Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Help. Рвутся тросики сцепления... » Ответить

Help. Рвутся тросики сцепления...

executor: За полтора месяца порвались два троса сцепления. Первый был родной, второй Pimax. Поставил ещё один Pimax, ещё один кинул в багажник (думаю и этот порвётся). Педальный узел почти нулёвый. В чём проблема? Кто нибудь вообще эти тросики покупал?

Ответов - 44, стр: 1 2 All

DangeR: executor а тросик смазывал перед установкой???

CITYMAN: А педаль не тугая ? У меня на старом сцеплении на прошлой машине было весьма тугое сцепление. Аж регулятор зазора лопнул ( зубья на трещотке и секторе ), после замены на новое LUK педаль стала вдвое легче. Недавно на Фи трос помер. Сунули эскортовский .... Мля.... НА ВСЁМ (!!!) МАРШАЛЕ НЕ НАШЛОСЬ НИ ОДНОГО (!!!) ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ НА ФИЕСТУ. Дык он стоил копейки, боюсь тоже быстро помрёт. надо ещё один купить. Там хоть под машину лезть не надо.

saint: executor в каком месте рвётся конкретно?? Цилиндр на педальном блоке точно целый?


Серега: да корзина виновата 100% прогнулась от времени вот тросики и рвутся

nsgdima: Серега пишет: да корзина виновата 100% прогнулась от времени вот тросики и рвутся Не факт, у меня заменено все окромя педального блока, один хрен тренажер

Osoka: Серега пишет: прогнулась от времени вот тросики и рвутся У меня была идеальная корзина. Но жесткая Тросики рвались, у сектора зубья срезало. Попутно выяснилось, что сектор стоял эскортовский. Заменил сектор и корзину - все путем.

executor: Смазывал WD. Пока новый - педаль лёгкая. Рвётся у педального узла или чуть дальше к сцеплению...

saint: executor пишет: Рвётся у педального узла или чуть дальше к сцеплению... сними ещё раз педальный узел и ВНИМАТЕЛЬНО осмотри цилиндр в кот. ходит трос. Его может даже НЕМНОГО перекосить и трос о него перетирается .

executor: Педальный узел менял в марте - поставил Скорповский (помоему один хрен). Недавно его смотрел - без проблем.

Andr: Проблемы со сцеплением выгляели следующим образом: 1- тяжелый ход педали; 2- периодически какие-то проскакивания, провалы педали и трески; 3- плохо включались передачи; все нарастало постепенно и было похоже, что "дохнет" сцепление, однако начались частые обрывы троса причем место обрывов пришлось на вход в педальный узел. Сняли педальный узел (2 гайки крепят его к вакуумному усилителю +1 болт в стенку мотрного отсека), вообщем работы на 15 минут оказалось. Вытащили и увиделли- направляющая стальная трубка, в которую упирается оболочка троса сцепления, порвала металл рамки педального узла, в котрый она вварена. В резулльтате трубка перкосилась и трос перетирался о ее край. Было еще несколько трещин рядом с трубкой. Ремонт. трубку отцентровали по ручью сектора авто-натяжения и проварили.

Senya: Andr пишет: Вытащили и увиделли- направляющая стальная трубка, в которую упирается оболочка троса сцепления, порвала металл рамки педального узла, в котрый она вварена. В резулльтате трубка перкосилась и трос перетирался о ее край. Было еще несколько трещин рядом с трубкой. На самом деле это известная проблема и здесь она подробно описана (даже с фотографиями ), я вот сегодня свой снял и увидел что он тоже сломаный но только уже очень сильно -проще поменять.

fastman1: В очередной раз скажу, что провар с усилением куда как лучше просто замены.

SM: fastman1 пишет: очередной раз скажу, что провар с усилением куда как лучше просто замены В очередной раз скажу, что причина изломов педального узла вовсе не в его слабой конструкции. Усиливать его можно до бесконечности, просто потом начнут тросики рваться и т.д... Сцепление надо менять или тросик смазывать.

DangeR: SM пишет: тросик смазывать +1.. силиконовая смазка рулит ;))

fastman1: Это само собой.

Кирилл: есть специальная смазка для тросиков она долго держится и пыль не набирает. Продается в вело магазинах.

Senya: Кстати можно ещё этот кронштейн новый купить: Деталь 1648397 в магазине в Москве стоит 28$ ИМХО я себе лучше новый поставлю и забуду.

executor: SM пишет: просто потом начнут тросики рваться и т.д... Сцепление надо менять или тросик смазывать Согласен. Сначала умер сектор, потом рвались тросики. Итог:новое сцепление LuK и хорошо смазанный новый тросик. Сцепление стало - легче не бывает!

DangeR: Andr пишет: начались частые обрывы троса хотел на эту тему написать - не покупайте тросики за 200 рублей ;) они конструктивно неправильно сделаны и перетираются все равно внутри как бы вы их не смазывали и не ездили.. уж лучше старый но оригинал..

werter: DangeR пишет: не покупайте тросики за 200 рублей а за скока призываешь покупать троса? Цену в студию

ildmg: werter пишет: Цену в студию Средняя цена оригинального тросика 1200 - 1500 руб.

Offset: Помогите найти ссылку на различие секторов сцепы по цветам Маньяк кажется писал, а в ФАК не занесли(злодеи ), и поиск молчит...

SM: Красный 40 мм Желтый 45 мм Белый 50 мм Информация есть в Микрокате. Микрокат есть в Интернете.

Offset: спасибо огромное. Пытаюсь вывести закономерность длинны троса от мотора и сектора, чтоб понять что у меня за солянка стоит

yrik2002: у меня желтый стоит...

Nedos: Offset пишет: длинны троса от мотора и сектора тросы то длинны одной... какраз разница в секторах... там собстна "длинна подгоняется"...

Nedos: Offset пишет: Пытаюсь вывести закономерность длинны троса от мотора и сектора, чтоб понять что у меня за солянка стоит Offset пишет: A4LD да уж... даже интересно что у тя там за трос....

Offset: Nedos пишет: тросы то длинны одной... какраз разница в секторах... там собстна "длинна подгоняется"... Гмм. Разница в длинах однако присутствует. Имею на руках 3 разных образчика. Nedos пишет: Offset пишет: цитата: A4LD да уж... даже интересно что у тя там за трос.... Дык, уж 3 месяца как с палкой мешалкой езжу.

Nedos: Offset пишет: Дык, уж 3 месяца как с палкой мешалкой езжу. дык и подпись смени...а то паришь людей Странно однако что все тросы разные.... и все типа от Скорпа? А производитель у всех оди и тот же? PS кстати... ты эта длинну то как засекаешь? длинна там вовсе не общая длинна троса, а тока часть выступающая из рубашки имеет значение, общая длинна может быть разная...

Серега: а у меня сектор черный стоит вместо желтого по диаметру одинаковые



полная версия страницы