Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Рулевая колонка (+ ее втулка) » Ответить

Рулевая колонка (+ ее втулка)

A.G.: Рулевые колонки на Сиерре установлены ,так называемо, травмобезопасные. Травмобезопасность достигается складыванием телескопической трубки. К чему я это? К тому, как часто вы проверяете работоспособность этого элемента безопасности. Со временем треугольная трубка начинает клинить во фторопластовом держателе. Виной тому ржавчина. Вынимаем трубку, смазываем, вставляем и наслаждаемся лёгким движением. Мелочь, но стоит задуматься. Кстати длинноногие могут подтянуть руль к себе если ослабят винт хомута удерживающего блок рулевой колонки и крепящего его к моторной перегородке.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

KuscH: Та резинка которая предохраняет от биения рулевого вала в том месте, где он проходит сквозь кузов втулкой называется? Нормально выразился? В общем менять сложно? Она от времени разбиваться может или это косяк какой-то? sierra 89 GL DOHC N9C

Senya: Там в этой резинке внутри стоят втулки пластиковые, они от времени стираются. Меняются не сложно где-то за полчаса.

Genas: KuscH у меня таже проблема. Сколько она стоит не интересовался? Когда поменяешь если не лень напиши какая нить разница появилась или нет.


SM: Genas пишет: Сколько она стоит не интересовался? Дорого... Очень дорого.

Sarevadim: SM пишет: Дорого... Очень дорого. это точно, оригинал комплект обойдется 15$, не оригинал 3$ и 1,5 месяца ожидания через exist.ru

Ready: Genas пишет: у меня таже проблема. Сколько она стоит не интересовался она ничего не стоит копейки какие то, разница появиться, поверь... если дело в резинке конечно ЗЫ когда менять бушь можно взять вазелин (так на всякий случай)

Newb: Пожалуйста. расскажите процедуру замены! С какой стороны и что откручивать надо?

alman: Newb Кто-то писал, если ГУРа нет, проще снизу. Сам не лазил.

SM: alman пишет: Кто-то писал, если ГУРа нет, проще снизу. ГУР-то тут при чем?

alman: SM пишет: ГУР-то тут при чем? Не знаю. У меня его нет. Подозреваю, что снизу без него подлазить проще. Лучше напиши парню, с какой стороны разобрать..

SM: alman пишет: Подозреваю, что снизу без него подлазить проще Ни в коем разе. alman пишет: Лучше напиши парню, с какой стороны разобрать.. Я вообще не знаю как можно не открывая капота её поменять.

Osoka: SM пишет: как можно не открывая капота её поменять Миша, хватит прикалываться над человеком. Просто в свое время я менял из-под капота не снимая рулевой колонки, а только скидывая рулевой кардан. Но народ меня потом убеждал, что гораздо проще это делать, сняв рулевую колонку.

SM: Osoka пишет: Просто в свое время я менял из-под капота не снимая рулевой колонки, а только скидывая рулевой кардан. Но народ меня потом убеждал, что гораздо проще это делать, сняв рулевую колонку. Ну не умею я объяснять вещи типа "как менять кормозные колодки"... Поменять когда снята рулевая колонка проще, но вот проще-ли снять рулевую колонку, чем поменять втулку не снимая ее - я сомневаюсь На 90-х годах проще, там снимать колонку не надо.

недеятель: SM пишет: На 90-х годах проще, там снимать колонку не надо. хм. а как? я снимал :) да еще пол-торпедо разобрал до кучи

SM: недеятель пишет: хм. а как? я снимал :) да еще пол-торпедо разобрал до кучи Видимо, ты не знал, что колонка по длине регулируется

alman: Osoka Я тоже так думал до этих топиков.. SM пишет: Видимо, ты не знал, что колонка по длине регулируется Таак. Это к торпедо или все же к замене втулки?? SM пишет: На 90-х годах проще, там снимать колонку не надо. Как это сделать на 90-х годах? Снять кожухи, выдвинуть колонку на себя? Что дальше-то? Или дальше все понятно? Хотя что-то сомневаюсь..

недеятель: SM пишет: Видимо, ты не знал, что колонка по длине регулируется дык я и сейчас об этом не знаю :))) как?

ildmg: недеятель пишет: как? Отпускаешь рычажок и тянешь на себя со всей дури (ну или от себя).

недеятель: ildmg пишет: и тянешь на себя со всей дури (ну или от себя). а если оторву нахх? страшно

ildmg: недеятель пишет: а если оторву нахх? Да вроде, не должен :-) На самом деле, тянуть придецца, если её долго не регулировали (да и то не факт). Так она нормально ходит. У меня было, что её несколько лет до меня никто не трогал, так когда мне надо было, я её дернул пару раз и колонка расходилась. Правда, при этом, я оторвал реле сигналки, заботливо проложенное внутри кожуха каким-то 3.14дорасом, но это совсем другая история .

недеятель: ildmg пишет: Да вроде, не должен :-) спасибо, попробую при случае. "о сколько нам открытий чудных... " (С) век живи, век учись, короче

SM: Вы чо, блин... При регулируемой колонке она просто вдвигается до упора от себя, затем откручивается (естественно, под капотом) рулевой карданчик от рулевого вала колонки, затем колонка выдвигается на себя. И меняется втулка. Какие еще кожухи откручивать?

SM: A.G. Насчет влияния ржавчины в этом месте на безопасность ты, все же, преувеличиваешь... При ударе там все сложится нормально все зависимости от кол-ва ржи, будь уверен. A.G. пишет: Кстати длинноногие могут подтянуть руль к себе если ослабят винт хомута удерживающего блок рулевой колонки и крепящего его к моторной перегородке. Это справедливо для Сиерр 80-х годов, правда, владельцы машин 90-93 гг тоже в большинстве не подозревают, что у них как раз руль регулируется не только по высоте... Еще основная проблема рулевой колонки - износ втулок в моторном щите. При этом руль начинает болтаться из стороны в сторону. Этот узел состоит из трех деталей и стоит даже в оригинале недорого, около 400 рублей. Также можно проверить рулевой карданчик в моторном отсеке. Если его крестовина потеряла подвижность, то надо его менять, скоро ее разобьет, да и руль при этом становится туже.

HolDer: A.G. пишет: Кстати длинноногие могут подтянуть руль к себе если ослабят винт хомута удерживающего блок рулевой колонки и крепящего его к моторной перегородке. Осталось не много - Где этот хомут и как к нему подлесть?

Lev: A.G. пишет: Кстати длинноногие могут подтянуть руль к себе если ослабят винт хомута удерживающего блок рулевой колонки и крепящего его к моторной перегородке. тогда до рычага кпп будет надо тянуться..

wariored: SM пишет: что у них как раз руль регулируется не только по высоте... Спасибо. А ведь и правда не подозревал. И прошлый хозяин только про высоту говорил, сам наверное не знал. Вот только попробовал я выташить руль на себя сегодня, скрип какой-то есть при вытаскивании. Может там где смазать можно? И чем?

SM: HolDer пишет: Осталось не много - Где этот хомут и как к нему подлесть? А приехать и сделать не надо? wariored пишет: Может там где смазать можно? И чем? В теме написано про где. Смазывать смазкой любой.

freddy: Кто нить подскажите где найти нарисованную схему расположения втулки рулевого вала, а то старая совсем вывалилась, и как правильно стояла непонятно. И если уж есть зарисовки у кого так плиз еще и схемку кпп где там сальник вала ставиться и какой у него номер детали.

petruxa: sidney пишет: Втулка рулевого вала меняется без всякого откручивания чего бы то ни было Однако... freddy Для начала почитай книжку. Технология там описана. А картинка вот Да, меняешь ты элементы 5,6 и 7...

petruxa: sidney Ну я не знаю как спецы это делают, а я... а я... бы открутил (почему "бы"? я и откручивал...) зажим на нижнем конце вала. Вроде как винт №32... Вроде достаточно, но я т.к. делал первый раз, да и удобнее, вытащил всю колонку. Т.е. открутил ещё №36, их кажись 2. Короче всё просто.

BATMAN....: Ни чего так и не понял....что куда зачем есть ли камни подводные.... кто делал? напишите по пуньтам....

K_C: + подскажите номер фтулки на EXIST.RU или где её точно можно купить

ildmg: K_C Да она в магазинах Форд продается. Я на Лесном покупал. 350 рублей стоит.

Комп@с: Как бы выровнять саму баранку? просто в нормальном положении колес(прямо) она смещена влево и закрывает панель приборов. Снял клаксон,там никаких креплений нет...снял пластик вокруг колонки в салоне.Просто не хотелось бы не зная,что крутить,лезть дальше... Подскажите,пожалуйста, что и где там открутить?если можно,с привязкой к рисунку.

санчес: Комп@с пишет: что крутить рулевые тяги

Marsello: +1 на сервис - делать сходимость. Комп@с Задними колесами не въезжал в паребрик (бардюр) в заносе?

sergant3: Снова про втулки вопрос... На exist-е вроде как оригинал всё есть рассыпухой 5,6 и 7 детали, но почему то 5 и 6 названы одинаково а 7 ремкомплектом Есть набор от Quinton Hazell за 150 руб. Вопрос собственно что лучше взять, рассыпухой или этот наборчик? Цена различна в 2 раза, но главное чтоб оно ходило без проблем.

_Motorcraft_: Седня вылетела эта втулка, руль болтаеться стучиться вал об моторный щит(( Завтра поеду попробую заказать новую)

denis_spb: А просветите из-за чего может вылетать рулевой вал из паза кардана при вытягивании руля на себя причем вылетает через раз.

ILAN: Блин, а я еще засомневался сперва вверх-вниз регулируется, вперед-назад нет - НЕПОРЯДОК

KARO~BAS: TD265W 191р

yrik2002: а карданчики отдельно продаются новые??

FORMUS: Может кому подробный отчёт понадобится. Для Ford-Scorpio. Quinton Hazell QH № EDM 1802 Оригинальные номера Ford (см. по схеме) втулка 19 № 1 638 549, втулка 20 № 6 121 994, резинка 21 № 7 042 536. 1. Отпускаем регулировочную ручку колонки. Колонку вдавливаем вперед. 2. Под капотом ключом №10 ослабляем болт №50 на рулевом кардане. 3. В салоне снимаем нижнюю полку и пластиковый кожух колонки. Отсоединяем 4 разъема (двух подрулевых, замка зажигания и кнопки аварийки) и тягу капота. 4. Ключами №10 и №13 откручиваем и вынимаем болт 46, крепящий колонку и регулировочный механизм (если колонка регулируемая). Запоминаем положение втулок 6, 7 и 8. 5. Вынимаем рулевую колонку в салон. Видим, что очень сильно изношена внутренняя втулка №19. Детали ещё заводские. 6. Выковыриваем резиновый уплотнитель с внешней втулкой из стенки кузова. Это можно делать и из салона, и из-под капота. 7. Меняем изношенные детали. Из салона вставляем резинку, затем в неё втулку. Насаживаем новую втулку на рулевой вал. Смазываем силиконом. 8. Сборка в обратном порядке. Вылет рулевой колонки теоретически можно подрегулировать положением вала на рулевом кардане перед закручиванием болта №50 - если отсутствует механизм регулировки из салона Заменил все три детали, но можно было ограничиться только одной втулочкой №19. ВАЖНО Перед тем, как захлопнуть капот, проверьте не вывалился ли тросик его открывания, спереди на защёлке, ибо вскрыть капот в кондейном скорпио это страшное дело… чудеса акробатики

nprp: Инфа май 2012: заказал по экзисту комплект QH EMD 1802 (150 рублей). Деталь номер 20 на внутренней поверхности с капельками пластика (неаккуратное литье). Перед установкой пришлось шлифануть слегка. И детали 19-20 от фордовских слегка отличаются по форме, т.е. 19 оригинальная в 20 неоригинале будет плохо крутиться.



полная версия страницы