Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Турбо OHC » Ответить
Турбо OHC
Creo: Собственно вот http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/schimpy-ford-sierra-87-motorn-startad-med-ms-t3810.htm
Мелкий Кот: То есть получилось, что экперимент где-то в 30к встал по деньгам и это без того, что сами делали и без того, что у вас свой инженерный блок и свое время для настройки. oleg jp пишет: турбо как мне показалось строить проще чем заряженый атмосферник-ненадо облегчать ничего,валы подбирать и углы открытия и едет на нормальных оборотах а не на 10000.. Ну... турбо строить проще, но, как мне показалось, атмосферник строить интереснее (сам ничего не строил еще - чисто начитавшийся всякого теоретик =) ) А по поводу оборотов - турбо тоже едет с определенных оборотов, а до этого тупит. В этом плане что атмосферник, что турбо одинаковы - чем шире диапазон, на котором предполагается эксплуатация, тем меньше максимальная мощность. На OHC вон вообще облегчать что-то на атмосфернике надо только если выше 7000 rpm крутить. А до этого только на скорость раскрутки влиять будет. Все вышенаписанное есть неподкрепленное практикой ИМХО =)
Topor: Мелкий Кот пишет: На OHC вон вообще облегчать что-то на атмосфернике надо только если выше 7000 rpm крутить OHC вообще больше 7000 крутить нельзя
Мелкий Кот: Topor пишет: OHC вообще больше 7000 крутить нельзя Можно, если дорабатывать ШПГ.
Topor: Мелкий Кот пишет: дорабатывать ШПГ было бы чем
Мелкий Кот: Topor пишет: было бы чем Напильнегом
Creo: Братья сиерроводы вот вам еще 2.9 с нагнетателем http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/grey-sierra-med-v6a-som-suger-t2840-90.htm
Мелкий Кот: Creo пишет: Братья сиерроводы вот вам еще 2.9 с нагнетателем Оно видно
Stegor: захолхозить можно и дешевле 150 чего-нить...только если человек понимает на что идет...а то потом начинается..тут отвалилось,там стекло))) а вообще любой тюнинг должен начинатцо с капиталки))) а то хотел бы я посмотреть онс помойный,какие в большинстве своем, еще генри форд наверное поршня трогал там)))) с надувом хотяб 0,8.... про настройку вообще молчу.. не все так просто...поэтому может и 150 не хватить...даже если сам делаешь все,кроме настройки...
bob: Мелкий Кот Шатуны кёльна это еще тот пластелин. Как ни крути по минимуму шатуны надо ставить человеческие, цена вопроса 400 баксов.
oleg jp: Stegor пишет: а вообще любой тюнинг должен начинатцо с капиталки вот это верно хотя с другой стороны,тюнинг мотора и подразумевает копеталку
oleg jp: Creo пишет: вот вам еще 2.9 с нагнетателем и чет я не понял,обьехало сие чудо супру или нед? з.ы. запчасти на фотках обычные, прокладки елринг и т.п.. ,аж прослезилсо
Мелкий Кот: Вот она, реальная жесть - кастом турбо под карбовый OHC: Turbo exhaust manifold (original not made up!), Garrett H4 Turbo, Wastegate, Turbo-Carb pipe, Weber 38 DGAS carb, Inlet manifold. Чел собирается(или уже сделал) примостить это на Транзит =)
ToutLeMond: oleg jp Слушай а как выглядит этот куллер от ауди? больше нашего косвортовского ?
tnomres: Мелкий Кот пишет: Вот она, реальная жесть - кастом турбо под карбовый OHC: Там чего... никаких регулировок и клапанов что ли? Фшоке... А не порвет там карб при такой конструкции оборотах так на 6000?
Мелкий Кот: tnomres пишет: Там чего... никаких регулировок и клапанов что ли? Фшоке... А не порвет там карб при такой конструкции оборотах так на 6000? Дык это... Написано же, Wastegate стоит.
tnomres: Мелкий Кот пишет: Дык это... Написано же, Wastegate стоит. Блин, я ступил - не прочитал. Все нормально там с байпасом, значит))).
Вован из Питера: Мелкий Кот пишет: Turbo exhaust manifold (original not made up!), Garrett H4 Turbo, Wastegate, Turbo-Carb pipe, Weber 38 DGAS carb, Inlet manifold. Чел собирается(или уже сделал) примостить это на Транзит =) Жесть :) Т4 - это же турба от RS500. Она дует тока на высоких оборотах типо 4500+ :) Лучший выбор для Транзит бп...
oleg jp: ToutLeMond пишет: больше нашего косвортовского ? чуть побольше листа а4. tnomres пишет: Все нормально там с байпасом, значит чет не увидел и коллектор коротковат..пламя будет лететь прям в турбину..не гуд кмк
oleg jp: и вообще фигня... прикиньте,при резком закрытии дросселя давлением выдует весь бенз обратно в бензобак
andrey_685: у меня вообщето не сиера но движок пачти такойже 2.3 турбо с интеркулером выдает 195 заводских лошадок, посмотрите ничего не напоминает такчто 200 и более лошадок вполне достижимы
Creo: andrey_685 пишет: у меня вообщето не сиера Тогда расскажи нам где сей агрегат находится.......
Stegor: andrey_685 ну вообще-то движое то там не такой как онс на сиере......
andrey_685: у меня Ford Thunderbird 2.3 turbo 87г на главной странице сайта я прочитал что это раскрученый движок сиеры 2.3 Lima
Мелкий Кот: andrey_685 пишет: прочитал что это раскрученый движок сиеры 2.3 Lima Нед =) Это движок Merkur XR4Ti Этот двигатель бразильской сборки являлся доработанным вариантом американского двигателя, использовавшегося на Ford Pinto, и, в версии с турбонаддувом, на Mustang и Thunderbird. То есть он, конечно, SOHC с точки зрения того, что у него один распредвал, но это не сиерровский двиг =)
oleg jp: Мелкий Кот пишет: Нед =) Это движок Merkur XR4Ti мотор называется 2.3 лима,все верно. Stegor пишет: ну вообще-то движое то там не такой как онс на сиере. Мелкий Кот пишет: То есть он, конечно, SOHC с точки зрения того, что у него один распредвал, но это не сиерровский двиг большинство узлов двигателя идентичны ОНС
Stegor: oleg jp перечисли ети узлы....
py4Huk: на вемсе никто турбо OHC 2.0 не строил ?
Graf131090: не, это прошлый век щас все на турбовэшестьдонцы перешли..
qwerty2447:
Graf131090: qwerty2447 Сань, ты инжектор поставил?
полная версия страницы