Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Поставить карб от 8 на 2.0 дотошно... » Ответить
Поставить карб от 8 на 2.0 дотошно...
freelancer: Привет Всем! Есть у меня теперь карбюратор от восьмо-девятых модельного ряда. Посему вопрос как он ставится(ой, хорошо было бы взглянуть, заснять все и понять что и как). Т.к. заниматься моим Weber 28/30 нет желания(да и финансы пока уходят в другое дело, более важное). В инете много копирование одной и той же статьи, а вот с фото примером или русунками нигде нет. Короче сабж!
Ответов - 81, стр:
1 2 3 All
reunov1: мнгого статей по этому поводу видел. но твоя (извени коненчно) самая непонятная. неужели нет возможности выслать фотку . уголок-то я прикреплю,но как этот уголок будет приводиться в действие? я понимаю что тросиком но как его туда подвести. твой вариант попался мне самым первым,но как его применить его на практике я так и не смог догнать. если всетаки есть возможность выслать фотку то выручи пожалуйста. а то без машины как без рук
Van: reunov1 пишет: Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон? Год назад казалось, что лучше автоматический пуск, но с недавнего времени, я только и думаю, как-бы провести этот тросик?
Van: Вот собственно еще. Поставил я себе 2х литровый мотор, вместо 1.6. Карбюратор , изначально стоял солекс от 2110, так вот двухлитровый мотор как под это дело подстроить, может жиклеры другие поставить? Родной в нормальном состоянии найти не могу Короче у кого был опыт, посоветуйте по поводу жиклёров
Storm: Вот давно обещанные мной фотки =)
Storm: reunov1 Посмотри фотки тросика газа, если чего непонятно пиши Van Полностью с тобой согласен, когда ставил себе солекс встал перед выбором с автопуском или без.. опыт завода вебера показал что лучше старого доброо подсоса ничего не придумали.. =)
STeVe: я ставил дааз 21053, но лучше всетаки взять 21073 нивовский, так как в итоге я до его состояния и дошел, при помощи его ремкомплекта, а именно жиклёры оттуда 41 хх ну и 117 и 110 топливные и клюв загнул в первую камеру из второй... А ОЗОН ставить это если старый двухлитровый коллектор, там шпильки практически один в один вроде, а так заколебёшся ОЗОН точить... да и озон фигня :) а у тебя 1.6 :) я сразу не заметил, тоесть на двух шпильках, тут надо уточнить подойдет ли впускной коллектор от 1,8 2,0 литровых вебберов...
CITYMAN: STeVe пишет: подойдет ли впускной коллектор от 1,8 2,0 литровых вебберов... Подойдёт. Лучше от старых ( до 85 года ) 2.0. Тогда ничего точить не надо, меняешь шпильки на более короткие и всё. Я два коллектора под переделки именно продал. Один аж на Транзит с 1.6 и грёбаным VV.
VlaDem: Почитай, может понравится, я в свое время зачитывался http://faq.ford77.ru/engine/solex.htm
Unilanskot:
oleg jp: какое же все страшное под капотом у некоторых сиерр
Unilanskot: Это мой донор был таким.Я как капот открыл на ней, сам испугался.
ILAN: А что это за пружинка от карбюратора к клапанной крышке присоединяется?
Unilanskot: ни чего не могу сказать, не я делал. машину под разбор купил уже такую.
Unilanskot: Может кто еще фотки выложит как сделано у него. Я тут себе карб от нивы поставил вот думаю как тросик газа лучше сделать.У меня проблема в том, что если тросик от 9 ставить то там наконечник как на велосипеде Т, а мне надо чтоб колпачок такой надевался ну как на нивах на 01-06.
sergant3: Мои извращения
optimist: Ну ребята а мне кажется ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство !!! ИМХО weber 30/32 до недавнего времени жрал 18 литров... разобрал почистил, подкрутил.. итог 12-13 и едет
Dikot: optimist пишет: Ну ребята а мне кажется ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство !!! ИМХО weber 30/32 до недавнего времени жрал 18 литров... разобрал почистил, подкрутил.. итог 12-13 и едет фигня вот когда я поставил на эскорт мк3 вместо моторкрафта форд вв солекс....вот это был номер расход вместо 16 стал 8-10 динамика совсем другая моторкрафт рвал когда тапка в пол и тупил в любом другом режиме, солекс более спокойный отменно себя показал на всех режимах http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000282-000-0-0-1252094788
Dikot: кстати трос газули я оставлял родной а вот подсос вазовский
sergant3: optimist пишет: ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство Ну так SOLEX, он и в африке, СОЛЕКС, хоть и русскими буквами )))))) А ваще он ездит не намного хуже и прожорливей родного. Даже в чём то экономичней...
Unilanskot: Во спасибо. почти также сделал. А вот эту тягу 2109 пластмассовую на самом карбе ее реально поставить на нивовский?тогда бы вообще проблем не было.
sergant3: А это и есть карб 21073 - нивовский, и на движке 2.0
oleg jp: sergant3 пишет: А это и есть карб 21073 - нивовский, тока пласстмасса-эксцентрик с девятки на нем поставлена
sergant3: oleg jp пишет: тока пласстмасса-эксцентрик с девятки на нем поставлен Так корпуса и заслонки и приводы на всех солексах одинаковы, хош ставь "подкову" хош - сними....
oleg jp: sergant3 пишет: хош ставь "подкову" хош - сними.. да я в курсе.. просто на даазе 21073 ее нет
Unilanskot: Аш 40 рублей отдал за ремкомплект!
tnomres: Dikot пишет: вот когда я поставил на эскорт мк3 вместо моторкрафта форд вв солекс....вот это был номер расход вместо 16 стал 8-10 динамика совсем другая моторкрафт рвал когда тапка в пол и тупил в любом другом режиме, Просто Моторкрафт этот удроченный уже был. У меня замечательно работал... Видать повезло).
jaa: У меня Сиерра 2.0 ОНС, Вебер с шаговым двигателем... Уже долго думаю замене карба своего на Солекс 21073..., проанализировав отзывы, 95% из которых в пользу НОВОГО солекса и 5% в пользу ВОССТАНОВЛЕННОГО вебера. Согласен, что Вебер разрабатывался конкретно под данный двигатель, но у нас у всех одинаковые проблемы: разболтанные заслонки, нехватка кое каких деталей, неработающий привод 2ой камеры, прорванные прокладки под крышечкой и т.д.... А ведь должно быть как в аптеке, четко, точно. Не могут такие устройства работать без замены (или полной реставрации) по 20 лет, ну никак... А реставрировать родной Вебер у нас стоит почти столько же, сколько в Германии инжекторная б/у Сиерра))) Еще одно очень-очень слабое место это блок электронного управления (БЭУ), у меня МАР не реагирует на разряжение, соответственно и угол опережения страдает, следовательно машина тупая и прожорливая... так что считаю, что пора заменить на современные аналоги (http://mpsz.ru)...
sergant3: jaa пишет: Уже долго думаю замене карба своего на Солекс 21073 Я купил тачку с двиглом 1.6 и карбом 21083 непеределанным, подправил чуток и ездил радовался. После смены движка на 2.0 карб пришлось поставить 21073, но его всё равно не хватало ((( По расходам палива что родной Вебер, что 21073 показали себя одинаково. Но у Вебера есть хороший разгон. Если 21073 расточить до положенных 30/34 камер, то он скорее всего обскочит Вебер, но цена переделки карба явно не Фордоводовская ((( Из плюсов для 21073 - есть много вариантов жиклёров, возможно подобрать самые оптимальные. Из минусов - трос подсоса в салон тянуть, никакой автоматики.
Unilanskot: Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать.
lyubomir#: Unilanskot пишет: Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать. 8-962-90-66-911 Димон! Unilanskot пишет: Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать. А Unilanskot пишет: Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать. 8-962-90-66-911 Димон! А РАСХОД ТОПЛИВА КАКОЙ?
полная версия страницы