Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Все о электростеклоподъемниках на Сиерру » Ответить

Все о электростеклоподъемниках на Сиерру

Newb: Всем привет! Купил скорповские моторы - знаю как их прилепить...... Купил тазовские кнопки... Но вот объясните мне с проводкой плыз: на моторах всего два провода: Синий и Зеленый (двуконтактный разъем) Мне что еще реле нужно?

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

fastman: на один конец + подашь = закрывают, на другой - открывают. Моторчик постоянного тока. Куды проще. осталось с кнопкой сообразить. :)

Newb: fastman пишет: Куды проще. осталось с кнопкой сообразить. :) Ну вот сооброзить и не могу(((

CITYMAN: Вот пиновка кнопки. http://signal.bizname.ru/knopka.htm Надеюсь - поможет.


Newb: CITYMAN пишет: Надеюсь - поможет. О спасибо!Тоесть реле не нужно - кнопка меняет + и -?

CITYMAN: Да, при нажатии в одну сторону - одно состояние, в другую - переполюсовка. В исходном или оба вывода в воздухе, или оба к земле подключены ( впрочем бывают системы, что и к плюсу, без разницы )

Lev: CITYMAN как это реле не нужно? а зачем же ты мне его ставил?

flinter: Lev чтоб деньги отработать. Я себе реле тоже не ставил =)

Гуреич: объесните тупому. на обукновенные ручные подъемники можно поставить скорповские моторы?

fastman: я поставил. Сваркой. Легко.

DangeR: а может кто-нить мне подварит ножницы?? а то они в районе болтов что моторчик держат треснули чуть.. и теперь при закрытии окна проскальзывает мотор в верхней точке.....

flinter: fastman сваркой?? А мне васек ставил, дрель и болгарка =)

fastman: мне приварить проще, чем дрелью работать. :) Причем я полностью в точности повторил оригинпльную конструкцию ЭСП.

Newb: А болгарка нафиг? Блин я думал сам поставлю а тут пилить?

Vova39: Newb пишет: А болгарка нафиг? Блин я думал сам поставлю а тут пилить? Можно и без нее, тогда напильником, напильником . Там немного спилить нужно.

Newb: Ясно! Всем спасибо! Особенно CITYMANу

SM: fastman пишет: Причем я полностью в точности повторил оригинпльную конструкцию ЭСП Что-то сомневаюсь я в этом...

martrix: посмотрим сколько ваши кнопки без реле проживут :) я ставил 2 пятиконтактных реле, с управляющим минусом кста както полностью описывал весь процесс

CITYMAN: Вот нашёл у ГАЗоводов грамотные пикчи. Молодцы люди, сайт хорошо очень сделан. Взято с http://www.volga-gaz.ru Вторая пикча видимо для задних моторов с возможностью управления как водителем, так и задними пассажирами.

Lion78rus: CITYMAN пишет: Вторая пикча видимо для задних моторов с возможностью управления как водителем, так и задними пассажирами. Почему? На Скорпах правое стекло управляется как водителем, так и пассажиром...

CITYMAN: Но это - то схемы с волговодского сайта, а на 3110 кнопки на консоли ( "догнали" Гранаду.... 25 лет спустя )

flinter: CITYMAN у меня тоже на консоли. Правда у меня на двери тока одна ручка открывать дверь больше никаких механических приблуд нету =) И дверь не закрыть кнопочкой, потому что ее тоже нету =)

Dr_Death: http://www.mirez.co.uk/PassDown.htm

QTYA13: Dr_Death Ты бы перевел!

Dr_Death: в общих чертах: Вам понадобится: - реле 92GG-14A267-AB с колодкой и кусками обрезанного провода(чтоб соединить по цветам) -отвертки -провода(соответствующие по толщине, т.е. не тоньше исходных в проводке) -кусачки -изолента ну еще возможно стяжки Релюху такую можно снять с мондео(установлена в водительской двери).... по информации от wherewolf, такиеже релюхи стоят на скорпах 92-98. первая фотка - релюха. НУ, понеслась.... снимаем обшивку двери, динамик и шумку(если есть). ищем в двери пучок проводов. провода, к которым подключимся: толстый черный(земля), фиолетовый с желтой полосой(+12 В) и желтый с фиолетовой полосой(если на него подать питание, стекло едет вниз). далее: -черный провод от реле к черному проводу кнопки -фиолетово-оранжевый от реле к фиолетово-желтому кнопки -желто-зеленый от реле к концу желто-фиолетового провода со стороны кнопки -желто-фиолетовый от реле к концу желто-фиолетового провода со стороны проводки. (на последней картинке видно, что реле подключается в разрез желто-фиолетового провода). естественно, надо все заизолировать(как там сказано, ток до 10 ампер) насчет цветов проводов: цвета проводов проводки вашей машины будут другими, т.к. эта инструкция для мондео... думаю гуру подскажут какого цвета провода в сиерре(питание, земля и тот, который на опускание вниз стекла)

CITYMAN: Дык продаётся множество контроллеров управления двигателем в двух направлениях. Нажал коротко ( Press ) - идёт вверх \ вниз до упора. Нажал и держишь ( Press & Hold ) идёт в заданном направлении пока удерживаешь кнопку. Поставил на охрану - усё закрылось. Я ставил даже такие девайсы.

Dr_Death: ты имеешь в виду доводчик стекол обычный?

SM: Dr_Death пишет: ты имеешь в виду доводчик стекол обычный? Наверняка... Да и функционируют они в полном объеме, а не как фордовский - только на опускание водительского стекла... Хоть я и сторонник штатных решений, но мне этого не понять.

CITYMAN: У ВАГов ( Ауди в частности ) встречал такое вот решение: ключ поворачиваешь в замке, и если продолжаешь удерживать несколько секунд, то все стёкла открываются или закрываются.

Akvaship: Прикупил себе эл.стеклоподъёмники.Удалось взять с родной проводкой,кнопками. Вопрос заключается в том.Может кто ставил себе.Есть ли на 85г.в штатные фишки,куда проводку подсоединять? Или прийдётся что-то химичить?

Nedos: идёшь сюда если там в схемах есть ЭСП на твоей версии, то у тя в проводке должны быть хвосты...

Sarevadim: Nedos пишет: идёшь сюда если там в схемах есть ЭСП на твоей версии, то у тя в проводке должны быть хвосты... а на сиерры с 87 года там схемы есть???

Nedos: Sarevadim да вобщето... и с90 то же...

Sarevadim: дай ссылку а то я чего то туда попасть не могу

Akvaship: Nedos Спасибо

Akvaship: что-то скачал я какие-то закорлючки

SM: Nedos пишет: идёшь сюда если там в схемах есть ЭСП на твоей версии, то у тя в проводке должны быть хвосты... Теория, теория... А на практике разъем есть на всех Сиеррах до 90 года. Под торпедо. Не раз уже тут писал. Akvaship Штатно на Сиерре стеклоподъемники работают только при включенном зажигании

Kovu: Справа да ? красного цвета у меня но там почемуто два провода! причо питание только на адын приходит!

Kovu: Senya да он вроде смассой не замыкался...

SM: Kovu пишет: Справа да ? красного цвета у меня но там почемуто два провода! причо питание только на адын приходит! Да, красный справа. Питание на одном. Второй - я не помню какой, но на машинах с 87 года точно не масса. Масса у косы стеклоподъемников своя отдельно, под болтик.

Kovu: SM пишет: но на машинах с 87 года точно не масса а до? что может быть даже интересно! моторы уже стоят осталось всё подключить!

Senya: SM Не поленился пошёл посмотрел на своей косе , действительно не масса. Этот второй провод на моей косе вообще не о чём - т.е. к стеклоподъёмникам никакого отношения не имеет. Моя коса вообще подсоединяется типа в разрыв, т.е. к её разъёму ещё можно что-то подключить видимо этому "чему-то" этот второй провод и нужен.

Sarevadim: Senya пишет: Не поленился пошёл посмотрел на своей косе , действительно не масса. Этот второй провод на моей косе вообще не о чём - т.е. к стеклоподъёмникам никакого отношения не имеет. Моя коса вообще подсоединяется типа в разрыв, т.е. к её разъёму ещё можно что-то подключить видимо этому "чему-то" этот второй провод и нужен. наверно зеркала

Kovu: Sarevadim пишет: наверно зеркала счего ты взял? провод то не запитан!

Akvaship: У меня на связки проводов идёт один коричневый, и есть две фишки красного цвета.Коричневый-это масса. Если я правильно понемаю,то при подсоединении стеклоподъёмники работают при включённом зажигании . Меня такой расклад не устраивает,так что буду что-то переделывать . Для справки скажу,что в жгуте проводов шли ещё провода с фишками под центральный замок.Но я их вынул,т.к центральные у меня подключенны к сигнализации и надобности в этих проводах у меня нет.

Senya: Sarevadim пишет: наверно зеркала Да нет, фишки под зеркала идут из основной косы.

SM: Kovu пишет: а до? что может быть даже интересно! А цвет провода какой? Я уже не помню до 87-го...

SOD: и я вот купил!!! Тока столкнулся с такой вот проблемой....... Они разние....И СИИИИЛЬНО ! Тут даже система другая блин!!!!!!

Kovu: SM пишет: А цвет провода какой? Я уже не помню до 87-го... я щас уже не помню завтра кто нить скинет за меня... Стеклоподъемником вроде чёпно желтый а этот вроде красный , но точно я не помню!

Senya: Kovu На моей косе красный.

Kovu: SOD Я когда Вите (Vityok) ставил ЭСП (Тоснее мы вместе ставили) то на стандартые ножницы (ручные) инсталировали скорповские моторы с помощью сварки и болгарки а также дрели! а так ьам вроде крепление в дверях разное! (под ЭСП и без )

Kovu: Kovu пишет: На моей косе красный. тгочно вспомнил красный...

Akvaship: Ещё хочу спросить у владельцев стеклоподъёмников. Там имеются конечные выключатели? Что будет,если стекло поднимется или опуститься до упора,а я при этом буду держать кнопку?

Kovu: Akvaship концевиков нету! надо блок защиты ставить похорошему! а так что нить сгорит... скорее кнопка отлавится... а может и мотор!

Akvaship: Да!!! А что собой представляет блок защиты? Куда его надо ставить? Я просто в электрике не ходок

SM: Kovu пишет: красный И чем он может быть, кроме как пост. плюсом? Для чего он - я не знаю. Можно просто по проводке его проследить. Akvaship пишет: а я при этом буду держать кнопку? И долго ты ее держать собираешься? SOD пишет: Тут даже система другая блин!!!!!! Ну и от чего они?

Akvaship: SM нет,не долго.Просто не всегда бывает возможность ехать и смотреть как закрывается стекло.В ручном режиме понятно-почувствовал упор в ручке-значит закрыто. Я просто не сталкивался с работой стеклоподъёмников,поэтому и спрашиваю.Как заметил,там стоит от эл.двигателя шестерёнчатая передача.Вот и заинтересовался каковы последствия неправильной эксплуатации и что делать,чтоб избежать их

SM: Akvaship Купи тогда блок комфорта, раз так переживаешь по этому поводу. Вообще, если кнопки не залипают, ничего страшного и так не произойдет.

tnomres: Kovu пишет: Я когда Вите (Vityok) ставил ЭСП (Тоснее мы вместе ставили) то на стандартые ножницы (ручные) инсталировали скорповские моторы с помощью сварки и болгарки а также дрели! а так ьам вроде крепление в дверях разное! (под ЭСП и без ) А варили что? Я просто планирую обойтись без сварки (задумался, однако...) Graf говорит, что достаточно заклёпочника, болгарки и дрели. ПыСы - это я в Ицкорт скорповые моторчики приладить на родной механизм собираюсь.

ComBat: Akvaship пишет: Ещё хочу спросить у владельцев стеклоподъёмников. Там имеются конечные выключатели? Что будет,если стекло поднимется или опуститься до упора,а я при этом буду держать кнопку? Это вопрос как раз по моему "больному" месту. Поставили мне ребята родные съеровские ЭСП, при этом жестко обстебав здешний фак про возможность установки скорповых движков на ручной механизм ("поотрывать-бы руки тем кто это написал"), но это отдельный разговор, поскольку стоимость того что они установили была столько сколько стоит просто моторчик на скорпа, т.е. я только выиграл. Мои аналогичные переживания насчет отсутствия концевиков были сразу заглушены ими вкорне, более того режим "комфорт" у сигналки предусматривает 20 сек. на закрытие стекол... даже если они уже закрыты. Т.е. каждый раз когда ставлю на охрану при закрытых стеклах 20 сек движки в перегрузе, да таком перегрузе, что предохранитель на 25А летом в жару не выдержал и сгорел, а предохранитель на 30А греется так, что рука не терпит. В общем я считаю, что это ненормально, для простого ручного управления ессно ничего страшного 1-2 секунды - это фигня относительно 20 сек, а вот режим комфорт требует "доработки напильнииком", поэтому сейчас пытаюсь это организовать, боюсь что установить концевой выключатель будет достаточно сложно, организовать токовую защиту (разработать схему) электронным способом у меня не хватит знаний, могу собрать деревянную релейную схему сокращающую время сработки с 20 сек до требуемого максимального времени закрытия окон, но она не будет учитывать положения стекол, поэтому полностью от перегруза не избавит. Есть еще более простой способ - совсем отключить режим "комфорт" или поставить ручной переключатель, но делать из авто БЭСМ меня не прикалывает.

Kovu: tnomres Можно но мы делали капитально и по скольку первый раз то малез болгарином накосячили У меня без сварки сделано!

Vova39: ComBat пишет: при этом жестко обстебав здешний фак про возможность установки скорповых движков на ручной механизм Стебаться-то каждый может, когда есть под рукой родные Сиерровские электроподъемники , у меня два года скорповые движки отпахали и в настоящее время, думаю, у нового хозяина моей бывшей Сиерры служат верой и правдой, но это, как ты правильно заметил - другой разговор. А насчет твоей проблемы, где-то тут поднимали тему об установке системы комфорт непосредственно на простые ЭСП, там типа коробочка ее вживляешь и подъемники работают как на новых авто чуть подольше подержал полностью закрываются или открываются, короткое касание - останавливаются. В поиске поищи. Либо второе - действительно поставь концевики, отключающие мотор ЭСП при полном закрывании окна, но тут, наверное, покулибничать придется.

ComBat: Vova39 пишет: А насчет твоей проблемы, где-то тут поднимали тему об установке системы комфорт непосредственно на простые ЭСП, там типа коробочка ее вживляешь и подъемники работают как на новых авто чуть подольше подержал полностью закрываются или открываются, короткое касание - останавливаются. Спасибо за совет, как раз на днях видел в магазине приблуду к моей сигналки для стеклоподъемников, еще удивился нафиг она нужна да еще по такой бешенной цене (полсигналки), а теперь начинаю осознавать, что лучше сходить и получше изучить принципы её действия, возможно там имеется тот самый мне так недостающий элемент "токовый концевик", т.е. автомат отключения при повышении нагрузки, а поскольку это приблуда тоже монгустовая, то она скорее всего не заменяет режим комфорт сигналки, а удачно дополняет его. Кстати и за фак, несмотря на вероятность его чрезмерной упрощенности, которая и вызвала издевательства установщиков, респект его автору, поскольку до прочтения этого труда с картинками я твердо был уверен что установка ЭСП, как и установка АБС, как и установка кондея... это проще машину поменять, чем отдельно ставить.

Сергей_2: Сегодня как раз и ставил мангустовский доводчик стёкол (комфорт?) на скорпа. И на сиерре стоит точно такой же уже три года, и ни каких проблем небыло с электромоторами! Очень удобно, кнопку нажал на брелке - закрылось всё что можно. Видел на рынке доводчики с памятью (заточеные под десятки). Можно настроить так, чтоб не полностью закрывались стёкла, например в жару удобно. Долго думал куда чё подключать. У сиерры все кнопки рядом расположены, там и вопросов не возникало. А тут обе кнопки в водительской двериесть. Решил туда и прятать блочёк. Питание на центрзамках есть всегда, корпус - прям возле кнопок вживился. Там же не далеко от кнопок и провода синие (которые + на подъём выдают) разрезал. Управляющий можно подключить к активатору центрозамка (на сиерре так и сделал давным-давно, первая сигналка была без дополнительного управляющего), тогда бы даже не пришлось ни одного провода из двери выводить. Но мы не ищем лёгких путей! Нашел в дверном разёме свободный контакт, причём провод в дверь заходил, а в дверной ответной части небыло папы. Из старого разъёма выдерныл одну папу, вставил и всё. Сам блочёк на один саморез к к двери привертел, там где подлокотник. Можно было под панелью где нить разместить, но тогда пришлось бы в водительскую дверь два провода заводить. Крепления у электрических и механических подъёмниках действительно разные, но разница в одном отверстии. Устраняется за полминуты ДАЖЕ РУЧНОЙ дрелью. Ох, чегой это я??

SOD: SM пишет: SOD пишет: цитата: Тут даже система другая блин!!!!!! Ну и от чего они? ЭСП От Косворда 84 года а те что "Система другая" это мои 3-х дв. хэтч...

SM: ComBat пишет: при этом жестко обстебав здешний фак про возможность установки скорповых движков на ручной механизм Во-первых, он не здешний, во-вторых, там все очень хорошо и подробно описано. Если им его ниасилить было, то это уже их трудности. Далее. Блок комфорта (нормальный) не держит питание на моторах по 20 секунд, это идиотизм. Он выключает питание при увеличении тока, т.е. когда мотор встает. При нормально функционирующих, не заедающих механизмах недозакрываний не будет. Стоят блоки комфорта на два стекла рублей по 400-500, насколько помню, с моделью сигналки связи вообще никакой, он с любой будет работать (у меня вообще без нее подключены, к ЦЗ). tnomres пишет: А варили что? На Сиерре ничего не надо варить. Это если только с отверстиями крепления моторчика промахнешься, тогда подваривать придется. Vova39 пишет: Либо второе - действительно поставь концевики, отключающие мотор ЭСП при полном закрывании окна, но тут, наверное, покулибничать придется Бессмысленная трата времени (изобретение велосипеда). Сергей_2 пишет: А тут обе кнопки в водительской двериесть Да, только кнопка на пассажирской двери осталась "некомфортной". Сергей_2 пишет: Крепления у электрических и механических подъёмниках действительно разные, но разница в одном отверстии. Устраняется за полминуты ДАЖЕ РУЧНОЙ дрелью Странно. Что-то не слышал я об отсутствии дырок в дверях под ЭСП на Скорпе. На Сиерре 100% все дырки есть. SOD пишет: ЭСП От Косворда 84 года а те что "Система другая" это мои 3-х дв. хэтч... Тяжелый случай. Это ты типа объяснил? Особенно "Косворд 84 года" понравился

Сергей_2: SM Да, только кнопка на пассажирской двери осталась "некомфортной". Это с чего бы? Я же написал, что бобе кнопки в водительской двери! Там к ним к обеим и подключился. SM На Сиерре 100% все дырки есть. Я про сиерру и писал. Точно помню, что пришлось сверлить, именно ручной дрелью (света небыло в гараже). Может потому, что стеклоподъёмники были с хечбека 82 что ли года, а у меня седан? SM При нормально функционирующих, не заедающих механизмах недозакрываний не будет. У меня как раз задние сейчас с трудом закрываются... Чё там смазать надо? Хотя они с самого начала как то туговато работали, хотя всё смазывал.

SM: Сергей_2 пишет: Это с чего бы? Я же написал, что бобе кнопки в водительской двери! А на пассажирской двери кнопки типа нету? Я про нее. Сергей_2 пишет: Может потому, что стеклоподъёмники были с хечбека 82 что ли года, а у меня седан? Насколько помню, при установке стеклоподъемника (в смысле в сборе "ножницы" с мотором) с первой Сиерры на вторую/третью он просто не до конца стекло опускает. А дырки все есть, просто электро ставятся в другие. Сергей_2 пишет: Чё там смазать надо? Ты же все смазывал... Смотреть надо...

tnomres: На Ицкорте там тоже дырки есть вокруг Зубчатого вала, на который ручка-мясорубка надевается. Прям такой же рисунок и расстояния, как на Сиерре (сравнивал с XRом Graf'a), только под другим углом всё это повернуто. Я так понимаю, болгарином именно этот вал резать надо? Я попробую зафотать всё это дело.

Сергей_2: SM А на пассажирской двери кнопки типа нету? Я про нее. Дык зачем тянуть к пассажирской двери, если все концы есть в водительской? А про дырки - может правда я попутал, клёпки наверное высверливал дрелем, вот и запомнил про дрель:)))

Dr_Death: tnomres там не сам вал режется болгарином, а его крышка полусферическая. ее отрезаешь, сверлишь 2 отверстия для крепления мотора и обратно эти ножницы прикручиваешь в двери ;)

SM: Сергей_2 пишет: Дык зачем тянуть к пассажирской двери Я и не предлагал. Просто блок комфорта только на две кнопки работает, а третья остается "некомфортной", что я и хотел сказать. Неужели непонятно писал?

Vityok: CITYMAN пишет: У ВАГов ( Ауди в частности ) встречал такое вот решение: ключ поворачиваешь в замке, и если продолжаешь удерживать несколько секунд, то все стёкла открываются или закрываются. +1, и люк заодно открываеццо/закрываеццо. У отца на Пассате такое.

Akvaship: Спасибо за советы.Вообщем протянул я уже проводку,осталось только поставить стеклоподъёмники.Когда брал на разборке,знаю,что эти стеклоподъёмники стояли на Сьерре 84 г.в,так что думаю всё должно стать. Насчёт блока (комфорт) надо будет поискать. А если его ещё можно и к антене подключить,вообще будет супер

Сергей_2: SMНе, у меня не такой блок, который при продолжительном нажатии после отпускания кнопки дозакрывает окно полностью. А такой который при закрытии машины закрывает все окна.

SM: Akvaship пишет: А если его ещё можно и к антене подключить,вообще будет супер На антенну у магнитол выход делают, а не у блоков комфорта. Сергей_2 пишет: у меня не такой блок, который при продолжительном нажатии после отпускания кнопки дозакрывает окно полностью Не встречал таких. Вообще обычно блоки, помимо закрывания при постановке на сигнализацию, обеспечивают комфорт, позволяя реализовать полное открытие/закрытие при кратковременном нажатии кнопки, остановку движения стекла при повторном нажатии, а при длительном нажатии стеклоподъемник работает, пока кнопка не будет отпущена. А ты что написал? Сергей_2 пишет: А такой который при закрытии машины закрывает все окна Понятно. Упрощенный вариант.

ComBat: SM пишет: Не встречал таких. Вообще обычно блоки, помимо закрывания при постановке на сигнализацию, обеспечивают комфорт, позволяя реализовать полное открытие/закрытие при кратковременном нажатии кнопки, остановку движения стекла при повторном нажатии, а при длительном нажатии стеклоподъемник работает, пока кнопка не будет отпущена. Например? Я почему-то нашёл только блоки закрывания стекол и у всех у них в описании только одно - закрытие при постановке на охрану и нет ни слова об каких-то дополнительных фичах связанных с дополнительным комфортом.

motom: а кто-нибудь ставил на сиерру универсальные стеклоподъемники типа spal ?

Senya: motom Spal - отстой. Слабые, шумят сильно, ломаются довольно часто особенно кнопки которые идут в комплекте.

executor: Senya у них есть один огромный плюс - практически на любые авто подходят!

Senya: executor Это да, только конструкция довольно хилая.

executor: Senya практически никакой, глаза сломаешь. Мы кстати уже на многие машины Spal'овские подъёмники ставили - пока не приезжали с жалобами. Стоят они правдо накладно - помоему 75$ за 2шт.

Senya: executor пишет: пока не приезжали с жалобами. Ключевое слово "пока" . Ладно я не хочу спорить, просто у меня к ним негативное отношение выработалось - как будто детский конструктор собираешь .

motom: Senya пишет: Ладно я не хочу спорить, просто у меня к ним негативное отношение выработалось - как будто детский конструктор собираешь . т.е ты лично их не ставил?executor пишет: Стоят они правдо накладно - помоему 75$ за 2шт. а сколько стоят б/у оригинал?

Akvaship: 2 стеклоподъёмника,со штатной проводкой и родными кнопками обошлись мне 50 у.е. Я думаю,что разниуа в ценах взависимости от стран не сильно колеблится. Единственное,что плохо у нас Сьерр мало. Приходится лазить по разборкам-искать.Если не найдёшь,можно приобрести новое-но не факт,что оригинал

Senya: motom пишет: т.е ты лично их не ставил? Ставил, поэтому и говорю что негативно к ним отношусь.

SM: ComBat пишет: Например? Я почему-то нашёл только блоки закрывания стекол и у всех у них в описании только одно - закрытие при постановке на охрану и нет ни слова об каких-то дополнительных фичах связанных с дополнительным комфортом. Значит, у вас или бедный или устаревший ассортимент. motom пишет: а кто-нибудь ставил на сиерру универсальные стеклоподъемники типа spal ? Нет смысла.

motom: SM пишет: Нет смысла. т.е что они не открывают окна или имеешь в виду их цену?

SM: motom пишет: т.е что они не открывают окна или имеешь в виду их цену? Странный вопрос. Родные и лучше и дешевле.

motom: был тут на помойке а умный дядя говорит чтобы по уму поставить передние стеклоподьемники надо менять двери т.к если родные ЕСП с сиерры воткнуть на место ручных стекло будет открыватса не до конца помоему он гонит или хочет впарить ЕСП от скорпа ?вроде уже ето обсуждали но найти не могу

Vityok: Я себе с помощью уважаемого Kovu недавно ставил - все нормально открываецца/закрываецца.

motom: т.е в родные дырки -ничего не сверлили?

Kovu: motom Всё ставится! делал вариант как и с установкой скорповых моторов на стандартные ножници, так и переделывал крепления под электрические без гемороя всё открывается и закрывается... правда у меняна правой двери был такой касяк 1 см гдето не до опускалось... подрезал болгарином ограничитель всё нормально стало...

Kovu: motom нет Vityok на стандартные (ручные ножници) липили моторы.... а можно дырки пересверлить так тоже делал...

Lev: motom ничего нигде не цепляет. для штатных ЭСП на двери с ручным поднятием есть дырки. аккуратно туда их инсталишь, подключаешь - стекло ходит нормально и опускается до конца. замена дверей ради этого - чушь!

SM: motom пишет: если родные ЕСП с сиерры воткнуть на место ручных стекло будет открыватса не до конца Если воткнуть ЭСП с первой Сиерры на вторую, так и будет. В FAQ, разве, этого не написано?

executor: motom открой книжку по Сиерре - там должно быть показано где дырки под ручные, а где дырки под ЭСП на двери.

sidney: Механизм ножниц на первой и второй сиерре немного отличается. По размеру он другой вроде и по креплению. Спросить надо у Дэнжера в чём отличия, он на собственном опыте испытал Я как то случайно.....не со зла , "подсунул" ему два разных механизма ЭСП c моторами. Один был с первой сиерры, а другой со второй.......да ещё и оба правых

Kovu: motom купм скорповые моторы и проинсталь их на свои (стандартные) ножници.. и будет тебе счастье...

motom: Kovu пишет: купм скорповые моторы и проинсталь их на свои (стандартные) ножници.. и будет тебе счастье... мы не ищем легких путей поищу немного сиерровские

Kovu: motom а смысл?

motom: Kovu пишет: а смысл?ну типа проще снял-поставил все родное и красивое

CAMOBAP: Я себе ставил на первую сиеру моторы со скорпа на родные ножницы всё отлично работало. Причём у меня на левой двери стоял подъёмник с передней двери скорпа а на правой с задней двери скорпа. Прикол в том что у передних и задних двигателей немного разные шестерни, у задних дверей она немного бколше самую малость поэтому у меня правое стекло закрывалось быстрее чем левое.

ser: Народ, а у кого есть схема скорповской кнопки? а то взял моторы скорап и кнопки а шо куда к кнопке крепить не знаю или распишите по циферкам в кнопке шо куда!!! PLS!!!

DangeR: Напишу тут немного из собственного опыта... 1) Поставив скорповые моторы на Сиерровские ножницы можно сразу увидеть разницу в моторах... работать будет, но будет стучать без доработки... скорповая звездочка примерно на 1,5 мм дальше... 2) Любителям снимать и ставить ножницы маленький хинт: поднимаем стекло в самый верх, ножницы соответственно тоже ставим в крайнее положение, верхние два ролика просто заводим со стороны.. и защелкиваем только один нижний... А то я разного насмотрелся.. есть ведь люди которые и верхние ролики защелкивать умудряются =) 3) И еще один хинт насчет проводки... Когда будете протаскивать провода в гофры дверей - потрудитесь предварительно вытащить гофры из дверей со всеми проводами - иначе можно страдать долго =))

alexunder: Опа, прочитал про механизмы от 1 и 2 сиерр. У меня они(механизмы) с первой сиерры, т.е моторы и ножницы. Если я правильно понял, мне придется дорабатывать там что-то чтобы полностью стекла открывались? Или проще будет просто на родные ручные поставить моторы от эсп?

DangeR: alexunder пишет: родные ручные поставить моторы от эсп \ не проще... и не правильнее

SM: DangeR пишет: скорповая звездочка примерно на 1,5 мм дальше Может, хватит уже эту дезу распространять?

DangeR: SM пишет: Может, хватит уже эту дезу распространять? тебе принести ножница с моторами и показать разницу? =)

DimonXP: Народ, а подскажите.. Моторы на скорпе задние и передние одинаковые или нет? И на сколько реально внедрить из в задние двери сиерры?

SM: DangeR пишет: тебе принести ножница с моторами и показать разницу? Нет, спасибо, мне их не с чем сравнивать. DimonXP пишет: Моторы на скорпе задние и передние одинаковые или нет? Разница в диаметре шестерни. DimonXP пишет: И на сколько реально внедрить из в задние двери сиерры? Если к родным "ручным" механизмам их приделывать, то придется всю конструкцию немного назад сдвигать, ибо если ее обратно в штатные дырки ставить, ограничитель будет в мотор упираться.

Sargol: Поставил в водительскую дверь.. Скорповские моторы ставил на родные ножницы.. Во первых не совместились дырки в моторе под болты с дырками на железяке куда прикручивать.. Вернее совместились, но если так закрутить то шестеренка торчала далеко от зубов механизма и не хватала.. Высверлить новые дырки не удавалось - получилось только те слделать овалообразными и тогда уже вкрутить.. Из глюков по факту - при нижнем и верхнем положении мотор не останавливается а продолжает с хрустом прокручивать, причем в нижнем положении стекло еще торчит сантиметра на 2.. Как с этим всем бороться?

sergant3: Sargol пишет: при нижнем и верхнем положении мотор не останавливается Он и не должен встать, ты ж кнопку держишь. А за остановку отвечают "доводчики стёкол". Их в сиерру самому тулить, проводку изобретать.

plasticv: вопрос: там где я живу сложно, да что там, практически невозможно достать родные скорповские и сиерровские подъемники. Зато есть все на Лады и корейские Дэу. (дэу у нас собирают так что есть все и даже больше) можно ли поставить на сиерру подъемники от чего нибудь из этого. И если да то как?! Помогите плз.

BenderaZ: Брать моторчик от того что есть и скрещивать с родными ножницами.

plasticv: можно поподробнее о "ножницах" что это? я дверь еще не разбирал и строение не знаю. буду признателен.

ASB_61: plasticv пишет: можно поподробнее о "ножницах" Здесь в самом низу странички картинки. Под номером 5 из двери как раз "ножницы" и свешиваются.

plasticv: спасибо, буду экспериментировать:-)

qwerty2447: Поставил себе скорповские моторы,подскажите что нужно смастерить или купить чтобы стёкла отключались(сами) когда до конца доходят,а то очково чё-то так оставлять(вдруг что-нибудь сгорит) в скорпе-же отключает что-то их,иожет от туда чего-нибудь выдернуть?

BenderaZ: Теория: в чём разница между передними и задними стеклоподами? Конструкция ножниц, или ход механизма, или еще что?

MrDiezel: Кто нить знает 3-х и 5-дверные варианты различаются?

lucyferrum: MrDiezel Если верить каталогу - разные. Возможно на 3D моторчик по мощнее шел или ножницы по шире... Хотя что-то мне подсказывает, что разница - не принципиальна. BenderaZ [img]http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=33900018[/img]

BenderaZ: lucyferrum и что?

КИRИLL: Мне что еще реле нужно? Реле тебе не нужно,если еще поставишь SHERIFF, pwm-200 модуль управления электростеклоподъемниками,схема подключения согласно инструкции

Beck09: Дык релюху надо ставить или нет? Или просто мотор-кнопка? И если надо, то куда и какую? Мне предложили обычную тазовскую четырехконтактную.. Т.е. оба провода из мотора идут в релюху, и из нее выходит два уже на кнопку и т.д. Так?



полная версия страницы