Форум » FAQ Sierra/Scorpio » коммутатор(мозги) » Ответить

коммутатор(мозги)

telefonamster: Есть ли у кого коммутатор на продажу. Нужен только такой в котором есть полная увереность что он полностью исправен. И если кто знает сколько стоит новый? Просто у меня большой расход литров 15-18 по городу. деньги просто в трубу вылетают. Крабюратор 3 раза делали - претензий сейчас к нему нету. все новенькое - прокладочки - все части в нем работают - граммотно отрегулирован, отпескоструен. Многие говроят - что причина большого расхода топлива либо в мозгах либо непосредственно в самом двигателе. Так что хочу проверить. "Куплю нормальные мозги!"

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

max299: Мож пригодится каму...

andry001: max299 Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!! Вот точно так жо , только на прогретой более отчётливо .

max299: andry001 пишет: только на прогретой более отчётливо У меня когда холодная только, а когда прогреется все ровно как часики... Неужели из-за мозгов?!


CITYMAN: dusandrej пишет: А где у cvh cfi коммуратор? Собственно коммунтатор под капотом , а вот мозги управления в салоне. На монике коммунтатор ничего не регулирует. Тупо формирует искру. УОЗ, обортоы ХХ и т.п. формирует контроллер впрыска.

sergant3: Приобрёл сёдня мозг, не разу не вскрываемый (родная целка стоит). Буду экспериментировать. По буквам кода, цвету кубиков с моим никак не сравнивается.... Если чтото накопаю - расскажу.

sergant3: sergant3 пишет: Приобрёл сёдня мозг, не разу не вскрываемый (родная целка стоит). Буду экспериментировать. Ну чё, ставил я тот мозг.... Завелась сразу и без проблем работала. Но после 20 минут езды по городу пропали холостые. Моторчик шток втянул и дрочит его у самого начала?! С чего бы? Ну решил доехать так, на обороттах то всё ОК! Ехал ещё минут 20. И ОПА! ХХ то ЕСТЬ! Откуда? Мозг вскрыл и просмотрел под лупой все детали... Поджарены 2 резистора. Сёдня заменю... А вто вопрос про силу с которой шток выползает. Я свой могу свободно пальцем удержать, и при этом никаких намёков на срезание ремешка. Оба мозга не держат прогревочные обороты в 1500 даже в -30... Может это датчик в коллекторе для мозга, может мотор не может толкнуть заслонку? Хотя при выключении шток выползает полностью в эти же -30 У кого какие мысли? А мозги исправные полностью взаимозаменяемы!

sierra_томск: max299 пишет: Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - есть така беда ... но мне пока не до этой мелочи ... отпишись если разберёшся в причине плиз

serg--7: народ, гуляют обороты холостые или падают сильно когда плохая масса на мозгах ( в районе левой фары провод с кольцом на конце прикручен саморезом к кузову, а также когда плохой электрический контакт между штоком шагового двигателя и упором винта заслонки, и наконец если забита бензопароловушка и штуцер на впускном коллекторе ( та вакуумная магистраль что идет в мозги, только в сами мозги не лезте для прочистки-убьете датчик) и еще во время работы двигателя чтобы не на пол секунды не прервался контакт на плюсовой клеме аккумулятора иначе мозги выгорят.

max299: sierra_томск пишет: есть така беда ... но мне пока не до этой мелочи ... отпишись если разберёшся в причине плиз Мопед сейчас брат юзает он же Danil299, говорит пропало после ремонта карба, точнее заменой парой каких-то мембран...

max299: serg--7 пишет: а также когда плохой электрический контакт между штоком шагового двигателя и упором винта заслонки Насколько я знаю там при прогретой машине контакта не должно быть, см мануал по настройке... serg--7 пишет: и еще во время работы двигателя чтобы не на пол секунды не прервался контакт на плюсовой клеме аккумулятора иначе мозги выгорят. чушь...

drapieznik: все что я в свое время открыл в модуле ESC II, есть в основном по вот по этим ссылкам http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45038 http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=46177 с уважением, Лев

Danil299: drapieznik Читал твои темы,слов нет! Молодец! Очень многое узнал!!! Большое спасибо!

DeadLine: вот прочитал в материалах drapieznik про материал наполнителя MAP сенсора. Какой все же он должен быть? Я когда разбирал мозги прочистил датчик, вынув оттуда остатки черной массы непонятной вперемешку с маслом и еще каким-то говном. Т.е. теперь там просто чистый боченок с кристаллом внутри. Стоит его наполнять чем либо?

Fazil': тож интересует этот вопрос!

Prime: В мозгах ESC II тоже такой сенсор стоит, смазан какой-то хренью, надо ее смазывать или почистить на сухо???

Борода: Товарищи, а не проще tsz зажигание впихнуть, оно подойдет вообще? Сам с сиеррои мучаюсь, не знаю, в мозгах дело, или нет. Обороты гуляют, ХХ не держит. Карбюратор перебрал, все в норме должно быть.

cherry: Насколько я знаю на старые сиерры коммутатора уже не найти....Новые не выпускаются... Нашла себе б/у, лежит на черный день....Борода симптомы похожи, что ком. накрылся (это на пальцах), а так смотреть нужно

Борода: вот уж по уши залезаю. еще и вакуумник начал отказывать время от времени. запара короче. Надо пробовать другие волшебные коробочки.

cherry: зачем же до такого состояния машину то доводить

Борода: Предыдущий хозяин чайником был. Масло жрет - хер с ним, долью, холостые пропали- фигня, подгазовывать буду. Типа того. Он мне ее пригнал с литром масла в моторе.

cherry: слов нет.....

Борода: Может кто подскажет, разобрал свою волшебную коробочку, криминала никакого не нашел, все вроде целенькое, черной жижи нигде нет, горелого тоже не видно. вот фотки. вроде все красиво так от чего еще могут обороты гулять? карб перебраен и настроен, вроде все в норме. датчик разрежения крепился через вот такую трубочку как на фото что это за хрень в нее врезана? на клапан не похоже, так как в обоих направлениях все продувается.

Борода: и еще, снял резинку, с датчика разрежения, а там кругляш наполненый прозрачным желе наполовину, явно когда-то он был полным. так вот его надо наполнять чем нибудь? форум полистал, так вопрос вроде мелькал, но так и остался открытым.

Danil299: Борода Мап сенсор(датчик уоз) должен быть наполнен на половину! А вообще честно говоря выкидывать нужно мозги ESC II,и ставить другие попроще! Кстати скорее всего обороты плавают изза карба,посмотри его ещё раз!!!

Борода: Ну да, попробую. А какие попроще? Коммутатор? Тогда и трамблер придется искать с вакуумным корректором, да где же его найдешь? я бы выкинул с удовольствием.

drapieznik: жаль меня не будет под тем мусорником, куда будут такой модуль выкидывать... Плавают обороты - точно карбюратор... А модуль - ну да ведь это ESC II для ОНС 1.8 литра - без шагового, - такой модуль НИКАК не влияет на карбюратор... Тем более что родной для такого движка карбюратор - Пирбург... Не слушай подобных советчиков - такие люди не когда не хотели как следует разобратся в том что имеют, и они всегда или полжигуля засовывают в форд, или вообще на инжектор переходят, - а там свои "болячки"... Система о которой тебе советуют - это устаревшая и неэкономичная система без поля идентиикации (карты углов для разных режимов работы мотора...), МАР регулирования и особенно - с морально устаревшим трамблером с индуктивным датчиком... Техника развивалась, и все время что то усовершенствуется.. Возвращатся к старью - это всеравно что на форд паровой двигатель пробовать устанавливать.. Вот мне всегда интересно - как люди, увидевшие загадочную для них коробочку с электроникой под капотом или под торпедой - ну почти всегда лезут при неисправностях в "мозг", - да это самый надежный компонент в автомобиле, - с наиболее качественных радиоэлементов, - коих с огнем не сыщеш в магазинах сейчас... Вместо того чтоб раз в 10 лет зачистить в старом автомобиле все контаткы, навести порядок с топливной системой и мотором в конце -концов, - все стараются лезть в мозг, или ставить Январь, Декабрь, и вообще кузькину мать вместо опробованого устройства, на испытание которого в комплексе с другими агрегатами, форд потратил миллионы долларов, и несколько лет напряженных испытаний и доработок...

drapieznik: Че то не видно опции редактирования своего сообщение - ну что ж добавлю: вот тема о клапане маслосепаратора - системы вентиляции картера http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=53023&st=0&start=0 - со временем - а точнее каждые 40 тис км этот клапан промывают - рекомендую карб-клинер. А трубку промывают продувают... В маслосепараторе есть резиновое уплотнение - оно может со временем просто розвалится - отсюда подсос воздуха во впускной тракт. А подсос воздуха - это и троение мотора, и нестабильность ХХ... Тоесть, уважаемый Борода, - вам нужно занятся карбюратором и его стыками - как говорится - впритык... Нижний фланец карба имеет тенденцию со временем терять плоскость, - тоесть деформироватся, а герметик - не выход, и прокладка не спасает.. Нужно осматривать и перебирать карб, я в своем Вебере с шаговым - на шлифовальной плите немного шлифанул нижний фланец карбюратора, и тем самым забыл что такое герметик - достаточно прокладки из ремкомплекта... Для электронных систем зажигания проблемы с нестабильным ХХ могут возникать и от пробоев изоляции ВВ проводов - ночью в темноте на работающем моторе можно посмотреть - нет ли "светомузыки" под капотом на проводах - в таком случае их нужно менять... Крышка трамблера - должна иметь контакты без раковин, - и без окислений, сам корпус - без трещин... Бегунок - аналогично. Мотор - главная составляющая всего: троение по причине неработающей свечи или плохой компрессиии в каком то цилиндре - это все влияет на качество ХХ... Свечи выкрутить: если на резьбе которой масло - но электрод чист - нужно менять сальники клапанов, и чаще всего - разбиты сами направляющие клапанов - так что замена МСК хоть даст эффект - но не продолжительный - в таком случае... Если вся свеча в масле - ну это уже кольца... Возможно также и повреждение прокладки между цилиндрами - тогда ХХ на моторе тоже нестабильный, мягко говоря... Одним словом нужно привести сначала мотор в нормальное состояние, потом карбюратор, а потом - ЕСЛИ - будет неудовлетворительная работа мотора - заниматся системой зажигания и проверять исправность всех ее компонентов и узлов.. А это и трамблер (износ его механической части), это исправность датчика температуры во впускном тракте - который на системе с модулем ESC II настолько важен, сколько и в системе с инжекторным EEC IV... Пусковой (на холодном моторе) подогрев впускного коллектора - тоже важен... Масса самого модуля зажигания относительно массы автомобиля - очень важна; масса мотора важна; важным является и исправность помехофильтрирующего конденсатора на самом генераторе - как правило тут контактная проблема, - но всякое бывает - тоже следует проверить, зачистить его контакты... Это все делается за одним заходом, - чтоб потом, в процессе эксплуатации, через год, или три года, - при возникновении той или иной проблемы, не фантазировать излишне, и не менять половину автомобиля, в борьбе с неисправностями...

Борода: О, хоть что-то толковое. drapieznik пишет: они всегда или полжигуля засовывают в форд жигуль совать не собирался. Так, ищу обходные пути, если что. drapieznik пишет: вам нужно занятся карбюратором и его стыками это сделано. просто в мотор пока страшно лезть, но проблема скорее всего в нем. на выходных буду запариваться. Про мозги писал только в рамках темы. Многое узнал, во многом разобрался. Просто никогда не сталкивался с такой системой. Товарищи в начале темы протерли контакты, подпаяли, и машинка поехала, вот и у меня маленькая надежда затаилась. Спасибо всем.

BenderaZ: Господа, вопрос такой - как происходит динамическая регулировка угла опережения зажигания? У меня на каком-то этапе что-то идёт не так и угол загоняется слишком ранним. Иногда.

drapieznik: если речь об ESC II - две составляющие: МАР сенсор внутри блока (или внешний как у меня) и смесь которую приготовляет карбюратор. Сам модуль довольно надежный, но карты углов подразумевают правильные пропорции или стабильность этих пропорций. Что может влиять: Датчик МАР не вечный, но может служить долго если в него не попадают часто бензоотходы из впускного коллектора - в инжекторных моделях такого почти не наблюдается... Наличие грязи в датчике уже влияет на его фугкционирование и на его данных основывается микроконтроллер модуля (плюс, конечно, скорость оборотов мотора и его температура...). Если с электрической частью все в порядке (относительном ибо трамблер тоже подвержен износу...) тогда остается карбюратор и все что с ним связано - от подсосов до неправильной стехиометрической пропорции в смеси... Поскольку у моего друга с Одессы - Юры (Aviator на фордовском клубе в Украине...) после капиталки все отлично и со старым трамблером и со старым карбюратором - но нет подсосов и все отрегулировано - значит есть неполадки либо с контактами, либо с МАРом, либо с карбюратором... В случае инжекторного ОНС - тут немного сложнее, ибо датчиков больше, а управление сложнее... Хоть приготовление смеси в инжекторе гораздо точнее от карба и меньше подвержено внешним факторам, - например атмосферному давлению...



полная версия страницы