Форум » FAQ Sierra/Scorpio » немного о цепи ДОХЦ, возможно в фак » Ответить

немного о цепи ДОХЦ, возможно в фак

стоматолог Спб: некоторые доводы в пользу замены цепи: 1. шумит после запуска, точнее гремит, потом перестает, но гремит долго. 2. постоянный шум оттуда. 3. шум и гремение на резкий сброс газа. 4. вы ездите более 150 тык и не меняли цепь. известно, что туда еще вообще никто не лез ни разу, а пробег за 200 (что вполне вероятно) 5. на ходу машина резко заглохла при попытке завестись, не заводится, но из под клапанной крышки что-то настойчиво позвякивает, двигатель энергично идет на капремонт... либо шпонка на звездочке, либо вся цепь того. [img src=/gif/smk/sm17.gif] если вы все ж таки сняли крышки и увидели цепь, то при снятии вернего успокоителя одним из критериев растянутости является вот такая картина: а также рекомендуется отметить состояние длинного успокоителя, который скорее всего будет выглядеть как минимум вот так: когда верхнее крепление успокоителя практически отсутствует и он держится на одном нижнем. под замену однозначно. кстати, вполне вероятно, что успокоителя вы там просто не найдете. это очень плохо, так как его останки скорее всего уже перемололись и засосались в масляный насос, коему тогда скоро "привет" [img src=/gif/smk/sm30.gif] (опыт известного здесь МАГа). а вообще, раз уж вам пришлось лезть для замены цепи в двигло, то уж не поленитесь: 1. цепь 2. гидронатяжитель, 3. успокоитель длинный 4. успокоитель короткий 5. цепь масляного насоса (опционно) 6. шестерни распредвалов (числом 2) 7. прокладка клапанной крышки 8. прокладки передних крышек (можно старые поставить) 9. звездочка на колене с шпонкой:))) ага. оцените клапанную крышку, если там, где болты вставляются или шпилька входит есть трещины, то не поленитесь к МАГу или Коссу обратиться за новой б/у, а также постарайтесь не перетянуть её при установке, а то снова треснет, даже если и не сразу:))

Ответов - 37, стр: 1 2 All

КОМА: Nedos пишет: Нет.. он защёлкнут в корпус свой... а када поставишь, надо расщёлкнуть будет... вот.. после этого - превед. обратной дороги нет.. Гидронятяжитель на ДОХСе прекрасно взводится обратно, для этого на нём есть две проточки, одна из них с скруглёнными краями, ничего не разжимая одеваем стопорное кольцо на вторую выточку и вуаля,всё работает и функционирует. После взведения верхний цилиндр выходит из нижнего и скоба перескакивает на верхнюю выточку.

grinXLVII: Кину вам пару ссылок с Сулеймана, ибо с грм донца опыт имею Про гидронатяжитель. http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=234 Старый ставить не надо, но бывает, что новый срабатывает раньше положенного. Зная это, в последний раз я заранее зафиксировал отверткой рычаг натяжителя. Плунжер сработал раньше времени (не успел одеть одну звезду распредвала вместе с цепью), но я смог удержать его, пока не одел звезду. Если не получится, то и придется взводить плунжер заново. Про метки цепи. http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=220 Вообще, если метка звезды коленвала в ВМТ, а метки на звездах распредвалов параллельны плоскости гбц, всё и так должно одеться правильно, но с метками на цепи еще удобней и уверенней работать. Выскажу мысли по отчету Стоматолога. Цепь маслонасоса практически не испытывает нагрузки, я не стал бы её менять. А её натяжитель поменять надо. Зубья на звездах надо пристально осмотреть и менять, если есть износ, выражающийся в их несимметричности. В противном случае я бы оставил старые. На маслоприемнике есть сетка, которая не пустит обломки успокоителя в насос. Хотя, всякое бывает. Я посчитал, что угроза не стоит того, чтобы вывешивать мотор, снимать поддон и вытряхивать обломки. Так и купаются они там уже пару лет. Пока грм разобран, стоит снять маслонасос и проверить его по мануалу (нужны щупы и поверочная линейка), а значит надо заранее купить его прокладку.

vavka: 1. шумит после запуска, точнее гремит, потом перестает, но гремит долго. а от чего потом то перестает шуметь? Если потом перестает, ну после прогрева, то это наверное натяжитель все же?


ford s: И натяжитель тоже (в нем собирается г-но и он долго накачивается).

Graf131090: ford s пишет: И натяжитель тоже (в нем собирается г-но и он долго накачивается). а он разве "скачивается"? он один раз выстрелил при сборке, цепь натянул и все, не? а гремит из-за вытянутой цепи и обломанных успокоителей

Винодиктов Александр: grinXLVII пишет: На маслоприемнике есть сетка, которая не пустит обломки успокоителя в насос. Хотя, всякое бывает. Я посчитал, что угроза не стоит того, чтобы вывешивать мотор, снимать поддон и вытряхивать обломки. Так и купаются они там уже пару лет. А вот тут вы ошибаетесь! Они давно уже перед той самой сеткой в маслозаборнике висят, мешая свободному поступлению масла в маслонасос!

Graf131090: Винодиктов Александр пишет: А вот тут вы ошибаетесь! Они давно уже перед той самой сеткой в маслозаборнике висят, мешая свободному поступлению масла в маслонасос +1 и не только обломки успокоителей, злоупотреблять герметиками всевозможными тоже не стоит....



полная версия страницы