Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Турбо OHC » Ответить

Турбо OHC

Creo: Собственно вот http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/schimpy-ford-sierra-87-motorn-startad-med-ms-t3810.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

py4Huk: Serstel 40 только за поршни-это очень дорого а ещё кучу всяких железок надо... подешевле ничего нет ?

Serstel: Мне кажется это комплект поршней, т.е. 4 поршня

Serstel: Щас написал в экзист - и правда 1 поршень


Serstel: А если вообще двигатель оставить в стандарте, только установить поршни под низкую степень сжатия (8,2) и не дуть много...0,7-0,8 ?

slepaXR4: Serstel пишет: Щас написал в экзист - и правда 1 поршень странно, правда? знаешь, почему так мало народу тебе отвечает? потому что почти каждый вновь зарегистрированный участник приходит с темой о туненге. и шоб обязательно это был туненг за 3 копейки, не больше. Serstel пишет: А если вообще двигатель оставить в стандарте, только установить поршни под низкую степень сжатия (8,2) и не дуть много...0,7-0,8 ? будет работать. друг все прошлое лето откатал с давлением 0.6 на убитом в хлам моторе. ничего не поломалось. однако, чем ты будешь рулить мотор? подсказка-стоковый мозг возражает против турбы

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: подсказка-стоковый мозг возражает против турбы Жень, а ты проверял на давлении 0,6 ?

slepaXR4: ога. он и на 0.4-то не особо доволен избытком, а на 0.6 надо либо весьма плавно нажимать на газ, либо заливать его топливом, но тогда ему плохо на холостых

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: а на 0.6 надо либо весьма плавно нажимать на газ, либо заливать его топливом, но тогда ему плохо на холостых Ну.. Скогены решали это дополнительными одной или двумя форсунками и релюшкой давления.

slepaXR4: примитивное и нифига ненастраиваемое решение, мы так делать не стали. хотя мысль такая проскальзывала

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: примитивное и нифига ненастраиваемое решение, мы так делать не стали. хотя мысль такая проскальзывала Не так уж ненастраиваемо. Опять же, если вы от этого отказались, это ещё не значит, что так делать нельзя и работать оно не будет. У людей, пускай и не в России, машины на нём ездят.

slepaXR4: паш, я где-то сказал, что так нельзя делать? я высказал свое мнение о данной конструкции. если кому-то в кайф врезать в коллектор дополнительные форсунки и городить хоть и примитивное, но управление этими форсами-ради бога...

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: паш, я где-то сказал, что так нельзя делать? slepaXR4 пишет: подсказка-стоковый мозг возражает против турбы То есть всё-таки не возражает, а несколько колеблется. Ему просто нужно помочь немного

slepaXR4: писец. пигги-беки всякие это тоже сток, да? хуле, мозг-то стоковый, ога

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: пигги-беки всякие это тоже сток, да? хуле, мозг-то стоковый, ога Основные функции управления остаются на стоковом мозге. Пигги-бек только корректирует топливо и иногда зажигание. В большинстве случаев только в режиме "тапка в пол". А всяким холостым ходом, прогревом, ездой на устоявшихся режимах и т.п. управляет стоковый мозг. Так что да, стоковый мозг с пигги-беком.

slepaXR4: если следовать твоей логике, туненговых машин вообще в принципе не существует, а типов мотора всего три-реактивный, рпд и поршневой

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: если следовать твоей логике, туненговых машин вообще в принципе не существует, а типов мотора всего три-реактивный, рпд и поршневой Я не знаю, на основании какой логики ты сделал этот вывод из моего предыдущего высказывания. Давай от темы отклоняться не будем, хорошо?

Serstel: Какую турбу использовал? TD04L? (я ее планирую поставить) Рулится все будет январем 5.1...41 И обычный вопрос - скока прет скока жрет?

slepaXR4: раньше стояла гарик гт17, ща какое-то новое говно от газели, маркировку не смотрел. эт не совсем моя машина как бэ январь 5.1 эт хорошо))) на данный момент машина мало того, что не отстроена, так еще и на обкатке. соответственно больше 3 тыс ее никто не крутит. но с 2 до 3 едет неплохо весьма

Serstel: ДМРВ не справляется с давлением до 0,5 бар? турба на буст выходит с 2-х тыр?

Мелкий Кот: Serstel пишет: ДМРВ не справляется с давлением до 0,5 бар? Какой ДМРВ ты имеешь в виду?

slepaXR4: вазовский дмрв на таком давлении еще работает, но народ активно ставит ДАДы. а как бэ есть смысл дуть 0.5? ну на полный буст не выходит, понятное дело, но уже ощутимо поддувает

Serstel: Сначала 0,5 потом 0,7 Понравится - уменьшу степень сжатия и дуну 1

Sarevadim: slepaXR4 пишет: но с 2 до 3 едет неплохо весьма да?? а это можно заметить?? даже мой охц крутится с 2 до 3 вжик и все :))) вот после 4,5 там даааа все гораздо медленней :))))

Мелкий Кот: Sarevadim пишет: да?? а это можно заметить?? даже мой охц крутится с 2 до 3 вжик и все :))) вот после 4,5 там даааа все гораздо медленней :)))) На какой передаче?

Dimas725: Serstel пишет: Сначала 0,5 потом 0,7 Понравится - уменьшу степень сжатия и дуну 1 Понравится, причём очень быстро

Мелкий Кот: Dimas725 пишет: Понравится, причём очень быстро Ты бы темку свою обновил Со свежими фотками Есть мнение, что там есть на что посмотреть

slepaXR4: Sarevadim пишет: даже мой охц крутится с 2 до 3 вжик и все вот прям на 3ей передаче раз и все? у тебя видимо суперонец, повезло! Мелкий Кот пишет: Есть мнение, что там есть на что посмотреть уже нет тама фсе уже грязное, пыльно и некрасивое Пы.Сы. вот кабель от тилипона в командировку не взял, а то я п его прям ща спалил

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: уже нет тама фсе уже грязное, пыльно и некрасивое Пфф.. Это всё мелочи. slepaXR4 пишет: вот кабель от тилипона в командировку не взял, а то я п его прям ща спалил Это ты про ту пару фоток, что на некрофорде выложил? Или есть более другие?

slepaXR4: я его после того ужо видал. есчо пофоткал. грязный и пыльный. но в целом ничего не изменилось

Sarevadim: slepaXR4 пишет: вот прям на 3ей передаче раз и все да, на всех кроме 5, ну и скорость должна соответствовать :)) я так и езжу, все передачи с 2 до 3,5 :)) редко на трассе четвертая с 3 до 4,5 :))) дальше 5 и 2-2,5 и пилим дальше, как раз мои любимые 110-120 км.ч получаются :))))



полная версия страницы