.0 литра, составляет 6 градусов Спасибо огромнейшее! Всегда крутили около 10...


drapieznik: Да и - да Только одно замечание - трамблер изнашивается... Это вносит коррективы в реальный оптимальный угол... Колодка октан-коррекции - после завода, как правило, один провод заземляется - я не помню который - возможно с синей полосой - это кажись 2 градуса запаздывания... Если я не ошибаюсь, - когда выставляется УОЗ по стробоскопу, нужно прогреть мотор до рабочей температуры, отсоединить МАР - заглушить штуцер на коллекторе, отсоединить желтый провод из колодки октан-корректора от массы... Вот тогда и выставлять... Я уже в это не игрался, - просто в ходе пробных заездов, установил оптимальный угол, не пользуясь стробоскопом... Кстати родной бензин для моего ОНС - код NEJ - 95й, но были другие виды ОНС - с таким же карбюратором, которые допускали 98й бензин - и там УОЗ был около 10 градусов...

BenderaZ: drapieznik пишет: Да и - да И чем может грозить работа зажигания в "ходовом" режиме на ХХ?

drapieznik: да ничем серьезным... Если уж пошел колхоз, так сойдет и паровоз..

mixr1: drapieznik добрый день, пожалста подскажи как поступить? у меня форд сиерра двиг онс1.8.блок управления ESC II, с управлением шагового на карбе, я заменил свой карб "вебер"на соликс с целью экономия топлива, получилось с 16л. до10-11л по городу, но у моего знакомого в такой ситуации получился расход 8-9л по городу, но у него блок другой(маленький такой на лонжероне находится) и карб у него питбург без шаговика был, движок свой я проверял, компрессия норм, машина приемистая, нареканий нет, если на холостом ходу отсоеденить трубку от мар датчика и поднести ко рту, вакумируя, обороты меняются(повышаются), так вот, сейчас разъем от шаговика у меня отключен, и и замотан в целофановый пакет просто свисает под капотом. Что можно придумать чтоб мой блок управления для корректировки угла опережения зажигания получал информацию от вакуума, темп. двигателя, а не от разъема шаговика???(можно что то придумать?) помогите!



полная версия страницы