Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Замена радиатора отопителя на сиерре » Ответить

Замена радиатора отопителя на сиерре

Mamont: Сегодня менял радиатор отопителя. Кто будет менять в первый раз, может пригодиться. Последовательность действий: (слева и справа - относительно хода движения) - снимаем нижнюю часть торпеды с обеих сторон - снимаем кожухи труб подачи воздуха к соплам с корпуса отопителя (слева только снимаем с отопителя, а справа снимаем их совсем, ибо потом будут мешаться) - в моторном отсеке снимаем шланги подачи тосола в радиатор (там требуется головка на 6, но удобнее ключем) - в моторном отсеке снимаем пластину, через которую выходят соски радиатора в моторный отсек (два самореза) - справа убираем из отсека всю проводку (там два крепежа для жгутов, надо жгуты вытащить и отодвинуть в сторону) - корпус отопителя крепится на вертикальные шпильки слева и справа к моторному щиту, слева надо ослабить гайку, а справа снять ее совсем. - радиатор крепится к отопителю на двух саморезах, откручиваем их. - подаем корпус отпителя на себя, следя, чтобы соски отопителя вышли в салон - когда соски вышли в салон, вытаскиваем радиатор вправо из отопителя. Следя, чтобы не замять грани. Выходит впритык, так что надо острожно. Собственно и все. Сборка в обратной последовательности. :) Все что написано в книге про снятие тросиков Боудена и т.д. - забить. Они не мешают совсем. Там где они проходят отопитель просто провернется на шпильке, а двигаться никуда не будет. Заняло все около 5 часов. Реально можно сделать часа за 2.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

santehnik: Mamont пишет: в моторном отсеке снимаем пластину, через которую выходят соски радиатора в моторный отсек (два самореза) я не снимал, и так прекрасно вынул через резинку Mamont пишет: - справа убираем из отсека всю проводку (там два крепежа для жгутов, надо жгуты вытащить и отодвинуть в сторону) зачем + при установке обратно не забыть поролоновую прокладочку между радиатором печки и корпусом отопителя подновить а так молодетс 5+

Mamont: santehnik пишет: + при установке обратно не забыть поролоновую прокладочку между радиатором печки и корпусом отопителя подновить Надо, да? На старом была. По периметру. И на торцах большие куски. А на новом на торцах одеты пластиковые заглушки здоровые. А по периметру я со старого хотел оторвать, но там приклеено было. Блин, без поролона поставил. Будет хуже греть? Сильно?

santehnik: да нет, просто будет холодный воздух захватывать через щель, но на полностью разогретом дрыгле я думаю это будет не актуально... а вобще конечно надо было поставить и не обязательно из поролона, материалов многа :))


Lev: Mamont пишет: в моторном отсеке снимаем шланги подачи тосола в радиатор Антифриз ведь сливается, так?

Mamont: Lev пишет: Антифриз ведь сливается, так? Неа. Там слилось может грамм 100 всего. Открутил и сразу вверх задираешь шланг. Проливается совсем чуть чуть. Я после замены даже не доливал тосола. Уровень если у упал, то незаметно.

Lev: Mamont а тогда зачем их вообще снимать?

Mamont: Lev пишет: а тогда зачем их вообще снимать? Такое чувство, что ты меня подъебываешь. Или просто не понимаешь, о чем идет речь. Чтобы вытащить радиатор печки в салоне, надо сначала отсоединить в моторном отсеке шланги, подающие охлаждающую жидкость в радиатор и отдающие ее назад, в систему. Шланги крепятся в радиатору на хомутах. Пока ты не ослабишь хомуты и не снимешь шланги - радиатор в салон будет не вытащить.

santehnik: Lev чтоба печку поменять :) Mamont пишет: Неа. Там слилось может грамм 100 всего. Открутил и сразу вверх задираешь шланг. Проливается совсем чуть чуть. Я после замены даже не доливал тосола. Уровень если у упал, то незаметно. я пережимал перед снятием, а в основном согласен, потери небольшие...

Lev: Mamont пишет: Такое чувство, что ты меня подъебываешь. Извини, плз, если заставил тебя так подумать.. Просто сам этого никогда не делал, и видимо скоро придется заняться.. Вот и хочу себе все по возможности детально представить...

Lev: Mamont пишет: Чтобы вытащить радиатор печки в салоне, надо сначала отсоединить в моторном отсеке шланги, подающие охлаждающую жидкость в радиатор и отдающие ее назад, в систему. аа, имеется ввиду, что шланги надо отсоединять с радиатора ПЕЧКИ, так? а то я подумал, с радиатора, который большой...

DangeR: Lev пишет: видимо скоро придется заняться там все слишком очевидно.. и просто.. сложно ошибиться..

Nedos: Mamont пишет: - снимаем нижнюю часть торпеды с обеих сторон накуя? достаточно со стороны пассажира... Mamont пишет: - снимаем кожухи труб подачи воздуха к соплам с корпуса отопителя слева не мешают вобщем то.. Mamont пишет: - справа убираем из отсека всю проводку (там два крепежа для жгутов, надо жгуты вытащить и отодвинуть в сторону) кроме АКБ там собстна ничё не мешает в большинстве машин... Mamont пишет: - корпус отопителя крепится на вертикальные шпильки слева и справа к моторному щиту, слева надо ослабить гайку, а справа снять ее совсем. решение неочевидное, иногда неудаётся отлепить корпус от шумки открутив (сняв) обе гайки... Mamont пишет: - радиатор крепится к отопителю на двух саморезах, откручиваем их. - подаем корпус отпителя на себя, следя, чтобы соски отопителя вышли в салон Скорее эти пункты следует поменять местами.. а так сойдёт...

Mamont: Nedos пишет: - снимаем нижнюю часть торпеды с обеих сторон накуя? достаточно со стороны пассажира... Иначе тяжело добраться до гайки слева. Неудобно.Nedos пишет: снимаем кожухи труб подачи воздуха к соплам с корпуса отопителя слева не мешают вобщем то.. Тяжело будет проворачиваться корпус печки. Будет упираться в воздуховоды.

Серега: Mamont пишет: Собственно и все. Сборка в обратной последовательности. :) еще забыл на корпусе печки есть два язычка не забыть их вставить в ушки когда собирать будешь

Marsello: Mamont пишет: Блин, без поролона поставил. Будет хуже греть? Сильно? Практика показывает что сильно хуже. Уф. Вчера снял радиатор отопителя, проклеил по периметру поролоном (примерно 8 мм толщиной). Теперь наслаждаюсь теплом и уютом. ЗЫ: Так что перед установкой неоригинального радиатора обязательно обклеивайте его поролоном.

Mamont: Marsello пишет: ЗЫ: Так что перед установкой неоригинального радиатора обязательно обклеивайте его поролоном. Однозначно. Пришлось еще раз снимать радиатор, ибо грело плохо. Снял, проклеил поролоном по периметру. Теперь печка просто ЖАРИТ. Со страшной силой. Приходится ее убавлять.

baranovsm: Полезный пост откопал...Еще вопрос. А сколько стоит замена радиатора печки, если я сам не могу туда залезть.

MakS: Да,толково написано.

шуро: А для того чтобы его поролоном уплотнить снимать проще вентилятор,там места достаточно и управился я за 30-35 мин.

sergant3: а вот я столкнулся с такой проблемой: снима полностью печку, проклеил всё!!! (ну не первый раз дырки затыкаю ) радиатор на уплотнителях сидит класно, нигде дырок нет... поставил всё на место... покатался... - холодно.... сунул руку под торпеду - где то дует холодом, и сильно, пытался башку всунуть - не лезет ((((( грешу на ухо крепления кожуха печки, одного (правого) у меня нет , оттуда и дует, слева тихо((((( ухи надо втыкать в пазы !!!! ну если их нет, нада думать...

шуро: sergant3 А радиатор горячий, промывал? Проверял его на перепускание? Это когда и вход и выход горячии,и когда в ноги водиле дует градусов на 5-7 ниже чем пассажиру! А с ухом это гемор...

sergant3: Радиатор новый поставил, старый не промыть уже ((( с ухом буду лета ждать, щас чёт ломы снимать печку...

SpiNoZa: У меня проблемма наподобие, снял радиатор печки, промыл его, продул компрессором, потом проверил продул легкими все нормально продувается, собрал, паролон целый на радиаторе печки, установил, подсоединил шланги подачи тосола, завел, машина прогрелась, а дует холодный воздух, даже слегка не теплеет, попробовал рукой шланги которые идут к раидатору печки, они холодные (но шланги не забитые), пробовал их местами поменять, т.к. до меня кто то наэтой машине уже менял радиатор... Что же может быть? Хотя бы предположения...

SpiNoZa: У меня проблемма наподобие, снял радиатор печки, промыл его, продул компрессором, потом проверил продул легкими все нормально продувается, собрал, паролон целый на радиаторе печки, установил, подсоединил шланги подачи тосола, завел, машина прогрелась, а дует холодный воздух, даже слегка не теплеет, попробовал рукой шланги которые идут к раидатору печки, они холодные (но шланги не забитые), пробовал их местами поменять, т.к. до меня кто то наэтой машине уже менял радиатор... Что же может быть? Хотя бы предположения...

sergant3: 1. воздушная пробка 2. забито отверстие в угольнике на впускном коллекторе - он железный, забивается ржой (ну ето если когда то на воде ездили..., сам такие ставил не раз проковыряв заранее отверстия) или тоже но на помпе 3. если ктото ездил на дерьмовом тосоле, то возможно образование каких то странных светло голубых сгустков, похожих на литол, они ничем не разводятся, только убирать руками (было у меня не раз, но на ВАЗах)

Nedos: sergant3 пишет: а вот я столкнулся с такой проблемой: снима полностью печку, проклеил всё!!! (ну не первый раз дырки затыкаю ) радиатор на уплотнителях сидит класно, нигде дырок нет... поставил всё на место... покатался... - холодно.... сунул руку под торпеду - где то дует холодом, и сильно, пытался башку всунуть - не лезет ((((( грешу на ухо крепления кожуха печки, одного (правого) у меня нет , оттуда и дует, слева тихо((((( ухи надо втыкать в пазы !!!! ну если их нет, нада думать... Мдя... кожух менять и не забыть ещё Серега пишет: еще забыл на корпусе печки есть два язычка не забыть их вставить в ушки когда собирать будешь собстна сперди корпуса печки два языка торчат, на кузове пазы есть попасть обязательно иначе спереди корпус будет заваливаться и в щель межу ним и корпусом печки будет задувать холодный воздух...

SpiNoZa: sergant3 Спасибо, все проверил нигде не забито ниче, залил охлаждайки проработалась машинка, потом долил и печка заработала, была пробка воздушная однозначно, я думал что не может такого быть. Теперь готов встречать зиму

alman: На что (какой клей) приклеивать к печке поролон, чтобы не отвалился? Горячо же ему будет..

Sarevadim: alman пишет: На что (какой клей) приклеивать к печке поролон, чтобы не отвалился? Горячо же ему будет.. бери поролон который самоклеющийся, главное чтоб не отвалилось пока втыкаешь, потом ему некуда будет дется ;)

yrik2002: я брал поролон от мат плат гигабаит резал полосками 2.5-3 см и обклеивал вокруг обычным клеем аля момент..и еще заслонки с обоих сторон проклеил поролоном этим...а старый ободрал весь

Mayers: аа мне на лупатеге целиком торпеду снимаить

alman: Я правильно понял, что чтобы добраться до отопителя, достаточно снять правую нижнюю часть торпеды (со стороны пассажира). Т.е., включая консоль, где магнитола и пепельница?



полная версия страницы