Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Установка в Сиерру трип-компьютера » Ответить

Установка в Сиерру трип-компьютера

SM: Подключается просто (если, конечно, машина НЕ карбюраторная и С электронным датчиком скорости на КПП). Про подключение компа к карбюраторной машине смотрите ниже в этой теме. Четыре неинтересных провода берем от питания часов, ибо там такой-же набор и рядышком: Красный - постоянный плюс. Черно-красный - плюс от зажигания (на часах черно-коричневый) Серо-зеленый - плюс подсветки (на часах серо-желтый) Коричневый - думаю, понятно Далее интереснее: Коричнево-желтый - с датчика скорости. Далеко тянуть тоже не надо, провод идет под торпедо через весь мотоный щит, вычислить его проще всего от разъема между главным и моторным кусками проводки - на машинах 87-89 годов он в трехконтактном разъеме, на машинах 90-х гг - не помню, надо смотреть). Просто подсоединяемся к этому проводу, если, конечно, на вашей машине есть датчик скорости Если нет, то комп работать не будет, естественно. Также не могу сказать, будет-ли он работать с датчиком скорости на тросике спидометра, ибо сигнал с него другой (как выяснилось позже, он с таким датчиком все-таки не работает ). Коричнево-зеленый - от блока управления двигателем. Тянуть не намного дальше, ровно до того самого разъема между моторной и главной проводкой. В моторной проводке этот провод уже есть (хотя, допускаю, что не на всех), это единственный "безответный" провод на машинах 87-89 годов в 9-контактном разъеме и единственный коричнево-зеленый в 8-контактном разъеме на машинах 90-х гг (скорее всего тоже "безответный"). Да, в моторной косе он может быть и коричнево-желтым Короче, я подключал его, вынув из "запасной" проводки один из проводов на подобный 9-контактному разъем (у меня 89 год), вставил его на пустое место и скрутил его с обрезком от разъема трип-компа. В моторной проводке, повторяю, все было - приходит на 34-ю или 17-ю ногу блока EEC IV, смотрите по распиновке вашего. Коричнево-красный - от датчика уровня топлива. Тут тянуть придется дальше. И вероятность удачи тоже под вопросом. Надо искать провод такого цвета на куске проводки, уходящем к баку - в разъеме на задней панели кузова. На машинах 80-х гг он висит отдельно от всех остальных. У меня, к счастью, он был. Поэтому просто протянул вдоль левого порога длиннющий провод между этим разъемом и обрезком от разъема трип-компа. Без датчика уровня комп не будет показывать запас хода в км, остальные режимы будут работать. Вот и все. Как приделать комп к Сиерровской пластмассе, я рассказывать не буду, смотрите сами по месту. Просто надо срезать много лишней пластмассы. Результат на фото. Единственное, не знаю, насколько актуально он будет показывать запас хода, ибо у Скорпа бак, все-таки, больше на 10 литров... Ноль км он у меня показывает при стрелке примерно вверху красной зоны на шкале датчика уровня. Да, функциональнее, конечно, было поставить двухдисплейный комп от Скорпов 92-94 гг, ибо на нем есть и часы, да и без движения он показывает расход в литрах в час, а не пугающие 99 л/100 км . Но, во-первых, он менее красиво встает (ибо чуть меньше по высоте, я примерял), а, во-вторых, его не было в продаже на тот момент (примерял я не свой комп). Теперь о пользе - данный прибор не просто бесполезен, он вреден. На него по-первости постоянно отвлекаешься и тычешь кнопку. А еще он так противно пищит, когда запас хода маловат П.С. Да, забыл, заодно я пропустил два провода к блоку управления двигателям, к 15-й и 53-й ноге. На соленоид включения четвертой передачи в автомате. Просто вынул их из очередной "запасной" моторной проводки от DOHC-а какого-то, там они всегда присутствуют, а в моторной косе на 2.9 их не было, ибо не ставили на европейские Сиерры с 2.9 автоматы.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

SM: SHA пишет: хотя мы тут уже выяснили (спасибо SM-у) проще мою переделать Ты все-же не понял SHA пишет: а вот по поводу подкапотной т.е сиерры 2.9 - ее тут хрен найдешь А зачем? Подключить скорповую до 92 года можно без проблем

SHA: SM пишет: Ты все-же не понял судя по всему да SM пишет: А зачем? Подключить скорповую до 92 года можно без проблем дык где взять переходник, ну или как сделать?

SM: SHA пишет: судя по всему да Смысл был "незачем заморачиваться и переделывать" SHA пишет: дык где взять переходник, ну или как сделать? Взять негде. Как сделать? Найти разъемы и соединить между собой. Если понадобится, схемку могу дать.


Bykovmaxim: У меня сейчас скорп в разборе 2,0 карб, дак там такая же весчь есть, а еще круиз контроль и кпп-автомат, дак этоя к тому, что откуда там берётся сигнал датчика сорости?

SM: Bykovmaxim пишет: откуда там берётся сигнал датчика сорости? Скорп, видимо, старше 92 года... Так на них на коробке всегда присутствует один электронный датчик. Спидометр-то у них тоже не от тросика...

executor: Топливный компьютер. Хочу его себе поставить, но не знаю возможно ли это сделать на карбовой машине (см. подпись). Если да, то что мне нужно приобрести и как подключить?!

Senya: Поставить возможно. Потребуется датчик расхода топлива (ставится на топливную магистраль), датчик скорости (по идее с другим тросом спидометра), другой датчик уровня топлива (на нём ещё один выход для компьютера), ну и сам компьютер + желательно проводка ко всему этому.

executor: А ты не знешь скока всё это по деньгам выйдет примерно, имею ввиду есть ли смысл? Так хочется...

Lev: Senya а как с обраткой быть?

SM: executor пишет: но не знаю возможно ли Невозможно.

Senya: executor пишет: А ты не знешь скока всё это по деньгам выйдет примерно Не знаю, у Sarevadima спроси он себе покупал. Lev пишет: а как с обраткой быть? Обратку трогать не надо, датчик расхода врезается в шланг подачи.

Lev: SM пишет: Невозможно. помню, кто-то говорил, что на древних гранадах такие стояли... или я чего-то путаю.. Senya пишет: Обратку трогать не надо, датчик расхода врезается в шланг подачи. тогда ты сильно удивишься расходу.. точнее, его неправдоподобности.

executor: Вспомнил, topghost свою машину у меня во дворе ставит, у него 2.3 ГИА карбюраторная и комп стоит, почему-же на мою не возможно?!

executor: Lev пишет: тогда ты сильно удивишься расходу.. точнее, его неправдоподобности А в какую сторону неправдоподобности? В сторону увеличения?

SM: executor пишет: почему-же на мою не возможно?! Ну, поставь. Теретически это возможно, естественно. Вот только на практике ничего ты не поставишь.

executor: SM пишет: Вот только на практике ничего ты не поставишь. SM расскажи поподробнее пожалуйста, просто если так, то я не буду заморачиваться !

SM: executor пишет: расскажи поподробнее пожалуйста Смысл? Сто раз уже писал. Можешь поверить на слово.

DangeR: SM пишет: Теретически это возможно, естественно. Вот только на практике ничего ты не поставишь. +1... executor займись этим лучше когда инжектор поставишь

executor: SM пишет: Можешь поверить на слово Поверю ! DangeR пишет: займись этим лучше когда инжектор поставишь Меня карб устраивает, проще забить! Всем пасиб за терпение!

DangeR: executor а вообще почитай если интересно.."Радио", №3, 1988 http://radiosvalka.narod.ru/schemes/auto_el1/rsx-top.htm

executor: Сложновато, но интересно, спасиба!

DangeR: executor в принципе наверное можно поставить расходомер жидкости (подходящий для бензина) в разрыв шланга между карбом и клапаном обратки при условии что он не будет пропускать бенз обратно, но насколько я помню такие расходомеры стоят дорого.. очень дорого ;))

executor: Ладненько, если даже поставить - расход всё равно не уменьшится, тока глаза мозолить будет и растраивать! Лучше денюжки во что-нить полезное вложу, типа покраски хорошей и RUSTSTOPа подзавязку, т.к. солевые ванны не за горами!

DangeR: вот еще интересную ссылку нашел ;)) http://www.skif.info/Trassa/trassa.aspx

executor: Вот это ужо интереснее, вид тока не очень.

RONNiE: Люди, у кого нибудь есть фото 2дисплейного трипа со скорпа? Можете выложить?

RONNiE: Народ, ну помогите пожалуйста! А то есть место где взять, а я даже не знаю как он выглядит и как вообще встаёт!

RONNiE: SM пишет: Коричнево-желтый - с датчика скорости. Далеко тянуть тоже не надо, провод идет под торпедо через весь мотоный щит, вычислить его проще всего от разъема между главным и моторным кусками проводки - на машинах 87-89 годов он в трехконтактном разъеме, на машинах 90-х гг - не помню, надо смотреть). Дорогие друзья, помогите пожалуйста на счёт провода на датчик скорости? У меня нет такого разъёма под торпедой, есть только 5 контактный, но он как я понял не тот... Какие ещё есть варианты чтобы воткнуться? Цепляться возле разъёма у мозга? PS машинка в подписи...

dexter24: RONNiE а на 100% уверен, что на машине вобще есть датчик скорости?

RONNiE: А разве на донце его может не быть? Я когда коробку менял, брал со скорпа, там электрический... На моей старой точно такой же датчик стоял. И ещё вопросик, допустим 17 нога на блоке, как её нужно высчитывать, просто сначало с лева на право?



полная версия страницы