Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Генератор не держит нагрузку, что делать??? » Ответить

Генератор не держит нагрузку, что делать???

Inferno: Имеется: Форд Сиерра, 90 год, двигатель OHC 2 литра, инжектор, автомат... генератор 70A, аккумулятор 55A генератор вроде работает, дает 14.0-14.5 вольт без нагрузки, но стоит включить фары и/или какой-нибудь другой потребитель зарядка либо пропадает либо сильно падает особенно это ощущается когда стоишь на светофоре с включенными фарами не выключая драйв и держа ногу на тормозе... сегодня старый генератор был заменен на новый 90А + новая таблетка... перед установкой проверил его у электриков на стенде + кинул дополнительную массу... в итоге ситуация не изменилась посоветуйте что с этим делать и как лечить...

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Inferno: sidney пишет: А реле-регулятор у тебя стоит на генераторе? если ты имеешь ввиду "таблетку" с щетками то стоит, новая, позавчера менял....

sidney: Inferno Ну ты озадачил....блин. Вообще реле-регулятор одно должно быть. Знаю, что вообще ставят отдельное электронное реле-регулятор, которое отдельно от генератора устанавливается, заместо часто достающего реле-таблетки. Мож кулибинщина у тя там. Вообще не представляю чё там за реле на генератор ещё под торпедой. Напиши хоть чё за реле, маркировку всмысле.

Inferno: sidney пишет: Ну ты озадачил....блин. Вообще реле-регулятор одно должно быть. Знаю, что вообще ставят отдельное электронное реле-регулятор, которое отдельно от генератора устанавливается, заместо часто достающего реле-таблетки. Мож кулибинщина у тя там. Вообще не представляю чё там за реле на генератор ещё под торпедой. Напиши хоть чё за реле, маркировку всмысле. Да нет на кулибинщину непохоже вроде все штатное, сделано вроде по заводскому, аккуратно... Может раньше стоял генератор без встроенного регулятора (если такие существуют), но после был заменен на генератор Bosch я не вкурсе... Когда торпеду разбирал видел что стоят три штуки куда они подключены сказать не могу, незнаю... По поводу маркировки это надо торпеду разбирать... Завтра на даче буду, разберу торпеду и попытаюсь проследить к чему они подсоеденены, посмотрю на эти реле и перепишу маркировку...


SM: Реле АБС, скорее всего... Возможно, что-то при включении реле жрет некислый ток, но недостаточный для сгорания преда... Смотреть-мерять надо.

Inferno: SM пишет: Реле АБС, скорее всего... Возможно, что-то при включении реле жрет некислый ток, но недостаточный для сгорания преда... Смотреть-мерять надо. Если реле абс, то чем лечить, заменой реле или проводку смотреть??

SM: Inferno пишет: Если реле абс, то чем лечить, заменой реле или проводку смотреть?? Жрет не реле, а потребитель, которого это реле включает. Повторяю - надо разбираться, диагностировать неисправность. А ты про что спрашиваешь? Разберись сначала. Вынь реле и посмотри, что будет без него, для начала...

Inferno: Кароче вспомнил, поздно но вспомнил... Мало ли кому поможет... Проблема с была вооще не с генератором... я всю проводку поменял... посмотрел 3 генератора... чего я только не делал... уже плюнул, как появилась другая проблема ХХ начал плавать... после того как пару раз заглох... на автомате ой как плохо... Проблема была с КХХ... По Хайнесу написано про проверку КХХ... Дословно не помню, посмотреть негде, но смысл такой... (читайте про проверку КХХ там есть!!!): Если на ХХ при включени всех потребителей зарадка сильно упала или пропала вообще то КХХ следует заменить... Я менять не стал... просто пару дней мочил/купал КХХ в керосине... После установки КХХ наместо зарядка стала такая что никакой нагрузкой не убьешь... генератор 90А, батарейка 75А/Ч...

qwerty2447: Кто нибудь знает от чего можно гениратор втыкнуть в сиеру 1.8 ОНС чтоб ампер 100 хотябы было?

тёма йожег: Зачем?75 тебе за глаза хватит

CITYMAN: тёма йожег пишет: Зачем?75 тебе за глаза хватит Я больше скажу! И 55 за глаза хватит, если генератор большей частью исправен ( не говоря уже о том, чтобы полностью ) не повешено 6 - 8 дополнительных фар или багажник не заставлен усилителями. У меня 55, постоянно включены 4 фары, печка ( 1 или 2 положение ) , музыка.... обогрев стекла по вкусу. Есть электростёкла, ЦЗ и всякие другие потребители. Вольтметр особо не падает, только на ХХ если долго стоять. Проблема в том, что люди нередко принимают чуть живой генератор за недостаточно мощный. На ОНСах ставились генераторы серий К-1 ( 36, 44 и 55 А ) и N-1 ( 70 и 90 А ) . Можно без особых проблем поставить вместо К-1 "энку". 70 или 90 разница не очень большая, поскольку достигается только на весьма больших оборотах ( на 90 А стоит т.н. "выпрямитель третьей гармоники" - четвёртая пара диодов )

lcraFTl: Inferno пишет: Если на ХХ при включени всех потребителей зарадка сильно упала или пропала вообще то КХХ следует заменить... Не стал плодить новую тему, проблема схожая. У меня проседает до 12.9В при полной нагрузке и обороты начинают проседать ниже 800, согласно ФАКам менее 13.5 падать не должно да и обороты не должны меняться. Буду смотреть массу генератора, кину другой, не поможет, попробую поставить новый КХХ. Ведь проседаемые обороты верный признак КХХ?



полная версия страницы