Форум » FAQ Sierra/Scorpio » а кто-нибудь ставил себе кондиционер? » Ответить

а кто-нибудь ставил себе кондиционер?

Никита: на сколько это трудоемко и как по деньгам?

Ответов - 10

Сергей_2: Я ставил. В прошлом году купил нерастаможенного скорпа (12т.р.) с кондеем, вварил себе в кузов карман, целиком не разбирая системы вставил в сиерру. Вставил кусок проводки от кондея и добавил кнопку включения. Переключатель оборотов печки поставил скорповый, в сиеровской проводке оказались провода для рециркуляции. Со скорпа продал сиденья, фары. Мне пригодился стартер, генератор, рейка с гуром, ступицы, коробка. Весной запрвил (1300р). Заработало. Вроде бы и всё с затратами. Но за зиму прощёлкал ремень привода компрессора, поставил не родной, короткий, и за неделю сжёг подшипник электромуфты. Даже насладиться не успел:(( Вот тут начался геморой. Купил компрессор Б/У, не дорого, чють ли не с помойки (400р.), поставил с него электромуфту. Стало тормозить почему то, муфта проскальзывала и сгорела обмотка. Намотал катушку, Поставил целиком компрессор, заправил (1000р.), не заработало. Купил за 4т.р. ещё один кондей, поставил компрессор с него, предварительно промыв систему спиртом (3 литра), заправил (450р. взяли только за фреон), не заработало. Купил ещё один кондей, за 2т.р. , поставил целиком (день работы, очень геморно, у меня распорка самодельная мешает и радиатор надо снимать), заправил, я тащился два дня, на третий день кондей не влючился, вышел фреон... Поменял радиатор (промывал спиртом, ещё 1,5л., перепаивали трубку, чтоб всё не разбирать), заправил (половину, чтоб только включался), наследующий день опять нет фреона... Завтра буду менять испаритель... А вдруг из компрессора уходит? Холодильщики уже зауважали: "какой ты упёртый!":))) Ну есть у меня мечта, а денег на новую машину нету. Вот и упираюсь... Думаю купить балон с фреоном, говорят около пяти тысяч стоит, чтоб самому экскрементировать не завися ни от кого. Вот и прикинь во сколько может вылиться...

Vova39: Сергей_2 пишет: предварительно промыв систему спиртом (3 литра) Как ты систему промывал, технолигию опиши, а то у меня есть мечта реанимировать кондей (нет компрессора), компрессор-то я нашел, а вот как систему реанимировать не знаю.

стоматолог Спб: да уж... писал...там тоже было многа буков. теперь не лень, но времени нет. сорри, ежели чего в личку пиши.


Сергей_2: Заливаешь спирт огромным шприцом (помнишь, каким в Кавказской леннице Моргунова лечили?) в нужную деталь (в радиатор заливал пока с другого конца не потекло), потом компрессором выдуваешь. И так несколько раз. Главное продуть хорошо, чтоб влаги не осталось в нутри, иначе перемёрзнет потом и работать не будет. Поэтому спиртом (чистым!).

gorik: Сергей_2 пишет: Поэтому спиртом (чистым!). Фигассе !Кажный день кондеи ставлю ,правда бытовые ,но про промывку спиртом слышу первый раз.Для удаления влаги из контура охлаждения применяется вакуумник.Откачивается воздух,вода под низким давлением превращается в пар и удаляется нах.Дальше смотрят на манометр ,если вакуум держится-ок,если падает -негерметичность искать.Дальше заправляют по весам фреон. Сергей_2 пишет: Думаю купить балон с фреоном, говорят около пяти тысяч стоит Какой номер фреона ?Промыл -хорошо,а масло ? Кароче тут много неясностей,есть вопросы -велком.

Senya: gorik пишет: Какой номер фреона R12

gorik: Мдя с 12 -м эксперементировать накладненько .Хотя в www.cpsholod.ru он вроде подешевше будет.Хочу заметить ,что большинство контор занимающихся ремонтом кондеев берут зч у них.

SM: gorik пишет: Кароче тут много неясностей,есть вопросы -велком. Ну так расскажи, вот я соберусь ставить кондей, все компоненты повешу... Что следует сделать дальше? Промыть, смазать?

gorik: Повторюсь ,что занимаюсь бытовыми,а не автомобильными ,но в принципе смысл я думаю один.Но вообще по науке -допустим систему можно собрать самому.Дальше нужно спец оборудование ,которое стоит весьма нехило,поэтому лучше ,что бы этим занимались спецы...Надо проверить герметичность системы,это позволит избежать многосерийного клепежа .Закачивают азот атм так 30 и шпецияльным течеискателем исчут утечки, если есть устраняют.Это пожалуй самый действенный и надежный метод.Можно проверить наоборот откачав воздух,но это не так эффективно.Бывает вакуум держит ,присасывается ,а под давлением травит.Затем можно промыть.Брали для промывки спец бадягу в спс холоде,спирт там или чего хз .Дальше по идее масла холодильного какого нужно,сколько нужно заправить.Отвакуумировать и залить фреона.Вроде на словах все просто,а на деле проипесся бывает . Исче компрессоры которые долго валялись по разным свалкам любят закисать,клинить .Тут бывает полезно его разогреть феном строительным градусов так 80 ,сжатого воздуха в него и молоточком постучать часто помогает .

ilialex: А есть кто поможет мне подключить кондей, он инсталлирован и заправлен, компрессор работает если кидаешь провода с акума...



полная версия страницы