Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Турбо OHC » Ответить

Турбо OHC

Creo: Собственно вот http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/schimpy-ford-sierra-87-motorn-startad-med-ms-t3810.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Любитель Фордов: если твердо уверен в выбраном пути, то советую 1. проставку сделать медную 2. перепроверить расчет объёма проставки 3. проверить водяные дырки в ней.

py4Huk: медную не рассматривал, всё пока в стадии подготовки, но в пути уверен, нужно попробовать. Это 2 ой мотор с ним спешки не будет. Нужно ещё с головой разбираться это для меня пока тёмный лес, но охота бронзовые направляйки, бронзовые сёдла, макс возможный выпускной клапан. дырки водяные срисованы со стоковой прокладки. В расчёте объёма Solid вряд ли ошибся, но после изготовления прольём.

Любитель Фордов: самое главное определиться с целью. тк с целью "попробовать" можно заниматься много и разным. в моторостроении и тюнеке все давно опробовано и проверено. я выше писал максимально сдержано, но по правде ваш путь тупиковый и неправильный в принципе. проставки для разжимания (если хотите без прокладок) стоит делать 2мм макс и медными. по профилю прокладки. и как они выглядят можно посмотреть у Cometic. бронзу на седла можно тока с перепою ставить. материал проставки заходить в зону камеры НЕ ДОЛЖЕН. в расчетах там ошибка тк дырка в 85мм при 1 мм толщины имеет объём 5.6 кубов. и вообще непонятна цель разжатия. какая степень и мощность в планах?


py4Huk: спасибо за советы, я приму к сведению

Graf131090: py4Huk, мне юукафки garrett как-то больше нравяццо)

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: 1. проставку сделать медную Вот ты добрый человек.. Представляешь, как медь, зажатую между двумя чугунятинами, будет колбасить при том нагреве, что в камере сгорания?

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Представляешь, как медь, зажатую между двумя чугунятинами, будет колбасить при том нагреве, что в камере сгорания? поэтому в камеру она не должна выходить.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: поэтому в камеру она не должна выходить. Она сама туда выйдет. А если не выйдет, то лишний повод для детона будет.

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Она сама туда выйдет. в честь чего? Мелкий Кот пишет: А если не выйдет, то лишний повод для детона будет. почему?

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: в честь чего? В честь теплового расширения. Стальные коллектора ведёт, если они прикручены к ГБЦ с дырками под размеры шпильки строго. А тут медь и там, где ещё жарче. А если дыры в плите сделать с запасом, то получится щель в КС по периметру, в которую будет забиваться смесь и догадайся, как она среагирует, когда фронт горения до неё дойдёт?

cosysop: Любитель Фордов пишет: бронзу на седла можно тока с перепою ставить. это ты скажи вот этим )))) Perfection...Subaru Sti beryllium stage 3 upgrade cylinder head with titanium valves. +1650hp tested ~ 10.500rpm peak power Building a Subaru Sti beryllium stage 2 upgrade cylinder head Stage 3 beryllium valves seats + titanium valves, Evo X vs Evo 8-9 Honda Bseries beryllium valve seats / titanium valves cylinder head for methanol All motor setup evo X 11.000rpm +1400hp cylinder head, titanium valves + Beryllium valve seats 17:1cr evo 160ltr vp import fuel - 560ltr vp methanol - 50ltr vp nitromethane - +1800hp + 12200rpms - 2 weeks on dyno - 14 sets of cams tested and many more tests.

Мелкий Кот: cosysop опять порно на ночь выложил

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: В честь теплового расширения. нет. ты похоже не в курсе, что медь хорошо проводит и соотв отводит тепло. также не знаешь, что медные прокладки ставятся только на идеально шлифованые поверхности. Мелкий Кот пишет: Стальные коллектора ведёт, если они прикручены к ГБЦ с дырками под размеры шпильки строго. А тут медь и там, где ещё жарче. поэтому к прокладкам есть рекомендация после 1го прогрева переобжать. жарче в камере, где ей делать нечего. Мелкий Кот пишет: А если дыры в плите сделать с запасом, то получится щель в КС по периметру, в которую будет забиваться смесь и догадайся, как она среагирует, когда фронт горения до неё дойдёт? просто сгорит.

Любитель Фордов: cosysop пишет: это ты скажи вот этим )))) зачем? или думаешь, если цвет похож то это бронза из того же бруска, что и направляющие делают? лень искать про берилий, но цвет явно не бронзовый. и титановые клапана тоже не титанового цвета. ты лучше б с ценами написал, чтоб сразу все понятно было. там небось 1 седло дороже дутого онса в сборе.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: ты похоже не в курсе, что медь хорошо проводит и соотв отводит тепло. А ты, похоже, не в курсе коэффициентов теплового расширения меди, стали и чугуна. Проводит она тепло хорошо - это бесспорно. Но мы не о теплоотводе говорим сейчас.

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Проводит она тепло хорошо - это бесспорно. Но мы не о теплоотводе говорим сейчас. а зря. если положить рядом куски меди и чугуна и нагреть, то расширение будет разное. но если не понимаешь, как они греются в полном контакте, к тому же омываемые водой, то не знаю, как до тебя донести физику процесса.

py4Huk: да картинки, что надо Насчёт направляющих втулок клапанов нашёл следующие марки Брб2 - топовая БрКМЦ - более доступная БрОФ БроЦс 555 - для выпускных клапанов Взял отсюда

cosysop: Нате вам еще 86мм поршень+172мм шатун весом в сборе 400г.

Cage: Да, Дима выложил фото, и турбоохцшники исчезли...

sergei: Шатуны ушли сверлить)))

py4Huk: Cage тут я тут, никуда пока не собираюсь до асконы ещё руки не скоро дойдут... а пока вот вместо холсэта будет td04hl 15g, как пробный вариант, отверстие под гейт в горячке норм, фланцы за счёт конструктива можно собирать без прокладок стоит улитка на старенькой волво с обычным мотором t5. кс 4 го горшка предварительно отполирована... сегодня заполировал все остальные. Выпускные каналы тоже заполированы. голову ремонтировал под рем. клапана 8.2 через выпускные окна свободно льётся свет и дым от сигарет, когда я в неё курил осталось немного, ждём тюнинговый распредвал под кодовым названием Уфа, правим фаски под клапана, пружины навиты новые из прутка диаметром 4мм.

py4Huk: забрал голову с правки фасок всё норм. получилось сегодня запилили впускные клапана, вроде ничего так получились забрал с гаража поршни пролил, лужу объём 25 кубов расчётная степень со стоковой кс 6.6, бле это печаль (((...

Knowledge: А чо печаль то?? 6.6 норм степень для турбо!

Любитель Фордов: Knowledge пишет: А чо печаль то?? 6.6 норм степень для турбо! если буст от 3 очков на метаноле. p/s/ но мне почему-то кажется, что в расчетах ошибка.

py4Huk: Любитель Фордов пишет: p/s/ но мне почему-то кажется, что в расчетах ошибка. хз может и ошибка, исходными данными был стоковый объём в камере взятый с неба, паранитовая прокладка, лужа в поршне 25 кубов, ход поршня 76.95мм, диаметр цилиндра 92мм. А если имеешь ввиду ту затею с декомпрессионной плитой по форме кс, тогда да там ошибка вкралась объём посчитали неправильно, для степени около 7.5, 7, её толщина должна быть не более 5 мм. Knowledge пишет: 6.6 норм степень для турбо! спасибо, успокоил... в идеале если получится бар на 98 вкачать в сток я буду боле менее доволен, поживём увидим всё движется потихоньку сборка не за горами, завтра планирую сухарить, окончательно полировать и проливать камеры.

Любитель Фордов: py4Huk пишет: хз может и ошибка, исходными данными был стоковый объём в камере взятый с неба, с неба не стоит. надо пролить. паранитовая прокладка, толщина? хотя я конечно удивлен в дутый мотор паронит. лужа в поршне 25 кубов, а можно фотку? ощущение, что стенки там бумажные.

py4Huk: Любитель Фордов пишет: толщина? хотя я конечно удивлен в дутый мотор паронит толщина прокладки 1.3 мм диаметр окна ограниченного металлом 93 mm притёр клапана, засухарил, керосин сутки в камере болтался, маслосъёмные victor reinz сделали 1 из 3 плоскостей, полировать больше не буду, надоело камеры пролил на удивление получилось 55 кубов в каждой расчётная степень с диаметром горшка 91 мм получилась 8.9 считал так (объём горшка + объём прокладки + объём камеры) / (объём камеры + объём прокладки) поставлю её на сток низ и для начала настроим атмо режим с коллектором и горячей частью улитки

Любитель Фордов: py4Huk пишет: считал так посчитай уже правильно. http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression

Мелкий Кот: py4Huk пишет: считал так (объём горшка + объём прокладки + объём камеры) / (объём камеры + объём прокладки) Недоход поршня до верхней плоскости блока забыл забыл. И лужу в поршне, если будет. На стоке нету.

py4Huk: свиду сток выхлоп вбок



полная версия страницы