Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Распиновка контактов для ОХЦ мозгов » Ответить

Распиновка контактов для ОХЦ мозгов

Martinss: Кароче говоря, кажетса што у меня дохнет лямбда зонд (тупит на низких и весь бампер сзади чорнй), посколку новю лямбду меня нетянет покупат, возникает вопрос, как просто поставит мозги от 2.0и ОХЦ без лямбди на машину у которой лямбда? Спрашиваю потомушто такие мозги остались от донора и я бы судаволйствием избавился от лямбды. Может у кого небудь есть распиновка контактов от мозгоб на Н4А (без лямбди) и на Н4Б(с лямбдой) двигателей?

Ответов - 20

-vint-: Не факт что дело в лямбде. Считай коды ошибок для начала.

Martinss: А счем считать то? Ктомуже, сегодня провералйи с другим МАФом - тоже самое - отсоеденил лямбу - болше нетупит, так што все еше интересует распиновка обеих мозгов.

SM: Martinss пишет: посколку новю лямбду меня нетянет покупат Почему? Неужели дорого? Лямбда стоит примерно как 10л бензина... Martinss пишет: А счем считать то? Светодиодом, например. Как - есть на форуме в разделе FAQ. Martinss пишет: Может у кого небудь есть распиновка контактов от мозгоб на Н4А (без лямбди) и на Н4Б(с лямбдой) двигателей? На схемах есть. Схемы есть на форуме в разделе FAQ. Martinss пишет: отсоеденил лямбу - болше нетупит Можешь ездить так. Если все остальное исправно, разница с лямбдой и без - минимальна.


Martinss: SM пишет: Почему? Неужели дорого? Лямбда стоит примерно как 10л бензина... Проблема в том што ездить буду еше махимум две недельи, посколку на зиму надо покупатъ другую машину, нехочетса тратитса шас на што то другое. Ктомуже двигатель чуть чуть ест масло и еше перед лямбдой прокладка одна продувает, и штоби новая лямбда показивала как надо, ето все надо починить, вот и болше невиходит 10л бензина. Ктомуже у нас самая дешовая лямбда для сырника стоит ~40 латом (бензину у нас почти 1 лат за 1 литр). Так что ето ~40л бензина за одну лямбду + все прокладки и работа. ;) Мне нежаль для своей машини денег, но как я уже говорил, зимой нехочетса передвегатса пешком. ;) SM пишет: На схемах есть. Схемы есть на форуме в разделе FAQ. Сдесь? http://sierraclubspb.borda.ru/?1-3-0-00000177-000-0-0-1318930675 Схемы то есть, но там нету тово что мне нужно - 2.0i OHC EFI распиновка мозгов. ;) Там есть для DOHC EFI, для OHC карбюратора и для CFI. Да и я как то непонимаю. Посмотрел у 2.0 CFI распоновку, как ето может быть што к мозгам подходят контакти от електро стеклоподемников и освешение салона. Или я неправилно читаю схемы? Смотрю цыфри которие виходят из мозгов и ищу в списке? SM пишет: Можешь ездить так. Если все остальное исправно, разница с лямбдой и без - минимальна. Ездить то могу, но посколку я помню, ранше когда у меня была дохлая лямбда, весь бампер сзади был чорный.

Рашид85: я конечно судорожно извиняюсь, что влезаю в ваше высокоинтеллектуальное общение... но помнится где то проскальзывало упоминание колдовства с ДМРВ (превращение с N4B в N4A). Расскажите плиз, все стеснялся спросить сам

sidney: Martinss Тут есть http://faq.ford77.ru/elektr/image/sc_ohc20i.jpg

sidney: Рашид85 Да нет там никакого колдовства, перепиновать надо один контакт и все.

Рашид85: sidney пишет: перепиновать надо один контакт и все. мине бы на пальцах (картинках) желательно, а то я в силу своих умственных способностей могу перепутать и станет у меня не н4а, а ВОВ

sidney: Картинки в автодате. У меня нет под рукой.

Martinss: Sidney ета схема от Н4Б или Н4А? Эсли от Н4Б, то которий контакт там от лямбды? Класно бы есще наити бы схему от вторых мозгов ун што означает который пин. :) Покапаюс есче в автодате.

sidney: Martinss Посмотри тут есть и от N4B конкретно http://www.ford-club.org.ua/board/lofiversion/index.php/t56623.html

Martinss: Покапался я в автодате и посколко я понял, нечево ненадо отсоединять, потомушто Н4А мозги небирут сигнал с некоторых пинов, с которых сигнал берет Н4Б, а эсли конкретнее, то Н4А неизползуетса ети пини: 54 - AC Compressor clutch relay 1 - Battery (Ignition OFF) ето вроде должен быть + как я понимаю, эсли его нету, то где он подсоиденаетса? 49 - Earth 3-Wire Ho2S 44 - Earth 35 (37) - Evaporative emission canister purge valve (EVAP) 29 - Heated Ho2s 49 - Heated Ho2s 4 wire 9 - Knock sensor 50 - Knock sensor 45 - Manifold absolute pressure map sensor (MAP) 51 (37) - Pulsed secondary air injection solenoid (PAIR) 4 - Vehicle speed sensor (VSS) Но меня смушает одна вешь - есть некоторие пини, которие називаютса подругому на Н4Б виглядит ето так: N4A: 36 - Ignition Control Module (ICM) 26 - Volume Air Flow sensor (VAF) N4B: 36 - Crankshaft position sensor (CKP) 26 - Manifold absolute pressure sensor (MAP) Эсли я просто подсоеденю Н4А мозги к проводке от Н4Б, нечево сгореть недолжно?

Рашид85: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00009223-000-0-0-1283283195

Martinss: Ну вобшем как то так. Завтра или послезавтра сам попробую поставить мозги от Н4А и переставит етот один пин. Картинка с сторони штекера, 27ои пин надо переставить на 43й

SM: Martinss пишет: К тому же у нас самая дешовая лямбда для сырника стоит ~40 латом (бензину у нас почти 1 лат за 1 литр) Ну, значит, обсчитался я раза в два. Лямбда универсальная 1200 рублей примерно стоит, так что 20 ваших литров бенза выходит. Martinss пишет: Сдесь? http://sierraclubspb.borda.ru/?1-3-0-00000177-000-0-0-1318930675 Схемы то есть, но там нету тово что мне нужно - 2.0i OHC EFI распиновка мозгов. ;) Там есть для DOHC EFI, для OHC карбюратора и для CFI. Здесь. Но, как там и написано, на "средние года" всего набора схем там нету. Тебе надо было скачать оригинальные схемы для 86-го и 90-го годов. В первых есть распиновка и для N4A (2,0 IS он там называется, лист 5А) и для N4B (лист 5). Причем на 86-м году, кстати, расходомер одинаково подключается в обоих случаях, судя по схеме (это к вопросу, что ты год машины не указал ). А свежий вариант распиновки для N4B есть в схемах 90-го года (лист 5А), там да, 27-й вместо 43-го, остальное не сравнивал. Martinss пишет: есть некоторие пини, которие називаютса подругому 36 - сигнал на коммутатор от мозга (Spark Out) - одинаково на обоих типах 26 - питание 5В на датчики (VAF, TPS и MAP) - разница только в том, что на N4A нет MAP-а

Martinss: Ахаа, понятно, спасибо. :) Кстати 43й надо пихать на место 27го или там разници нету подключен етот 43й провод или нет?

SM: Martinss пишет: 43й надо пихать на место 27го или там разници нету подключен етот 43й провод или нет? 43-е место должно быть пустым, там нет провода.

Martinss: Посли неболшово колдовства все заработоло. :) Переставил пини и недержал холостие обороти, и был чёрный дым. Посколку я понял, Н4А комп берет дату толко с МАФа и потому и глох на холостых. Поставили другой МАФ и все пошло почти как надо, оказиваетса што старый был дохлим. Чуть дергаетса эсли удерживать скорость, эсли педаль в пол, то все впорядке. Такшто завтра попробую еще один МАФ и проверим зажигание с стробоскопом, а то как то очень мало стал бензина жрать и боюсь за детонацию. :(

Неформал: Martinss пишет: Кстати 43й надо пихать на место 27го или там разници нету подключен етот 43й провод или нет? SM пишет: 43-е место должно быть пустым, там нет провода. Martinss Ну дак на какую ногу и куда ты переставил в итоге?

Martinss: 27 na 43. :) 43ii pin v N4B provodke pustoj u menja bil, tuda tolko perestavil i vse chetko. :)



полная версия страницы