Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Кто шарит в дизелях » Ответить

Кто шарит в дизелях

vedroid: Если есть кто знающий подскажите как можно без диагностики на станции проверить состояние дизеля если это вообще возможно ???

Ответов - 16

Chinga: самого мотора или системы питания ?

vedroid: самого мотора

ЧУДОвище: vedroid пишет: самого мотора чего тревожит то? Нормальный моторчик мыслей о собственной проверке родить не может


vedroid: да я просто собрался сайру дизель брать тарахтеть то он тарахтит но как тарахтит я не знаю в дизелях разбираюсь как слон в апельсинах можно ли как то определить отгрохочет этот дизель тыщь 100 или это нереально и понятия не имею какой у него предел оборотов чтобы не рассыпался слишком быстро

ЧУДОвище: на глаз не оценишь. Ты 2,3 собрался? Тогда на сосотяние сальников обрати внимание. Чтобы протечек больших не было. Трубочку сапуна сдерни. Из нее, в идеале, дымить не должно. Хотя, все это лажа. Подержанная машина, без профессиональной даигностики- весгда шанс облажаться. Или, наоборот, алмаз из навоза вытащить

vavo: ЧУДОвище пишет: Ты 2,3 собрался? Тогда на сосотяние сальников обрати внимание. Чтобы протечек больших не было. Трубочку сапуна сдерни. Из нее, в идеале, дымить не должно. - смотреть как быстро сбрасывает обороты до ХХ (мах. до 5 сек) - если не дымит из маслозаливной горловины - сальники - как быстро после запуска гаснет на приборке масло - дым под нагрузкой - запуск на холодную (мах. 1-2 оборота стартера). Предел оборотов, кажется, 5300, но больше 4000 лучше не крутить Вообще при нормальном передвижении больше 2700 и не вылезают.

il76th: лучше таки на станции .. замерить давление картерных газов ..

Chinga: 2,3 ? никак. тоесть чисто визуально - если не помыт что аж блестит- посмотри откуда не каплет :-) и при заводке нет облаков дыма невнятных, при нажатии на педаль газа на прогретом моторе клубы дыма не вырываются (все равно какого цвета, но самый опасный- серобелый) при открытом капоте - что б можно было разговаривать не крича (практически утопия :-))) в расширительный бачок посмотреть что б пузырей небыло. и что б жидкость была...:-) и все равно зимой - с веревки заводить будешь :-)))) и все равно не застрахуешься от проблем :-) вообщем старый мотор... железный но старый.

vavo: Chinga пишет: и все равно зимой - с веревки заводить будешь :-)))) и все равно не застрахуешься от проблем :-) +1

evgeniy 74: серо-белый дым херня просто жрет масло все из-за того что у каждого второго был перегрет движек (на вентиляторе олаждения стоит дурацкая дорогая електро-механическая муфта (2.3d) вывод - две капли полуавтоматом или закрутить намертво болты регулировки муфты получается нормальная принудиловка правда зимой картонку придется картонку перед радиатором ставить) вот колечки и залегли а вообще все 2.3д жрут масло через сопун совмещенный с мослозаливной горловиной смена маслосъемных колпочков не помогает стоят копейки выглядят смешно , ---а вообще машина хорошая у самого седан 2.3д 1987г. уже 5,5лет до -18 заводиться безпроблем до этого года но надо все таки хоть раз за пять лет форсунки отрегулировать и тяги моловато (в смысле разгон)

Garry: Мне кажется ,только по дыму и сапуну определить можно.У меня после капиталки двигун.Дымит только при заводке, а так -чистый озон,и сапунчик не сапунит.Вообще ,только станция поможет реально, потому как присадок много щас, залил и 100 км не дымит.Да ,еще капиталка движка -дорого для дизеля, проверено на своей шкурке.Зато саляра 10 руб, и расход 5,5 -7 лит,зашибись если по 200км в день наматывать.

garik: А у меня при заводке дымит, и из сапуна дымит и масло плюёт и сальник задний гонит . И так уже 500тыс. Расход масла 1л на 2000км. Расход солярки 7л на 100км. Заводится при -20 без веревки, при -30 только с двух аккамуляторов, и с присадками конечно. Вообще дизель это сплошные потемки, только на специальном сервисе можно определить, да и то не точно. Дизель надо брать зимой, хотя бы при -10, завелся холодный, уже хорошо, а летом и мертвый мотор работать будет.

SergSPb: Ну насчет станции мне кажется выброшеные деньги. По моему лучше самому смотреть выше перечисленые методы. Ну покрайней мере обижатся не на кго будет. К примеру у меня был дизельный Эскорт заводился легко зимой масло снего текло слегка подымливал черным при перегазовке. А вот когда разобрал его когда разбил оказалось что два компрессиных кольца верхних сломаны.

saint: а как проверить турбодизель?

Dizelfoto: Дизель 2,3 D очень вынослив но тяга (разгон) плоховат. Я брал свою Сару ездил на СТО сказали вроде ничего, а через300 км полител топливный насос(Лукас) пришлось менять на Бош так как Лукасы у нас не делают. Так что лотерея это точно. Но сейчас не жалуюсь. Работает хорошо правда зимой не ездил.

yuron_85: Отремонтированный дизель зимой не нужно с "веревки" заводить, достаточно нормального аккума. Я вот свой тем летом все же откапиталил. Делал сам. В ТНВД поменял подкачивающий насос и отрегулировал. При температуре выше ноля заводится с пол пинка. Даже бензинки не так. . А с сапуна все же немного безцветного газа выходить должно, эт потому что этот двиг все же старинный и зазор поршня аж 0.15!!! Расход 7л в смешанном цикле. Все же лучше этого двигателя сторонится



полная версия страницы