Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Турбо OHC » Ответить

Турбо OHC

Creo: Собственно вот http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/schimpy-ford-sierra-87-motorn-startad-med-ms-t3810.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

MADTALYAN: py4Huk на 2 фотке диск с эскорта

py4Huk: MADTALYAN пишет: на 2 фотке диск с эскорта хз может и с него

Cage: Молодец!


freelancer: Только прикрутил и всё? Или прокладки, МКПП+сцепление, ГБЦ другая? ...что-то она "там" у рекламного щита стоит. Значит не ездить...

py4Huk: freelancer сегодня после регулировки клапанов поехала в атморежиме с заглушкой в горячей части улитки износ вала минимальный рокеров тоже работает по-сракерски, басовито, мне нравится до дома прохватил с ветерком, встретил октавию RS, чел из=за звука выхлопа подумал, что я сракер всё нужно лямбду прикрутить и настроить под нагрузкой в отсечку все передачи это всё тот мотор, который я у тебя забрал голова пиленая пока лежит, коробка и сцепа тоже сначала на сток голове настроим, я в неё не лазал, потом запиленную прикрутим поглядим, что дал мой нубский запил, изменится ли наполнение или нет ну а потом уже и улитки очередь подойдёт сил 150 надуем, наверное

py4Huk: поднастроили атмо режим по массовому получилось 450 кг/час на 6000 об/мин едет ровно, тяга во всём диапазоне из проблем немного поплыл расширительный бачок...

Incredible: py4Huk пишет: по массовому получилось 450 кг/час на 6000 об/мин Это на стоковой голове?

py4Huk: Incredible пишет: Это на стоковой голове? угу ещё про форсы 340 кубов в пике были загружены на 65 процентов

Incredible: py4Huk пишет: 340 кубов в пике были загружены на 65 процентовИсходя из знаний математики, выходит, чтобы ОНС развил полную мощность нужны форсунки на ~225 куб. Правильно понимаю? А тогда штатные 168 кубов... Их же не хватает получается. Специально задушен мотор?

Любитель Фордов: py4Huk пишет: по массовому получилось 450 кг/час на 6000 об/мин расчетное наполнение 116%

Incredible: Любитель Фордов А такое может быть?

Любитель Фордов: Incredible пишет: А такое может быть? если верны его данные и моя формула, то выходит да.

гуапист: и мощности там кобыл 150

slepaXR4: гуапист уважаемый, приедьте в брянск, покатаем на турбоонце, расскажите, где там 150 лошадей. Или достаточно фото и Вы сразу мощность вычислите?

гуапист: slepaXR4 пишет: уважаемый, приедьте в брянск, покатаем на турбоонце, расскажите, где там 150 лошадей. Или достаточно фото и Вы сразу мощность вычислите? женя,херни не пиши)) расход 450 килограмм на стоковой голове и выпуске где его спирает заглушеная горячка от улитки-это если не п***еж,то заблуждение(часто так бывает на дад и дтв когда таблица перещета кривая или наклон со смещением не тот)-в программе диагностики вылезают цифры не имеющие ничего общего с реальнотью.

py4Huk: гуапист пишет: расход 450 килограмм на стоковой голове и выпуске где его спирает заглушеная горячка от улитки-это если не п***еж,то заблуждение Согласен на 150 она не едет нифига на 100 от силы. Сам не понимаю откуда такие цифры в логах оказались Не настроенная она ехала хуже карбюраторной 2.0 Теперь получше, но косяки остались Одна из причин может быть в том, что попробовали новый софт, а он может немного глючить, нужно будет на старом проверенном покататься slepaXR4 пишет: Или достаточно фото и Вы сразу мощность вычислите? У вас какие цифры получились ?

slepaXR4: гуапист я в целом про определение мощности по имеющейся информации. Коню понятно, что 450 там взять и рядом негде. py4Huk А вот не помню. При случае у Димаса спрошу

гуапист: py4Huk посмотрите тарировки дтв и дада. я так понял на них система работает.

py4Huk: гуапист пишет: посмотрите тарировки дтв и дада да на них работает авто ок, поглядим

AndreySPB: Подскажите кто колхозил самопальный выпускной коллектор. Базовая плита окнами ( что прикручивается к голове) какой толщены должна быть чтоб ее не повело? я вот про эту

slepaXR4: мы резали 8 и 10 мм. обе вполне себе держат, главное, сварить грамотно, а то на одной машине у нас и 14 мм уводило, пока доп. опору турбы не сварили

py4Huk: у меня 12 мм, на тазы тоже 12 делаем, 8 10 маловато на мой взгляд, хотя, если режимы не ад, то наверное походит... у меня последний вот таким получился, потом по голове и прокладкам подгонял шарошками

slepaXR4: py4Huk пишет: 8 10 маловато на мой взгляд, хотя, если режимы не ад, то наверное походит... на все корчеванные брянские турботазы, включая Сашу Слипера, резали из 8, проблем не было но запас, естественно, дело полезное, если размеры и вес позволяют-можно и из 15 делать у нас просто имеющиеся толщины такие, да и всех устраивает

гуапист: там всего то достаточно пропилы сделать термокомпенсационные и шестерку коробить не будет

AndreySPB: Я наоборот ( относительно этой темы ) собираюсь ставить OHC 2.0 фордовый вместо 2.5 ОНС турбо крайслеровского. Так что температура у выхлопа будет штатная ОНСовая. Пластина мне нужна для стыковки фордового двигла с родным крайслеровским выхлопом ( диаметр выхлопа у них одинаковы , задушеного выхлопа не получиться). Т.к. прикинул что легче изготовить свой коллектор чем сращивать фордовый и с крайслеровским выхлопом, тем более мотор будет стоять продольно, а не поперечно как в форде.

Мелкий Кот: AndreySPB пишет: собираюсь ставить OHC 2.0 фордовый вместо 2.5 ОНС турбо крайслеровского. Эм.. а зачем? Не "нахрена?!?", а именно "зачем"? Потому что он уже лежит в гараже?

AndreySPB: Именно потому что он лежит в гараже. А крайслеровский с прогоревшими поршнями рядом лежит ( может востановлю когда-нибуть). ЗЫ кстате потеря всего в 35 коников будет

py4Huk: slepaXR4 у Санька зачётная классика, если про него речь, я пару месяцев назад ему облегчённые тарелки клапанные сделал и отправил, по предварительно согласованному чертежу AndreySPB насчёт 2.5 что за мотор такой ссылку кинь поглядеть

Knowledge: http://gtcarlot.com/data/Chrysler/Lebaron/1989/54251807/Engine-54071568.html

py4Huk: решилась проблема с переносом расширительного бачка на противоположную сторону думаю если врезать тройник со штуцером в верхний патрубок радиатора, то всё будет ок шланг пароотвода тоже нужно будет развернуть доработал немного вазовскую маслопроставку производства Spb.BooSt для установки на охца 2 выхода под маслорадиатор + забор чистого масла на улитос термостата нет, если что на зиму можно будет выходы под маслорадик закольцевать и да ещё голову прикрутил пиленую с доработанными клапанами и пружинками собственного производства фигово что не доработал голову под установку шпилек вместо болтов ( этот мотор настолько суров и крут, что у него даже направляющих нет под четкую установку прокладоса, но это всё фигня_) + потёрли ошибки, заменил дпдз, после установки головы косячнул с датчиком фаз, долго вспоминал как его выставить) залили старую версию прошивки спасибо дяде Сфинксу за валик, рокера и маслотрубку зазоры отрегулировал всё ок моторчег шепчет правда ДД детектит на холостых высокий уровень шума хз может быть так реагирует на звон свободно болтающейся калитки вестгейта... поэтому заливает к куям форд громко и благородно орёт как потерпевший, никуда не едет и жрёт 95ый как конь



полная версия страницы