Форум » FAQ Sierra/Scorpio » немного о цепи ДОХЦ, возможно в фак » Ответить

немного о цепи ДОХЦ, возможно в фак

стоматолог Спб: некоторые доводы в пользу замены цепи: 1. шумит после запуска, точнее гремит, потом перестает, но гремит долго. 2. постоянный шум оттуда. 3. шум и гремение на резкий сброс газа. 4. вы ездите более 150 тык и не меняли цепь. известно, что туда еще вообще никто не лез ни разу, а пробег за 200 (что вполне вероятно) 5. на ходу машина резко заглохла при попытке завестись, не заводится, но из под клапанной крышки что-то настойчиво позвякивает, двигатель энергично идет на капремонт... либо шпонка на звездочке, либо вся цепь того. [img src=/gif/smk/sm17.gif] если вы все ж таки сняли крышки и увидели цепь, то при снятии вернего успокоителя одним из критериев растянутости является вот такая картина: а также рекомендуется отметить состояние длинного успокоителя, который скорее всего будет выглядеть как минимум вот так: когда верхнее крепление успокоителя практически отсутствует и он держится на одном нижнем. под замену однозначно. кстати, вполне вероятно, что успокоителя вы там просто не найдете. это очень плохо, так как его останки скорее всего уже перемололись и засосались в масляный насос, коему тогда скоро "привет" [img src=/gif/smk/sm30.gif] (опыт известного здесь МАГа). а вообще, раз уж вам пришлось лезть для замены цепи в двигло, то уж не поленитесь: 1. цепь 2. гидронатяжитель, 3. успокоитель длинный 4. успокоитель короткий 5. цепь масляного насоса (опционно) 6. шестерни распредвалов (числом 2) 7. прокладка клапанной крышки 8. прокладки передних крышек (можно старые поставить) 9. звездочка на колене с шпонкой:))) ага. оцените клапанную крышку, если там, где болты вставляются или шпилька входит есть трещины, то не поленитесь к МАГу или Коссу обратиться за новой б/у, а также постарайтесь не перетянуть её при установке, а то снова треснет, даже если и не сразу:))

Ответов - 37, стр: 1 2 All

SM: Почему тогда не менять шестерню на колене и сальник коленвала? Раз уж все компоненты покупать собираться?

стоматолог Спб: про сальник колена я просто забыл, а шестерни на колене статистически на порядок чаще срывает, нежели на рапредвалах тоже самое касается и цепи маслонасоса - редко рвется.

GB: Приветствую всех! Подскажите кто-нить сталкивался с этим самым натяжителем? что он из себя вообще представляет? и чего ожидать при разборке дрыгала?


Nedos: GB Обычный гидропоршень с возможностью односторонннего хода... при разборке движка ожидать его замены, ибо похорошему, данный девайс - одноразовый...

GB: А скока такой девайс примерно стоить?

GB: И если он одноразовый как онтогда продаётся, с чекой как граната?

sonic: GB пишет: А скока такой девайс примерно стоить? 1000 +-500р. GB пишет: с чекой как граната почти.

Nedos: GB пишет: с чекой как граната Нет.. он защёлкнут в корпус свой... а када поставишь, надо расщёлкнуть будет... вот.. после этого - превед. обратной дороги нет...

GB: Nedos пишет: он защёлкнут в корпус свой а если подобную операцию сделать когда цепь ещё натянута? есть подобные способы?

Nedos: GB пишет: а если подобную операцию сделать когда цепь ещё натянута? есть подобные способы? какую именно? я же говорю, плунжер натяжителя обратно не убирается (факт общепринятый)... так что... при любом демонтаже цепи, покупай новый и всё тут... не стоит заново изобретать велосипед...

Senya: GB Почитай вот, только со старым я-бы не стал такое проделывать. Новый перезаправлял лично, никаких отрицательных последствий не обнаружено.

GB: Senya Интересно конечно, но у мну че то фоты не отображаются

Nedos: Senya Ну и?... несколько человек с форума асилят это... но гарантии нет... лучше пусть не рискует и купит новый... PS я и сам делал такое... но вот чёйто всё равно новый ближе к делу...

GB: а как бы те фоты посмотреть?

Senya: Nedos Согласен. GB Похоже что никак, или попросить там на сайте, может кто кинет.

fastman1: Дважды взводил - оба раза неудачно. Не, один раз удачно. :) В общем, по устройству там все понятно и взвести его не сложно, а вот чека не держит - обратно выходит.

FordDim: В принципе ничего сложного в заправке нет, но требует определенного терпения(если не получилось-все сначала...разобрать и ...поновой) и сноровки. Как файлик прикрепить, не в курсе я, вот?

Nedos: fastman1 пишет: Дважды взводил - оба раза неудачно. Не, один раз удачно. :) В общем, по устройству там все понятно и взвести его не сложно, а вот чека не держит - обратно выходит. раз не держит, значит - ничего у тя не получилось удачного... заправить поршень внутрь просто, а вот сделать так, чтобы он в заправленном состоянии держался сам в корпусе, да при этом потом нормально выходил оттуда (не дай бог заклинит внутреннее кольцо, что бывает если при заправке его закусит и получится заусенец) в противном случаи ремонт мотора встанет гораздо дороже нескольких новых плунжеров...

евгений: Гидронатяжитель в екзисте 650 р

fastman1: Вот один раз получилось нормально заправить и кольцо стопорное расклинило как надо. Проверил - сработало. Потом заправлял и кольцом никак не застопорить было - соскакивало. А потом кольцо стопорное немного разгибаешь-разгибаешь, в определенный момент оно клинит так, что не срабатывает. я уж его и воздухом 16кг нагружал через дырку и что только не делал - не раскрыть. А было их у меня пара штук на эксперименты. В общем, на донце я всегда новый ставил и не парился. Ибо результат взвода непредсказуем.

FordDim: Вот картинка...В принципе когда ставишь и по нему легонечко он выстреливает, значит будет работать.... И конструкция у него соответствующая. И в руководстве по скорпам(ДОНС) есть описание как перезаряжать, а по сиерре почемуто забыли... http://foto.radikal.ru/action.aspx

kihai: Подниму тему! Только что разговаривал в сервисе на тему замены цепи,бояться браться поскольку сомневаются что на звёздочках распредвалов есть метки.Собственно вопрос есть-ли они там?А если нет то как тогда всё это дело менять? зы,цепь феби на ней меток не обнаружил.Ну это так к слову.

RONNiE: На всех трёх звёздах есть метки! Нечего там бояцца!

kihai: RONNiE пишет: На всех трёх звёздах есть метки! Нечего там бояцца! Понял!Спасибо!

рем: kihai пишет: Только что разговаривал в сервисе на тему замены цепи,бояться браться поскольку сомневаются тогда не надо к ним ехать ДОНС легко угробить, если менять цепь кривыми руками без опыта, но с желанием по-бырому срубить бабла.

kihai: Да нет в том и дело что сервис приличный,в городе на мой взгляд лучше нет!Просто с этим мотором не разу не сталкивались,вот и опасаются. записался на будущую неделю.

Palto: kihai Даже те, кто сталкивался, и то потом клапана покупали и т.д.

стоматолог Спб: kihai пишет: цепь феби на ней меток не обнаружил.Ну это так к слову купи белый маркер. после снятия своей цепи, если она родная, пометь новую цепь, сложив их вместе по меткам оригинальной. там медные звенья. можно, если цепь не родная, докрутить до меток на звездах, отметить все маркером на старой цепочке и потом выставить на новой методом переноса. kihai пишет: Да нет в том и дело что сервис приличный,в городе на мой взгляд лучше нет!Просто с этим мотором не разу не сталкивались,вот и опасаются. как правильно написали, бывает всякое. особое внимание уделить затяжке болта на колене! сняв звезду на колене, убедиться, что шпонка ее не разбита и не имеет трещин, но лучше ее просто поменять.

kihai: стоматолог Спб пишет: как правильно написали, бывает всякое. особое внимание уделить затяжке болта на колене! сняв звезду на колене, убедиться, что шпонка ее не разбита и не имеет трещин, но лучше ее просто поменять. вот это особенно учту!Спасибо!

dimastiy: kihai А еще приготовься к куче гидро натяжителей который запорются=))) А еще собери все хозяйство и отгони машину в питер или москву



полная версия страницы