Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Все о электростеклоподъемниках на Сиерру » Ответить

Все о электростеклоподъемниках на Сиерру

Newb: Всем привет! Купил скорповские моторы - знаю как их прилепить...... Купил тазовские кнопки... Но вот объясните мне с проводкой плыз: на моторах всего два провода: Синий и Зеленый (двуконтактный разъем) Мне что еще реле нужно?

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

Vova39: ComBat пишет: при этом жестко обстебав здешний фак про возможность установки скорповых движков на ручной механизм Стебаться-то каждый может, когда есть под рукой родные Сиерровские электроподъемники , у меня два года скорповые движки отпахали и в настоящее время, думаю, у нового хозяина моей бывшей Сиерры служат верой и правдой, но это, как ты правильно заметил - другой разговор. А насчет твоей проблемы, где-то тут поднимали тему об установке системы комфорт непосредственно на простые ЭСП, там типа коробочка ее вживляешь и подъемники работают как на новых авто чуть подольше подержал полностью закрываются или открываются, короткое касание - останавливаются. В поиске поищи. Либо второе - действительно поставь концевики, отключающие мотор ЭСП при полном закрывании окна, но тут, наверное, покулибничать придется.

ComBat: Vova39 пишет: А насчет твоей проблемы, где-то тут поднимали тему об установке системы комфорт непосредственно на простые ЭСП, там типа коробочка ее вживляешь и подъемники работают как на новых авто чуть подольше подержал полностью закрываются или открываются, короткое касание - останавливаются. Спасибо за совет, как раз на днях видел в магазине приблуду к моей сигналки для стеклоподъемников, еще удивился нафиг она нужна да еще по такой бешенной цене (полсигналки), а теперь начинаю осознавать, что лучше сходить и получше изучить принципы её действия, возможно там имеется тот самый мне так недостающий элемент "токовый концевик", т.е. автомат отключения при повышении нагрузки, а поскольку это приблуда тоже монгустовая, то она скорее всего не заменяет режим комфорт сигналки, а удачно дополняет его. Кстати и за фак, несмотря на вероятность его чрезмерной упрощенности, которая и вызвала издевательства установщиков, респект его автору, поскольку до прочтения этого труда с картинками я твердо был уверен что установка ЭСП, как и установка АБС, как и установка кондея... это проще машину поменять, чем отдельно ставить.

Сергей_2: Сегодня как раз и ставил мангустовский доводчик стёкол (комфорт?) на скорпа. И на сиерре стоит точно такой же уже три года, и ни каких проблем небыло с электромоторами! Очень удобно, кнопку нажал на брелке - закрылось всё что можно. Видел на рынке доводчики с памятью (заточеные под десятки). Можно настроить так, чтоб не полностью закрывались стёкла, например в жару удобно. Долго думал куда чё подключать. У сиерры все кнопки рядом расположены, там и вопросов не возникало. А тут обе кнопки в водительской двериесть. Решил туда и прятать блочёк. Питание на центрзамках есть всегда, корпус - прям возле кнопок вживился. Там же не далеко от кнопок и провода синие (которые + на подъём выдают) разрезал. Управляющий можно подключить к активатору центрозамка (на сиерре так и сделал давным-давно, первая сигналка была без дополнительного управляющего), тогда бы даже не пришлось ни одного провода из двери выводить. Но мы не ищем лёгких путей! Нашел в дверном разёме свободный контакт, причём провод в дверь заходил, а в дверной ответной части небыло папы. Из старого разъёма выдерныл одну папу, вставил и всё. Сам блочёк на один саморез к к двери привертел, там где подлокотник. Можно было под панелью где нить разместить, но тогда пришлось бы в водительскую дверь два провода заводить. Крепления у электрических и механических подъёмниках действительно разные, но разница в одном отверстии. Устраняется за полминуты ДАЖЕ РУЧНОЙ дрелью. Ох, чегой это я??


SOD: SM пишет: SOD пишет: цитата: Тут даже система другая блин!!!!!! Ну и от чего они? ЭСП От Косворда 84 года а те что "Система другая" это мои 3-х дв. хэтч...

SM: ComBat пишет: при этом жестко обстебав здешний фак про возможность установки скорповых движков на ручной механизм Во-первых, он не здешний, во-вторых, там все очень хорошо и подробно описано. Если им его ниасилить было, то это уже их трудности. Далее. Блок комфорта (нормальный) не держит питание на моторах по 20 секунд, это идиотизм. Он выключает питание при увеличении тока, т.е. когда мотор встает. При нормально функционирующих, не заедающих механизмах недозакрываний не будет. Стоят блоки комфорта на два стекла рублей по 400-500, насколько помню, с моделью сигналки связи вообще никакой, он с любой будет работать (у меня вообще без нее подключены, к ЦЗ). tnomres пишет: А варили что? На Сиерре ничего не надо варить. Это если только с отверстиями крепления моторчика промахнешься, тогда подваривать придется. Vova39 пишет: Либо второе - действительно поставь концевики, отключающие мотор ЭСП при полном закрывании окна, но тут, наверное, покулибничать придется Бессмысленная трата времени (изобретение велосипеда). Сергей_2 пишет: А тут обе кнопки в водительской двериесть Да, только кнопка на пассажирской двери осталась "некомфортной". Сергей_2 пишет: Крепления у электрических и механических подъёмниках действительно разные, но разница в одном отверстии. Устраняется за полминуты ДАЖЕ РУЧНОЙ дрелью Странно. Что-то не слышал я об отсутствии дырок в дверях под ЭСП на Скорпе. На Сиерре 100% все дырки есть. SOD пишет: ЭСП От Косворда 84 года а те что "Система другая" это мои 3-х дв. хэтч... Тяжелый случай. Это ты типа объяснил? Особенно "Косворд 84 года" понравился

Сергей_2: SM Да, только кнопка на пассажирской двери осталась "некомфортной". Это с чего бы? Я же написал, что бобе кнопки в водительской двери! Там к ним к обеим и подключился. SM На Сиерре 100% все дырки есть. Я про сиерру и писал. Точно помню, что пришлось сверлить, именно ручной дрелью (света небыло в гараже). Может потому, что стеклоподъёмники были с хечбека 82 что ли года, а у меня седан? SM При нормально функционирующих, не заедающих механизмах недозакрываний не будет. У меня как раз задние сейчас с трудом закрываются... Чё там смазать надо? Хотя они с самого начала как то туговато работали, хотя всё смазывал.

SM: Сергей_2 пишет: Это с чего бы? Я же написал, что бобе кнопки в водительской двери! А на пассажирской двери кнопки типа нету? Я про нее. Сергей_2 пишет: Может потому, что стеклоподъёмники были с хечбека 82 что ли года, а у меня седан? Насколько помню, при установке стеклоподъемника (в смысле в сборе "ножницы" с мотором) с первой Сиерры на вторую/третью он просто не до конца стекло опускает. А дырки все есть, просто электро ставятся в другие. Сергей_2 пишет: Чё там смазать надо? Ты же все смазывал... Смотреть надо...

tnomres: На Ицкорте там тоже дырки есть вокруг Зубчатого вала, на который ручка-мясорубка надевается. Прям такой же рисунок и расстояния, как на Сиерре (сравнивал с XRом Graf'a), только под другим углом всё это повернуто. Я так понимаю, болгарином именно этот вал резать надо? Я попробую зафотать всё это дело.

Сергей_2: SM А на пассажирской двери кнопки типа нету? Я про нее. Дык зачем тянуть к пассажирской двери, если все концы есть в водительской? А про дырки - может правда я попутал, клёпки наверное высверливал дрелем, вот и запомнил про дрель:)))

Dr_Death: tnomres там не сам вал режется болгарином, а его крышка полусферическая. ее отрезаешь, сверлишь 2 отверстия для крепления мотора и обратно эти ножницы прикручиваешь в двери ;)

SM: Сергей_2 пишет: Дык зачем тянуть к пассажирской двери Я и не предлагал. Просто блок комфорта только на две кнопки работает, а третья остается "некомфортной", что я и хотел сказать. Неужели непонятно писал?

Vityok: CITYMAN пишет: У ВАГов ( Ауди в частности ) встречал такое вот решение: ключ поворачиваешь в замке, и если продолжаешь удерживать несколько секунд, то все стёкла открываются или закрываются. +1, и люк заодно открываеццо/закрываеццо. У отца на Пассате такое.

Akvaship: Спасибо за советы.Вообщем протянул я уже проводку,осталось только поставить стеклоподъёмники.Когда брал на разборке,знаю,что эти стеклоподъёмники стояли на Сьерре 84 г.в,так что думаю всё должно стать. Насчёт блока (комфорт) надо будет поискать. А если его ещё можно и к антене подключить,вообще будет супер

Сергей_2: SMНе, у меня не такой блок, который при продолжительном нажатии после отпускания кнопки дозакрывает окно полностью. А такой который при закрытии машины закрывает все окна.

SM: Akvaship пишет: А если его ещё можно и к антене подключить,вообще будет супер На антенну у магнитол выход делают, а не у блоков комфорта. Сергей_2 пишет: у меня не такой блок, который при продолжительном нажатии после отпускания кнопки дозакрывает окно полностью Не встречал таких. Вообще обычно блоки, помимо закрывания при постановке на сигнализацию, обеспечивают комфорт, позволяя реализовать полное открытие/закрытие при кратковременном нажатии кнопки, остановку движения стекла при повторном нажатии, а при длительном нажатии стеклоподъемник работает, пока кнопка не будет отпущена. А ты что написал? Сергей_2 пишет: А такой который при закрытии машины закрывает все окна Понятно. Упрощенный вариант.

ComBat: SM пишет: Не встречал таких. Вообще обычно блоки, помимо закрывания при постановке на сигнализацию, обеспечивают комфорт, позволяя реализовать полное открытие/закрытие при кратковременном нажатии кнопки, остановку движения стекла при повторном нажатии, а при длительном нажатии стеклоподъемник работает, пока кнопка не будет отпущена. Например? Я почему-то нашёл только блоки закрывания стекол и у всех у них в описании только одно - закрытие при постановке на охрану и нет ни слова об каких-то дополнительных фичах связанных с дополнительным комфортом.

motom: а кто-нибудь ставил на сиерру универсальные стеклоподъемники типа spal ?

Senya: motom Spal - отстой. Слабые, шумят сильно, ломаются довольно часто особенно кнопки которые идут в комплекте.

executor: Senya у них есть один огромный плюс - практически на любые авто подходят!

Senya: executor Это да, только конструкция довольно хилая.

executor: Senya практически никакой, глаза сломаешь. Мы кстати уже на многие машины Spal'овские подъёмники ставили - пока не приезжали с жалобами. Стоят они правдо накладно - помоему 75$ за 2шт.

Senya: executor пишет: пока не приезжали с жалобами. Ключевое слово "пока" . Ладно я не хочу спорить, просто у меня к ним негативное отношение выработалось - как будто детский конструктор собираешь .

motom: Senya пишет: Ладно я не хочу спорить, просто у меня к ним негативное отношение выработалось - как будто детский конструктор собираешь . т.е ты лично их не ставил?executor пишет: Стоят они правдо накладно - помоему 75$ за 2шт. а сколько стоят б/у оригинал?

Akvaship: 2 стеклоподъёмника,со штатной проводкой и родными кнопками обошлись мне 50 у.е. Я думаю,что разниуа в ценах взависимости от стран не сильно колеблится. Единственное,что плохо у нас Сьерр мало. Приходится лазить по разборкам-искать.Если не найдёшь,можно приобрести новое-но не факт,что оригинал

Senya: motom пишет: т.е ты лично их не ставил? Ставил, поэтому и говорю что негативно к ним отношусь.

SM: ComBat пишет: Например? Я почему-то нашёл только блоки закрывания стекол и у всех у них в описании только одно - закрытие при постановке на охрану и нет ни слова об каких-то дополнительных фичах связанных с дополнительным комфортом. Значит, у вас или бедный или устаревший ассортимент. motom пишет: а кто-нибудь ставил на сиерру универсальные стеклоподъемники типа spal ? Нет смысла.

motom: SM пишет: Нет смысла. т.е что они не открывают окна или имеешь в виду их цену?

SM: motom пишет: т.е что они не открывают окна или имеешь в виду их цену? Странный вопрос. Родные и лучше и дешевле.

motom: был тут на помойке а умный дядя говорит чтобы по уму поставить передние стеклоподьемники надо менять двери т.к если родные ЕСП с сиерры воткнуть на место ручных стекло будет открыватса не до конца помоему он гонит или хочет впарить ЕСП от скорпа ?вроде уже ето обсуждали но найти не могу

Vityok: Я себе с помощью уважаемого Kovu недавно ставил - все нормально открываецца/закрываецца.



полная версия страницы