Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Турбо OHC » Ответить

Турбо OHC

Creo: Собственно вот http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/schimpy-ford-sierra-87-motorn-startad-med-ms-t3810.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Любитель Фордов: OWL пишет: у него же твинскролл вроде, не? не

andry001: py4Huk Нихренасе шайтан касарага, главное что б влезло и не поломалос .

Любитель Фордов:


Defolter: Сколько оно стоило?

Любитель Фордов: 250

Defolter: ebay? это доллары или фунты?

andry001: Defolter Не горячись , это не на ОНС .

Pa3MeC: А это не похоже на то, что вы ищете? ебай ; еще вариант ебай2 Или бошки у них с пинто различаются?

брамирка: Pa3MeC не..не то

Pa3MeC: брамирка пишет: не..не то Мотор то 2.3 этот очень смахивает на ОХЦ)

брамирка: Pa3MeC пишет: Мотор то 2.3 этот очень смахивает на ОХЦ только окна выхлопные в голове и расположение шпилек совсем иное

cosysop: Любитель Фордов пишет: OWL пишет: цитата: у него же твинскролл вроде, не? не А ч0 нет-то? какая помеха есть для этого?

Любитель Фордов: cosysop пишет: А ч0 нет-то? какая помеха есть для этого? обратимся к первоисточнику. твинскрол это прародитель турб с переменной геометрией лопаток. механизм перекрывал 1 дырку, чтоб на малой мощности/оборотах быстрее разогнать турбину. то что улитка двуствольная говорит лишь о том, что туда это можно прикрутить, но реально это тока лишний рестриктор.

cosysop: Андрюш, вот здесь ты не прав, уж извини. Смысл в том, что каждая пара цилиндров поочереди крутит турбину. И это деление по правильному идет именно до самой крыльчатки даже в корпусе улитки. Ради интереса, посмотри фотки borg warner efr в разрезе. Для твинскрольной компоновки еще и внешние весгейты делают на каждой паре цилиндров отдельные. Другой вопрос, что с флянцем T3 реальный твинскролл найти трудно, так как это тема Т4. Но они есть ;)

Любитель Фордов: cosysop пишет: Смысл в том, что каждая пара цилиндров поочереди крутит турбину. и что это дает? я уж не говорю о том, что " пара", это несколько лукаво.

cosysop: Читай maximum boost Коркей Бэлла, там расписано. И кста, косвордовый заднеприводный коллектор именно devided, равнодлинный твинскрольный. И про него в этой книге написано.

404й: Любитель Фордов пишет: и что это дает? я уж не говорю о том, что " пара", это несколько лукаво. Ну и в IHI тоже безмозглые сидят )))

staL: всем привет. Что думаете на счет такого конфига низа - поршни ставим с 2.8 и получаем недоход в 1.5мм и разжимаем мотор 8.44-8.7 в зависимости от головки это при прокладке толщиной 1.5мм И в отличии от онсевских они прочнее и легче

cosysop: охс точат до 93мм юзая поршни от кольна. Но я слышал только про атмо конфиг в таком варианте. Мож лучше ковку нормальную?

Мелкий Кот: cosysop пишет: Но я слышал только про атмо конфиг в таком варианте. В атмоконфиге берут шатуны подлиннее, когда поршни от кёльна берут.

staL: Вот именно! Для 2.2 онс надо шатун с косворта YB НОО! надо будет сделать детальные замеры - шатун с рекорда с цих мотора должен подойти - он длиннее на 1.5ММ гдет и крепче, и размеры шеек шатуных опель и форд форд 51,980-52 опель 51,971-51,987 Это стандарт. почти идеально подходит. но в головке шатуна надо расточить посадочное на 1мм так как в опеле палец на 23

Любитель Фордов: staL пишет: но в головке шатуна надо расточить посадочное на 1мм так как в опеле палец на 23 наскока помню у форда 20.63 у жопеля 21мм

Любитель Фордов: cosysop пишет: Читай maximum boost Коркей Бэлла, там расписано. И кста, косвордовый заднеприводный коллектор именно devided, равнодлинный твинскрольный. И про него в этой книге написано. искал, но кроме фотки ничего там не нашел. пошарил в описании твинскрола, у него 2 задачи, ускоренная раскрутка турбы за счет заужения каналов и разделение цилиндров, чтоб ставить валы с бОльшим перекрытием. и кстати, ту схему, что я видел (с перекрытием окна) нигде не упоминается, походу чей то колхоз был или тюнек.

staL: Любитель Фордов пишет: Нет. у опеля 23 у форда 24 - с точностью до десяток незнаю. поставил я вкладыши +0.5 новые и в фордовский шатун и в опелевский и замерял от края отверстия под палец и от края вкладыша и вышло что опелевский шатун на 1.5мм длиннее. но если расточить дырку на 1мм то 0.5 этих мм уйдет тоесть будет недоход в 0.5 но это можно или оставить или исправить шлифовкой блока на 0.3 0.4 0.5 - кто как захочет. слева рекордовский шатун, справа онс

Любитель Фордов: staL пишет: поставил я вкладыши +0.5 новые и в фордовский шатун и в опелевский и замерял от края отверстия под палец и от края вкладыша и вышло что опелевский шатун на 1.5мм длиннее. но если расточить дырку на 1мм то 0.5 этих мм уйдет тоесть будет недоход в 0.5 длина шатунов мериется по центрам отверстий.

staL: эта примерная длинна будет измеренная в гаражных условиях, ведь с центром можно и прошибить. а так я точно уже её знаю до десяток

py4Huk: неделю назад шатун распилил саабовский на поворотном столе, в весе он потерял 150 грамм, центр масс не убежал наверное теперь его можно выбросить, второго комплекта шатунов нет, но турбодрочево продолжается, разобрал вторую инжекторную голову, отвёз рокер, тарелку и пружинку на работу думаю голову отдать завтулить бронзовыми направляющими + доработать выпускные каналы по мануалу пендосов воткнуть макс возможные выпускные клапана ещё есть идея мотора на металлической прокладке между головой и блоком на плоских поршнях и H-образных шатунах, но не простой, а по форме камеры сгорания, толщиной допустим 5 или 10 мм, чертёж уже начерчен осталось написать программу и в бой + которые должны получится 1) не выдует 2) со степенью можно играть 3) лучше детонационная стойкость всё это естественно не для того чтобы дуть 1 или 1.5 какой-нибудь маленькой пиписькой... для того чтобы вдуть в стоковый мотор уже почти всё есть, сход 4 в 1 сделал, отводы нержу купил, фланец выпускной сделал, январь поставил, бензонасос в пути билтема аналог боша 044, форсы 360 кубов на 0.8 должно хватит, рес. сток на 63 ем дросселе, кулер прикрутил, пайпинг кит 63.5 с силиконом и хомутами купил алюминиевый новый , турбина есть новая и это маленький холсэт hx27 правда прокладки на него не найти под даун, соответственно пока не сделать фланец на выхлоп, улитка от дизелька гейт у неё жосткий, очень хочется внешний маслоподачу и маслослив не готовы будильники тоже есть не хватает буста, но пофиг в общем мука осталась всем лютый турбочугун

Cage: :)

tarantula: py4Huk пишет: ещё есть идея мотора на металлической прокладке между головой и блоком на плоских поршнях и H-образных шатунах интересуюсь какие поршня в стоке, если не плоские, и чем отличаюстя Н-образные шатуны от обычных ;) PS: сразу видно, что покраска очень важна в этом деле. столько ей внимания уделяется. и так тщательно всё сделано. всем понятно, что без покраски не поедет ;)

py4Huk: заготовки для нового коллектора труба нержа 42.4 * 3 фланцы сталь толщина 12 мм угол схода 50 или 60 град.



полная версия страницы