Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Help. Рвутся тросики сцепления... » Ответить

Help. Рвутся тросики сцепления...

executor: За полтора месяца порвались два троса сцепления. Первый был родной, второй Pimax. Поставил ещё один Pimax, ещё один кинул в багажник (думаю и этот порвётся). Педальный узел почти нулёвый. В чём проблема? Кто нибудь вообще эти тросики покупал?

Ответов - 44, стр: 1 2 All

ASB_61: Серега пишет: а у меня сектор черный стоит вместо желтого по диаметру одинаковые Имеет смысл цвет только "родных" секторов. У стороннего производителя, увы, это не выдерживается. Наступали уже на эти грабли...

Offset: Nedos пишет: Странно однако что все тросы разные.... и все типа от Скорпа? А производитель у всех оди и тот же? Производитель во всех трех случаях неизвестен-маркировки вообще никакой. Но 2 из них сняты с машин в неметчине. Nedos пишет: PS кстати... ты эта длинну то как засекаешь? длинна там вовсе не общая длинна троса, а тока часть выступающая из рубашки имеет значение, общая длинна может быть разная... Гм. А ведь верно. Если длина троса компенсируется длиной оболочки, и трос можно уложить без изломов, то какая разница...

Bobr: Если тебе поможет, то на моем скорпе красный стоит


SM: Nedos пишет: часть выступающая из рубашки имеет значение И она тоже разная бывает, на DOHC, к примеру, эта часть меньше, чем для ОНСа. А неоригинал в магазинах продают обычно одного вида на оба типа движков. Если сцепление нормальное, то сходит с рук, сектор разницу выбирает, а если уже подызношенное, то имеем недовыжим на DOHC. П.С. Длина с одной Н пишеццо.

Marsello: SM пишет: то имеем недовыжим на DOHC На ОНСе тоже можно достичь подобного эффекта. Трос оказался длинее чем нужно после смены сцепы. Пришлось шайбы подкладывать. ЗЫ: Видимо не зря выжимные подшибники были разной толщины...

Nedos: SM пишет: И она тоже разная бывает, на DOHC, к примеру, эта часть меньше, чем для ОНСа. тады вот вопрос... скажи мне плиз номера тросов по микрогаду на DOHC и ОНС года 90-91 (оригинал) , просто интерес тут возник... Покупали троса оригинальные на эти моторы, а нам почемуто назвали один и тот же номер троса...

ildmg: Nedos Если нчиего не путаю. ОНС 1647679 DOHC 6754367

executor: ildmg пишет: Средняя цена оригинального тросика 1200 - 1500 руб.

Sarevadim: executor и чего печалится??? при правильной установке и рабочем (не треснутом) педальном блоке он почти вечен, и уж точно дешевле обойдется чем 2-3 раза в месяц менять те что по 200р

ildmg: Sarevadim пишет: при правильной установке и рабочем (не треснутом) педальном блоке он почти вечен Собсно, +1 Нынешний тросик (оригинал) трудицца с 2003 года без замечаний.

Эдик: А у меня такая беда Позавчера порвался трос сцепления и человек который мне подарил этот чудо автомобиль посоветовал поставить вместо троса сцепления который должен стоять трос ручника от ваз 2110 т к в нашей деревне в наличии ни чего нет а ждать 2-3 недели не вариант Все 10 трос подрезал на ту часть которая уходит в коробку поставил стопор Вроде до сегодняшнего дня все было хорошо ,сегодня утром сломалось эта желтая штука которая стоит в педали сцепления В связи с этим вопрос:1 может я что то сделал не так 2 где брать эту желтую фигню и можно ли ее чем то заменить 3 не повториться ли это может дело в чем нибудь другом? Заранее благодарю всех тех кто откликнется

мамур: у меня тугое тугое сцепление один раз даже сектор сорвало без зубцов остался!был черный ща желтый!педальный мостик не ломаный и вродеб не трет.. значит беда со сцеплением?

I: Внесу и свою лепту, раз никто об этом за столько лет и не упомянул)))). Сам тросик сцепления по подкапотному пространству проложен С- образно и зафиксирован в двух точках к кузову пластмассовыми защёлками. Одна- сверху на чашке амортизатора (отверстие под защёлку), вторая- под катушкой. Первая особенно важна, если тросик неоригинальный- благодаря ей тросик и его оболочка входит в кронштейн ровно, и не перегибается на выходе из кузова (как раз в том месте где обычно и рвётся), в принципе можно привязать тросик к чашке верёвкой, но цена вопроса 50 руб на заказ))). Будете смеятся, но если тросик зафиксировать, то даже итальянский акрон за 200 р, если его смазать, будет ходить больше года, но со всеми бяками типа непрожимаемое сцепление, срабатывание на разной высоте и.т.д., короче будете чувствовать как он постепенно перетирается и рвётся. Тросик подороже руб за 600-800 типа АТЕ ходит лучше, и не смазывая, но всё равно не оригинал... И происходит это всё гадство потому, что сам трос внутри оболочки закатан в пластик, а внутренняя поверхность его металической оболочки в виде спиральной ленты- нет. И когда на сгибе он касается её острого края... А вот на разборке, однажды, я видел вкоряченый трос от чего-то, у которого и внутренняя поверхность оболочки была в толстом слое пластика, а нужная длина фиксировалась хомутом, вот это, наверно, вечная весчь)). Кстати никто не знает от чего такой трос?)))). А если дешёвый тросик не смазать, то его и изначально не прожать, сразу пластик внутри задирает...

DATURA: Ребят, какого производителя трос модно ставить в наши дни? Оригинал - дорого.. да, и точно ли номер - 1647679?



полная версия страницы