Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Установка в Сиерру трип-компьютера » Ответить

Установка в Сиерру трип-компьютера

SM: Подключается просто (если, конечно, машина НЕ карбюраторная и С электронным датчиком скорости на КПП). Про подключение компа к карбюраторной машине смотрите ниже в этой теме. Четыре неинтересных провода берем от питания часов, ибо там такой-же набор и рядышком: Красный - постоянный плюс. Черно-красный - плюс от зажигания (на часах черно-коричневый) Серо-зеленый - плюс подсветки (на часах серо-желтый) Коричневый - думаю, понятно Далее интереснее: Коричнево-желтый - с датчика скорости. Далеко тянуть тоже не надо, провод идет под торпедо через весь мотоный щит, вычислить его проще всего от разъема между главным и моторным кусками проводки - на машинах 87-89 годов он в трехконтактном разъеме, на машинах 90-х гг - не помню, надо смотреть). Просто подсоединяемся к этому проводу, если, конечно, на вашей машине есть датчик скорости Если нет, то комп работать не будет, естественно. Также не могу сказать, будет-ли он работать с датчиком скорости на тросике спидометра, ибо сигнал с него другой (как выяснилось позже, он с таким датчиком все-таки не работает ). Коричнево-зеленый - от блока управления двигателем. Тянуть не намного дальше, ровно до того самого разъема между моторной и главной проводкой. В моторной проводке этот провод уже есть (хотя, допускаю, что не на всех), это единственный "безответный" провод на машинах 87-89 годов в 9-контактном разъеме и единственный коричнево-зеленый в 8-контактном разъеме на машинах 90-х гг (скорее всего тоже "безответный"). Да, в моторной косе он может быть и коричнево-желтым Короче, я подключал его, вынув из "запасной" проводки один из проводов на подобный 9-контактному разъем (у меня 89 год), вставил его на пустое место и скрутил его с обрезком от разъема трип-компа. В моторной проводке, повторяю, все было - приходит на 34-ю или 17-ю ногу блока EEC IV, смотрите по распиновке вашего. Коричнево-красный - от датчика уровня топлива. Тут тянуть придется дальше. И вероятность удачи тоже под вопросом. Надо искать провод такого цвета на куске проводки, уходящем к баку - в разъеме на задней панели кузова. На машинах 80-х гг он висит отдельно от всех остальных. У меня, к счастью, он был. Поэтому просто протянул вдоль левого порога длиннющий провод между этим разъемом и обрезком от разъема трип-компа. Без датчика уровня комп не будет показывать запас хода в км, остальные режимы будут работать. Вот и все. Как приделать комп к Сиерровской пластмассе, я рассказывать не буду, смотрите сами по месту. Просто надо срезать много лишней пластмассы. Результат на фото. Единственное, не знаю, насколько актуально он будет показывать запас хода, ибо у Скорпа бак, все-таки, больше на 10 литров... Ноль км он у меня показывает при стрелке примерно вверху красной зоны на шкале датчика уровня. Да, функциональнее, конечно, было поставить двухдисплейный комп от Скорпов 92-94 гг, ибо на нем есть и часы, да и без движения он показывает расход в литрах в час, а не пугающие 99 л/100 км . Но, во-первых, он менее красиво встает (ибо чуть меньше по высоте, я примерял), а, во-вторых, его не было в продаже на тот момент (примерял я не свой комп). Теперь о пользе - данный прибор не просто бесполезен, он вреден. На него по-первости постоянно отвлекаешься и тычешь кнопку. А еще он так противно пищит, когда запас хода маловат П.С. Да, забыл, заодно я пропустил два провода к блоку управления двигателям, к 15-й и 53-й ноге. На соленоид включения четвертой передачи в автомате. Просто вынул их из очередной "запасной" моторной проводки от DOHC-а какого-то, там они всегда присутствуют, а в моторной косе на 2.9 их не было, ибо не ставили на европейские Сиерры с 2.9 автоматы.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

DeN SPb: SM пишет: Также не могу сказать, будет-ли он работать с датчиком скорости на тросике спидометра, ибо сигнал с него слабенький... Дык датчик скорости при тросике спидометра спешиал для компа и нужен. Ну для ABS ещё. SM пишет: Единственное, не знаю, насколько актуально он будет показывать запас хода, ибо у Скорпа бак, все-таки, больше на 10 литров У скорпа тоже условно показывает. Когда оно мне показывало 70 км (снимал бак), из него вошло в канистру литров 18... Что, мягко говоря не состыкуется. Но, думаю, это умышленно, ибо насос погружной - чтобы не было желания ездить до обсыхания.

Lev: SM распиши подробнее, чего этот комп может? насчет запаса хода - а это актуально? можно 15 литров в городе просрать в пробках, а можно по трассе километров 150 уехать..

SM: DeN SPb пишет: Когда оно мне показывало 70 км (снимал бак), из него вошло в канистру литров 18... Понятно, что он с запасом по-любому показывает, да и при обсыхании из бака еще можно несколько литров слить, так что ты тоже не совсем объективен. DeN SPb пишет: Дык датчик скорости при тросике спидометра спешиал для компа и нужен. Ну для ABS ещё Ты не понял. У тебя такого нет, это на Сиеррах с ОНС-ами инжекторными , в основном. Датчик на тросике придометра, на моторном щите. С него сигнал неусиленный идет, хотя ееку четвертому его хватает, скорее всего и компу тоже хватит. А АБС вообще датчиком скорости не пользуется, скорость определяется по колесным датчикам. Lev пишет: распиши подробнее, чего этот комп может? Показывает мгновенный расход, средний расход, сколько израсходовано литров с момента обнуления счетчика и запас хода. Lev пишет: насчет запаса хода - а это актуально? можно 15 литров в городе просрать в пробках, а можно по трассе километров 150 уехать Да среди его показаний нет ничего актуального, баловство одно


Maximus: DeN SPb пишет: У скорпа тоже условно показывает а ещё возможно прорехи в проводке, как то Ным переставлял себе торпеду с 92+ так вот там место под комп в другом месте, он нарастил провода и комп стал жутко врать, короче пока непропаял нормально так и врал

Sarevadim: SM пишет: У тебя такого нет, это на Сиеррах с ОНС-ами инжекторными , в основном. Датчик на тросике спидометра, на моторном щите по микрокату вроде были тросики на MK1 с карбом и датчиком, просто видел на разборе трип с MK1 (ставился на Ghia и XR) так чел сказал что для его работы нужен тросик с датчиком, реально такой тросик найти и поставить на N-ку??

SM: Sarevadim пишет: по микрокату вроде были тросики на MK1 с карбом и датчиком, просто видел на разборе трип с MK1 (ставился на Ghia и XR) так чел сказал что для его работы нужен тросик с датчиком, реально такой тросик найти и поставить на N-ку?? Тросик-то без проблем найти, он такой-же, по сути, а вот датчик расхода топлива для карбовой машины скорее нереально (он еще на Гранады такой ставился).

Sarevadim: SM пишет: а вот датчик расхода топлива для карбовой машины скорее нереально (он еще на Гранады такой ставился). есть он в наличии, лучше наводку на тросик дай

SM: Sarevadim пишет: есть он в наличии, лучше наводку на тросик дай Ищи его на инжекторных Сиеррах с "лямбдовым" ОНС-ом и ручной коробкой.

Sarevadim: Vityok пишет: Ищи его на инжекторных Сиеррах с "лямбдовым" ОНС-ом и ручной коробкой. спасибо!! будем искать. А датчик в бензобак под трип, какой и где искать подскажи

SM: Sarevadim пишет: А датчик в бензобак под трип, какой и где искать подскажи В своем бензобаке, для начала.

Sarevadim: SM пишет: В своем бензобаке, для начала. думаешь на моем LX там что-то может быть??? тогда скажи как это должно выглядеть (я так понимаю выводов должно быть минимум 3)??? кажется где то проскакивало что с бака может идти проводок типа на лампочку что показывает минимальный остаток бензина, ее можно использовать??? и где ее можно поискать??

SHA: SM пишет: Ищи его на инжекторных Сиеррах с "лямбдовым" ОНС-ом и ручной коробкой т.е если у меня переделанная из автомата на мкпп трос какой? и еще я тут на днях начну с товарищами инсталить замену всей этой панели где часы: слева машинка,справа топливный комп (с карбовой машины) (причем он даже переключается км/мили, л/галоны, часы, секундомер, будильник, календарь, расход, сколько в баке, ну и сколько можно проехать на остатке топлива), сверху ряд контрольных ламп (6 что ли). снята эта штука с машины 82-83 года 2.0 онс карб GHIA, датчик в баке у меня судя по всему 2-х проводной, можно ли на лампу резерва топлива кинуть провод с датчика 2-х проводного и будет ли что нибудь показывать комп по поводу топлива?

SM: Sarevadim пишет: думаешь на моем LX там что-то может быть??? А чего думать, смотреть надо... Я-ж написал, какой провод искать надо. Sarevadim пишет: с бака может идти проводок типа на лампочку что показывает минимальный остаток бензина, ее можно использовать??? Нет. Как можно выключатель использовать вместо потенциометра?

devious: а мне мой больше нравится да ине пищит он пративно :)))

SM: SHA пишет: т.е если у меня переделанная из автомата на мкпп трос какой? А посмотреть на переборку в моторном отсеке не судьба? Датчик и на автоматных таких Сиеррах был, просто тросик разный. SHA пишет: слева машинка,справа топливный комп (с карбовой машины) (причем он даже переключается км/мили, л/галоны, часы, секундомер, будильник, календарь, расход, сколько в баке, ну и сколько можно проехать на остатке топлива), сверху ряд контрольных ламп (6 что ли). И что, будешь подключать все это? SHA пишет: можно ли на лампу резерва топлива кинуть провод с датчика 2-х проводного и будет ли что нибудь показывать комп по поводу топлива? Вы чо все? SM пишет: Как можно выключатель использовать вместо потенциометра?

стоматолог Спб: хм...это детский пиар своего топливного?

devious: стоматолог Спб пишет: хм...это детский пиар своего топливного? совершенно нет, я его уже давно давно не делал, лень, хотя и просили :)))

SHA: SM пишет: А посмотреть на переборку в моторном отсеке не судьба а он выглядит как и на карбовой "83 ? SM пишет: И что, будешь подключать все это? ну почти все, топливник выкину когда 2.9 вкину и поставлю как у тебя или с 93 года SM пишет: Как можно выключатель использовать вместо потенциометра? ну а остаток топлива в компе (цифровой вид) берется с потенциометра ? т.е 3 вывод из бака выключатель?

стоматолог Спб: SHA пишет: ну почти все, топливник выкину когда 2.9 вкину и поставлю как у тебя или с 93 года ну-ну... упадешь провода скручивать. там немало надо подключить, начиная от машинки и лампочек... ну, это в варианте чтоб работало, а не просто светилось и на панели стояло вот, на моем все сделано из пустышки в максимальную комплектацию, так проще оказалось поменять просто ВСЮ проводку, чтобы получилось нормально и без косячных скруток, тем более, что у вас там найти проводку проще, чем у нас тут. елси уж совсем заморочится, то можно поставить скорповую проводку от до 92года, чтобы не ипаться с двумя блоками предов. а можно и с ними... то бишь с проводкой 92+ тогда и мотор 2.9 можно брать свежий и подключать через моторную проводку от 92го года, а также её плюс в том, что она модульная - разборная. проще ставить и эксплуатировать, передняя коса так вообще запросто - снял за двадцать минут и поменял на более другую или модернизировал . сразу есть все для электрокарлссонов и так далее.

Lev: SM пишет: Sarevadim пишет: цитата: есть он в наличии, лучше наводку на тросик дай Ищи его на инжекторных Сиеррах с "лямбдовым" ОНС-ом и ручной коробкой. ну у меня такая, и хде?? devious пишет: а мне мой больше нравится да ине пищит он пративно :))) стоматолог Спб пишет: хм...это детский пиар своего топливного? да даже если бы был пиар - то совершенно справедливый.

стоматолог Спб: Lev пишет: да даже если бы был пиар - то совершенно справедливый. ни на минуту не сомневаюсь в справедливости! зато подколол хорошо. а пвот противность писка моего топливного много раз проясняла мозг от непонятного сна, давала понять, что пора и на заправку заехать.

SHA: стоматолог Спб пишет: ну-ну... упадешь провода скручивать. там немало надо подключить, начиная от машинки и лампочек... я в курсе но что делать а по поводу другой проводки надо поговорить с людьми у которых 2.9 буду ставит скорее конечно ты прав но сколько времени уйдет на перекидку всей проводки (у людей которые вкурсе скорпов/сиерр) как думаешь ? так то переделать мою под 2.9 пару дней вместе с механикой (естественно если все есть) а машину больше чем на дней 10 оставлять не могу (по работе не получается)

SM: SHA пишет: а он выглядит как и на карбовой "83 ? Вроде да. Они вообще одинаковые, кажись. Да и не спутаешь ты их ни с чем, больше ничего на тросике и не бывает. SHA пишет: ну почти все И датчик расхода бензина у тебя уже есть? Да все-равно не удастся все подключить в машинке и все индикаторы. SHA пишет: ну а остаток топлива в компе (цифровой вид) берется с потенциометра ? т.е 3 вывод из бака выключатель? Не помню. Коричново-зеленый провод - это на лампочку, коричнево-красный - на комп. Сам смотри. стоматолог Спб пишет: также её плюс в том, что она модульная - разборная Старая проводка также частями идет. Там единственная большая часть - главная коса, она действительно на 92+ просто на части разбита. В остальном те-же части, просто по-другому соединенные. В Сиерру реально старую проводку засунуть,а от 92+ я-бы не стал. А для подключения 2.9 точно не стоит проводку менять. Да и для подключения машинки и прочего... слишком много разных разъемов на важнейшие детали - подрулевые, управление светом, фары, приборка и т.д. Без соплей не обойдешься. стоматолог Спб пишет: проще ставить и эксплуатировать Насчет ставить я уже сказал, а насчет эксплуатировать... Старую и эксплуатировать не надо, ее можно просто не замечать Lev пишет: ну у меня такая, и хде?? Я и не утверждал, что он на них на всех есть.

SHA: SM пишет: Вроде да. Они вообще одинаковые, кажись. Да и не спутаешь ты их ни с чем, больше ничего на тросике и не бывает. сча сходил посмотрел - нет его у меня в авто, ну да ладно сей датчик у меня есть в запасах. SM пишет: И датчик расхода бензина у тебя уже есть? Да все-равно не удастся все подключить в машинке и все индикаторы. д.р вроде есть(надо порыться в гараже, был точно) но он от карбовой машины, а в машинке какие заманухи - с дверями ясно, с датчиком обледенения вроде тож (немогу подобрать все время не от сиерры попадаются), только с габаритами/фарами может? SM пишет: А для подключения 2.9 точно не стоит проводку менять. Да и для подключения машинки и прочего... слишком много разных разъемов на важнейшие детали - подрулевые, управление светом, фары, приборка и т.д. Без соплей не обойдешься. т.е незачем заморачиваться - переделывать штатную ?

SM: SHA пишет: с датчиком обледенения вроде тож (немогу подобрать все время не от сиерры попадаются) Они не одинаковые? SHA пишет: но он от карбовой машины А у тебя что, впрыск? Тогда карбовый комп ты не подключишь, естественно. SHA пишет: только с габаритами/фарами может? Со всем. Ничего невозможного, конечно, нет, но уж больно сложно, да и не нужно. SHA пишет: т.е незачем заморачиваться - переделывать штатную ? Да, незачем заморачиваться переделывать штатную

SHA: SM пишет: Они не одинаковые? да вроде как нет, или мне попадались неисправные SM пишет: А у тебя что, впрыск? да SM пишет: Со всем. Ничего невозможного, конечно, нет, но уж больно сложно, да и не нужно. ну будем посмотреть, главное конечно мотор SM пишет: Да, незачем заморачиваться переделывать штатную понял, спасибо

стоматолог Спб: мне всю проводку меняли местами за 2 дня...правда скорповую на скорповую...

SHA: я думаю скорповую на скорповую и сиерровскую на скорповую это не одно и тоже, хотя мы тут уже выяснили (спасибо SM-у) проще мою переделать.

стоматолог Спб: SHA пишет: проще мою переделать. или найти донора на переделку. сиерру, тогда конечно.

SHA: стоматолог Спб пишет: или найти донора на переделку. сиерру, тогда конечно. по всей проводке - это да, а вот по поводу подкапотной т.е сиерры 2.9 - ее тут хрен найдешь



полная версия страницы