Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Опять про амортизаторы вопрос:) » Ответить

Опять про амортизаторы вопрос:)

Shadow: Какие лучше поставить, Газ или Масло? И какая фирма? Я вот думаю Каябу газовую, как она вобще?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

alman: Я хотел Каябу. Не нашел. Взял сакс вперед, масляные. Люблю мягко. В целом нравится. Плавненько, на трассе по волнам - как корабль. В общем, американский аффто. Но иногда напрягает - по кочкам таким плавным по грунтовке на небольших скоростях авто сильно проседает, клюет.. Скажем, так. Я более чем доволен В 90-95 слуаях из ста, даже когда "накатывает" подинамить... Но иногда этой газовой жесткости не хватает. Да, еще. Чтобы уж совсем мериканский аффто был, накачал шины азотом. Просто интересно было попробовать... Еще мягче стало :), хотя азотом в целом качают не для этого, а для большей стабильности и т.п.. Прикольно так.. Единственное - не нравится, как на пробой (бывает по трассе изредка) передняя подвеска отрабатывает. Какой-то жесткий такой удар.. Жуть. Видимо, мягкая подвеска да хлипенькая конструкция отбойников, я их новые немецкие поставил.. Толи дело у VW тех же лет.. Небо и земля.

andrew: alman пишет: Но иногда этой газовой жесткости не хватает. это што? откуда все берут что амортизаторы с газом обязательно жестче масляных?

Kasipopo: alman пишет: Я хотел Каябу. Не нашел. Взял сакс вперед, масляные. У меня сейчас стоят эти сакс ну короче BOGE, хочу сказать, деньги выкинул нах.... Хотел помягче, но это писец как мягко....


alman: Kasipopo пишет: Хотел помягче, но это писец как мягко.... Кстати, что заметил.. Сразу после установки так не было. Сейчас 5 ткм прошел на них, стало еще мягче.. Прикольно так. Жену на трассе немного укачало даже.. Кому что.. Мне зубодробильные подвески надоели. Хотя, говорю, иногда не хватает.. Кстати, помню, когда маленький был, вообще нравилось, когда по кочкам. прикольно так. Сейчас как-то больше спокойствия хочется.

Kasipopo: alman пишет: Кстати, что заметил.. Сразу после установки так не было. Сейчас 5 ткм прошел на них, стало еще мягче.. Прикольно так. Жену на трассе немного укачало даже.. Кому что.. Мне зубодробильные подвески надоели. Хотя, говорю, иногда не хватает.. Кстати, помню, когда маленький был, вообще нравилось, когда по кочкам. прикольно так. Сейчас как-то больше спокойствия хочется. Всё хорошо вмеру, Gorik вроде Koni (Special кажися)поставил, был доволен, не жОстко

Bobr: alman Типа того. вот здесь кстати нарисованы конструкции Коней http://www.koni-service.ru/ammo/ammo.html

Lev: Shadow я поставил себе каябу газовую и пружины от 2102 обрезанные. мне нравится, стало упруго. а вот если штатные пружины поставить - будет более комфортно. я доволен. правда

Andy: Странный какой-то диалог получается: -- Вот, думаю, Каябу поставить. Как она? -- Ставь. -- Сказали шо Каяба неочень?! Ну и ШО тут ответить? Ну, не ставь тогда. Или тебе сказали, что Каяба не очень, но ты все равно собрался ее ставить и надеешься, что все тут же кинутся опровергать непонятно кем и где высказанное мнение? Так ведь нет. У каждого свой опыт. И Каяба даже для Сиерры бывает не только газовая и масляная, там ее только для заднего моста что-то около 4-х разных видов в разных ценовых категориях. Меня моя бюджетная двухтрубная вполне устраивает, а тебя может быть чем не понравится. К тому же поддельной Каябы на рынке тоже хватает. Сам решай.

A.G.: Ну не люблю я каябу. Буду честен, только масляную. Это моё мнение, правда не только моё.

Shadow: Купил Монро Масленные Сёдня буду ставить

andrew: Shadow пишет: Купил Монро Масленные Сёдня буду ставить зря. надо было каябу покупать. мне на рынке мужик сказал что каяба супермегамягкие и надежные... и вообще он кроме каябы ничем не торгует, а это много о чем говорит

Bobr: Неделю назад поставил себе зание амморты Boge маслянные. Брал на Маршалле. Сегодня обнаружилось что один амморт "пшикает" если надавить на машину с его стороны, второй не пшикает. Это что означает, что он бракованный и надо менять?

sonic: Bobr Может просто стоит его прокачать.

Bobr: sonic Да прокачивали при установке. Раз 20 лично качал

andrew: Bobr забей

sonic: Bobr Дык а када качал, он свистел?

Bobr: sonic Нет, не свистел. А отчего вообще этот звук, кто нибудь знает? andrew Да забить то можно, просто боюсь если сейчас я еще могу к ним прийти и потребовать замены, то если он через месяц умрет таки они ведь пошлют...

Kasipopo: Bobr пишет: Неделю назад поставил себе зание амморты Boge маслянные. Брал на Маршалле. Таже херня, только он ещё у меня и постукивает, тоже BOGE, тоже на маршале, больше я никогда ничего там не буду покупать, а Boge и Sachs вообще никогда

fastman: ничего не означает.

fastman: и зря. сколько брал, столько и работают. боже и сакс - одно и то же вполне хорошие аммо.

sidney: Kasipopo пишет: и постукивает Уверен что он.

Kasipopo: sidney пишет: Уверен что он. На 100 уверен, по тому как когда даже новый прокачивали, какая то хня была, он даже с провалами был, на след день поехали менять, сказали ничё не знаем, вы его испортили, продавец был послан нах, но ничё там покупать не буду

Marsello: Я тоже себе Боже ставил. Пару лет отъездил нормально. Дальше не знаю - продал. А вот всякие Lip-ы постукивают со временем.

Kasipopo: Marsello пишет: Я тоже себе Боже ставил. Пару лет отъездил нормально. Дальше не знаю - продал. А вот всякие Lip-ы постукивают со временем. Дело в том, что у меня до этого тоже Сакс стоял, проблем небыло у меня тыщ 15000 прошли и у страхого хозяин хер знает сколько, а вот то, что сейчас купил....

fastman: Lip и QH - брать бы не стал вообще.

fastman: А у меня сакс 100тыс работает спереди. А сзади и того больше. Слава богу, уже не раз испытал и сейчас новый сакс спереди стоит.

Bobr: Да я так понимаю проблема не столько в марке сколько в том чтоу нас подделки какие то продают, или если не подделки то продукцию с левых заводов. Те же Боже делают и в Польше и в Германии и еще где то. И качество, говорят, разное. А где купить 100% не подделку я например так и не нашел. Может кто знает?

Фаныч: Bobr Мне всегда казалось что шипение газовых или газо-масляных аммортов это явление абсолютно нормальное. Мои тоже пошипывают. Выяснил когда убрал грохот в подвеске. На ТО сказали 100% эффективные амморты...

delwin: Имеем: Sierra 82года с 1.6 OHC на борту. Надо: Передние стойки заменить. Вопрос: Какие стойки устанавливались вообще и чем они различались в частности?

Жданов: Вообще на наших машинах ставятся двухстороннего действия. Для твоей явно подойдут BOGE, они слабые. От руки без большого усилия можно раздвинуть и сдвинуть. Для моей BOGE слабоваты, но раз уж купил - буду ездить. Слишком уж мягко получилось. На небольших глубоких ямках до упора расходятся со стуком. А если погрубее и на более долгий срок, то японские. Газовые еще лучше, но они еще жестче.

SM: Жданов пишет: Вообще на наших машинах ставятся двухстороннего действия НЕТ. Жданов пишет: Для твоей явно подойдут BOGE, они слабые. Что слабые - это верно. Только какая разница между твоей и его машиной в этом случае? Жданов пишет: А если погрубее и на более долгий срок, то японские Речь, видимо, конкретно про Каябу. Жданов пишет: Газовые еще лучше, но они еще жестче Старое суеверие. Спроси у владельцев газовых Boge, жесткие ли они. delwin пишет: Какие стойки устанавливались вообще и чем они различались в частности? Несколько расплывчатый вопрос. Тебе надо пересказывать все модификации штатных и вторичного рынка амортизаторов? Это, мягко говоря, сложновато. Тебе надо знать только одно - на машинах до 10/84 и после разные стойки, из-за того, что с 10/84 пружины идут с нижним витком уменьшенного диаметра. Впрочем, могли уже и переделать все, это лучше просто посмотреть на машине.

DeN SPb: SM пишет: Спроси у владельцев газовых Boge, жесткие ли они. Говорю как владелец газо-масло Boge. Мягкие, что не может не нравится. Надо ещё назад такие поставить.

SM: DeN SPb Их мягкость очень слабо отличается от убитости. Уж по Сиерровским я могу абсолютно уверенно это сказать. Может, на Скорпа они получше чутка делают, а Сиерровские - полное Г. У меня N лет назад умерший Моторкрафт лучше себя ведет, чем годовалые газовые Боги (кстати, они именно так правильно называются).

delwin: SM пишет: Тебе надо знать только одно - на машинах до 10/84 и после разные стойки, из-за того, что с 10/84 пружины идут с нижним витком уменьшенного диаметра. Правильно ли я понял, что при замене потрона не имеет значения год выпуска? Верхняя часть отличается? А если менять всю стойку с пружиной, то можно поставить от более свежего года?

Олег CVH: Если бы знал насколько мягкие масляные Boge, никогда бы не поставил. От старых ничем не отличаются... Выброшеные деньги

SM: delwin пишет: Правильно ли я понял, что при замене потрона не имеет значения год выпуска? Что такое пОтрон? Если ты про вкладыш (он же пАтрон) в стойку, то да. delwin пишет: Верхняя часть отличается? Часть чего? delwin пишет: А если менять всю стойку с пружиной, то можно поставить от более свежего года? Да.

DeN SPb: SM пишет: Их мягкость очень слабо отличается от убитости. Ну не знаю. У меня сзади сейчас стоят моторкрафты. Убитые. Жопа прыгает как будто вместо них просто железные пруты несжимаемые... А спереди мягенько и хорошо отрабатывают. Практически идеально. Поставил их чуть менее года назад.

Жданов: Олег CVH пишет: Если бы знал насколько мягкие масляные Boge, никогда бы не поставил. От старых ничем не отличаются... Выброшеные деньги Полностью согласен

ComBat: Олег CVH пишет: Если бы знал насколько мягкие масляные Boge, никогда бы не поставил. От старых ничем не отличаются... Выброшеные деньги А я реально думал, что мне привезли и поставили дохлые стойки (на два кочка) , а оказывается не один я такой с Boge. Теперь стоят какие-то газовые, дык совсем противоположный эффект - жутко жесткие шипят сильно и все мелкие кочки "в салоне", более или менее нормально себя чувствуешь только на давлении менее чем 1.8. Теперь вспоминаешь Boge и думаешь - как класно они превращали в лимузин мой сарай, вот только перед каждой ямой надо было тормозить и перелезать через неё "не дыша". А правда, что газовый стойки более жесткие? Если так, то нафиг они нужны, для ровных дорог (спорт)?

Nedos: ComBat пишет: А правда, что газовый стойки более жесткие? Если так, то нафиг они нужны, для ровных дорог (спорт)? Ну дык сам и ответил... для агрессивной езды они...

DangeR: SM пишет: Спроси у владельцев газовых Boge, жесткие ли они. у меня Boge Turbo газовые.. мне не жесткие..

SM: ComBat пишет: А правда, что газовый стойки более жесткие? Еще один... Наша песня хороша, начинай сначала? Найди в ЭТОЙ теме чуть выше эту фразу: Газовые еще лучше, но они еще жестче Старое суеверие. Спроси у владельцев газовых Boge, жесткие ли они

ComBat: SM пишет: Найди в ЭТОЙ теме чуть выше эту фразу: цитата: Газовые еще лучше, но они еще жестче Старое суеверие. Спроси у владельцев газовых Boge, жесткие ли они Я нашел, только эта фраза идиотская, поскольку Boge - это вообще не амморты, а смех какой-то. Hу если ты такой спец... просвети амморты каких еще фирм нужно сразу занести в блэклог также как и Boge, или ты только стебаться силен?

SM: ComBat пишет: или ты только стебаться силен? Именно так. До свидания.

sidney: ComBat пишет: амморты каких еще фирм нужно сразу занести в блэклог Братан ты заноси все какие он не советует ставить, точнее как ему кажется не надо ставить. Поверь мнения разные бывают. Ты вот бля на кровати на какой спишь? Матрац какой? Вот и тут точно также...одному одно, другому другое. Одному так кажется, другому эдак. Про общее состояние авто и подвески в частности я уже вообще промолчу. Оно тоже поверь у всех разное. Да и к слову так...когда берёшь даже одно и тоже изделие в колличестве нескольких экзэмпляров то они даже сами по себе поверь разные, хоть и все одинаковые вроде и все новые. Потому и вести себя данное изделие на каждой машине будет по разному. Как ты говоришь....BOGE гавно......бля вот уже полгода езжу никаких проблем. И братан езжу везде а не только по взлётно-посадочной полосе. Так что поверь всё это лирика. Купи такие на которые у тя хватит финансов и которые тя устраивают самого лично ........и нет вопросов.

baranovsm: Вот почитал,так и не понял. Мне надо чтобы на трассе не расскачивалась и ямки незаметно переезжала. ЧТо лучше каябу газ или масло-газ?

тёма йожег: Кони спорт с регулировкой.самое то.

andrew: тёма йожег +1 кони кафно... для форда самое то;)

vcoy: Поглотители ударов Для битья Андрей Семенов Декабрь 2002 Миф о газовых амортизаторах так силен, что некоторые фирмы специально делают масляные более мягкими, а газовые – более жесткими. «Поставил спереди спортивных коней – совсем иначе машина бегать стала». Вы что-нибудь поняли? Между тем, фраза не лишена смысла: любитель быстрой езды сообщает своему собеседнику, что амортизаторы фирмы KONI заметно улучшили сцепление колес с дорогой и управляемость его автомобиля. Впрочем, разбираться в амортизаторах приходится не только шумахерам – эта деталь подвески машины первой страдает от качества российских дорог, и практически каждый отечественный автомобилист хоть раз сталкивался с необходимостью замены амортизаторов. Правильная жесткость Если коротко, то амортизатор – один из узлов, отвечающих за плавность хода и сцепление колес с дорогой. Наклонитесь и посмотрите на машину сбоку. Вероятно, вам удастся заметить пружины, расположенные за каждым из колес. Когда во время движения колесо попадает на неровность дорожного полотна – бугорок или впадинку, – такая пружина гасит толчок и не дает ему передаться на кузов автомобиля. Беда только в том, что пружина, оставленная на произвол судьбы, поглотив один толчок, будет еще долго раскачиваться, а вместе с ней будет качаться и крениться кузов машины. Амортизаторы нужны как раз для того, чтобы этого избежать. По-английски, кстати, они так и называются: «shock absorbers» – «поглотители ударов». Сам по себе, амортизатор представляет собой насос, заполненный гидравлической жидкостью. Его напорный цилиндр крепится к нижнему концу пружины, а поршень – к верхнему. Растягиваясь или сжимаясь, пружина заставляет поршень проходить через жидкость. Сжать или растянуть жидкость невозможно. Для того чтобы сделать движение возможным, в поршне есть маленькие отверстия – жиклеры. Через них гидравлическая жидкость проходит во внутреннюю полость амортизатора за поршнем. Но для того, чтобы буквально продавить масло через жиклеры, нужно достаточно большое усилие, и, делая это, пружина замедляет свой ход. Чем жестче амортизатор, тем меньше возможность хода у пружины. Пружина не может отталкивать колесо от машины или, наоборот, прижимать его сильнее, колесо постоянно прижимается к дороге с одинаковой силой, а это означает стабильное сцепление, хорошую управляемость и отсутствие кренов кузова на поворотах. Но расплачиваться приходится потерей комфорта: каждый камешек и каждая выбоина ощущаются пассажирами. Кстати, именно поэтому в спортивных машинах часто ставят специальные, очень мягкие кресла. Дилемма проста – повышенный комфорт или улучшенная управляемость. Автопроизводители выходят из сложного положения с достаточным изяществом: амортизаторы снабжаются электромоторами, которые могут открывать или закрывать часть жиклеров по команде из салона машины. Чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска. Впрочем, обычно вариантов бывает всего два – «спорт» и «комфорт». К слову, далеко не всегда подобное решение бывает удачным. Например, на спорт-купе Mitsubishi Eclipse комфортный режим слишком мягок, и машина раскачивается, как корабль на неспокойном море, а спортивный, наоборот, делает ее настолько жесткой, что она вытряхивает из пассажиров душу. Но вернемся к строению амортизатора. Две стихии – газ и масло Конструктивно все амортизаторы можно разделить на два типа – однотрубные и двухтрубные. Иногда внутрь амортизатора кроме гидравлической жидкости закачивается газ – такие амортизаторы называются газогидравлическими. Кроме того, газ может быть под атмосферным давлением или сжатым. Подобное разнообразие типов часто вводит потребителя в заблуждение. Так, многие считают, что присутствие в амортизаторе газа – тем более, под давлением – делает его более жестким, как бы спортивным. Это не так. Газ нужен только для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Чистая физика: если машина быстро едет по плохой дороге и колеса сильно трясет, амортизатор гасит все толчки, поглощая избыточную энергию. Внутри амортизатора поршень проходит через масло, оно нагревается, то есть энергия выделяется в виде тепла, и масло рано или поздно начинает кипеть. При этом в масле образуются пузырьки, которые легко проходят через отверстия в поршне, – амортизатор полностью теряет упругость, машину начинает раскачивать. А газ, если он есть в амортизаторе, может немного сжиматься, уводя часть энергии от масла, и нагревание происходит медленнее. Впрочем, в среде профессионалов можно услышать мнение о том, что правильно сконструированный и установленный амортизатор не нагреет масло настолько, чтобы допустить его вспенивание, и поэтому в большинстве случаев газ – всего лишь своеобразный маркетинговый ход производителей. Дальше всего по пути подобного маркетинга ушли Boge и Sachs – впрочем, это один концерн. Они действительно выпускают жесткие газовые амортизаторы и мягкие гидравлические, подстраиваясь под заблуждения покупателей. Кто это сделал? На рынке присутствует более десятка компаний. Самые громкие имена – Monroe, Sachs, Boge, Kayaba, Bilstein, KONI. Причем каждый производитель имеет в своем ассортименте несколько серий амортизаторов – пожестче и помягче, с газом и без. На практике это означает, что потребитель выбирает чуть ли не из полусотни вариантов. Если денег немного, стоит быть внимательнее к технической стороне дела: дешевый амортизатор действительно может иметь конструктивные недостатки, чреватые вспениванием масла, – стоит подумать о газогидравлике. Однотрубный или двухтрубный? Первые бывают дешевле, но беда в том, что амортизатор находится там, куда при быстрой езде может залетать щебень из-под колес. Крупный камень может деформировать стенку амортизатора настолько, что поршень внутри не будет двигаться, а это означает еще одну замену. Так что лучше не экономить и сразу потратиться на двухтрубник. Если денег достаточно, все гораздо проще – покупайте самое дорогое. И не стоит зацикливаться на марке, «родной» для вашей машины: иногда независимые производители могут предложить что-нибудь поинтереснее. Так, некоторые владельцы новых BMW (из тех, кто любит «прохватить» с ветерком) сразу меняют штатные амортизаторы на KONI (цена – больше $100 за штуку). С Mercedes все наоборот. Машины на заводе комплектуются только амортизаторами Bilstein – весьма дорогими и надежными. Bilstein рассматривает сотрудничество с производителем знаменитых лимузинов как вопрос PR и поставляет DaimlerChrysler’у специально отобранные и протестированные амортизаторы – говорят, что в магазине таких не купишь, покупные «Билштайны» хуже тех, что стоят в «Мерседесах» штатно. Ситуация уникальная – как правило, на новые машины ставятся обычные серийные амортизаторы. Для справки: Monroe является официальным поставщиком Volvo и Porsche (не все модели); амортизаторы Kayaba стоят почти на всех новых «японках»; Sachs снабжает своей продукцией Saab, Volkswagen, Audi и BMW, а с 1996 года – и Ferrari; Boge – те же VW, Audi и BMW; Bilstein кроме «Мерседесов» ставятся на Porsche Boxter, Chevrolet Corvette; а KONI можно найти на таких машинах, как Lotus, Maseratti и Lamborghini. Кроме того, многие производители сотрудничают с командами, участвующими в ралли, кольцевых гонках и заездах «Формулы-1». Впрочем, это лирика. А суровая действительность состоит в том, что в российских условиях стоит помнить: покупка амортизаторов – сродни лотерее. Наши дороги изобилуют такими ухабами, которые могут очень быстро укатать даже самые дорогие и именитые shock absorbers. Как убить амортизатор Во-первых, очень сильный удар может погнуть шток поршня – это в большей степени актуально для жесткого амортизатора, который среагирует на удар как жесткая конструкция. Мягкий амортизатор в такой ситуации поведет себя иначе – и смерть его тоже будет иной. Он поглотит весь удар, но поршень может дойти до самого конца рабочей камеры и выбить клапан, который находится на ее дне. Но самым распространенным заболеванием амортизаторов можно считать попадание в них грязи. Если испорчен пластиковый пыльник, который прикрывает шток, выходящий из рабочей камеры, песок рано или поздно попадет внутрь рабочей камеры, поцарапает сам шток, уничтожит сальник. В результате амортизатор потеряет герметичность и перестанет функционировать. Все это тем более печально, что амортизаторы не восстанавливаются – почти все они (за исключением самых дорогих моделей) при производстве завальцовываются, и их просто невозможно вскрыть. Впрочем, известны случаи, когда даже абсолютно новый и исправный амортизатор доставлял массу хлопот. Так, многие любители быстрой езды ставят жесткие спортивные амортизаторы на старые машины и начинают слышать, как стучат стойки кузова. Старые, изношенные и оттого мягкие амортизаторы гасили толчки, и ветхий кузов держался, а новые «бьют» по машине сильнее и появляются стуки. Поэтому перед тем, как ставить амортизаторы из «жестких» серий, стоит здраво оценить возможности подержанной машины. После установки новых амортизаторов можно почувствовать, как машина немного ходит из стороны в сторону на поворотах. Это может означать, что шины не соответствуют обновленной подвеске вашего автомобиля по жесткости – пора менять «гражданские» шины с мягким кордом на спортивные. Нет конца По статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь и время реакции, уменьшают видимость и ухудшают сцепление с дорогой.

тёма йожег: Аndrеw, товарищчь жи ти,не стремно ли на сайре с занижеными пружинами ездить? А то у меня на теме с пружинами ваще задница. Немогу никуда забраться.в некоторые места вообще приходилось жопом заезжать ибо бампером цеплялся.

zorovavel: Я недавно поставил себе стойки сделанные нашими народными умельцами,посоветовал мне их один гоньщик.Эти ребята обслуживают их машины.Амортизаторы ослуживаемые,цена 1шт.350гр(43$)обслужить80гр.гарантия 20000км.вражеские амо.столько не ходят и они не предназначены для наших дорог и они разовые.Еще закачал колеса газом и наслождаюсь ездой.

DATURA: А про Optimal A-3726 H что скажите?

yrik2002: я щас поставил каябу с перевареными ушами..по мне так в морозы жестко и цепко стало.....а по темлу я думаю жесткость пропадет...

Marsello: yrik2002 пишет: с перевареными ушами Как ты их переварил? Выше чашку поднял?

yrik2002: отрезал от старого ухо и приварил к новому не отрезая старого..тем самым длина стала как мне надо и крепеж подходит..и каяба типа по 600р\шт

DATURA: yrik2002 пишет: и каяба типа по 600р\шт это какая такая каяба? 8-0

yrik2002: DATURA пишет: это какая такая каяба? 8-0 Kayaba 443179 я это брал с октября месяца катаюсь полет нормальный в морозы боялся что оторвет,но все нормуль сухие и не текут..

DATURA: "Славик, чё-то я очкую" ... они же для мазды/ниссана, как их приделывать то? есть мануал? Они на зад ставятся? (я на перед ищю...)

yrik2002: а на пиред я моно сенсатрек тож по 591руб брал...Monroe S 4230 подходят идеально что на мк1 что на мк2...

Marsello: Монрое у меня в заде через год потеть стали.

DATURA: т.к. тема прокачки амортизаторов не раскрыта, процитирую. --- Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них. Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. взял тут



полная версия страницы