Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Совет по ремонт привода стеклоочистителей в дороге. » Ответить

Совет по ремонт привода стеклоочистителей в дороге.

goblins33: Вот и у меня на прошлой неделе вылетела тяга привода стеклоочистителя.На улице ливень лил два дня.Когда прошлый раз эта тема выскакивала на форуме,то была внимательно прочитана.Но увы в дороге с собой ничего не было,даже скрепки.В гараже лежал полный комплект стеклоочистителей,но до гаража 170 километров. Но решение оказалось рядом. Всего навсего была подогнута вылетевшая тяга вверх и затем уже подпружиненная вставлена в прослабленное гнездо-шар.Работает уже неделю. Ну а потом по возможности можно ее отремонтировать в сухом месте.

Ответов - 20

CITYMAN: Могу предложить другой способ. Ищется вдоль дороги любая пластиковая бутылка, вырезается полоска пластика ( ширина опытным путём, чтобы входило относительно туго ), и вставляется в пластиковый шарнир, прижимается ( защёлкивается ) шаром. Ниссан у клиента так месяца два точно отходил ( может и больше, не приехали трапецию менять, сцуки )

Marsello: На дороге да. А в гараже уже можно насквозб просверлить и винтик поставить. И ничего менять не надо. Главное разобрать все шарниры и хорошенько промазать густой смазкой. Особенно оси дворников. Оюычно они на мертво закисши и только редуктор и проворачивает. Как следствие износ шаровых.

goblins33: CITYMAN Как раз так и хотел сделать.Но под дождем не смог вставить.У Сиерки нужно снять пластиковую решетку чтобы добраться до шарнира-неуютно под ливнем. Marsello Именно а дороге.Секундное дело. Как следствие износ шаровых. Мне показалось что этот шарнир изначально установлен неправильно-снизу вверх.Туда стекает вода и грязь с лобового стекла.Если бы этот шарнир стоял наоборот, то ему не было бы износа.


Marsello: Уж как сделали. Но не однократно замечал что на разобранной трапеции непровернуть оси дворников. Вскрытие показывало жуткую коррозию. После смазки и сборки дворники значительно быстрее и плавнее начинали двигаться.

Maximus: Marsello пишет: Уж как сделали. Но не однократно замечал что на разобранной трапеции непровернуть оси дворников. Вскрытие показывало жуткую коррозию. После смазки и сборки дворники значительно быстрее и плавнее начинали двигаться согласен, главное непереусердствовать ,т.к. при разборе я эту трапецию слмал, пришлось покупать другую, а всегото отел почистить

Marsello: сломал!? Ну я выбивал конечно эти оси, но чтоб сломать... Другую то смазал?

SM: goblins33 пишет: У Сиерки нужно снять пластиковую решетку чтобы добраться до шарнира Ничего там не надо снимать.

Demon87: А у меня дворники держатся на резинке. Правда!! Держит года два-три! Просто нужно жгутом (или любым куском резины), перевязать два приводящих механихма, как можно ближе к шарниру, вот и всё!

стоматолог Спб: трапеция классически развалилась, а я ее классически починил ну все как у всех и как всегда...дождь, брызги, дворники на лобовом трудятся во всю...и опаньки...встали посреди стекла...ага.. вышел даже не для того, чтобы узнать, что случилось, а для того , чтобы констатировать конкретную проблему ну, ясень пень - шаровая муфта длинной тяги от мотора к трапеции вывалилась из шарика...все как всегда, все как у всех...баян, одним словом. временно стал марамоем первого уровня - хомутиком стянул добрался до гаража...вспомнил, что вот только в начале лета заменил эту трапецию в сборе с мотором, тогда у меня мотор подгорел из-за заклиневшей тяги, так что ...короче. решил я как-то проблему искоренить... и вот, что получилось: сначала я купил вот это в Максидоме потом просверлил сверлом по металлу (4.2) шарик в трапеции набил муфту свежей смазкой и собрал все с гровером и двумя гайками, чтобы оська свободно крутилась. таким образом шарик надежно притянут к муфте и у него врядли есть шанс отвалиться в ближайшее время... так я стал марамоем второго уровня, сэкономив на покупке другой трапеции,срок оставшейся жизни которой неизвестен априори.

PROSTO STAS: стоматолог Спб канеш супер, но вот снимать/ставить трапецию это полная Открути кучу раек, половина потом прое.. мой способ проще - берём резиновую камеру а/м, отрезаем полосочку 2х15-20 см, лучше 2 или 3 (одну на запас чтоб в дороге особо не мучаться) и перевязываем отвалившуюся тягу и верхнюю...в двух местах - 1 - около места где у тя дырка; 2 - поближе к себе см на 15-20 для надёжности (ну вдруг первая связка отвалится или порвётся), запасную резинку кидаем в багажнеГ. Вуаля. Навсёпровсё 15 минут. А так зачёт есссна

стоматолог Спб: PROSTO STAS пишет: канеш супер, но вот снимать/ставить трапецию это полная Открути кучу раек, половина потом прое.. мой способ проще - берём резиновую камеру а/м, отрезаем полосочку 2х15-20 см, лучше 2 или 3 (одну на запас чтоб в дороге особо не мучаться) и перевязываем отвалившуюся тягу и верхнюю...в двух местах - 1 - около места где у тя дырка; 2 - поближе к себе см на 15-20 для надёжности (ну вдруг первая связка отвалится или порвётся), запасную резинку кидаем в багажнеГ. Вуаля. Навсёпровсё 15 минут. эдак и я хомутом справился...это типичнейший марамоизм первого уровня. Кстати, на все-про-все ушло ровно 32 минуты от начала, до пробного запуска после полной сборки...если менять трапецию на такую же заранее подготовленную, то ровно 24 минуты - замеры проводились у МАГа, когда я менял трапецию на машине ЛОЛа, правда тогда пришлось вычесть время подготовки заменяемой трапеции - капремонт заклиневших втулок тяг методом их разборки и чистки бормашиной с корщеткой. З.Ы. по натуре своей, всегда разбор веду крайне аккуратно, с укладкой всей арматуры в спец-коробочку , живущую в гараже. очень редко что-то теряется или укатывается...и еще я работаю в латексных перчатках, а не в тканевых - так надежнее держишь от отвертки до самой мелкой гайки, тогда как в тканевых все цепляется за ворсинки и петельки и так и норовит улететь куда-нибудь.

Nedos: стоматолог Спб А на шарнире-то, что???? Неужели пыльник с шаровой? И эта...вторую гайку убери, она вид портит (при том, что её пластиковое кольцо не обхватило резьбу, от неё толку мало)

стоматолог Спб: Nedos пишет: А на шарнире-то, что???? Неужели пыльник с шаровой? все родное осталось, кроме оськи и гаек.. вторая гайка контрит первую, чтобы той не дай бог покрутиться не захотелось..а вид там ничего не портит...и так почти не видно.

yrik2002: вот и у меня вывалилась тяга в самый неподходящий ливень...я так понял самое оптимальное решение это гаечки с болтиком??

dexter24: yrik2002 пишет: я так понял самое оптимальное решение это гаечки с болтиком?? видимо да Я в ливень связал эластичным манжетом, отрезанным от перчатки. Хомутики, так их, лопаются быстро)

коляныч: yrik2002 пишет: самое оптимальное решение это гаечки с болтиком??возможны варианты.со второго шара стащил,перевернул-второй год езжу.а думал-хоть до дома доехать...но запас лежит.

yrik2002: коляныч пишет: со второго шара стащил, я попытался и никак ..тяга начала гнуться.....буду делать болтики... на опель клубе вон тоже так делают..только резьбу м6 нарезают....тынц

kamni2006: Я во время дождя использовал проволоку. 1-2 оборота вокруг шарика, потом перехлест и развести в стороны. Одеваем тягу и оборачиваем как можно плотнее проволоку вокруг нее (концы проволоки наматываем навстречу друг другу). Можно использовать шнурок, веревку и тп и тд. До гаража доедите. У меня уже одно больше 5 лет стоит, второе 1,5 года (провожу эксперимент на сколько хватит). Делал на трассе в хороший ливень. Под рукой оказалась отожженая 3-х мм проволока. По времени - очень быстро.

айбалит66: Лучше и дешевле полиэтилена ничего нет. А по уму купить новую тягу(650 рэ в экзисте) и забыть на следующие 20 лет.

yrik2002: интересно у меня вот щетки запутались это из-за люфта в этих шариках а??? левая отставала цепляла за правую и гнулась пипец..сначала думал мож щетки 53см стали после 2-х лет юзанья больше..но погнув все щетки поставил старенький чемпион и также то нормально то чета глюк и запутались щетки..



полная версия страницы