Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Поставить карб от 8 на 2.0 дотошно... » Ответить

Поставить карб от 8 на 2.0 дотошно...

freelancer: Привет Всем! Есть у меня теперь карбюратор от восьмо-девятых модельного ряда. Посему вопрос как он ставится(ой, хорошо было бы взглянуть, заснять все и понять что и как). Т.к. заниматься моим Weber 28/30 нет желания(да и финансы пока уходят в другое дело, более важное). В инете много копирование одной и той же статьи, а вот с фото примером или русунками нигде нет. Короче сабж!

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

DangeR: freelancer ставиться как и все карбы.. переходничек только придумай.. а вот чтоб настроить его придеться поеб.. так как карб расчитан на 1,5 а ты его хочешь на 2.0 впихнуть..

STeVe: Коллектор надо от старого квадратного вебера, тама расстояние между шпильками почти подходящее, а всё остальное фигня, нада тока воображалку включить :) самое сложное из всего это тросик газа приделать :) остаётся еще тросик подсоса, да трубка вакуумная на трамблёр , или, если есть, мозги... Вроде всё :) Правда всё это чисто теоретически, сам такое не делал... :)

freelancer: Maximus пишет: А с твоим то карбом что? просто думаю гемора больше будет по перестановке чем просто взять и отремонтировать старый С моим... может ничего и страшного, кроме: не держит холостой если ниже 1000-1500, расход 30 на 100. Хотя это еще не последний вариант, может и старичка решусть посмотреть. Просто машина стоит(все таки рассход не детский), а это it`s no good.


Maximus: freelancer пишет: расход 30 на 100. Никуя себе, игла может не держит? могу подарить хорошую :) льёт наверное, а понормальному разобрать всё прочистить, поднастроить, там деловто максимум на два часа П.С. может бак пробит? не просто я так с месяц ездил думал в чём дело, а оказалось дырка, если наливать больше 20литров начинает течь

freelancer: Maximus пишет: Никуя себе, игла может не держит? могу подарить хорошую :) льёт наверное, а понормальному разобрать всё прочистить, поднастроить, там деловто максимум на два часа Во, кста! Это не смотрел не докопался... П.С. может бак пробит? не просто я так с месяц ездил думал в чём дело, а оказалось дырка, если наливать больше 20литров начинает течь Пока что решил испробовать с карбюратором восьмеры(в добавок он полностью был рабочим). Не с баком все тип-топ! Проверено, из бутылки жрет как оглоед... не в баке дело. Будут по новой разница в деньгах, займусь родным. Т.к. совкопромом не все довольны и видемо есть причины. А советы по установке все же принемаются. С трубками я разберусь, тяги тоже. А переходник, что за переходник? Прокладка термоотражающая из эбонита? Её, нуна подругому сделать или что?

DangeR: freelancer пишет: Проверено, из бутылки жрет как оглоед с заглушенной обраткой надеюсь?

freelancer: DangeR пишет: Проверено, из бутылки жрет как оглоед с заглушенной обраткой надеюсь? Нет.... а что это не правельно? Я её тоже запихал в бутыль, только выше, чтобы разряжение было. Только когда глянул там все равно ничего не было...

Tweekend: От 8-ки лучше не ставить. Сам недавно менял карб и сделал как тут.

freelancer: Ужас меня охватывает... ну во первых у меня 2.0L а карбюратор стоит Weber 28/30, хотя выше знающие люди пишут, что должен быть 30/32 (тот что с шаговым движком). Ну да, ладно, разбор полетов будет позже. А что скажете насчет этого... http://aboutsierra.h1.ru/remont/31.htm И как раз соответствует моей конфигурации 2.0L OHC. Потом, еще вопрос, обратку глушить и если да, то почему? Это же лишьняя нагрузка на помпу?

romzes: freelancer пишет: Потом, еще вопрос, обратку глушить и если да, то почему? Это же лишьняя нагрузка на помпу? а причём тут помпа? Может бензонасос? Я себе заглушил... незнаю как они расчитывали работу обратки но на больших оборотах начинается конкретный недолив, падает уровень в поплавковой камере и машина начинает тупить.

HolDer: Я поставил от восьмерки, вместо Вебера с шаговым. Сложного нечего нет. Расточили отверстия на карбе круглым напильником под шпильки на коллекторе. И он встал почти как родной. Клапан холостого хода подключили к катушке зажигания. Тросик подсоса вывел в салон, крепиться без проблем. Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках). Обратку на восьмерочном карбе заткнул, она все равно идет с сепаратора на крыле. Жиклеры брал как указано здесь http://aboutsierra.h1.ru/remont/31.htm Нармально заводиться. По разгону терпимо. Да туповата стала, но можно винты количества и качества покрутить. расход только больше будет. Езжу и на газе и на бензине. Поэтому и поставил. А так Вебер достал. Постоянно, то сам по себе газует, то глохнет. Восьмерочный карб обошелся дешевле чем покупать ремкомплект и старый б/у Вебер с шаговым.

Dimidrol: HolDer полностью поддерживаю! стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню при смешанном режиме (большая часть пути по трассе) обратка заглушена, проблем нет! Тьфу, тьфу, тьфу! подсос в кабине к родному, газ примерно как описано у HolDer с настройкой тож проблем никаких!

flinter: Dimidrol у меня настроеный вебер жрал 12... ну а динамика

HolDer: Dimidrol пишет: стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню У меня побольше бензина 11-13 литров, а газа ****, но там совсем другая история. и карб совсем не причем. Просто - погонять люблю. Думаю что зависит от стиля вождения. Вебер 11-12 жрал. НО ,,,, он тупил срашно. Подъезжаешь к перекрестку стоишь на красный. А карб газовать начинает с 800 до 2500 и обратно. Народ на меня как на дурака смотрел. Или идешь км 40 переключаешь на 4 передачу, и глошнет СЦ**А.

Storm: Кто менял карб на solex отзовитесь плиз.. Перерыл кучу форумов на эту тему. Все пишут по разному, кто-то ставит от 21073 кто-то 21083.. Какой лучше? Возможно ли поставить все без расточки?

Nedos: Storm пишет: Какой лучше? Возможно ли поставить все без расточки? Ну... на 1.6 пожалуй 083й можно... а ещё лучше от 2110 (с автоматом пуска) он очень схож по функциям с твоим... главный гемор там. это вовсе не расточка посад. дырок, а привода газа и заслонки воздушной...

Storm: Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон?

Drunk: Storm пишет: Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон? а вебер с мозгами и прочими причиндалами не хочешь поставить? говорят стаится без особых проблем... хотя недос больше шарит в этом вопросе ... если чо могу заборыжить комплект от Максимуса...Недос думаю помнит этот экземпляр

kort: Storm http://aboutsierra.h1.ru/remont/31.htm

HolDer: Storm пишет: Возможно ли поставить все без расточки? Нет , не возможно. Посадочные места разные. А чего там точить, дыру в карбе кругым напильником чуть расширил и делов. Storm пишет: Все пишут по разному, кто-то ставит от 21073 кто-то 21083.. Какой лучше? На что денег хватит, они же почти одинаковые. Если что , то жиклеры сам поменяешь и все. Лично я поставил от Восьмерки. Тросик подсоса без проблем ставиться. А вот газа - там ножно уголок с Вебера снять (куда скоба от газа вставляется) и прикрутить на ось газа Русского карба. Сам два дня думал - решилось за бутылкой пива.

BBaroN: я бы ставил от НИВЫ 1.6 в свое время ездил на восьмерочеом (солекс) не особо хорошо, мотор был 1,6 ОНС 87год. у "озона" (вроде так нивовский называется) размеры камер ближе к родным фордовским. А цена вопроса около 1500 р, новый карб, что 2108 что 2121. И имхо не надо заморачиваться с десяточным автоматом пусковым, проще и надежней тросик в салон вытащить.

Nedos: BBaroN пишет: у "озона" (вроде так нивовский называется) размеры камер ближе к родным фордовским. более того... это копия одного из Веберов

Dimidrol: у меня стоит 8чный, у другана на 1,6 нивовский как ба по радоте карба ни у него ни у меня нареканий нет! все практически встает как тут и было! подсос в салон!...правда холостые приходится время от времени регулировать ...сбиваются они...на большие обороты...

Dimidrol: Динамика....ну для города хватает..так как до 80-100 разгон нормал! но вот после 100 до 120 хуже ... а после 120 ... ну как бы это сказать ...разгоняться разгоняется...но не так чтоб вжимало...но до 140 на обгоне можно успеть :)

A.G.: Dimidrol пишет: стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню Стоит Вебер с квадратными окнами жрёт 9.5 в смешанном цикле. Жрал 16 пока не настроил и промыл карб, почистил все вакуумные трубки, перебрал трамблёр и отрегулировал зажигание на слух.

BBaroN: посмотрелиб вы внимательно характеристики родного вебера на 2.0 и солекса 1.5......... эээх маньяки... начнем с того что солекс разработан под родной восьмой движок, а он 1.3 тут даже не надо в технику сильно вникать, чтоб понять что с таким карбом бедный 2.0 совсем ехать не захочет и вообще работать нормально. Говорю это исходя из собственного опыто + изученная мат часть..

David: Я на сиерре 1984 вместо вебера (без шагового) ставил от карб шестерки. Пришлось купить только болты крепления подлиннее (тоже от шестерки), трос подсоса от девятки, и коробку воздушного фильтра. Больше переделывать ничего не пришлось.

reunov1: ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧТО ТРОСИК ГАЗА ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ ТАК,ТАК,И ТАК. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ПРОСТО НО ПРГОСТО - КОГДА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВСЕ ВИДИШ. А ТЕМ КТО НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО НЕПОНЯТЬ. ВЗЯЛ-БЫ И ВЫСЛАЛ ФОТКУ ХОТЯБЫ НА ТЕЛЕФОН СНЯТУЮ. (921)376-21-21.. А Я ДАИ ВСЕ НАВЕРНОЕ ТЕБЕ СКАЖУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

reunov1: HolDer пишет: Я поставил от восьмерки, вместо Вебера с шаговым. Сложного нечего нет. Расточили отверстия на карбе круглым напильником под шпильки на коллекторе. И он встал почти как родной. Клапан холостого хода подключили к катушке зажигания. Тросик подсоса вывел в салон, крепиться без проблем. Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках). купил наш карбюратор солекс и удивился!!! растачивать отверстия под шпильки вообще непришлось. сам встал как родной. но проблема не в этом.. как подсоединить тросик газа. кучу форумов перерыл, все говорят по-разному. кто ставил так кто эдак а ни так ни эдак непонятно. если ты сам себе ставил то объясни мне как его (тросик)подсоединить. вышли плиз фотку хотябы на телефон снятую. или просто начерти от руки схему. а то уже второй день простаиваю и никуда немого выехать

motom: reunov1 пишет: ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧТО ТРОСИК ГАЗА ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ ТАК,ТАК,И ТАК. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ПРОСТО НО ПРГОСТО - КОГДА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВСЕ ВИДИШ. А ТЕМ КТО НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО НЕПОНЯТЬ. ВЗЯЛ-БЫ И ВЫСЛАЛ ФОТКУ ХОТЯБЫ НА ТЕЛЕФОН СНЯТУЮ. (921)376-21-21.. А Я ДАИ ВСЕ НАВЕРНОЕ ТЕБЕ СКАЖУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО чего ореш?подумай немного!-Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках). -неужели не понятно?если нет-попроси взрослых

reunov1: мнгого статей по этому поводу видел. но твоя (извени коненчно) самая непонятная. неужели нет возможности выслать фотку . уголок-то я прикреплю,но как этот уголок будет приводиться в действие? я понимаю что тросиком но как его туда подвести. твой вариант попался мне самым первым,но как его применить его на практике я так и не смог догнать. если всетаки есть возможность выслать фотку то выручи пожалуйста. а то без машины как без рук

Van: reunov1 пишет: Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон? Год назад казалось, что лучше автоматический пуск, но с недавнего времени, я только и думаю, как-бы провести этот тросик?

Van: Вот собственно еще. Поставил я себе 2х литровый мотор, вместо 1.6. Карбюратор , изначально стоял солекс от 2110, так вот двухлитровый мотор как под это дело подстроить, может жиклеры другие поставить? Родной в нормальном состоянии найти не могу Короче у кого был опыт, посоветуйте по поводу жиклёров

Storm: Вот давно обещанные мной фотки =)

Storm: reunov1 Посмотри фотки тросика газа, если чего непонятно пиши Van Полностью с тобой согласен, когда ставил себе солекс встал перед выбором с автопуском или без.. опыт завода вебера показал что лучше старого доброо подсоса ничего не придумали.. =)

STeVe: я ставил дааз 21053, но лучше всетаки взять 21073 нивовский, так как в итоге я до его состояния и дошел, при помощи его ремкомплекта, а именно жиклёры оттуда 41 хх ну и 117 и 110 топливные и клюв загнул в первую камеру из второй... А ОЗОН ставить это если старый двухлитровый коллектор, там шпильки практически один в один вроде, а так заколебёшся ОЗОН точить... да и озон фигня :) а у тебя 1.6 :) я сразу не заметил, тоесть на двух шпильках, тут надо уточнить подойдет ли впускной коллектор от 1,8 2,0 литровых вебберов...

CITYMAN: STeVe пишет: подойдет ли впускной коллектор от 1,8 2,0 литровых вебберов... Подойдёт. Лучше от старых ( до 85 года ) 2.0. Тогда ничего точить не надо, меняешь шпильки на более короткие и всё. Я два коллектора под переделки именно продал. Один аж на Транзит с 1.6 и грёбаным VV.

VlaDem: Почитай, может понравится, я в свое время зачитывался http://faq.ford77.ru/engine/solex.htm

Unilanskot:

oleg jp: какое же все страшное под капотом у некоторых сиерр

Unilanskot: Это мой донор был таким.Я как капот открыл на ней, сам испугался.

ILAN: А что это за пружинка от карбюратора к клапанной крышке присоединяется?

Unilanskot: ни чего не могу сказать, не я делал. машину под разбор купил уже такую.

Unilanskot: Может кто еще фотки выложит как сделано у него. Я тут себе карб от нивы поставил вот думаю как тросик газа лучше сделать.У меня проблема в том, что если тросик от 9 ставить то там наконечник как на велосипеде Т, а мне надо чтоб колпачок такой надевался ну как на нивах на 01-06.

sergant3: Мои извращения

optimist: Ну ребята а мне кажется ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство !!! ИМХО weber 30/32 до недавнего времени жрал 18 литров... разобрал почистил, подкрутил.. итог 12-13 и едет

Dikot: optimist пишет: Ну ребята а мне кажется ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство !!! ИМХО weber 30/32 до недавнего времени жрал 18 литров... разобрал почистил, подкрутил.. итог 12-13 и едет фигня вот когда я поставил на эскорт мк3 вместо моторкрафта форд вв солекс....вот это был номер расход вместо 16 стал 8-10 динамика совсем другая моторкрафт рвал когда тапка в пол и тупил в любом другом режиме, солекс более спокойный отменно себя показал на всех режимах http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000282-000-0-0-1252094788

Dikot: кстати трос газули я оставлял родной а вот подсос вазовский

sergant3: optimist пишет: ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство Ну так SOLEX, он и в африке, СОЛЕКС, хоть и русскими буквами )))))) А ваще он ездит не намного хуже и прожорливей родного. Даже в чём то экономичней...

Unilanskot: Во спасибо. почти также сделал. А вот эту тягу 2109 пластмассовую на самом карбе ее реально поставить на нивовский?тогда бы вообще проблем не было.

sergant3: А это и есть карб 21073 - нивовский, и на движке 2.0

oleg jp: sergant3 пишет: А это и есть карб 21073 - нивовский, тока пласстмасса-эксцентрик с девятки на нем поставлена

sergant3: oleg jp пишет: тока пласстмасса-эксцентрик с девятки на нем поставлен Так корпуса и заслонки и приводы на всех солексах одинаковы, хош ставь "подкову" хош - сними....

oleg jp: sergant3 пишет: хош ставь "подкову" хош - сними.. да я в курсе.. просто на даазе 21073 ее нет

Unilanskot: Аш 40 рублей отдал за ремкомплект!

tnomres: Dikot пишет: вот когда я поставил на эскорт мк3 вместо моторкрафта форд вв солекс....вот это был номер расход вместо 16 стал 8-10 динамика совсем другая моторкрафт рвал когда тапка в пол и тупил в любом другом режиме, Просто Моторкрафт этот удроченный уже был. У меня замечательно работал... Видать повезло).

jaa: У меня Сиерра 2.0 ОНС, Вебер с шаговым двигателем... Уже долго думаю замене карба своего на Солекс 21073..., проанализировав отзывы, 95% из которых в пользу НОВОГО солекса и 5% в пользу ВОССТАНОВЛЕННОГО вебера. Согласен, что Вебер разрабатывался конкретно под данный двигатель, но у нас у всех одинаковые проблемы: разболтанные заслонки, нехватка кое каких деталей, неработающий привод 2ой камеры, прорванные прокладки под крышечкой и т.д.... А ведь должно быть как в аптеке, четко, точно. Не могут такие устройства работать без замены (или полной реставрации) по 20 лет, ну никак... А реставрировать родной Вебер у нас стоит почти столько же, сколько в Германии инжекторная б/у Сиерра))) Еще одно очень-очень слабое место это блок электронного управления (БЭУ), у меня МАР не реагирует на разряжение, соответственно и угол опережения страдает, следовательно машина тупая и прожорливая... так что считаю, что пора заменить на современные аналоги (http://mpsz.ru)...

sergant3: jaa пишет: Уже долго думаю замене карба своего на Солекс 21073 Я купил тачку с двиглом 1.6 и карбом 21083 непеределанным, подправил чуток и ездил радовался. После смены движка на 2.0 карб пришлось поставить 21073, но его всё равно не хватало ((( По расходам палива что родной Вебер, что 21073 показали себя одинаково. Но у Вебера есть хороший разгон. Если 21073 расточить до положенных 30/34 камер, то он скорее всего обскочит Вебер, но цена переделки карба явно не Фордоводовская ((( Из плюсов для 21073 - есть много вариантов жиклёров, возможно подобрать самые оптимальные. Из минусов - трос подсоса в салон тянуть, никакой автоматики.

Unilanskot: Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать.

lyubomir#: Unilanskot пишет: Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать. 8-962-90-66-911 Димон! Unilanskot пишет: Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать. А Unilanskot пишет: Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать. 8-962-90-66-911 Димон! А РАСХОД ТОПЛИВА КАКОЙ?

lyubomir#: ДАЙТЕ СОВЕТ ,ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!Хочу поменять инвалида-ПИРБУРГ2Е3 (двиг.1,8ОНС) на СОЛЕКС,КАкой ставить ,НИВОВСКИЙ или ВОСМЕРОЧНЫЙ,Если 8-ный ,то хватит ли его на 1,8 А если НИВОВСКИЙ ,то не будет ли расход топлива большим.А может есть еще какие варианты? Заранее благодарен за советы и толкования!

buratina8: нивофский 21073. тока отверстия в нижней площатке надо немного увиличить.

lyubomir#: buratina8 пишет: нивофский 21073. тока отверстия в нижней площатке надо немного увиличить. В моем случае надо точить переходник.

Unilanskot: lyubomir# пишет: А РАСХОД ТОПЛИВА КАКОЙ? 10-12 в городе по трассе 8-10 lyubomir# пишет: ДАЙТЕ СОВЕТ ,ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!Хочу поменять инвалида-ПИРБУРГ2Е3 (двиг.1,8ОНС) на СОЛЕКС,КАкой ставить ,НИВОВСКИЙ или ВОСМЕРОЧНЫЙ,Если 8-ный ,то хватит ли его на 1,8 А если НИВОВСКИЙ ,то не будет ли расход топлива большим.А может есть еще какие варианты? Заранее благодарен за советы и толкования! я коллектор купил уже с карбюратором. без переходников. на карбе заглушено 3 отверстия, датчик холостого хода не подключен. жиклеры точно не помню какие стоят 150 135

Sierro Gemoroevich: задрал меня мой вебер, сил нету. у меня OHC 1,6. Какой карб поставить? солекс от 21083 нормуль будет? И ещё, куда кто ручку подсоса в салоне монтирует?

Sierro Gemoroevich: Блин, на солексе 21083 какой то актюатор ХХ стоит...куда его подключать?

Unilanskot: у меня он не подключен и еще заглушены несколько отверстий.

Sierro Gemoroevich: Ещё вопросик, штуцер отсоса картерных газов и штуцер разряжения к корректору зажигания... Что с ними делать? Я как понимаю штуцер корректора заглушить надо?

Unilanskot: с фоткаю на неделю покажу что заглушено

Sierro Gemoroevich: Unilanskot , спасибо тебе, добрый человек. Очень жду!

Unilanskot: НЕ прошло и года.

Диваныч: РЕБЯТ КТО на солексаЖИКЛЕРЫ ПОДБИРАЛ НА "2.0??

Dimazz: У меня мотор V6 2.3 литра. Какой карб может подойти к моему мотору? А-то в моем карбе есть много проблем в виде забитых молотком регулировочных болтов, разбитых прокладках и держащихся на изоленте проводках!

Kula: Dimazz Dimazz пишет: Какой карб может подойти к моему мотору? видимо карб предназначеный компанией форд для Dimazz пишет: V6 2.3 литра

bankir54rus: Привет всем. Сегодня поставил карбюратор от 2107 с микро-выключателем, многих почитав тут на форуме понял, что придется помучится с установкой, но только глаза боятся и руки делают, и вот результат. Карбюратор 2107-10 с микро-выключателем 3000 руб. Корпус воздушного фильтра в сборе 600 руб. Фторопластовая втулка 20 руб. Трос подсоса 2121 50 руб. Шланг d=18 (2 метра ) 180 руб. Жаровня ваз 2105 50руб. Гофра труба на зиму 50руб. ИТОГО 3950 руб. есть и фото, по вопросам на мыло kozharo@mail.ru скину и фото

санчес: bankir54rus пишет: ИТОГО 3950 руб. за эти деньги можно два родных карба перетрехнуть полностью новыми оригинальными рем комплектами

банкир 54 rus: у меня машина 1982 года рождения, чуть младше меня. от карбюратора с нашим Российским топливом остались только дырки. расход доходил до 14 литров при городском стиле езды по пробкам. в пробках глохла, с утра проблемы с запуском и автоматическим прогревом. после переделке 8-10 литров по пробкам, завод холодного двигателя с пол оборота и не каких умираний на дороге)) (и все это за 4000 рублей)

oleg jp: bankir54rus пишет: Шланг d=18 (2 метра ) это зачем?

oleg jp: bankir54rus пишет: есть и фото, по вопросам на мыло kozharo@mail.ru скину и фото а на форум выложить что мешает? или может ты денег хочешь за фотки?

ovik89: какие жиклеры нужно поставить на солекс 21083 под двигатель OHC 1,6 сейчас стоит 102,5/ 165 (первая камера) 97/135(вторая камера) жрет много литров 15 по трассе 12 хочу уменьшить расход

sergant3: ovik89 почитай тут http://icerace.spb.ru/tuning1.html Для тебя(1.6), соответственно, выгоднее "экономично мощностной" режим



полная версия страницы