Форум » FAQ Sierra/Scorpio » коммутатор(мозги) » Ответить

коммутатор(мозги)

telefonamster: Есть ли у кого коммутатор на продажу. Нужен только такой в котором есть полная увереность что он полностью исправен. И если кто знает сколько стоит новый? Просто у меня большой расход литров 15-18 по городу. деньги просто в трубу вылетают. Крабюратор 3 раза делали - претензий сейчас к нему нету. все новенькое - прокладочки - все части в нем работают - граммотно отрегулирован, отпескоструен. Многие говроят - что причина большого расхода топлива либо в мозгах либо непосредственно в самом двигателе. Так что хочу проверить. "Куплю нормальные мозги!"

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

маг: я очень в этом сомневаюсь что дело в коммутаторе

telefonamster: Вы знаете я тоже давольно долго сомневался в этом. Но после того как я лично перебрал карбюратор , отпескоструил - заменил рем. комплект. Отнес к карбюраторщику на Бухаресткою 1. Там отлично их делают. Эффект был только в динамике. Все равно мозги надо проверить, т.к почти у всех сиерр 88 и раньше они наполовину выгорели. Кто такой Недос?

Nedos: telefonamster пишет: Но после того как я лично перебрал карбюратор , отпескоструил Писец! неудержался... Зачот! Мозги тут неприделах... смотри карбюратор (на предмет регулировки СО), зажигание (собстна его придётся вертеть однозначно), мозги оставь в покое...


telefonamster: теперь я скажу! Дело в том что все мозги(коммутаторы) на Форд сиерра с редким исключением - наполовину рабочие. Я сегодня разобрал 3 коммутатора и что я увидил - выгороевшие транзисторы по питанию, уселительный касад весь богровый. диоды - половину прозваниваются в обе стороны. И что вы мне хотите сказать, что неисправный коммутатор - будет правильно регулировать зажегание в нужные моменты времени. Как Вы знаете доля уга зажегания уже - машина по другому едет! А здесь выродок 88 года переход от карбюратора к инжектору. И я еще не уверен что мап транзистор в поряде!?!? Я потом фото прикреплю. Мне знакомый электрик говорил чот видел всего одну сиерру и один скорпио - которые с такими коммутаторами летают. педалька чуть в пол - а они едут как бешенные. И все благодаря правильному коммутатору, который регулирует зажигание, нагрев коллектора... Я попробую отремонтировать. есть у кого datashit на коммутатор?

Lion78rus: telefonamster пишет: есть у кого datashit на коммутатор? Ну сначала не datashit, а DATASHEET... Ну и скорее всего ни у кого не найдется. Я могу порекомендовать только посмотреть что там за элементная база и заменить все на новое такое же или на современные аналоги... Я так понимаю что проблем с паяльником и поиском новой элементной базы у тебя возникнуть не должно...

telefonamster: заменить я действительно могу, т.к у меня 4 платы - одинаковые и в каждой выгорели разные элементы, просто хотелеось бы все осмысленно сделать, а не в слепую заменить все на новое. Но если возникнит проблемы с элементной базой конечно обращусь!

DangeR: telefonamster мне пришлось иметь дело с двумя "коммутаторами"... один мой, второй Maximus-а.. оба испортились по причине невовремя отвалившегося "+" провода с аккума.. в результате чего у меня всего-лишь выгорел защитный диод, у Макса - чуть больше.. но так или иначе - других повреждений на плате не было.. визуально все ок было.. да и все летает как раньше так и сейчас ;)) Lion78rus пишет: DATASHEET... Ну и скорее всего ни у кого не найдется где-то в инете валялась полная схема ESC-II, вот только уже не вспомню сейчас где она..

Maximus: я незнаю сколько там у меня выгорало, но она просто встала, не то что перестала разгоняться или ещё чего, а просто хлоп и всё, после ремонта DangeR все встало на свои места никаких изменений непроизошло в худшую сторону, как ездила так и ездит, так что я конечно не спец в паяльниках, но мне кажеться навряди от них сильно летать авта станет

Серега: кто найдет даташит на ESC-II киньте ссылку давно хотел отремонтировать свой старый сгоревший да и новый б\у что-то кажется не блещет

telefonamster: собрал из 3 один - расход уменьшился с 18 литров на 14. Ажрала по началу все 20 из-за того что термостат м/у двигателем и радиоатором был постоянно открыт и я ездил постоянно на холодном двигателе!

Marsello: Почитав это все решил проверить. Сестра давно жаловалась на бешенный расход. 17-20 литров жидкой вонючки и столько же газообразной. Вобщем отобрал я у нее блок. Разобрал. Криминала не нашел. Немного потемневши плата под диодами(?). Единственно на месте где впаян разъем в плату окислившись штук 5 контактов было. Для надежности я их пропаял. Все собрал. Перекрестившись отправил сестру домой. Сам протестить не успел. Через 20 минут свонок. Смотрю кто звонит. В голове сразу проносятся мысли о том где у меня лежит веревка, как далеко машина успела уехать и т.п. Отвечаю. В трубке восторженные визги, писки и т.п. - оказывается она уже доехала!!! Грит машину не узнать. Рвет газели и зубилы как тузик грелку. Правда пару раз заглохла. ЗЫ: Вот теперь думаю может и вправду так помогло? Надо дождаться замера расхода, да и самому прокатиться. По идее косяк мог быть. Такое распространено на мониках и телеках. В пайке разъемов трещина появляется. И в линзу то не всегда разглядишь.

Dr.Cheat: С обратной стороны фоток нету? Мои вот, тут специ есть пусть покажут что они по-уму меняли. Кстати, кто ремонтировал сестру, замерьте пжалста вот эту хрень, в обоих направлениях

Marsello: Dr.Cheat пишет: С обратной стороны фоток нету? Мои вот, тут специ есть пусть покажут что они по-уму меняли. Есть точно такие же фотки. Я открыл, убедился что ничего горелого там нет. Только "зелень" на плате. Прочистил, пропаял.

VKI: Вот здесь: http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf, если кому интересно, листы 11-13, есть описание некоторых проверочных мероприятий по работоспособности ESC II.

alman: Marsello пишет: ЗЫ: Вот теперь думаю может и вправду так помогло? Надо дождаться замера расхода, да и самому прокатиться. По идее косяк мог быть. Такое распространено на мониках и телеках. В пайке разъемов трещина появляется. И в линзу то не всегда разглядишь Очень интересно по расходу. Замеряли - нет? Сколько стоит новый коммутатор?

denisbdn: У меня на плате сгорела толи релюшка толи предохранитель - я незнаю что за штука и ее нумерация. она сразу идет перпендикулярно линии разьемов (вроде черная - выгорела цвет неясный но на выложенных фотках тоже черная). если у кого есть старая неработающая но с этой релюшкой или информация про нее (на что заменить) то был бы признателен. пока работала - карбюратор хоть и дохлый (забитый) да и при выключении свистит (вроде гальванометр в нем или еще что то - незнаю). свистит пока релюшку не вытащить и на место на вставить - так вот кушала 10 л / 100 км в городе. не хотелось бы на 8-шный карб и 8-шное же зажигание менять.

pilot: А првда ли что, коммутаторы не все взаимозаменяемы? на моем стоит три красные риски на этикетке. Подойдут ли с другими напр-р видел на хламе две красных и одна белая риски. Вообще, кто-нить просветите по этому поводу..

SM: pilot пишет: А првда ли что, коммутаторы не все взаимозаменяемы? Это, конечно, не коммутаторы, а блоки управления ESC II, но они взаимозаменяемые, даже если с квадратиками разного цвета.

DATURA: Итак, возвращаясь к нашим "баранам". Недавно купил себе очередные ОНС мозги и вспомнилась проблема с предыдущими. Так вот, если у кого-то выгорел этот диод, и вы ищите ему замену - то маркировка его D6E, по информации отсюда: "Диод однозначно, ток от 5А напруга от 50.... там кде брошка там анод. D6E - по questlink не найден, видимо старый.замена SR506" с-нно аналог - SR506, или SR560 которые можно найти в чипидипе, или в платане, от 10 до 20 руб.

sergant3: Диоды по маркировке на плате никак не совпадают с маркировкой на элементах из магазина! Есть исключения, но редкие! В большинстве случаев в платах стандарьные элементы, заменяемые более современными аналогами.... Питающий диод (+5В на всю плату) можно с успехом замениь на любой 5А диод ШОТКИ! Тоже самое про транзистор на Катушку Зажигания. Аналги есть всему.

andry001: Одного не пойму , нафига для карбюратора столько элементов . Сам грешу на этот блок , хочу обычный трамблёр с вакуумником .

max299: Мля, почитав собстна ету темку навевает меня мысль, что у нас с братом расход из-за этого долбанного мозга!!!???!!! А мы все свечи, карблюратор да зажигание крутим! Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!! Бывает доходит аж до 20л!!!!!!!!! Но не смотря на все это, от машины я все равно прусь!!!!!

max299: И еще хотел сказать, не знаю как у вас, но я ставил мозх: 2 красных 1 черный кубики вместо мох 3-х красных, машина воабстче не завелась! Оба блока рабочие 1000000%!!!

sergant3: max299 пишет: Оба блока рабочие И оба с ОНС-ов, и каждый работает на своей машине? Теоретически блоки одинаковы, даже принципиальная схема одна на все.....

max299: sergant3 пишет: И оба с ОНС-ов, и каждый работает на своей машине? Да на своей рабоют! Почему? А йух их знают!

max299: max299 пишет: Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!! Кстати есть у кого такая проблема? Мож кто её как-то устранил?

DATURA: sergant3 пишет: Теоретически блоки одинаковы Подтверждаю, на примере моих двух - отличаются только ревизией платы, вся схема и элементы те же. ESC-II и всё тут. Кстати, кто отсюда скачать схемку может? Зарегистрировался, а все равно не качает...

BenderaZ: Когда раздобудете ту схемку - выложите её сюда, а? Пожаааалуйста!

Димка_86: да блин. почитав данную темку. подумываю свои мозги разобрать. проверить.

DATURA: Тут Схемы ESC-II Нет даннх по микросхемам, насколько знаю - меняли маркировки по заказу форда. Если кому интересно - Самая большая: ZC93131CPWX 51R40275516 TM6 LLGM9421 Мелкие: 045S01 KEH9423 205S21 417 00S72-C KKAR9413 Все производства Мотороллы (как, в общем то, и сами мозги). PS. Спасибо drapieznik! ссылку нашёл тут PPS. МНОГО ценной информации помимо схемы! ESC-II Электронные блоки управления ESC-2 могут отличатся некоторыми елементами и версией прошивки микроконтроллера, в зависимости от комплектации автомобиля и, возможно, года выпуска блока. Внимание! Бензин может повредить защитный лак печатной платы, при его повреждениях следует защитный слой восстановить. Конструкция модуля и системы в целом, позволяет отключать его при подключеной аккумуляторной батерее (при выключеном зажигании!), но для лучшей безопасности минусовую клему можно отсоединять. Если в датчике разрежения полно черного рыхлого геля, тогда есть два варианта: оставить содержимое, немного дав ему просушится на воздухе; вычистить. Чистку датчика производить крайне острожно, чтобы не повредить кристалл, с использованием бензина и заостренной спички, продувать. Лично для меня, вопрос необходимости геля внутри этого датчика, остаётся открытым. Возможно, это мог быть фторозамещённый силиконовый слой (fluoro silicon die coat), который применяется в Мотороловских датчиках МАР. Проверять надежность точек подключения массы и корпуса. Проверять надежность контакта с корпусом у двух винтов, которые размещены напротив основного разъёма. Все подключаемые датчики и устройства должны иметь надёжный контакт в соответствующих клемах, особенно проверять контакт датчика температуры охлаждающей жидкости и особенно контакт между плунжером шагового двигателя карбюратора (если установлен) и штырьком в его разъёме, со стороны дигателя. Также важен контакт между плунжером и пяткой, в которую он упирается. Все измерения при включенном зажигании проводить только на разьёме блока, крайне аккуратно и осторожно, избегая коротких замыканий. Блок ESC-2 имеет дополнительную контактную колодку, которая выходит из общего жгута проводов основного разъёма. В ней жёлтый вывод (или с жёлтой полосой) должен всегда быть подключён к массе автомобиля; его отключение уменьшит обороты холостого хода двигателя на 75об/мин (от общего числа 900об/мин – зависимо от типа двигателя). Два других провода (синий и красный, или с соответствующими полосами) при подключении на массу в разной комбинации, позволяют уменьшать угол опережения зажигания, без надобности вращать корпус трамблёра: • Красний - 2º • Синий - 4º • Красный и синий вместе - 6º При правильной установке момента зажигания на трамблёре (и шкивах двигателя), а также при использования бензина А-95, провода октан-коррекции не используются. Vacuum sensor .....Из всего, вероятно, следует, что: паросепаратор между дачиком и впускным коллектором выполняет важную роль, в процессе правильных показаний датчика; давление во впускном коллекторе намного больше, чем при испытании датчика, а посему выходные сигналы отличаются более широким интервалом значений; датчик разрежения блока ESC-2 является преобразователем давление-частота; материал наполнителя датчика имеет принципиальное значение; стабильность напряжения питания должна быть высока и обеспечиватся самим блоком ESC-2.



полная версия страницы