Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Все о электростеклоподъемниках на Сиерру » Ответить

Все о электростеклоподъемниках на Сиерру

Newb: Всем привет! Купил скорповские моторы - знаю как их прилепить...... Купил тазовские кнопки... Но вот объясните мне с проводкой плыз: на моторах всего два провода: Синий и Зеленый (двуконтактный разъем) Мне что еще реле нужно?

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

Sarevadim: Nedos пишет: идёшь сюда если там в схемах есть ЭСП на твоей версии, то у тя в проводке должны быть хвосты... а на сиерры с 87 года там схемы есть???

Nedos: Sarevadim да вобщето... и с90 то же...

Sarevadim: дай ссылку а то я чего то туда попасть не могу


Akvaship: Nedos Спасибо

Akvaship: что-то скачал я какие-то закорлючки

SM: Nedos пишет: идёшь сюда если там в схемах есть ЭСП на твоей версии, то у тя в проводке должны быть хвосты... Теория, теория... А на практике разъем есть на всех Сиеррах до 90 года. Под торпедо. Не раз уже тут писал. Akvaship Штатно на Сиерре стеклоподъемники работают только при включенном зажигании

Kovu: Справа да ? красного цвета у меня но там почемуто два провода! причо питание только на адын приходит!

Kovu: Senya да он вроде смассой не замыкался...

SM: Kovu пишет: Справа да ? красного цвета у меня но там почемуто два провода! причо питание только на адын приходит! Да, красный справа. Питание на одном. Второй - я не помню какой, но на машинах с 87 года точно не масса. Масса у косы стеклоподъемников своя отдельно, под болтик.

Kovu: SM пишет: но на машинах с 87 года точно не масса а до? что может быть даже интересно! моторы уже стоят осталось всё подключить!

Senya: SM Не поленился пошёл посмотрел на своей косе , действительно не масса. Этот второй провод на моей косе вообще не о чём - т.е. к стеклоподъёмникам никакого отношения не имеет. Моя коса вообще подсоединяется типа в разрыв, т.е. к её разъёму ещё можно что-то подключить видимо этому "чему-то" этот второй провод и нужен.

Sarevadim: Senya пишет: Не поленился пошёл посмотрел на своей косе , действительно не масса. Этот второй провод на моей косе вообще не о чём - т.е. к стеклоподъёмникам никакого отношения не имеет. Моя коса вообще подсоединяется типа в разрыв, т.е. к её разъёму ещё можно что-то подключить видимо этому "чему-то" этот второй провод и нужен. наверно зеркала

Kovu: Sarevadim пишет: наверно зеркала счего ты взял? провод то не запитан!

Akvaship: У меня на связки проводов идёт один коричневый, и есть две фишки красного цвета.Коричневый-это масса. Если я правильно понемаю,то при подсоединении стеклоподъёмники работают при включённом зажигании . Меня такой расклад не устраивает,так что буду что-то переделывать . Для справки скажу,что в жгуте проводов шли ещё провода с фишками под центральный замок.Но я их вынул,т.к центральные у меня подключенны к сигнализации и надобности в этих проводах у меня нет.

Senya: Sarevadim пишет: наверно зеркала Да нет, фишки под зеркала идут из основной косы.

SM: Kovu пишет: а до? что может быть даже интересно! А цвет провода какой? Я уже не помню до 87-го...

SOD: и я вот купил!!! Тока столкнулся с такой вот проблемой....... Они разние....И СИИИИЛЬНО ! Тут даже система другая блин!!!!!!

Kovu: SM пишет: А цвет провода какой? Я уже не помню до 87-го... я щас уже не помню завтра кто нить скинет за меня... Стеклоподъемником вроде чёпно желтый а этот вроде красный , но точно я не помню!

Senya: Kovu На моей косе красный.

Kovu: SOD Я когда Вите (Vityok) ставил ЭСП (Тоснее мы вместе ставили) то на стандартые ножницы (ручные) инсталировали скорповские моторы с помощью сварки и болгарки а также дрели! а так ьам вроде крепление в дверях разное! (под ЭСП и без )

Kovu: Kovu пишет: На моей косе красный. тгочно вспомнил красный...

Akvaship: Ещё хочу спросить у владельцев стеклоподъёмников. Там имеются конечные выключатели? Что будет,если стекло поднимется или опуститься до упора,а я при этом буду держать кнопку?

Kovu: Akvaship концевиков нету! надо блок защиты ставить похорошему! а так что нить сгорит... скорее кнопка отлавится... а может и мотор!

Akvaship: Да!!! А что собой представляет блок защиты? Куда его надо ставить? Я просто в электрике не ходок

SM: Kovu пишет: красный И чем он может быть, кроме как пост. плюсом? Для чего он - я не знаю. Можно просто по проводке его проследить. Akvaship пишет: а я при этом буду держать кнопку? И долго ты ее держать собираешься? SOD пишет: Тут даже система другая блин!!!!!! Ну и от чего они?

Akvaship: SM нет,не долго.Просто не всегда бывает возможность ехать и смотреть как закрывается стекло.В ручном режиме понятно-почувствовал упор в ручке-значит закрыто. Я просто не сталкивался с работой стеклоподъёмников,поэтому и спрашиваю.Как заметил,там стоит от эл.двигателя шестерёнчатая передача.Вот и заинтересовался каковы последствия неправильной эксплуатации и что делать,чтоб избежать их

SM: Akvaship Купи тогда блок комфорта, раз так переживаешь по этому поводу. Вообще, если кнопки не залипают, ничего страшного и так не произойдет.

tnomres: Kovu пишет: Я когда Вите (Vityok) ставил ЭСП (Тоснее мы вместе ставили) то на стандартые ножницы (ручные) инсталировали скорповские моторы с помощью сварки и болгарки а также дрели! а так ьам вроде крепление в дверях разное! (под ЭСП и без ) А варили что? Я просто планирую обойтись без сварки (задумался, однако...) Graf говорит, что достаточно заклёпочника, болгарки и дрели. ПыСы - это я в Ицкорт скорповые моторчики приладить на родной механизм собираюсь.

ComBat: Akvaship пишет: Ещё хочу спросить у владельцев стеклоподъёмников. Там имеются конечные выключатели? Что будет,если стекло поднимется или опуститься до упора,а я при этом буду держать кнопку? Это вопрос как раз по моему "больному" месту. Поставили мне ребята родные съеровские ЭСП, при этом жестко обстебав здешний фак про возможность установки скорповых движков на ручной механизм ("поотрывать-бы руки тем кто это написал"), но это отдельный разговор, поскольку стоимость того что они установили была столько сколько стоит просто моторчик на скорпа, т.е. я только выиграл. Мои аналогичные переживания насчет отсутствия концевиков были сразу заглушены ими вкорне, более того режим "комфорт" у сигналки предусматривает 20 сек. на закрытие стекол... даже если они уже закрыты. Т.е. каждый раз когда ставлю на охрану при закрытых стеклах 20 сек движки в перегрузе, да таком перегрузе, что предохранитель на 25А летом в жару не выдержал и сгорел, а предохранитель на 30А греется так, что рука не терпит. В общем я считаю, что это ненормально, для простого ручного управления ессно ничего страшного 1-2 секунды - это фигня относительно 20 сек, а вот режим комфорт требует "доработки напильнииком", поэтому сейчас пытаюсь это организовать, боюсь что установить концевой выключатель будет достаточно сложно, организовать токовую защиту (разработать схему) электронным способом у меня не хватит знаний, могу собрать деревянную релейную схему сокращающую время сработки с 20 сек до требуемого максимального времени закрытия окон, но она не будет учитывать положения стекол, поэтому полностью от перегруза не избавит. Есть еще более простой способ - совсем отключить режим "комфорт" или поставить ручной переключатель, но делать из авто БЭСМ меня не прикалывает.

Kovu: tnomres Можно но мы делали капитально и по скольку первый раз то малез болгарином накосячили У меня без сварки сделано!



полная версия страницы