Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Турбо OHC » Ответить

Турбо OHC

Creo: Собственно вот http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/schimpy-ford-sierra-87-motorn-startad-med-ms-t3810.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

qwerty2447: Graf131090 нее пока только покрасил!

py4Huk: господа мотористы, есть несколько вопросов подскажите пожалуйста каково отличие тепловых зазоров поршней поршней охца от поршней косворда ? есть ли у косого масляные форсунки ? одинаковы ли производительности масляных насосов соответственно ?

Mayers: есть ли у косого масляные форсунки ? - есть одинаковы ли производительности масляных насосов соответственно ? -в стоке, вроде, обычный насос, визуально ничем не отличается. там еще редукционный клапан ставят тюненый иногда. каково отличие тепловых зазоров поршней поршней охца от поршней косворда ? -это от того какие поршни стоят и из какого материала сделаны (на поршнях пишут).... - в стоке, помоему, 0,8-1 десятка,


py4Huk: Mayers спс за ответ вот выгуглил книженцию David Vizard, How to tune your Ford SOHC engine если у кого-нибудь возникнут вопросы с переводом обращайтесь по возможности постараюсь помочь...

Serstel: Шатуны косвортовские встанут в ОНС? Еще на бартоне есть поршни 0,5 и 1 мм. Это что значит? что они по высоте меньше на это значение?

py4Huk: Еще на бартоне есть поршни 0,5 и 1 мм. Это что значит?что они по высоте меньше на это значение по высоте разные врядли, не логично на бартоне есть поршни под разную степень сжатия 8 и 7.5 скорее всего это ремонтный размер +0.5 от стока 1 ый, +1 мм - 2ой соответственно хотя я могу ошибаться Шатуны косвортовские встанут в ОНС? click here написано Direct fit in YB cosworth Engines Turbo and Non-Turbo, For use in Pinto engine piston crown will need skim переводим Предназначен для пямой установки в двигатель YB косворт с наддувом и без него Для использования в двигателе Pinto нужно подрезать(will need skim) верхушку поршня (piston crown) если ошибаюсь правьте

Serstel: Еще, я так понимаю на skogenracing в движок форда не ставят никакие шатуны легкие-прочные, все оставляют в стандарте...может поршни подрезают, или прокладку под головку ставтят...и работает все у них?

Graf131090:

py4Huk: Serstel если говорить о ссылке в 1 ом посте, то ты не внимательно её смотрел click here краткий конфиг Ford pinto 2.0 8v. (он же наш охц) 1.5 bar turbocharged, (избыточное давление) Megasquirt 2 v3.0, (использованная система управления двигателем) Ethanol fuel with 6300cc injectors, (тип топлива и производительность форсунок) standard head, - (стандартная головка блока цилиндров) lowered compression with rod/pistons from Escort cosworth - пониженная степень сжатия с помощью поршней и шатунов от форд эскорт косворд

Serstel: Просто мне кажется что использовать поршни с проточками под 4 клапана нехорошо, неправильное завехрение и т.д. А шатуны косворт как я понял чуть длиньше, значит при использовании поршней пинто нужно будет их протачивать

Мелкий Кот: Serstel пишет: А шатуны косворт как я понял чуть длиньше, значит при использовании поршней пинто нужно будет их протачивать А зачем использовать шатуны косворта с поршнями пинто? Имеет смысл использовать шатуны косворт с поршнями косворт, либо шатуны пинто с поршнями косворт. Остальное приведёт к повышению СЖ, что для турбо нафиг не нужно. Насчёт проточек под 4 клапана не заморачивайся - в 8-клапанном донце в поршнях тоже проточки под 4 клапана. И ничего страшного.

Serstel: щас посмотрел поршни 2,9 - так вот, у 2,9 поршни диаметром 93 и высота от пальуа 38мм У ОНС 40мм так может расточить до 93 и поставить эти поршни?! степень сжатия уменьшится...только на сколько - надо считать)

Мелкий Кот: Serstel пишет: так может расточить до 93 и поставить эти поршни?! степень сжатия уменьшится...только на сколько - надо считать) Там своя заковыка есть.

slepaXR4: Мелкий Кот пишет: Там своя заковыка есть. оченна емкий атвет, супер просто!

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: оченна емкий атвет, супер просто! Я просто подготовил сцену к твоему появлению

Serstel: И какая заковырка?

slepaXR4: да мааленькая совсем. у ОНС головка шатуна сильно шире, чем у вэ 6. оно-то одевается, но вот зазор там никакой. есть мнение, что клинить будет когда нагреется. меня это остановило при сборке мотора. Мелкий Кот пишет: Я просто подготовил сцену к твоему появлению ды я и не собирался тут появляться. к тому же не фак, что действительно возникнут проблемы. но я на откапиталенном моторе решил не проверять

py4Huk: я где - то видел инфу, забыл уже то ли на пассион форд... а вспомнил ещё иностранцы вот чего интересного пишут There's loads of turbo Pintos in Finland with huge power and many proven low budget recipies too. One of the most common being the use of Saab H-engien rods and VW-mahle pistons. ходы пинтовского и саабовского шатунов немного различаются насчёт поршней от фолькса не искал, думал на маршал сгонять попытать продавцов запчастей сколько стоят чем отличаются, да пока времени нет, работы валом...

Serstel: Кто знает длинну шатуна пинто 2.0 ? Купил на ибее косвортовские шатуны 128,5 Были еще 136,5 Сидел переводил книгу, там написано что можно поставить шатуны фиеста 1,6 дизель и поршни колбеншмидт 2,8 V6. Поршни нужно будет подрезать на 4 мм. Но! Где-то читал что торцевать поршни крайне не рекомендуется, из-за уменьшения огневого пояса...

Serstel: Мелкий Кот пишет: А зачем использовать шатуны косворта с поршнями пинто? В этой же книге написано что стандартные поршни могут выдержать до 7500 оборотов, а шатуны - нет. Хотя при кратковременном повышении оборотов до 7500 выдерживает и то и другое.

Мелкий Кот: Serstel пишет: В этой же книге написано что стандартные поршни могут выдержать до 7500 оборотов, а шатуны - нет. Хотя при кратковременном повышении оборотов до 7500 выдерживает и то и другое. Да. Но зачем на турбомотор ставить шатуны, из-за которых СЖ повысится? И опять таки, этот мотор планируется крутить в 7500 оборотов? На турбе?

slepaXR4: Паша, не мешай, человек космолет строит. но, имхо, без гравицапы не полетит. а онцовая гравицапа-вещь редкая...

Serstel: Вообщем дальнейшие хождения по инету дали следующую информацию: ОНС есть со степенью 8,2 и 9,2 У нас я так понимаю 9,2 и высота от пальца до днища поршня 41,55 У форд транзит 8,2 и высота - 40,67 Каталог махл это подтвердил: ОНС 2.0 LC и HC (low compression и high compression соответственно) Значит можно не мудрить и просто поставить поршни под низкую степень сжатия от транзита. Еще, поставив шатуны косворта 128,5 вместо стандартных 126,96 (из инета, непроверенно) и воткнув поршни под низкую степень сжатия мы в итоге получим увеличение степени сжатия, т.к. поршень будет подниматься на 0,66мм выше. Итого чтобы получить степень сжатия 8,2:1 нужно будет проточить поршни на ~ 1,5 мм

Serstel: Нужно спросить на бартоне поршни с расстоянием от пальца до днища 39,13. Степень 8,2:1 - сколько дунуть можно? 1бар?

Serstel: Сейчас по каталогу махл нашел поршни косворт, высота 40,8 Но там в центре выборка для как раз таки снижения степени сжатия я так понимаю. Может их и куплю, цена 9000 по экзисту, наверняка дешевле чем с бартона заказывать.

slepaXR4: Serstel пишет: Может их и куплю, цена 9000 по экзисту, наверняка дешевле чем с бартона заказывать. хорошая цена. номерком не поделишься? а то не пойму, почему косвортоводы ДЛЯ ЭКОНОМИИ заказывают туненговые поршни?

Serstel: 0149100 - стандарт 0149101 - 1-й ремонт Еще некоторые расчеты: Шатнут / Поршень Общая длина STD / STD (41.55) / 168,52 Csw (128.5) / 2,9 (93 и 38) / 166,5 Если поршень будет недоходить 2 мм, то боюсь уж очень низкая степень получится...

Мелкий Кот: Serstel пишет: Может их и куплю, цена 9000 по экзисту, наверняка дешевле чем с бартона заказывать. Ты уверен, что это не за 1 поршень?

slepaXR4: естественно один. но с кольцами

Serstel: Ремонтные размеры Mahle Kolben 014 91 01 Поршень, комплект 9 595,06р.



полная версия страницы